On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 4635
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 23:02. Заголовок: цитата: Ленин (Блан..


цитата:
Ленин (Бланк) всё же успел в короткое время нанести огромный урон России и русскому народу.


А что этот блокадник сделал для русского народа?? Обосрал Ленина?? К первому захоронению Ленина несколько недель тянулся русский народ со всей России, чтобы попрощаться с вождем русского пролетариата. Ехали самоходом, в сорокоградусный мороз, никто им транспорта и еды не давал.... пришлось забальзомировать Ленина, построить Мавзолей. Лучшие сыны нашего народа, такие как Губкин, Белашев и другие на долгие годы сели в буржуйские застенки. но защитили Мавзолей Ленина от разрушения кликой Ельцина и блокадник пристраиваться к ним! Мерзко и подло! Раз блокадник пошел против русского народа его материалы здесь выставляться не будут!!! Пусть прислуживает этой антирусской сволочи на других форумах!!!




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 15:13. Заголовок: cccp пишет: За убеж..


cccp пишет:

 цитата:
За убеждения у нас не судят

Вот только врать-то не надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 16:45. Заголовок: ЗАКОНОПРОЕКТ и комментарий


ЗАКОНОПРОЕКТ О НАЦИОНАЛЬНОМ РАВНОПРАВИИ1

Товарищи!

Российская социал-демократическая рабочая фракция постановила внести в IV Государственную думу тот законопроект об отмене ограничений прав евреев и других “инородцев”, который вы найдете ниже.

Законопроект посвящен отмене всех национальных ограничений против всех наций: евреев, поляков и т. д. Но он особенно подробно останавливается на ограничениях против евреев. Причина понятна: ни одна национальность в России так не угнетена и не преследуема, как еврейская. Антисемитизм пускает все более глубокие корни среди имущих слоев. Еврейские рабочие стонут под двойным игом: и как рабочие и как евреи. Гонения против евреев приняли в последние годы совершенно невероятные размеры. Достаточно вспомнить антиеврейские погромы и дело Бейлиса.

При таких условиях еврейскому вопросу должно быть уделено должное внимание со стороны организованных марксистов.

Само собой разумеется, что еврейский вопрос может быть серьезно решен только вместе с основными вопросами, стоящими на очереди в России. Само собой понятно, что мы не ждем от националистическо-пуришкевичевской IV Думы, чтобы она отменила ограничения против евреев и других “инородцев”. Но рабочий класс обязан поднять свой голос. И особенно громко против национального угнетения должен прозвучать голос русского рабочего.

Публикуя свой проект закона, мы надеемся, что еврейские, польские рабочие и рабочие других угнетенных национальностей выскажут свое мнение о нем и выдвинут свои поправки, если они найдут нужным.

И мы вместе с тем надеемся, что русские рабочие особенно энергично поддержат наш законопроект своими заявлениями и т. п.

К законопроекту мы, согласно ст. 4-й, приложим особый перечень подлежащих отмене правил и узаконении. Это приложение будет обнимать около 100 таких узаконении, касающихся одних евреев.


ПРОЕКТ ЗАКОНА ОБ ОТМЕНЕ ВСЕХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРАВ ЕВРЕЕВ И ВСЕХ ВООБЩЕ ОГРАНИЧЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИСХОЖДЕНИЕМ ИЛИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ К КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО НАЦИОНАЛЬНОСТИ

1. Граждане всех национальностей, населяющих Россию, равны перед законом.

2. Ни один гражданин России, без различия пола и вероисповедания, не может быть ограничен в политических и вообще каких бы то ни было правах на основании его происхождения или принадлежности к какой бы то ни было национальности.

3. Отменяются все и всяческие законы, временные правила, примечания к законам и т. п., ограничивающие евреев в какой бы то ни было сфере общественной и государственной жизни. Отменяется ст. 767-я т. IX, гласящая, что “евреи подлежат общим законам во всех тех случаях, в коих не постановлено особых о них правил). Отменяются все и всяческие ограничения евреев в области права жительства и передвижения, права на образование, прав по государственной и общественной службе, избирательных прав, воинской повинности, права приобретения и аренды недвижимости в городах, селах и т. д., отменяются все ограничения евреев в пользовании либеральными профессиями и т. д, и т. п.

4. К настоящему закону прилагается список подлежащих отмене узаконении, распоряжений, временных правил и т. п., направленных к ограничению прав евреев.

“Путь Правды” № 48, Печатается по тексту 28 марта 1914 г. газеты “Путь Правды”

_________________

1 Законопроект о национальном равноправии, (официальное название — “Проект закона об отмене всех ограничений прав евреев и всех вообще ограничений, связанных с происхождением или принадлежностью к какой бы то ни было национальности”) был написан Лениным для Российской социал-демократической рабочей фракции IV Государственной думы. Законопроект должен был быть внесен в Думу, очевидно, в связи с обсуждением бюджета министерства внутренних дел.

Публикуя законопроект от имени РСДР Фракции, Ленин считал делом чести русских рабочих поддержку его десятками тысяч подписей и заявлений. “Это, — указывал Ленин, — лучше всего укрепит полное единство, слияние между всеми рабочими России без различия национальностей” (см. статью “Национальное равноправие” — настоящий том, стр. 85—86).
Комментарий от С. П. Пыхтина
IV. Ленин и “еврейский вопрос”

Чтобы составить представление об отношении Ленина к еврейскому вопросу, приведём принципиально важную цитату:

“Из 10,5 миллионов евреев на всем мире немного более половины живет в Галиции и России, отсталых, полудиких странах, держащих евреев насилием в положении касты. Другая половина живет в цивилизованном мире, и там нет кастовой обособленности евреев. Там сказались ясно великие всемирно-прогрессивные черты в еврейской культуре: ее интернационализм, ее отзывчивость на передовые движения эпохи (процент евреев в демократических и пролетарских движениях везде выше процента евреев в населении вообще)”.(30, с. 138).

У Ленина, как почти по любому затрагиваемому им вопросу, не приводится ни одного факта, подтверждающего проводимую русскими властями политику насилия или какого-либо преследования евреев. Тем не менее он утверждал:

“…ни одна национальность в России так не угнетена и не преследуема, как еврейская. Антисемитизм пускает всё более глубокие корни среди имущих слоёв…” (35, с. 291).

Если великоросс или малоросс для Ленина – холуй, хам и раб, то ничего подобного не найти в его опубликованных работах по отношению к каким-либо иным народам России. Напротив, мы видели, что великорусскому холуйству, малороссийскому хамству и общерусскому рабству противопоставлена еврейская отзывчивость. Столь же благожелателен Ленин к полякам и финнам, народам, уже тогда заражённым антирусской ментальностью, словно проказой.

“В России есть две нации, наиболее культурные и наиболее обособленные в силу целого ряда исторических и бытовых условий, которые легче всего и “естественнее” всего могли бы осуществить своё право на отделение. Это - Финляндия и Польша”. (17, с. 508).

В еврейской теме у Ленина можно обнаружить два момента. С одной стороны, неприязнь марксиста к “евреям-буржуям”, носителям “еврейского национализма” (“Еврейская национальная культура – лозунг раввинов и буржуа, лозунг наших врагов” (30, с. 138), с другой – теоретическая несамостоятельность по отношению к евреям как таковым, демонстрация лояльности к такому классику и авторитету в среде социал-демократов того периода, каким являлся К. Каутский. Особенно понравилась Ленину его уподобление русских евреев касте, по причине очевидно отличающихся в своём жизненном поведении от других народов. Цитата из К. Каутского:

“Евреи в Галиции и в России скорее каста, чем нация, и попытки конституировать еврейство, как нацию, суть попытка сохранения касты” (17, с. 511); “.. и Бауэр и Каутский н е п р и з н а ю т национальной автономии для евреев, а Каутский... прямо заявляет, что евреи восточной Европы (Галиция и Россия) каста, а не нация” (23, с. 66-67); “Евреи в цивилизованном мире не нация, они всего больше ассимилировались, - говорят К. Каутский и О. Бауэр. Евреи в Галиции и в России не нация, они, к сожалению (и по вине не их, а Пуришкевичей), здесь ещё каста” (30, с. 141).

Впрочем, признание кастового характера еврейства соседствует у Ленина с прямо противоположным требованием биологической ассимиляцией евреев в русскую среду. Поскольку “в Европе евреи давно получили полное равноправие и всё больше сливаются в тем народом, среди которого они живут” (19, с. 553). А раз в варварской, отсталой, феодальной России должно быть точно так же, как в цивилизованной Европе, то понятны и следующие ленинские высказывания:

“Всего больше кричат против “ассимиляторства” российских ортодоксальных марксистов еврейские националисты в России вообще, бундовцы в том числе, в особенности” (30, с. 140-141), “Против ассимиляторства (еврейства) кричат только благоговейные созерцатели еврейской “задней” (30, с. 141).

Завершим тему еврейства в работах Ленина разработанным им законопроектом “об отмене всех ограничений евреев”, который фракция социал-демократов-большевиков должна была использовать в Государственной Думе. Конечно, автор не предназначал свой проект для реального законотворчества. Документ был подготовлен как инструмент политической пропаганды, цель которой – “ущучить” ненавистный царизм, проклятое самодержавие.

“Проект закона об отмене всех ограничений прав евреев и всех вообще ограничений, связанных с происхождением или принадлежностью к какой бы то ни было национальности:

1.Граждане всех национальностей, населяющих Россию, равны перед законом.

2.Ни один гражданин России, без различия пола и вероисповедания, не может быть ограничен в политических и вообще каких бы то ни было правах на основании его происхождения или принадлежности к какой бы то ни было национальности.

3.Отменяются все и всяческие законы, временные правила, примечания к законам и т. п., ограничивающие евреев в какой бы то ни было сфере общественной и государственной жизни. Отменяется ст. 767-я т. IX, гласящая, что “евреи подлежат общим законам во всех тех случаях, с коих не постановлено особых о них правил”. Отменяются все и всяческие ограничения евреев в области права жительства и передвижения, права на образования, прав по государственной и общественной службе, избирательных прав, воинской повинности, права приобретения и аренды недвижимости в городах, сёлах и т. д., отменяются все ограничения евреев в пользовании либеральными профессиями и т. д. И т. п.

4.К настоящему закону прилагается список подлежащих отмене узаконений, распоряжений, временных правил и т. п., направленных к ограничению прав евреев” (35, с. 292).

Законопроект отражает и мировоззрение, и правосознание, и общий уровень культуры автора. Точнее говоря – совершенно извращённое их понимание. Если принимается пункт 1, то нет необходимости в пункте 3. Если, напротив, декларируется пункт 3, то неуместен пункт 1, который ему непосредственно противоречит. Что же касается пункта 4, то Ленин никакого “списка” к своему творению не приложил. Стоит так же отметить, что русское правительство того времени учитывало этнические особенности населяющих Россию народов, в том числе уровень их развития, особенности самоуправления и традиции жизнедеятельности, и старательно отражало их в законодательстве. Такова была общепринятая практика, особенность русского законодательства, учитывающие и беспрецедентные территории, и разнородность населения России.

Поэтому, если бы Ленин действительно стремился к тому, чтобы думская фракция его партии представила на рассмотрение парламента настоящий законопроект о уравнивании в правах граждан России вне зависимости от этнической принадлежности, отменять надо было не только правила в отношении евреев, но и других народов: русского Севера, Туркестана, Прибалтийского края и Кавказа, казачества, финляндцев, поляков. Ничего этого Ленин не сделал. Перед нами, таким образом, не добросовестный, профессионально написанный, выстраданный автором проект закона, а под видом законопроекта – обычная газетная агитка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 5982
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 23:42. Заголовок: Чтобы узнать как пос..


Чтобы узнать как поступит любой народ со вободой, ему нужно его даровать. Теперь мы знаем как евреи ценят равноправие народов, а тогда были надежды, что евреи станут как все советскими людьми и отчасти эти надежды оправдались: половина советских евреев не было сионистами(националистами), но работать на тяжелых работах из них никто не хотел. а пролетарский интернационалист и заключается в том, что нужно подставить свое пролетарское плечо товарищу не на словах, а на деле. Так что еврееям чужд пролетарский интернационализм на деле! Так что прежде всего именно евреи не пролетарские интернационалисты. но зато многие из них буржуазные интернационалисты: делают деньги с кем угодно и где угодно. Но, а мы должны делать современные выводы, основываясь на сегодняшних фактах, а не на фактах столетней давности. Так будет более научно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 14:59. Заголовок: Евреям чужд пролетарский интернационализм на деле!


ссср пишет
 цитата:
Так что евреям чужд пролетарский интернационализм на деле!

Хорошо сказал! Следовательно, Маркс и другие еврейские марксисты были интернационалистами на словах и еврейскими националистами и шовинистами на деле.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 569
Зарегистрирован: 25.10.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 15:26. Заголовок: Ариец пишет: Следов..


Ариец пишет:

 цитата:
Следовательно, Маркс и другие еврейские марксисты были интернационалистами на словах и еврейскими националистами и шовинистами на деле.



