On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
cccp
администратор




Сообщение: 806
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 03:45. Заголовок: РЕЛИГИЯ


Разгул дилетантизма,
или Уроки одной дискуссии
Как ни странно, но обращение десяти академиков (Е.Александров, Ж.Алферов, Г.Абелев, Л.Барков, А.Воробьев, В.Гинзбург, С.Инге-Вечтомов, Э.Кругляков, М.Садовский, А.Черепащук) к Президенту РФ В.В.Путину по бесспорному, казалось бы, поводу – о необходимости соблюдать положения действующей Конституции России – вызвало бурную реакцию наспех сколоченной толпы из 45-ти интеллигентов-патриотов во главе с В.Н.Ганичевым.
Такой активности и страстности у большинства из них не было заметно при принятии самых грабительских законов и при тех акциях власти, которые явно ущемляли национальные интересы. Назовем лишь развал традиционной для России лучшей в мире советской системы образования и ее коммерциализацию – вот бы где проявить патриотические чувства! Да и Год русского языка (2007 год) остался пустой формальностью, рекламной паузой во многом благодаря равнодушию к бедственному положению «могучего и свободного» вот таких вот деятелей культуры, озабоченных своими мелкими идеологическими пристрастиями.
Оказывается, главное дело патриотов – затеять скандал насчет введения в школьную программу «православных» предметов и причисления к лику светских наук... теологии! Только фанатики РПЦ (именно РПЦ, а не православия: «православные фанатики» - крайняя редкость, да и то чаще всего искусственная, неискренняя) могут отстаивать такие дикие вещи, которые в переводе на ясный русский язык звучат так: РПЦ выше конституционных установлений, РПЦ выше государства и общества. Настоящего (то есть современного, а не средневекового) русского патриотизма в попытке не только оправдать клерикализм, но и способствовать его наступлению – нет ни капли.
Многие из этих 45-ти пользуются общественным признанием и заслуженным авторитетом, некоторых я знаю лично как людей совестливых и умных и потому пишу с уверенностью, что группа «сколочена наспех». Небось, их ловили в коридоре за пуговицу и страстно шептали в лицо: «каждый патриот России должен это подписать! Покушаются на самое святое! Покажи, что не боишься масонов!».
Кстати, о масонах. Ни один из 45-ти «православных патриотов» не использовал свой авторитет и доступ к СМИ, чтобы заявить: претензия члена, а тем более «Великого Мастера» тайного масонского общества на занятие высших государственных должностей в России – абсолютно незаконна и даже преступна, ибо цели таких обществ никак не связаны с национальными интересами. Точно так же незаконна и преступна официальная регистрация подобного «кандидата.
Всю дискуссию (наиболее активно она велась в «ЭФ

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


cccp
администратор




Сообщение: 1814
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 22:00. Заголовок: <<Толерантно..


<<Толерантность>> как духовно-культурная капитуляция>> 08:00 27.03.2009

Пожалуй, редкое слово вызывает сегодня в России столько споров и
противоречивых оценок, как недавно привнесенное в наш язык иноземное понятие
<<толерантность>>. Одни видят в нем для нашей страны вожделенный <<пропуск в
семью цивилизованных народов>>. Другие - смертельную угрозу, способную добить
все уцелевшие еще мировоззренческие устои русской души, принудительно
подавив любые попытки общественного сопротивления этому. При этом на голову
обывателя низвергается силами СМИ такой жуткий пропагандистский коктейль из
<<злобных русских скинхедов>>, <<убиенных таджикских девочек>>, <<разрешенных
везде, кроме России, гей-парадов>> и т. п., что разобраться в том, <<кто такая
толерантность и с чем ее едят>>, простой человек просто не в состоянии. А
разобраться стоило бы...

Когда-то, <<отменив Бога>>, французские революционеры придумали новые
<<критерии добра и зла>>: <<Разрешено все, что не запрещено законом>>. Именно
отсюда берет начало современное понятие <<толерантности>> - как безусловной
терпимости ко всему на нас непохожему и нам противному, но при этом писаным
законом не запрещаемому. В подобном варианте <<толерантность>> подается
сегодня и в России, изначально оправдывая любую мерзость как <<проявление
непохожести>>, к которому предписано относиться терпимо. Более того, за любую
<<нетолерантность>> (по отношению к наживе на людских пороках, русофобии и
антипатриотизму, сексуальным извращениям и моральному разложению общества,
этническому криминалу и прикрывающей его коррупции) следует в лучшем случае
навешиваемое либералами-правозащитниками клеймо <<мракобеса и ксенофоба>>, в
худшем же - обвинение по пресловутой 282-й <<русской>> статье. <<Русской>> -
потому, что не припомню случая, когда бы за <<ксенофобию>> и <<разжигание
ненависти>> у нас в стране судили кого-то еще, кроме русских. Право же,
чувство такое, что в либеральной России клеймо <<ксенофоба>> ставится русским
от рождения, нетерпимость же к самим русским, их вере, культуре или истории,
даже проявленная публично, считается максимум <<невинной шалостью>>.

Сегодня, как известно, сторонники <<толерантности>> перешли в очередное
наступление. Почему - понять несложно. Все чаще появляются в последнее время
заявления представителей Церкви, открыто называющие то, что насаждается у
нас в России под именем <<толерантности>>, *<<терпимостью ко греху>>*. Таким
образом, возникает крайне нежелательная для насаждающих <<толерантность>> в
России либерально-западнических кругов возможность альянса этой активной
части Церкви с общественными силами в России, которые все эти годы активно
противостояли тому, для чего эта <<толерантность>> являлась пропагандистским
прикрытием. Именно испугавшись этого, сегодня либералы-западники из
<<Общественной палаты>> поднимают новую волну <<борьбы за толерантность>>,
требуя сделать ее обязательным для всех <<символом веры>> и принудительно
преподавать детям со школьной скамьи.

Ну что ж, давайте посмотрим, вокруг чего в действительности ведется борьба.
Начну с того, что сам подход к <<толерантности>> в России состоит сплошь из
противоречий и нестыковок. Например, никакая логика не объяснит нам, почему
гомосексуализм и лесбиянство - это вроде как <<допустимо>>, а, к примеру,
зоофилия или некрофилия - <<недопустимо>>. С точки зрения религии и то, и
другое - смертный грех и <<мерзость перед Господом>>, а с точки зрения
психиатрии - одни и те же вызванные дефектами мозга разновидности
заболеваний психики. Так почему же одно <<допустимо>>, а другое - нет? Ведь
мерзость - она и есть мерзость... Единственное <<отличие>>, которое нам в
состоянии предложить сторонники <<толерантности>> - это указание на то, что в
таких-то <<демократических>> странах это допускается, а это - нет. Но ведь в
другой группе стран <<недопустимым>> считается, к примеру, появление женщины
на людях без платка на голове!

Значит, все дело в том, что имеется определенная группа стран, которых
сторонники <<толерантности>> наделяют не более и не менее, как <<правом быть
Богом>>, определяя для всего прочего мира, что есть добро, а что - зло.
Остальным предписано принять безоговорочно эти чужие культурные нормы, даже
если они несовместимы с их собственными, основанными на их культурной и
религиозной традиции. И именно это обзывается словом <<толерантность>>,
которое по сути своей является пропагандистским прикрытием для
духовно-культурной и мировоззренческой экспансии вполне конкретной
разновидности цивилизации, ныне именуемой Западом.

Прежде чем рассуждать о том, что <<толерантно>>, а что нет, необходимо понять,
что *не может быть <<толерантности>> абсолютной, <<толерантности всех по
отношению ко всем>>*. Ибо абсолютная толерантность означает, что <<всем можно
всё>>, для <<самореализации>> в любой форме никаких табу не существует, и
наступает то, что принято именовать беспределом. Также *не может быть и
<<толерантности>> вненациональной*. Ибо то, что нормально и допустимо в
культуре одного народа, категорически неприемлемо у другого. Если вы
попытаетесь устроить пивной фестиваль в Мекке или прогуливать своего ручного
поросенка на поводке в Иерусалиме у Стены плача, вас, скажем так, не поймут.
Могут и прибить. Это будет совершенно <<нетолерантно>> по отношению к вашей
индивидуальности, но ведь и ваше собственное поведение было вопиюще
<<нетолерантным>> по отношению к окружающим, их вере и культуре.

Следовательно, можно сделать вывод: *подлинная <<толерантность>> является
понятием сугубо национальным и обозначает терпимость к проявлению людьми
своей самобытности, но лишь в той мере, в которой это не выходит за рамки
характерной для данной страны национальной духовности, культуры, морали и
обычаев*. Лишь в этом качестве она может быть оправданна и принята нашим
народом. Все же прочее, как совершенно справедливо полагает Церковь,
является ничем иным, как <<терпимостью ко греху>>, которое, по сути, является
соучастием во грехе. Или, если угодно господам атеистам, в <<антиобщественном
поведении>>. Всё! Никакой иной <<толерантности>> в принципе существовать не
может, ибо <<толерантное>> отношение к нарушающему общепринятые нормы одиночке
автоматически означает <<нетолерантность>> по отношению ко всем остальным.

Поняв это, несложно определить, что именно предлагают нам, России, под
именем <<толерантности>>. Не что иное, как разработанные *для совершенно
другого общества и совершенно чуждой культуры* <<нормы допустимого>> (зачастую
- радикально противоречащие нашим собственным), которые нам
*предписывается*безоговорочно принять как <<общечеловеческие>> и
<<обязательные для всех>>. Т.
е. наше право на самобытность и на то, чтобы в нашем доме соблюдались
правила приличия, которые установили мы сами, а не чужой дядя, при этом
отрицается вообще. Более того, любая попытка одернуть распоясавшегося
<<чужака>> (не обязательно приезжего - возможно, и своего по крови, но духовно
и культурно нам чуждого) воспринимается как проявление <<ксенофобии>> или даже
<<гомофобии>>, караемое по нашему же закону! Только вдумайтесь в абсурдность
самого этого подхода: законы государства карают человека за реализацию им
своего права устанавливать собственные порядки в собственном доме и за его
требование к пришедшим в дом <<гостям>> эти порядки соблюдать или хотя бы
уважать!

Таким образом, реализуемая сегодня в России <<толерантность>> ко всему чужому
оборачивается колоссальной <<нетолерантностью>> и произволом по отношению к
собственному народу, его духовности, культуре и традиции. Подобное силовое
навязывание чуждых нравов и правил во все времена возможно было разве что в
завоеванной стране... И здесь мы приходим к весьма неутешительному для нас
выводу: *<<толерантность>>, превращаемая сегодня в России в своего рода
обязательную для всех <<новую религию>>, фактически означает отказ народу в
праве на его духовно-культурный суверенитет, фактически, его <<всеобщую и
полную капитуляцию>>*. Сначала - в духовно-культурном смысле, но за потерей
духовно-культурного суверенитета, как известно, всегда следует потеря
суверенитета экономического и политического. Кто забыл - пусть вспомнит
<<эпоху Ельцина>>.

А теперь - несколько слов о т. н. <<ксенофобии>> русских и попытках увязать
это с якобы отсутствующей у них <<толерантностью>> к чужой самобытности.
Большего откровенно пропагандистского бреда сложно себе даже представить!
Русские никогда бы не создали имперской государственности, объединив вокруг
себя сотню инокультурных народов, если бы грешили <<национальной
нетерпимостью>> и неумением уважать чужую самобытность. Да и православная
традиция, на которой зиждется национальный менталитет русских, учит чужие
особенности уважать, и вся русская культура тоже.

Поэтому насаждаемые ныне новации об обязательном обучении русских детей со
школьной скамьи <<толерантности>> (подобно тому, как детишек из людоедских
племен обучали в миссионерских школах, что <<кушать человека нехорошо>>)
нельзя воспринимать иначе как очередное сознательное унижение русского
народа, направленное не на сглаживание межнациональных противоречий, а
наоборот - на их обострение. Неужто мы не понимаем, что, вводя в школе
принудительные <<уроки толерантности>>, наших детей и нас самих тем самым
глубоко унижают?! Ведь это - все равно что заставить каждого русского ходить
с плакатом на шее: *<<Я - русский, но не фашист!>>* Какие уж там права
человека и <<презумпция невиновности>>! Лишь бы Запад <<одобрил>>... Я уж не
говорю о том, что на <<уроках толерантности>> наряду с этим бредом нашим детям
станут внушать необходимость <<терпимого>> отношения еще и к сексуальным
извращениям, порнографии, сектам, унижающим их Родину и народ проявлениям
<<культуры>> и другим <<непривычным, но вполне нормальным и допустимым
явлениям>>. Древние римляне в таких случаях говорили: <<Ищи, кому это
выгодно>>. Уж во всяком случае, не России!

Есть ли у нас конфликты на национальной почве? Бесспорно, да. Есть, как в
любой другой стране, и откровенно фашиствующие молодежные бандочки,
определяющие свое отношение к человеку, как животные, - по степени его
внешней похожести на себя. Но их - мизерное количество, совершенно
недостаточное, чтобы диагностировать <<нетолерантность>> у целого народа! В
подавляющем же большинстве случаев <<межнациональные конфликты>> возникают
отнюдь не от популярности <<Майн кампф>> у русской молодежи, а, что
называется, <<на бытовой почве>> - от нежелания приезжих вести себя в
инокультурной среде так, как это у нас принято. Т. е. если кого и следует
обучать <<толерантности>>, так это именно их и их детей, со школьной скамьи
сбивающихся в стаи, пытаясь навязывать окружающим свои порядки и свое
доминирование. Ибо основа нашей терпимости к особенностям чужаков - это
соблюдение ими самими незыблемого правила *<<В чужой монастырь со своим
уставом не суйся>>*. Ведь и мы не станем навязывать в их доме свои правила,
если вдруг приедем в гости.

Исходя из этого подхода, вся проблема с <<бытовой ксенофобией>> для русского
по культуре человека решается предельно просто. Если в ваш дом пришел
гастарбайтер Мамедов, чтобы починить кран, то единственное, что требуется от
него - это сделать то, зачем пришел (а, к примеру, не пытаться открыть у вас
на кухне торговую точку), уметь минимально объясниться с вами по-русски и,
сделав дело и получив расчет, как можно скорее уйти. Если тот же Мамедов
приходит в дом как гость, то подразумевается, что он будет вести себя так,
как в этом доме принято: не класть ноги на стол, не приставать к вашей жене
и не пытаться продать наркотики вашим детям. Разумеется, при этом (ведя себя
как гость, а не вломившийся в дом налетчик) он имеет полное право
рассчитывать на ответное уважение к себе и своим обычаям - в той мере, в
которой они не противоречат обычаям, принятым в вашем доме. И, наконец,
совсем иные требования будут предъявляться к господину Мамедову, если он
собирается жениться на вашей дочери и поселиться в вашем доме. Тут уж ему
придется вам очень и очень понравиться, а для этого, как минимум, научиться
говорить на одном с вами языке, жить в рамках одной культуры и обычаев и,
главное, вас и вашу семью любить и уважать. В противном случае вы, вероятнее
всего, укажете ему на дверь, причем отнюдь не по причине своей
<<нетолерантности>> или, того хуже, <<ксенофобии и национальной нетерпимости>>.
Просто, согласно нашему пониманию, хочешь жить в нашем доме - будь как мы:
уважай наши традиции, обычаи и поведенческие нормы.

И в заключение - логическая точка. Наш великий философ и мыслитель Иван
Ильин справедливо отмечал, что на терпимое отношение к чужой культуре и вере
способен только националист. Разумеется, националист в подлинном смысле
этого слова - как человек, считающий высшей ценностью свой народ, его благо
и его право на самобытность. Только мысля подобным образом, человек не может
не признавать такое же право и за всеми другими народами и культурами.
Именно на этой почве возникает со временем то, что Ильин назвал
<<супернационализмом>> - когда, признавая и ценя своеобразие и культуры всех
народов, человек осознает их как составные части общей, всечеловеческой
культуры. А как может космополит, отрекшийся от собственных корней и
культуры, несмотря на всю декларируемую им <<общечеловечность>>, уважать и
ценить самобытность иных народов?! Вот ценить право гомосексуалистов
заключать браки и воспитывать детей - это другое дело...

Помнится, часто цитирующий Ильина Путин как-то назвал себя и Медведева
<<русскими националистами в хорошем смысле слова>>. Так вот, может быть, и
всем нам озаботиться тем, чтобы стать <<русскими националистами в хорошем
смысле слова>>? Тогда, глядишь, ни о <<ксенофобии>>, ни о <<толерантности>>
вспоминать вообще не придется - они станут понятиями само собой
разумеющимися. Но исключительно <<в хорошем смысле слова>>...

Владимир Хомяков
Координатор движения <<Народный Собор>>
http://news.km.ru/tolerantnost_kak_duxovno-kulturn/print

Комментарии: с точки зрения религии возможно Хомяк в чем-то и прав, но причислить к <<русскими националистами в хорошем смысле слова>> Путина и Медведева ни в какие ворота не лезет: русский русского не эксплуатирует и не позволит это делать никакому другому народу.

Спасибо: 0 
Профиль
Гаврош
постоянный участник




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 11:27. Заголовок: cccp пишет: <&#..


cccp пишет:

 цитата:
<<русскими националистами в хорошем смысле слова>>



Уважаемый, товарищ СССР.

Идеология пролетариата - интернационализм и русский национализм, тоже илеология, даже в хорошем смысле слова понятия не совместимы.
Идеология национализма не может быть никакой иной, как буржуазной. Национализм - дитя буржуазии.

cccp пишет:

 цитата:
русский русского не эксплуатирует и не позволит это делать никакому другому народу



Поймите, товарищ СССР.
Это не зависит от воли или желания людей. Эксплуатация - это следствие буржуазных производственных отношений, порождена рынком. А рынок не спрашивает национальную принадлежность, а толкает предпринимателя эксплуатировать любую национальность и русскую в том числе. Это объективный процесс, не зависящий от воли людей.
Мы ведь с Вами материалисты. А материализм гласит: "Общественное бытие определяет общественное сознание". Этим принципом мы и должны руководствоваться в оценке событий в обществе.
С уважением, Гаврош.



PER ASPERA AD ASTRA
ДА ЗДРАВСТВУЕТ БОЛЬШЕВИЗМ!
Спасибо: 0 
Профиль
РНС



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 12:01. Заголовок: Уважаемый тов. Гаврош! Прошу Вас соблюдать тему - РЕЛИГИЯ


Уважаемый тов. Гаврош! Прошу Вас соблюдать тему - РЕЛИГИЯ. Нужно улучшать качество форума!

http://17marta.forum24.ru/?1-1-0-00000046-000-0-0-1240513207

СЛАВА ЯРИЛЕ! - http://store.ot-del.lenin.ru/2002krugozor/22_krugozor.mp3

СЛАВА ЯРИЛЕ!

Спасибо: 0 
Профиль
РНС



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 13:01. Заголовок: РУССКАЯ ВЕРА


РУССКАЯ ВЕРА


В российско-демократических кругах стало модным выглядеть православным патриотом: посмотрите на холеные физиономии людей, стоящих со свечками в правой руке, крестящихся по–католически, которым наверняка сказали бы в бане: “Или снимите крест, или наденьте трусы”, т.к. православие не признает обрезание за знак особой близости к богу, как это принято в иудаизме.

РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ И ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ

Сколько бы статей ни писалось о русском национализме, о необходимости создания русской идеологии, сколько бы книг ни издавалось, до тех пор, пока не будет создано русское радио и русское телевидение (пусть даже в варианте создания радиостанции за рубежом), будут продолжаться приятные собрания в залах на несколько сот человек, после которых участники расходятся голодными, но удовлетворенными, и нельзя будет выполнить сформулированную А. Севастьяновым задачу: “Битва за русские умы, за русское национальное сознание только начинается. Наша главная стратегическая задача в этой битве - завоевать симпатии русской интеллигенции- самой активной, самой влиятельной, самой умственно развитой, самой (при всем ее индивидуализме) организованной части населения, от которой зависит все наше будущее. Ни к власти прийти, помимо поддержки этого класса, ни удержать власть, ни управлять государством, не опираясь на него, невозможно” (выделено В.Б.).

“...Духовный опыт и необходимые знания для подъема и расцвета России способна собрать воедино лишь интеллигенция, но она сама расколота”.

На эту же тему высказывался и А.Кротов: “Пришло время интеллигенции первой в России собирать (самою же и разбросанные) камни, ибо, “заботясь и непрерывно думая о стране и народе”, она до сих пор не осознала своей роли и ответственности перед страною и народом”.

Но здесь возникают вопросы, на какой идейной (духовной) основе возможно достижение национального единства действий? И всегда ли совпадают понятия христианство и русская вера?

ДУХОВНАЯ ОСНОВА ЕДИНСТВА


В наше время в патриотических кругах очень часто доводится читать и слышать о том, что только христианство в варианте православия в качестве идеологии русского движения спасет страну от разгрома, а русский народ от уничтожения. Некоторые русские партии связывают членство в них с православным вероисповеданием. Но при этом ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что А.С. Пушкин, будучи автором “Гаврилиады” и “Сказки о попе и о работнике его Балде”, остается Великим Русским Поэтом.

В то же время вся русская история позволяет привести совершенно равнозначные примеры как положительной, так и отрицательной роли православия и церкви, в частности, в общественно–политической жизни русских государств, не говоря даже о том периоде советской истории, когда стараниями еврейских большевиков православие не обладало большим влиянием на формирование патриотизма при отражении фашистской агрессии.

История русского народа не всегда была связана с христианством, что не мешало славянским князьям добиваться воинских и дипломатических побед, имея на вооружении древнерусскую языческую веру.



Одной из таких исторических побед был разгром и уничтожение Святославом Хазарского Каганата – иудейского тюркского государства, потомки жителей которого – современные евреи - почему-то считают себя семитами (см. Дуглас Рид “Спор о Сионе”).

“Для христиан настоящая история России начинается лишь с 988 г. Тем самым они льют воду на мельницу клеветников России, которые всеми силами тщатся доказать, что русские не имели ни государственности, ни культуры... пока их не облагодетельствовали варяги и византийцы...” (А. Иванов “Христианство”, “Витязь”, М., 1998) – выделено В.Б.

Святослав, будучи язычником, разгромил иудейский Каганат, который в течение многих десятилетий наносил огромный урон славянам. Помните, как нас учили в школе – встречаются два былинных богатыря и начинают разговор словами (приветствием): “Ой ты, гой еси, добрый молодец!”, что в переводе на современный язык звучит как: “Ты есть гой, добрый молодец!” Естественно, что после такого оскорбления они начинают сражаться. Разгром Каганата свершился в 970 году.

Иудаизм хазары приняли в 730–740 году, а последний хазарский каган Иосиф даже установил связи с испанскими евреями. Эта связь прервалась после того, как русские в 970 году захватили столицу хазар и уничтожили их государство.

Принятие иудаизма проходило в два этапа: сначала его принял хазарский каган со своим визирем и их ближайшее окружение, затем остальным хазарам пришлось принять еврейскую веру, были привезены учителя, книги, началось изучение Торы. В 800 году по всей стране началось строительство синагог и религиозных школ.

Интересная деталь– в Хазарском Каганате о хазарской истории могли писать ученые греки, арабы, евреи, но самим хазарам это не разрешалось, они не имели права рассказывать и писать книги о собственном прошлом. Не то же ли самое происходит в современной России, где по заказу и на деньги еврея Сороса о русской истории, науке, культуре пишут в основном иудеи?

После разгрома 970–го года тюркская ветвь иудеев, не имеющая уже никакого отношения к палестинской “родине предков”, проникла в Восточную Европу, а после того, как Россия прорубила туда окно, появилась и в “этой” стране.

Возникшее в свое время как ветвь иудаизма, христианство в России приобрело национальные русские черты, вобрав в себя языческие праздники, в основе которых лежало поклонение природе – солнцу, источнику тепла и урожая, и обряды. Например, “Широкая масленица”, всегда отличавшаяся на Руси особым разгулом, в языческую пору праздновалась в начале весны и тоже относилась к культу солнца, энергия которого с особою силой пробуждается весной. Отсюда – необыкновенное веселье, которым этот праздник сопровождался” (А. Иванов “Христианство”, М., “Витязь”, 1998). Егорьев день (23 апреля) был посвящен богу Велесу, покровителю скота и источнику плодородия, Русальная неделя – ныне Троица и т.д.

Эта мысль хорошо выражена одной молодой поэтессой:

Как много на свете живет мудрецов,
Пророков правдивых, а также лжецов.
Они не затмили сказанья волхвов,
Мы чтим наших древних славянских богов.
Сказать: “Я– язычник”,–
мы сможем не сразу,
Богов назначают у нас по указу.
Но первого мая и в зябкий Покров
Мы чтим наших древних славянских богов.
Мы в лес на Ивана Купалу идем,
Костры зажигаем и песни поем.
И пусть не найдем мы заветных цветов,
Мы чтим наших древних славянских богов.
Зимою и летом гуляем мы в святки,
А ряженых толпы поют нам колядки.
И вволю наевшись с вареньем блинов,
Мы чтим наших древних славянских богов.
На Пасху, как в древности, русский народ
Могилам родных поклониться идет.
Пусть числится будто бы праздник – Христов,
Мы чтим наших древних славянских богов.
Когда на Россию напал кровосос,
Нам славу победы Георгий принес.
Как жрец Световида, воскресший в огне,
Парад принимал он на белом коне.
Как будто бы из-под асфальта трава,
В нас древняя вера, как прежде, жива,
Так скинем же, братцы, оковы с мозгов,
И снова восславим славянских богов!

Но ряд церковных праздников не соответствует нашим климатическим условиям, о чем в свое время писал М.В. Ломоносов; он же обращал внимание на необходимость пересмотра ряда обрядов.

Так, в своих записках “О размножении и сохранении российского народа” он обращает внимание на то, что великий пост приходится на неудачную пору (ниже идет ссылка на Е. Лебедева “Михаил Васильевич Ломоносов”, Ростов н/Д., “Феникс”, 1997): Ломоносов считал, что для населения такой огромной земледельческой страны, как Россия, воздержание от здоровой пищи в конце зимы – начале весны губительно, и он писал: “Я к вам обращаюсь, великие учителя и расположители постов и праздников... что вы в то время о нас думали, когда св. великий пост поставили в сие время?.. Вы скажете: ”Располагая посты и праздники, жили мы в Греции и в земле обетованной. Святую четыредесятницу тогда содержать установили, когда у нас полным сиянием вешнего солнца земное богатое недро отверзается, произращает здоровыми соками наполненную молодую зелень и воздух возобновляет ароматными духами; поспевают ранние плоды, в пищу, в прохлаждение и в лекарство купно служащие... А про ваши полуночные страны мы рассуждали, что не токмо там нет и не будет христианского закона, но ниже единого словесного обитателя ради великой стужи. Не жалуйтесь на нас! Как бы мы вам предписали есть финики и смоквы и пить доброго виноградного вина по красоуле, чего у вас не родится? Расположите, как разумные люди, по вашему климату, употребите на пост другое способнейшее время или в дурное время пользуйтесь умеренно здоровыми пищами. Есть у вас духовенство, равную нам власть от Христа имеющее вязати и решати...”

М.В. Ломоносова приводит в возмущение обычай крестить детей в холодной воде даже в зимние месяцы: “Попы, не токмо деревенские, но и городские, крестят младенцев зимою в воде самой холодной, иногда и со льдом, указывая на предписание в требнике, чтобы вода была натуральная ... и вменяют теплоту за примешанную материю... Таких упрямых попов, кои хотят насильно крестить холодною водою, почитаю я палачами...”

Отметим, что “отцы” христианства не нашли в себе на протяжении тысячи лет сил целиком порвать связь православия с иудаизмом, избавиться от его влияния. Но даже такое православие, сделавшись, по сути дела, Русским Православием, стало представлять опасность для международного еврейства и, следовательно, должно было быть уничтожено в ходе и в результате революции 1917 года.

Существенный раздел между православием и иудаизмом лежит в понимании идеи избранничества, на что указывал Митрополит Иоанн: “...Православное понимание своего избранничества есть понимание обязанности служить ближнему своему. Избранничество же иудея есть избранничество на господство над окружающими людьми... Понятия справедливости и милосердия, честности и благодарности... неприменимы к христианину или мусульманину, ибо они, строго говоря, не могут даже считаться людьми...” (Митрополит Иоанн “Самодержавие духа”, Саратов, “Надежда”, 1995).

Говоря о роли Веры в развитии русского патриотического духа и сознания, почему-то никто не вспоминает, что был в истории Советского Союза такой исторический момент, как Великая Отечественная война, когда последними словами Зои Космодемьянской были: “Не плачьте, люди, Сталин придет!” Или - когда солдаты поднимались в атаку с криком: “За Родину! За Сталина!”.

Как писал К. Симонов в предисловии к своему собранию сочинений в 1966 году: ”...я не испытывал душевной потребности вычеркнуть из шеститомника такое, написанное вскоре после войны стихотворение, как “Митинг в Канаде”, в котором для меня слово “Сталин” рядом со словом “Сталинград” и “Россия” существовало, как один из символов нашей победы над фашизмом...”

Таким образом, на протяжении нескольких десятков лет в Советском Союзе была крепка вера в Отечество и в руководителя Страны, что и позволило победить, то есть – русский народ... “верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому Правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества – над фашизмом. Спасибо ему, русскому народу, за это доверие! За здоровье русского народа!” (И.В. Сталин, 24 мая 1945 года – см. “О Великой Отечественной войне Советского Союза”, М., ОГИЗ, 1946).

ВОЗМОЖЕН ЛИ ВОЗВРАТ К ДОРЕВОЛЮЦИОННОМУ ПРАВОСЛАВИЮ?

Возможность вернуться к православию в России столетней давности оценивает В. Кожинов: “Современные русские люди, полагающие, что можно возродить в душе народа – или хотя бы весомой его части – то зиждившееся на православной Вере национальное сознание, которое было реальностью в прошлом веке, не принимает во внимание своего рода переворот в самом “строении”, “структуре” человеческих душ, совершившийся в последние десятилетия” (В. Кожинов “Россия век ХХ. 1901–1939”, М., “Алгоритм”. 1999).

“И причина утраты глубокой подлинной Веры заключается не столько в воздействии официального атеизма и всякого рода запретов, имевших место до последнего десятилетия (что затрудняло или вообще исключало посещение храмов), сколько в кардинальном изменении самой “структуры” человеческого сознания в условиях современной цивилизации”

Далее В. Кожинов отмечает, что, если очень многие пожилые люди стали возвращаться в Церковь, то “...с теми, кто начали жизнь, скажем, в 1950–х годах и тем более позднее, дело обстоит по–иному. Правда, в наши дни, когда все запреты с религии и Церкви сняты, многие из этих людей посещают храмы. Но нередко это, увы, диктуется,– прошу простить за резкость - модным поветрием, а не духовным прозрением”.

Добавим, создается впечатление, что большинство людей, участвующих в крупных церковных праздниках, видит в них театр, хороший русский театр, свободный от модных еврейских похабелок.

Высшее же духовенство, на словах успешно устраняясь от участия в решении государственных задач, на деле поддерживает правящий режим. Когда президент, избранный 1/3 голосов избирателей, говорил, что только бог может отрешить его от должности, а патриарх при этом молчал, то как это понимать? Как “потворство агрессору?”

В статье, посвященной 70–летию патриарха (К. Душенов “Святейший”, “Советская Россия”, 18 февраля 1999), как о положительном моменте говорится, что патриарху удалось “оградить Церковь от непосредственного втягивания в политику”. Затем: “Главное, что ему не удалось, – стать реальным, полноценным духовным лидером всей Русской Церкви. За восемь лет своего правления он допустил немало просчетов и ошибок: заискивание перед раввинами в 1990 году, одобрение в 1993 году так называемого “Баламандского документа” с католиками, гонения на петербургского митрополита Иоанна, демонстративная близость с Ельциным и т.д.”

Складывается впечатление, что руководители современной официальной церкви далеки от идеалов Русского Православия, которое давало нашим предкам силу в защите интересов России.

И еще – обратим внимание на “т.д.” в цитате из статьи К. Душенова, которое является, по сути, самым главным моментом, т.к. высшая церковная власть фактически одобрила массовый расстрел 1993 года, не применив против “борцов с привилегиями”, открывших первыми огонь по Дому Советов, обещанные санкции– церковную анафему, хотя “всенародно избранный” любил на глазах у публики постоять со свечкой в церкви.

Но это относится только к высшей церковной власти, т.к. патриотически настроенные священники принимали активное участие в событиях сентября– октября 1993 года. Так, у Дома Советов говорили о молодом священнике с Украины. “С иконами и увещеваниями пошел он навстречу бронетранспортеру– и был то ли расстрелян, то ли раздавлен. Тело его БТР протащил от одного в другой конец улицы...” (С. Бахтиярова “Реквием”, С.–Петербург, 1995).

Может быть отношение высших церковных властей к русской оппозиции определяется тем, что отец патриарха – “потомственный юрист” – Михаил Ридигер, а когда папа просто юрист, то мы видели всю непоследовательность действий сына на примере Жириновского, когда человек на словах всегда “против”, а на деле “за” политику, проводимую правящим режимом.

Хотя формула предания анафеме выглядит чрезвычайно грозно (приведем часть ее на основе анафемы 1901 года Л.Н.Толстому– см. В.Безверхий “История религии”, М., “Витязь”, 1998): “...Да будет ему каиново трясение, гиезово прокажение, иудино удавление, ариево тресновение, Анания и сапфири внезапное издохновение... Да будет отлучен и анафемствован и по смерти не прощен и тело его да рассыплется и земля его да не приимет и да будет часть его в геенне огненной вечно мучен день и нощ”...

Видимо, преступление Л.Н.Толстого было более тяжким, чем убийство сотен безоружных людей – он предлагал православию отказаться от Ветхого Завета как книги человеконенавистнической и характеризующей евреев, как “избранный богом народ”.

Действительно, чрезвычайно странно, когда текст, сопровождающий венчание двух русских людей, звучит: “Благослови, Боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоахима и Анну (родителей девы Марии), Захария и Елизавету... Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге, Иону в утробе кита”... В конце венчания: “Возвеличься жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков...” и невесте: “А ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль...” (В. Безверхий).

ПРИНЦИПЫ “СОВРЕМЕННОГО ЯЗЫЧЕСТВА”

Как нельзя вернуться к православию столетней давности, так и невозможно вернуться к древне– русскому язычеству, так как в наше время утеряна связь человека с природой, существовавшая в древние времена.

Здоровые и, главное, молодые силы русского общества сформулировали принципы Русской Веры – постулаты современного язычества, которые выглядят следующим образом:

1. Материя и сознание неразделимы. Ничто не существует вне законов своего существования, нельзя говорить о законе вне того, к чему он относится.

2. Бог есть Природа и Закон, по которому она существует, Закон понимается как обобщение частных законов для отдельных явлений Природы.

3. Кроме Закона существует и Случайность. Случайность может быть счастливой, несчастливой и нейтральной. Глупо молить Бога об изменении Закона, но можно – о послании счастливой случайности и предотвращении несчастного случая.

4. Человек– часть природы и должен жить по ее законам. Человек не царь природы и не раб ее, он именно ее часть и не должен противопоставлять себя остальной ее части.

5. У человека есть 4 степени инстинкта самосохранения: 1 – сохранение себя, 2 – продолжение рода, включая заботу о детях, 3 – сохранение нации, патриотизм, непременным условием которого является воинская доблесть, 4 – забота о человечестве в целом и о всех живых существах.

6. Смысл жизни состоит в ее непрерывности, цель жизни– ее продолжение согласно всем четырем степеням инстинкта самосохранения.

7. Бог дал человеку разум– ценный дар, которым грешно не пользоваться. Постыдно молить Бога о мелочах. Не стыдно ошибаться, но стыдно не думать.

8. Бог (Природа) создал все, мы не всегда знаем, что и как было создано, однако мы можем изучать законы природы, строить свои гипотезы и накапливать знания, но мы не вправе быть недовольны законами Природы и способом создания Богом чего-либо или кого-либо.

9. Законы морали: 1 – уважай Бога–Природу и все ее проявления, 2 – не убивай, кроме как для сохранения другой жизни, 3 – не кради, живи только своим трудом, 4 – помогай слабым, детям и старикам, не кичись силой и умом, 5 – живи в семье, отшельничество – удел избранных, остальные несчастны в одиночестве.

Чем не программа, которую можно “принять за основу” нашей жизни?

Эта программа действительно не нова, т.к. на позициях обожествления природы стояли как древние славяне, так и английский философ Френсис Бэкон (1561–1626), который считал, что ”человек, господин и истолкователь природы, может властвовать над ней и понимать ее лишь настолько, насколько фактически или мысленно наблюдал ее порядок; более этого он не может ни знать, ни делать” (Д.Г. Льюис “История философии”, С.–Петербург, 1863).

Как можно выйти из того катастрофического положения, в которое ввергли Отчизну и русскую нацию демократы– общечеловеки?

На этот вопрос видится только один ответ– сплочением всех русских сил вне зависимости от отношения к православию, язычеству, социализму и коммунизму. Только единая, целенаправленная борьба за свое существование с опорой на русскую интеллигенцию, русскую культуру, на трудоспособный народ может спасти положение.

В.И. БОЯРИНЦЕВ - Доктор физико-математических наук

Спасибо: 0 
Профиль
РНС



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 13:31. Заголовок: ЯЗЫЧЕСКИЕ МОТИВЫ в Советском искусстве



http://i039.radikal.ru/0910/fa/fbefe1f1679e.jpg



ЯЗЫЧЕСКИЕ МОТИВЫ В СОВЕТСКОМ ИСКУССТВЕ. Утро нашей Родины. Художник Ф.С.Шурпин, 1946-1948

Алексей Недогонов:
"Над головою солнце шло,
а Сталин
шёл по полю."

Спасибо: 0 
Профиль
РНС



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 14:13. Заголовок: ЯЗЫЧЕСКИЕ МОТИВЫ в Советском искусстве




Актуален ли сегодня знаменитый плакат "РОДИНА-МАТЬ ЗОВЕТ!" ?
Да! Очень актуален!

Можно ли этот плакат истолковать по марксистки: "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" ?
Нет!
Можно ли этот плакат истолковать по христианки: "Любите врагов ваших!", "Не противься злому!" ?
Нет!

Единственно возможное толкование - языческое т. е. национальное

Русский Волхв Доброслав: Мать-Родина есть понятие народное, языческое. Три Матери есть у каждого русича: Мать, которая родила, Мать-Родина и Мать-Сыра-Земля. Несомненно, языческое понимание РОДИНЫ-МАТЕРИ, олицетворение ее в образе женщины-славянки, — вот что наделяет внутренней правотой величественное изваяние, воздвигнутое в Сталинграде и освещаемое вечным огнем — неотъемлемой принадлежностью языческих капищ.

Любовь к Природе и Родине мертва без свещенной ненависти к их истязателям! Эта языческая правда явилась источником необычайной силы плаката "РОДИНА-МАТЬ ЗОВЕТ!" и марша "ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ".

Противостоять Третьему Рейху могло только могучее, самоотверженное, ПОДЛИННО-РЕЛИГИОЗНОЕ воодушевление всего народа. А чудодейственным источником такой мощи могло стать только сыновнее, ЯЗЫЧЕСКИ-СВЕЩЕННОЕ поклонение Матери-Родине, а никак не "пролетарский интернационализм", и уж тем более не молебствия иудохристианскому "богу-отцу" и "царице небесной".

Возрождение Язычества для врагов страшнее ядерного и любого другого оружия "

Спасибо: 0 
Профиль
маяк



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 31.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 05:15. Заголовок: Ещё о вере. Вектор р..


Ещё о вере. Вектор развития разума "HOMO SAPIENS"
от полного невежества к гениальным прозрениям выглядит так:

7.--------------------------------------------------- ПРОЗРЕНИЕ
6.---------------------------------------- МУДРОСТЬ
5.--------------------------------- ТВОРЧЕСТВО
4.------------------------- ПОНЯТИЕ
3.----------------- -- ЗНАНИЕ
2. ------------ ВЕРА
1.----- НЕВЕЖЕСТВО

Т.е. вера это промежуточная ступенька между невежеством и знанием.
Для Человека, если он, конечно,"SAPIENS", свойственно стремление к
совершенству и развитию. Желающие могут оставаться на второй или,
даже, на первой ступеньке. Это их личное, интимное желание. А ныне-
шний уровень образования и образ жизни активно тому способствуют.
Кому-то это нужно и выгодно.


Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 1903
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 06:34. Заголовок: В Вашу схему атеитст..


В Вашу схему атеитсты не укладываются? Я ,НАПРИМЕР, ОТНОШУСЬ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НА ВЕРУ НЕ ПРИНИМАЮТ.
ВЕРУ МНЕ ЗАМЕНЯЕТ СОВЕСТЬ+ НАУЧНОЕ МИРОВОЗРЕНИЕ.

Спасибо: 0 
Профиль
Пересвет



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 13.03.09
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 06:40. Заголовок: Здрав будь РНС Здоро..


Здрав будь РНС
Здорово, что я тут не одинок. Токмо от довольно невнятного язычества надо уходить еще в большую древность к Ведам.

Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 1905
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 06:59. Заголовок: Жнец пишет: Фото зд..


Жнец пишет:

 цитата:
Фото здесь

Вырождение нациии налицо!!! Туда им и дорога!!

Спасибо: 0 
Профиль
РА
moderator




Сообщение: 592
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: в оккупации, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 10:00. Заголовок: Пересвет пишет: Ток..


Пересвет пишет:

 цитата:
Токмо от довольно невнятного язычества надо уходить еще в большую древность к Ведам.



В одну реку не вступишь дважды; нельзя жить с головой, повёрнутой назад. Нужно идти вперёд.

Спасибо: 0 
Профиль
Гаврош
постоянный участник




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 11:56. Заголовок: РА пишет: Нужно идт..


РА пишет:

 цитата:
Нужно идти вперёд.



Прекрасные слова, уважаемый РА. Идти вперёд, значит брать на вооружение теорию классовой борьбы и победы пролетариата - продукта современных производственных отношений, капитализма в России, а не уходить к общине и первобытно-общинному строю.

PER ASPERA AD ASTRA
ДА ЗДРАВСТВУЕТ БОЛЬШЕВИЗМ!
Спасибо: 0 
Профиль
Пересвет



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 13.03.09
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 12:48. Заголовок: Робятушканчики, мы с..


Робятушканчики, мы с Вами затронули тему религии, т.е. мистическую составляющую. И это правильно - без Богов ну никуда.


 цитата:
Идти вперёд, значит брать на вооружение теорию классовой борьбы и победы пролетариата - продукта современных производственных отношений, капитализма в России, а не уходить к общине и первобытно-общинному строю.

Это мы не будем здесь тему расширять. По поводу "теорию классовой борьбы" я тоже могу сказать свое пфе. На Ваших форумах я уже получил 4 бана и в таких условиях развернуть свое представление затруднительно. Ну дайте же мне место для драки.


 цитата:
Нужно идти вперёд.

Ессесено. Это я и попытался в моей модели.
Из Вед мы берем: цель и смысл жизни, роли мужч и женщ, зачем нужны дети и т.п.
Ну вспомните своего Бланка: "Коммунистом можно стать только усвоив всю сумму знаний ..."

Спасибо: 0 
Профиль
РНС



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 13:44. Заголовок: Оскорбляешь автора, а конкретной критики у вас нет.


маяк пишет

 цитата:
Ещё о вере. Вектор развития разума "HOMO SAPIENS"
от полного невежества к гениальным прозрениям выглядит так..........


Аналитическую статью "РУССКАЯ ВЕРА" написал Доктор физико-математических наук и в твоей самодельной схеме, он занимает гораздо более высокое положение, чем ты. В.И. БОЯРИНЦЕВ автор книг: "АнтиЭйнштейн. Главный миф XX века", "Русские и нерусские ученые", о Менделееве и других, а также множества статей.
В статье "РУССКАЯ ВЕРА", автор рассматривает 1. ЯЗЫЧЕСТВО, 2. Христианскую веру, 3. веру в Сталина.
Возможно, статья не идеальная, но конкретной критики у вас нет.
Главный вывод Автора: "Как можно выйти из того катастрофического положения, в которое ввергли Отчизну и русскую нацию демократы– общечеловеки?
На этот вопрос видится только один ответ– сплочением всех русских сил вне зависимости от отношения к православию, язычеству, социализму и коммунизму."

КТО ПРОТИВ
http://i038.radikal.ru/0907/b0/274dd34b61d9.jpg
А зачем уничтожать чужую глупость?
Чужая глупость - компромат на противника!
А Вы уничтожили (умно?) компромат на себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Гаврош
постоянный участник




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 14:27. Заголовок: РНС пишет: КТО ПРОТ..


РНС пишет:

 цитата:
КТО ПРОТИВ


Борьба против империализма, идеология которого есть космополитизм, а носителями этой идеологии в России выступают сионисты, возможна только на классовой основе и идеологии интернационализма. Против организованной буржуазии необходима борьба организованных масс под руководством сплачивающего ядра - пролетарской революционной партии. Без такой организации все потуги к победе мировой закулисы тщетны.
Против организации буржуазии нужно бороться своей организацией. Толпой организованный капитал не победить.
Ваши предложения - это толпа, без идеологии - основы всех наших побед.

PER ASPERA AD ASTRA
ДА ЗДРАВСТВУЕТ БОЛЬШЕВИЗМ!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет