Анатолий Глазунов (Блокадник) 2008
Доброслав против жидовского фашизма В июле 2007 года в России впервые под давлением жидовских фашистов составлен и обнародован "Черный список" «экстремистской» литературы. Перечень первых 14 материалов, признанных по решению мелких местных судов «экстремистскими», опубликован в "Российской газете" № 4414 13 июля 2007 года.
Полномочия по ведению списков экстремистских материалов возложены на Росрегистрацию указом президента РФ В. Путина с 5 мая 2006 года. В первый «Чёрный список » помещены материалы, признанные в российских судах «экстремистскими» в 2004 – 2008 годах.
Так вот в Федеральный список экстремистских материалов по состоянию на 9 июля 2007 года в числе первых 14 «экстремистских материалов» включены и 5 книг А. А Добровольского:
1. Брошюра "Мать-земля: чудо-чудное, диво-дивное. Введение в геобиологию", автор - А.А. Добровольский, источник публикации - КОГУП "Котельничская типография", решение вынесено Котельничским районным судом Кировской области от 09.03.2005;7. 2. Брошюра "Язычество как волшебство", автор - А.А. Добровольский, источник публикации - КОГУП "Котельничская типография", решение вынесено Котельничским районным судом Кировской области от 09.03.2005; 3. Брошюра "Кто боится Русского национал-социализма", автор - А.А. Добровольский, источник публикации - КОГУП "Кировская областная типография", решение вынесено Первомайским районным судом Кировской области от 29.07.2005; 4. Брошюра "Иудохристианская чума", автор - А.А. Добровольский, источник публикации - КОГУП "Кировская областная типография", решение вынесено Первомайским районным судом Кировской области от 29.07.2005; 5. Брошюра "Святославие", автор - А.А. Добровольский, источник публикации - типография завода "Маяк", решение вынесено Ленинским районным судом города Кирова от 19.05.2005.
Доброслав
www.slavanthro.mybb3.ru
Кто такой Алексей Александрович Добровольский? Он известен среди образованных людей России под славянским именем - Доброслав. Он один из современных ведических руководителей. Один из отцов-основателей Русского Национал-социализма на языческой основе. Родился 13.10.38 в Москве, в семье служащих. Отец родом из запорожских казаков. Отец и мать – русские. В 1956 г. окончил вечернюю школу-десятилетку. Работал грузчиком в типографии "Московской Правды".
Подал заявление о выходе из ВЛКСМ в знак протеста "против поношения имени Сталина" и был исключен из комсомола. Под влиянием восстания в Венгрии, создал в начале 1957 из числа своих друзей Русскую Национально -Социалистическую Партию.
В мае 1958 все её члены были арестованы. В августе 1958 Добровольский был осужден на 3 года. В лагере Добровольский сошёлся с бывшими белогвардейцами, соратниками Краснова, Шкуро и теми, кто служил в армии Власова.
Освободился в 1961 году. С целью самообразования работал в букинистическом магазине, в отделах философско-историческом и естественно-научном. В 1962 женился. В 1963 вошёл в подпольную группу НТС Бориса Евдокимова. В мае 1964 все
участники группы были арестованы. Доброволский симулировал психическое заболевание и был направлен в спецпсихбольницу в Ленинград.
Освободился в августе 1965. В 1966 вступил в НТС и продолжил борьбу с диктатурой КПСС. Был ещё несколько раз арестован и провёл в коммунистических лагерях много лет. В 1966 поступил на библиографический факультет МГИКа, но не успел закончить - снова арестовали.
В 1968 умирают его мать и бабушка. На деньги, вырученные от продажи старинной семейной мебели и прадедовских икон, Добровольский в 1969 покупает целую библиотеку и погружается в эзотерический мир, в книги Елены Блаватской, в книги о загадках древнейшей истории человечества. Более углублённо изучает язычество. Знакомится с парапсихологией, историей ведовства, исследует необычайные возможности человеческого организма, проводит сорокодневное голодание. В 1986 покидает Москву и поселяется в зеленом городке Пущино, где разрабатывает свою систему целительства посредством вдыхания цветочных ароматов. В 1988 в самиздате выходит его работа "Арома-Йога", в 1989 - "Стрелы Ярилы".
В 1989 принимает (самопосвящением) имя Доброслав, проводит многолюдные языческие праздники, при содействии Константина Смирнова-Осташвили выступает с лекциями (Смирнов-Осташвилли был потом арестован и повешен в тюрьме).
В 1990 Доброслав вместе с взрослыми сыновьями Родоставом и Вятичем поселяется в заброшенной лесной деревушке Весенево в Шабалинском районе Кировской области, где ведет натуральное хозяйство. Родостав заводит пасеку, а Вятич делает на заказ ковши, братины, гусли. 24 июня 1990 Доброслав организует праздник Купалы-Солнцеворота, на который впервые за несколько сотен лет съезжается более ста язычников. Поставил на одной из полян длинный, метров в 7, фаллос (по- русски – Хер), способствующей плодородию, размножению и процветанию и животных, и человека. Иногда на поляну приземляются вертолёты, и приехавшие неоязычники весело скачут вокруг Хера. Доброслав составил первый краткий славянский именослов и языческий месяцеслов (календарь), утвердил КОЛОВОРОТ (восьмилучевую свастику) как знак возрождающегося язычества.
Имеет почетное удостоверение № 1 Русского Общества Охраны Природы "Стрелы Ярилы".
2 июня 1997 в Шабалинских лесах было созвано ВЕЧЕ - Объединительный Съезд многих языческих общин, на котором Доброслав был провозглашен вождем Русского Освободительного Движения, имеющего целью избавление НАРОДА - РОДИНЫ - ПРИРОДЫ от чужеродной кабалы.
В 2002 году по статье 282 Доброслав был приговорён Свеченским районным судом к 2 годам условного лишения свободы.
Одна из причин: он открыто называл жидов «жидами» и не скрывал враждебного к ним отношения. В 2005 году по инициативе прокуратуры в различных судах Вятской области были вынесены приговоры о признании книг А.А. Добровольского «экстремистскими материалами».
По представлению, например, котельничского межрайонного прокурора местный районный суд дал юридическую «оценку» двум брошюрам А.А. Добровольского - "Мать-земля: чудо чудное, диво дивное. Введение в геобиологию" и "Язычество как волшебство", издание которых он заказал в Котельничской типографии. В решении суда было указано: "согласно заключению социогуманитарной экспертизы, содержащиеся в брошюрах А.А. Добровольского высказывания по своему содержанию направлены на возбуждение национальной вражды по отношению к евреям и религиозной вражды по отношению к христианству и иудаизму, унижение национального достоинства и пропаганду неполноценности, ущербности лиц еврейской национальности и превосходства славян-язычников над представителями других религий, в особенности над евреями". В частности, в книге "Язычество как волшебство" автор заявляет: "Смертельная угроза всему живому на планете исходит именно из мира, исповедующего иудохристианство. И поэтому язычество сейчас - это прежде всего борьба с иудохристианством. Мы объявляем ему священную войну!"
Потом прокуратура набросилась и на брошюру Добровольского «Святославие», которую он размножил посредством типографии кировского завода «Маяк» и стал распространять. Дело было направлено в Ленинский районный суд областного центра. Опираясь на заключение экспертизы, суд признал данную брошюру «экстремистским материалом». Разве не экстремизм, указывал суд, такое высказывание этого Доброслава в брошюре «Святославие»: "Так называемая западная цивилизация воплотила в себе все зло иудохристианства - религии, навязанной индоевропейцам чуждой и враждебной им расой. Для успешной борьбы с этим злом надо осознать не только мировоззренческую несостоятельность иудохристианства: надо понять всю пагубность этой смертоносной религии, грозящей гибелью всему живому на земле..."
Такое же решение уже в отношении двух других книжек Добровольского - "Кто боится русского национал-социализма" и "Иудохристианская чума" (изданы Кировской областной типографией) - вынес затем по иску прокуратуры, и Первомайский районный суд г. Кирова. В книжке "Иудохристанская чумы" Доброслав писал: "Христианизация есть не что иное, как ожидавление, обесценивающее национальную историю любого народа, кроме "богоизбранного". Так называемое православие - всего лишь половая тряпка перед входом в синагогу".
Привожу Письмо Доброслава в Прокуратуру в ответ на повестку явиться на допрос (Ему вменяется в вину проведение языческих празднований и антижидовсий характер его выступлений). В ПРОКУРАТУРУ
Шабалинского района Кировской области
Тов. Сивков !
Повестку Вашу получил. Явиться не могу, т.к. личного транспорта не имею. Да если бы и имел, то не мог бы, т. к. оба моста по дороге из Весенево в Н.Указну разрушены. Я инвалид 2-й гр. (один инфаркт уже перенес) и с трудом раз в неделю выбираюсь по непролазной глине из Весенево в Указну (6 км.) за хлебом. К тому же я не могу на целый день оставить дом без присмотра - один раз меня уже обокрали в мое отсутствие. По существу клеветнического доноса на меня могу пояснить, что языческий древнеславянский праздник Купалы я устраиваю в лесу, а не на городской площади. Жидов и христиан я туда не приглашаю, поэтому мои слова и действия не могут считаться оскорблением их религиозных чувств.
Когда просионистское кремлевское правительство по указке международного кагала банкиров (МВФ) проводит целенаправленный ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА, считаю своим гражданским долгом всячески пробуждать РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ. Делаю это, не переходя грань закона: я проклинаю жидохристианство как идеологию мракобесия, несущего в мир зло, страдания, болезни и смерть, но я не проклинаю оболваненных этой идеологией своих соотечественников. Никаких государственных флагов я не сжигаю. Никаких призывов к насилию над каким - либо нацменьшинством не допускаю. Я вообще не являюсь расистом и одинаково уважаю желтую, черную и красную расы. Существует только одна раса, возомнившая себя «богоизбранной»: эту расу я ненавижу и презираю. Кстати, сионизм, как людоедская форма расизма, был осужден ООН еще в 1975 году.
Слово «жиды» есть самоназвание иудеев и поэтому не может считаться оскорблением. Иначе Прокуратуре пришлось бы завести посмертные «дела» на Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Есенина и других русских гениев.
Я имею удостоверение жертвы политических репрессий. Я прошел Лубянку, Лефортово и спецрежим ГУЛАГа. Я боролся за подлинную Советскую Власть, за освобождение своего народа от паразитической партноменклатуры. Но я напоролся на криминальный режим национальной измены, в тысячу раз более преступный, чем т.н. «коммунистический». Режим, который развалил Державу и расстрелял Верховный Совет. Поэтому мне больнее и обиднее, чем другим, смотреть на вымирание ограбленного и измордованного жидовской мафией народа.
Церковь всегда служила господствующему классу, благословляла рабство и крепостничество. Теперь она благословляет капиталистическую кабалу и буржуев -плутократов. Поэтому я был, есть и буду непримиримым врагом жидохристианства. Но поджигать синагоги и церкви я не собираюсь и к этому не призываю.Я стараюсь пробудить национальную гордость и вольнолюбивый Русский Дух. Мы - Русские!Другие страны созданы для тех, кому быть РУССКИМ не под силу! Меня, в моей борьбе за освобождение Родины от жидохристианского ига, остановит только пуля. Да и то, как сказал один умный немец - «Русского мало убить, его надо еще и повалить»...
А. Добровольский
Из текста решения Первомайского районного суда г. Кирова от 29 июля 2005 года: "В 1998 году в типографии, расположенной по адресу: г. Киров, Динамовский проезд, 4, А.А. Добровольский организовал издание написанной им брошюры "Кто боится русского национал-социализма", в которой провозглашается:"Каждый природный русич просто не может не быть антисемитом. Более того:
антисемитизм - это мерило его чести, достоинства, самоценности и чистопородности. Чем острее ощущает он свою несовместимость со зловредным чужеродным началом, чем сильнее он его отторгает, тем он благороднее..."
Во всех трех случаях, признав указанные произведения Добровольского экстремистскими, суды вынесли также резолюции о направлении этих судебных решений в Министерство юстиции - для включения данных брошюр А.А. Добровольского в федеральный список экстремистских материалов.
Приведу начальный фрагмент из книги Доброслава "Кто боится Русского Нациоал-Социализма", чтобы показать, что Доброслав - не сторонник германского национал-социализма Гитлера, как некоторые русские националисты:
"Боятся жиды и их холуи. Ведь русский национал-социализм — это справедливый строй без жидов у власти. Они это знают и клевещут, отождествляя национализм с "немецким фашизмом", а социализм с ГУЛАГом. В их измышлениях национал-социализм обязательно увязывается с приложением "гитлеровский".
Мы не являемся преемниками германского нацизма, который был хорош для Германии. Каждый народ имеет право на свой национал-социализм, так как у каждого народа СВОЯ РОДИНА, СВОИ СВЕЩЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И СВОЙ ПУТЬ.
Наше мировоззрение — не подражание чужому, а отражение самобытного склада РУССКОЙ ДУШИ. Русский национал-социализм имеет свои глубочайшие корни, произрастающие из многотысячелетнего языческого чернозема, по сравнению с которым 10 веков жидохристианства — всего лишь наносная пыль.
ЯЗЫЧЕСКОЕ СВЕТОСЛАВИЕ — родная стихия славяно-русской души, ее исконная сокровенная суть, ее первообраз — архетип, неизгладимо запечатленный в наследственной памяти. Человек подчиняется этому голосу крови и почвы бессознательно, а значит — НЕОДОЛИМО. Грядущий Русский Национал-Социализм — жизненное воплощение ВОЛИ РОДА, ВОЛИ ПРЕДКОВ-ОКРОВИТЕЛЕЙ, и потому мы просто обречены на Победу.
Единственно жизнеспособным социализмом может быть только социализм НАЦИОНАЛЬНЫЙ, в котором социальное начало раскрывается как национальное, а национальное — как социальное.
Особенности русского национал-социализма полнее всего раскрываются в области социальных, то есть общественных отношений.
Первоисточник русского национал-социализма — высоконравственные устои ОБЩИННО-ВЕЧЕВОГО СТРОЯ: дух товарищества, защита обездоленных, предпочтение общественного блага перед частным. С тех славных времен русичам присуще отрицание власти денег и всей рыночной "цивилизации".
Если правильно понимать социализм как осуществление ПРАВДЫ-СПРАВЕДЛИВОСТИ НА ЗЕМЛЕ, то мы — прирожденные социалисты, поскольку русская община (мир), как и вечевой строй (советы), есть учреждения, созданные самим народом, выражение его НАЦИОНАЛЬНОГО ДУХА.
Советы (от слова ВЕЧЕ) — наше самобытное явление. Стержень русского национал — социализма — ВЛАСТЬ СОВЕТОВ, избранных на основе национально-соразмерного представительства в них коренных народов.
РУССКИЙ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ — ЭТО СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ БЕЗ ЖИДОВ И КОМИССАРОВ (власть партократов, лживо именовавшая себя "советской", таковой не была).
Русский национал-социализм призван воплотить лучшие чаяния коммунистов-патриотов и русских националистов.
Эти две силы неизбежно сольются в единый бушующий поток.
Жиды верно почуяли, где таится их погибель: вопят и визжат, стращая обывателя КРАСНО-КОРИЧНЕВЫМИ.
Ясно: то, чего больше боятся жиды и на что они больше льют грязь, то и есть наше оружие, наше спасение. Да, мы — красно-коричневые, и этим гордимся! Ибо: наш национальный свешенный цвет — красный. МЫ — РУСИЧИ. А какого цвета РУСЫЕ волосы? По толковым словарям они светло-коричневые.
ДОРОГУ КРАСНО-КОРИЧНЕВЫМ ДРУЖИНАМ!"
Комментарий. Основная причина запрещения книг Доброслава и судебных процессов против него, конечно, - не в его критических выступлениях против христианства (иудеохристинства - по его терминологии), а в его выступлениях против жидовского фашизма
Доброслав фактически против жидовского фашизма. Он пишет:
«Мы далеки от расизма и чтим величественные достижения желтых, черных и красных: Нан-Мадол и Зимбабве, Аксум и Боробудур, Мачу-Пикчу и Баальбек.
Существует только один человеконенавистнический расизм: это — сионизм, осужденный ООН в 1975 г. Законы расового превосходства одного земного племени над всеми остальными впервые были утверждены в библии. Сионизм — это ЛЮДОЕДСКИЙ вид расизма, основанный на завете-сговоре упыря Иеговы с его избранным народом. По этому сговору жидам было обещано мировое владычество в обмен на обильные кровавые жертвоприношения, которыми упырь только и поддерживает свое существование.
Для жидов все иноплеменники — всего лишь предмет жертвоприношения. Вся библия — разнузданная проповедь расового порабощения и "богоугодного" кровопускания. Упырь жаждет крови. Ненасытный Иегова требует истреблять поголовно всех язычников и вообще "все дышащее". Вся жидовская "религия" — это изуверская убежденность в том, что жиды избраны самим "богом" для такого ритуального умерщвления.
Издревле и повсеместно считалось, что кровь — душа всего живого и имеет двойственную природу: одну вещественную, зримую, а другую — невещественную, СОКРОВЕННУЮ, несводимую к простому потоку кровяных телец. Отсюда действенность обрядов клятвы на крови, кровного побратимства и кровной мести. Содержащееся в крови жизнетворное начало настолько сильно, что может "оживить" на время даже загробную нежить — упырей.
В земной действительности, только по ту сторону обычного чувственного восприятия (в так называемом "потустороннем" мире) влачат полубессознательное посмертное существование душевные останки злобных колдунов. Будучи не вполне бестелесны, они нуждаются в подпитке и продлевают свое призрачное замогильное прозябание поглощением испарений свежевыпущенной крови и зловонием паленого жира. Согласно каббале, под воздействием кровавых ритуалов эти лярвы могут обрести личностное воплощение, проявиться в нашем мире и вмешаться в человеческие дела. Плата — жертвенная кровь. Прямые указания на то, что Иегова-Саваоф есть упырь, содержатся во всей библии, начиная от книги бытия, гл.8 ("и обонял Господь приятное благоухание"), книга левит, гл.26 и т.д. Храм Соломона был ни чем иным, как огромнейшей бойней, где левиты ходили "по щиколотку в крови". А в самом жертвеннике были сделаны хищные НОЗДРИ.
И самих жидов неестественное вожделение крови обличает как отродье упыря, сотворенное "по образу и подобию божьему". Вдыхание "сладкого запаха",
внутренностей жертвы считалось у жидов наивысшим удовольствием, а в быту и поныне существует множество черномагичсских кровавых церемоний. Мясники-жиды режут скотину ритуально: не оглушают ее предварительно, а заставляют ЗАЖИВО истечь кровью. Заживо потому, что запах крови живого еще существа — лакомство, возбуждающее упыря».
Но терминология у Доброслава весьма устаревшая, из советского времени. Он не употребляет (не знает) слово «фашизм» в современном широком его значении.
Он употребляет вместо термина «жидовский фашизм» устаревший, к тому же жидовский, термин – «сионизм». А это не очищает сознание, а сохраняет его загрязнённым. Уже десятки тысяч людей в России употребляют понятие «жидовский фашизм», а Доброслав и его многие сторонники, поскольку в понятие фашизм они вкладывают лишь первоначальное, очень узкое, положительное, мусолинское значение, считают неприемлемым для себя употреблять это понятие - «жидовский фашизм». И сами не особо возражают, когда их называют фашистами.
Нет у них также книжек, где ясно и подробно было бы объяснено отличие Русского языческого национал-социализма от гитлеровского. До сих пор не выработана чёткая программа-минимум – скинуть жидовское иго и добиться равноправия для Русского народ.
А это «отставание от жизни» Доброславу и его последователям дорого стоит. Малый эффект имеет пропаганда языческого национал-социализма в Русском народе, труднее защищаться даже от жидовских доносов и прокуроров.
Имеет место и перебор в отношении православия. Да, влияние жидовства на христианство было и есть очень сильное. Но ведь было и влияние греческого и русского язычества на христианство. И была, и есть борьба с жидовством внутри христианства. И надо ли рассматривать Русский православный (христианский) национал-социализм как врага. Есть и явно излишний оптимизм. Бог Ярило в России, если подойти с научной точки зрения, не сможет победить христианского Бога. Не забудем, что формируется также послехристианская и послекоммунистическая (послемарксисткая) идеология. Процесс развития религиозного сознания Русского народа очень трудный и сложный. Он гораздо сложнее, чем его отражение в православных и языческих книжках. В книжках многое скрывается или много отсутствует по причине невежества авторов.
В самом православии уже идет серьёзная борьба разных группировок.
Основная задача языческих национал-социалистов, писал Доброслав, - это «пробуждение Русского национального самосознания и Вольнолюбивого Русского Духа». И пробуждение Русского народа к борьбе с жидовством (по нашей терминологии – с жидовским фашизмом). Так вот на последнюю тему, кроме книг самого Доброслава, Истархова и др., литературы явно маловато.
А о практической работе язычников национал-социалистов против жидовского фашизма (кроме книг, брошюр, газет и дисков) почти ничего не слышно, почти ничего не видно.
Источник:
http://17m.forum24.ru/?1-18-0-00000004-000-0-0-1253286407
О Доброславе -
http://17marta.forum24.ru/?1-3-0-00000162-000-0-0-1251096862
09.10.2009 "Русский антифашистский комитет" направил прокурору Юго-Восточного административного округа города Москвы, старшему советнику юстиции Чубенко А.И., "Заявление о признании Ветхого Завета Библии экстремистской литературой".
http://blogs.mail.ru/mail/shitova55/503AF1C058910FEE.html