и поэтому Маркса сионисты записали в антисемиты?

http://www.sem40.ru/religion/narod_tori/society/6446/

 цитата:
Вряд ли даже в самом страшном сне могло присниться успешному адвокату из немецкого города Трир Генриху Марксу, который в 1824 году решил обратить себя и своих детей в христианство, что его сын Мордехай, внук ортодоксального раввина, превратится в ярого юдофоба, ставшего впоследствии - уже под новым именем Карл - оракулом мирового коммунизма. Со свойственной нашему народу преданностью делу, обуянные эйфорией кажущейся свободы, мы ринулись в цепкие объятья той самой марксовой коммунистической идеи, которая всецело завладела российской пролетарской массой. Даже Гитлер признавался, что значительную часть своих "проницательных взглядов" на сущность евреев он почерпнул из творений Маркса, чью работу "К еврейскому вопросу" фюрер считал образцом нацистской ненависти к евреям. Историческая наука будет ещё долгие годы получать достоверные свидетельства того, что из всего этого вышло. Ещё долгие годы антисемиты всех мастей будут небездоказательно "уличать" нас в пристрастиях ко всему коммунистическому, но никому из них не удастся опровергнуть тот факт, что по большому счёту еврейскому народу, как, впрочем, и всему здравомыслящему человечеству коммунизм так же отвратителен, как и антисемитизм.



Здесь лишь возмездие - право,
Только винтовка - права,
В битве за Родину-маму,
Пуля - всему голова!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 320
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 15:31. Заголовок: Маркс отрёкся от иуд..


Маркс отрёкся от иудаизма и вскрыл процентно - торгашескую суть еврейской нации. Cегодня можно и нужно с уважением воспринимать евреев Исраэля Шамира, Эдуарда Ходоса, Шмуэля Ерушалми. Объективно русский жид хуже еврейского. Что же касается якобы еврейского происхождения В. И. Ленина, то советую обратиться к одному из номеров газеты "Дуэль" 5- 8 летней давности (ищите и обрящете), где достоверно доказано, что ни капли еврейской крови у Ленина не было. Сами же сионисты и придумали утку о его "еврейском" происхождении. Живой пример последних лет: 100% русского человека с родовыми крестьянскими корнями Александра Харчикова тоже причисляют к ростовщическому племени на сайте "великого" экономиста с иудейской протекцией Глазьева.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 6485
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 21:02. Заголовок: Ashar2 пишет: Объек..


Ashar2 пишет:

 цитата:
Объективно русский жид хуже еврейского.

!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 583
Зарегистрирован: 25.10.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 22:26. Заголовок: Хрен редьки не слаще..


Хрен редьки не слаще. И потом "русских жидов", по-моему, всё же меньшинство, если посмотреть статистику. Так что суммарный разрушительный эффект, конечно, остается за сионизмом.

Здесь лишь возмездие - право,
Только винтовка - права,
В битве за Родину-маму,
Пуля - всему голова!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 6494
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 07:55. Заголовок: Штурмовик пишет: И ..


Штурмовик пишет:

 цитата:
И потом "русских жидов", по-моему, всё же меньшинство, если посмотреть статистику. Так что суммарный разрушительный эффект, конечно, остается за сионизмом.

Согласен. Классовые и национальные вопросы идут всегда рядом. Эту данность мы должны всегда учитывать! Мы должны пристальное внимание обращать на скрытый сионизм, который в коммунистическом движении скрыт в троцкизме

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 587
Зарегистрирован: 25.10.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 10:14. Заголовок: cccp пишет: Классов..


cccp пишет:

 цитата:
Классовые и национальные вопросы идут всегда рядом.


Национальный вопрос решается в лучшем случае как кто на кого будет работать (колония-метрополия, сословие, каста как родовая организация), а в худшем кто останется в живых на данной территории (экспансия, аншлюз, война).
Классовый вопрос решается кто будет владеть собственностью, сколько получать на рынке труда (в лучшем случае) и кто окажется рентабельным, а кто лишним (в худшем).

cccp пишет:

 цитата:
который в коммунистическом движении скрыт в троцкизме


троцкизм только радикальная форма, раньше они прятались под меньшевиков, кадетов, эсеров, они сейчас чаще под респектабельных либерал-демократов и социал-демократов.

Здесь лишь возмездие - право,
Только винтовка - права,
В битве за Родину-маму,
Пуля - всему голова!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 6499
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 20:44. Заголовок: Штурмовик пишет: тр..


Штурмовик пишет:

 цитата:
троцкизм только радикальная форма

троцкизм хитер и коварен и сейчас маскируется не только под коммунистов, но под патриотов и даже русских националистов. Спросите Асхара, он если захочет, то даст примеры, того как маскируются антирусский элемент.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 864
Зарегистрирован: 25.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 03:34. Заголовок: Возвращаясь к дискус..


Возвращаясь к дискуссии.
Я, как вы знаете, не ленинист, но по поводу Ленина и его отношения к революции, можете сами поискать, что осталось от тех времён в интернете (всем "интернационалистам" - желательно перечитать по несколько раз):

"Если русская революция произошла так просто, то это только потому, что самый дикий гнет царизма висел над Россией и ни одна страна не была так истерзана и измучена войной, как Россия.
Если русскому народу удалось первому поднять факел социалистической революции, то он знает, что он не одинок в этой борьбе и что он с помощью вернейших товарищей и друзей завершит это дело."
В.Ленин (ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СЪЕЗД, ПСС, Т.35, стр. 301)

"В корне будет разбит старый государственный аппарат, и будет создан новый аппарат управления в лице советских организаций. Отныне наступает новая полоса в истории России, и данная третья русская революция должна в своем конечном итоге привести к победе социализма."
В.Ленин (Из протокола экстренного заседания Петроградского Совета 25 октября 1917 года)

"Вот почему сплошным триумфальным шествием были первые месяцы русской революции после 25 октября 1917 года.
...
Если бы народное творчество русской революции, прошедшее через великий опыт 1905 года, не создало Советов еще в феврале 1917 года, то ни в каком случае они не могли бы взять власть в октябре, так как успех зависел только от налич-ности уже готовых организационных форм движения, охватившего миллионы.
...
Между тем этой передышкой мы воспользуемся, чтобы убедить народ объединяться, сражаться, чтобы говорить русским рабочим, крестьянам: "Создавайте самодисциплину, дисциплину строгую, иначе вы будете лежать под пятой немецкого сапога, как лежите сейчас, как неизбежно будете лежать, пока народ не научится бороться, создавать армию, способную не бежать, а идти на неслыханные мучения". Это неизбежно потому, что немецкая революция еще не родилась и нельзя ручаться, что она придет завтра.
...
Последняя война дала горькую, мучительную, но серьезную науку русскому народу — организовываться, дисциплинироваться, подчиняться, создавать такую дисциплину, чтобы она была образцом. Учитесь у немца его дисциплине, иначе мы — погибший народ и вечно будем лежать в рабстве."
В.Ленин. СЕДЬМОЙ ЭКСТРЕННЫЙ СЪЕЗД РКП(б), 6—8 МАРТА 1918 г.


"Русский народ совершил гигантский скачок — прыжок от царизма к Советам. Это неопровержимый и нигде еще небывалый факт.
....
Русские Советы ставят интересы трудящихся масс гораздо выше интересов предательского соглашательства, переодетого в новый костюм."
В.Ленин. РЕЧЬ О РОСПУСКЕ УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ. ПСС, Т. 35, стр. 239-242

"Товарищи, я приветствую в вашем лице решимость русского пролетариата бороться за торжество русской революции, за торжество великих ее лозунгов не только в нашей земле, но и среди народов всего мира. Приветствую в вашем лице тех первых героев-добровольцев социалистической армии, которые создадут сильную революционную армию. И эта армия призывается оберегать завоевания революции, нашу народную власть, Советы солдатских, рабочих и крестьянских депутатов, весь новый, истинно демократический строй от всех врагов народа, которые ныне употребляют все средства, чтобы погубить революцию. Эти враги — капиталисты всего мира, организующие в настоящее время поход против русской революции, которая несет избавление всем трудящимся."
В. И. Ленин. Речь на проводах первых эшелонов Социалистической армии. ПСС, т. 35, стр. 216–217.

Как видно, Ленин объективно признавал русский характер революции, борьбу русского трудового народа, считал себя русским коммунистом, даже переживал за будущее русского народа, предупреждал "о немецком сапоге" и связывал свою судьбу именно с Россией.
Но находятся еще такие люди, которые сводят всю революцию к одному еврейскому перевороту, исключают русский народ из истории и всячески изобличают Ленина в нерусскости и русофобии (при том, что сам Ленин был русским дворянином). Русский народ на фоне таких обвинений выглядит совсем уж бледно и забито.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет