On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]


АвторСообщение
cccp
администратор




Сообщение: 3503
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 14:00. Заголовок: НАЦИОНАЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ


НАЦИОНАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕ БЫВАЕТ БЕЗ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ТОЧНО ТАК. КАК И СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕ БЫВАЕТ БЕЗ НАЦИОНАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ. ЭТО ТАК ПРОСТО И МЫ НЕ ДОЛЖНЫ УХОДИТЬ В КРАЙНОСТИ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ, ИБО КРАЙНОСТИ И ЕСТЬ ТА САМАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПРОТИВ КОТОРОЙ МЫ БОРЕМСЯ!!!
Сразу даю пояснения для уважаемого Гавроша: я не оговорился, когда написал, что нужно взять власть коммунистам и социалистам. Именно так, и только так!!! Трудящиеся, которые встанут в ряды революционеров и есть те самые социалисты и коммунисты. И знаменитый пролетарский лозунг теперь будет звучать в полном объеме: диктатура пролетариата в интересах всех трудящихся классов и народов!!! Долой буржуйский интернационализм, да, здравствует пролетарская солидарность!!!!

«Мы думаем, что для русских социалистов особенно необходима самостоятельная разработка теории Маркса, ибо это теория дает лишь общие руководящие положения, применяются в частности к Англии иначе, чем к Франции, к Франции иначе, чем к Германии иначе, чем к России." В.И.Ленин.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Гаврош
постоянный участник




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 14:23. Заголовок: cccp пишет: защитни..


cccp пишет:

 цитата:
защитников Советской власти!!!


Уважаемый, товарищ ссср.
По меньшей мере странно, что Вы называете Советской властью Хасбулатовско-Руцковский Верховный Совет провокаторов, положивших не одну тысячу честных но обманутых советских людей.
Хасбулатовско-Руцковский Верховный Совет провокаторов, это сборник национальной буржуазии России, боровшейся с компрадорской буржуазией в лице Ельцина, Гайдара, Чубайса за власть в России. Результатом этой "борьбы", а вернее - предательства, стала масса погибших честных, молодых людей.
Такого люди не прощают. Ответ Хасбулатова и Руцкого за содеянное ещё предстоит.
С уважением, Гаврош.

PER ASPERA AD ASTRA
ДА ЗДРАВСТВУЕТ БОЛЬШЕВИЗМ!
Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 3866
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 19:03. Заголовок: Ничего тут странного..


Ничего тут странного нет. У Дома Советов стояли и разные силы, в том числе и коммунисты и советские партиоты. Коммунисты и советские патриоты погибали там за остатки советской власти. Ленин говорил, что если произойдет реставрация капитализма, то прежде всего нужно восстанавливать советскую власть. Я с Лениным согласен и по этому вопросу. Наполнение Советов своими кадрами - это так же, что нужно делать. Я был у Дома Советов и вел вместе с Гунько антируцкистскую, антихазбулатовскую пропаганду через мегафон, за возрождение истинной советской власти.

Спасибо: 0 
Профиль
Гаврош
постоянный участник




Сообщение: 194
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 12:48. Заголовок: cccp пишет: Ленин г..


cccp пишет:

 цитата:
Ленин говорил, что если произойдет реставрация капитализма, то прежде всего нужно восстанавливать советскую власть


А что это значит, уважаемы, товарищ ссср?
А это значит не использовать старую Госдуму, а разогнать её и через Съезд Советов учредить Советскую власть, создав свои органы управления.
cccp пишет:

 цитата:
Наполнение Советов своими кадрами - это так же, что нужно делать.


Это нужно делать, когда власть в России будет в руках пролетариата, а с буржуазными Советами ничего не выйдет. Их не переделаешь в пролетарские.
С уважением, Гаврош.


PER ASPERA AD ASTRA
ДА ЗДРАВСТВУЕТ БОЛЬШЕВИЗМ!
Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 3878
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 18:21. Заголовок: Гаврош пишет: cccp ..


Гаврош пишет:

 цитата:
cccp пишет:

цитата:
Ленин говорил, что если произойдет реставрация капитализма, то прежде всего нужно восстанавливать советскую власть

А что это значит, уважаемы, товарищ ссср?
А это значит не использовать старую Госдуму, а разогнать её и через Съезд Советов учредить Советскую власть, создав свои органы управления.


Учредить то несложно, а вот наполнить хоть какими-то кадрами - проблема. Мы "все" знаем что нужно делать, но никто не знает как делать. А если тот, кто знает как надо делать не может это сделать, то, что это значит?? А это значит , что он не знает как делать, а просто треплется. Трепаться легко, а любое дело двигать очень тяжело.

Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 3880
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 18:32. Заголовок: Поменьше громких сло..


Меньше громких слов, а больше простого будничного дела - так говорил Сталин.

Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 3889
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:50. Заголовок: http://i003.radikal...



ВНИМАНИЕ: ВИКТОРИНА!!Какие национальности изображены здесь на картинке??


Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 3896
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 22:04. Заголовок: http://www.vz.ru/so..


http://www.vz.ru/society/2009/10/8/335581.html
«Ястребы» в клетке
Суд Москвы дал членам националистической группировки за нападения в
метро от четырех до семи лет заключения
Суд вынес приговор «Черным ястребам» 8 октября 2009, 14::58
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Оксана Бойко

Дорогомиловский суд Москвы вынес приговор по делу «Черных ястребов».
Шестеро участников группировки признаны виновными в хулиганстве на почве
национальной ненависти и нанесении побоев и ножевых ранений двум
москвичам. По решению суда, фигуранты дела приговорены к срокам от
четырех до семи лет заключения. Отмечается, что это первый обвинительный
приговор, вынесенный в отношении членов группировки, напавших на славян
в Москве.

Приговор по делу о нападении членов банды «Черные ястребы» на студентов
в столичном метро вынесен в четверг Дорогомиловским судом.

Подсудимые признаны виновными. По решению суда, фигуранты дела
приговорены к срокам от четырех до семи лет заключения, передает
«Интерфакс».

«Доказано, что подсудимые вступили между собой в хулиганский сговор по
мотивам национальной ненависти. Действуя дерзко, цинично, агрессивно,
демонстрируя явное неуважение к обществу, умышленно, беспричинно со
словами «Русские – свиньи», «Русских надо убивать», «Аллах акбар»
нанесли телесные повреждения и ножевые ранения потерпевшими», – сказала
судья при оглашении приговора.

По данным следствия, в мае прошлого года семь человек из банды «Черные
ястребы» напали в столичном метро на 19-летнего Федора Маркова и
16-летнего Павла Новицкого.

Сообщается, что обвиняемые использовали свое численное превосходство.
Они нанесли потерпевшим ножевые ранения и ранения из пневматического
оружия. Марков после нападения был госпитализирован с тяжелыми травмами,
второй потерпевший также обращался за медицинской помощью.

Из оглашенных в суде показаний следовало, что подсудимый Грант Арутюнов
познакомился с одним из потерпевших в Интернете, считая последнего
участником группировки скинхедов. Обвиняемый, как отмечается в
материалах дела, договорился о встрече в метро с потерпевшим.
Впоследствии на эту встречу пришли и остальные подсудимые.

«Черных ястребов» задержали летом 2008 года. Им инкриминируется
совершение преступлений, предусмотренных статьями 213 («Хулиганство») и
111 («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью») УК РФ.

Между тем 3 сентября возле подъезда своего дома был убит один из
подсудимых Расул Халилов.

Сами потерпевшие ранее заявляли, что не имеют отношения к каким-либо
националистическим группировкам.

Текст: Оксана Бойко

http://www.russia.ru/video/news_6503/


Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 3915
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 13:30. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 3919
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 14:57. Заголовок: "Жестокость поро..


"Жестокость порождает ответную жестокость".
Ответ: Несправедливость национальная и социальная пораждает ответную несправедливость, или справедливую революцию. Вам это не приходило в голову?? Жестокость должна быть справедлива: око за око...





Спасибо: 0 
Профиль
Monah



Сообщение: 1029
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 00:44. Заголовок: • 2 ноября 2009 ..


• 2 ноября 2009
Война идентичностей или классовая война?
• На протяжении всей своей истории расистская практика подавления сводилась к сочетанию двух, казалось бы, взаимоисключающих технологий — ассимиляции и изоляции. С одной стороны, к представителям угнетенных народов, мигрантам, рабочим предъявлялись жесткие требования: пролетарий независимо от пола, возраста и происхождения должен быть достаточно квалифицирован, чтобы управляться с машиной; он должен понимать команды, отданные на языке господ; носить штаны, чтобы не оскорблять их моральные устои; исповедовать общую с господами идеологию, ибо неизвестно, чему «научит» раба какой-нибудь Тескатлипока или, тем более, Карл Маркс. С другой стороны, дикарь должен всегда оставаться дикарем, «иным», чьи претензии на равенство с угнетателями следует всячески подавлять и высмеивать.
• В итоге жертвы расистской политики оказываются запертыми в ловушке: растворение в обществе колонизаторов оказывается для большинства из них невозможным, наиболее успешные представители «меньшинств» становятся не освободителями, а слугами расистской системы; бегство в замкнутый мирок этнической и религиозной исключительности обрекает «метеков» на добровольное гетто, отгороженное от большого мира стеной предрассудков и взаимного отчуждения.
• История национально-освободительных движений разных эпох и стран являет собой мучительный процесс внутренней борьбы, поисков и разочарований. Анджела Дэвис вспоминала об одном из негритянских конгрессов конца 60-х гг.: «Они толковали о новой культуре, о новой системе ценностей, о новом стиле жизни в среде черных. Но были и такие группки… которые считали, что лишь самая решительная и жесткая мера — истребление всех белых — даст черным возможность избавиться от бремени расизма. Другие просто предлагали выделиться и создать самостоятельное черное государство в США. А некоторые звали вернуться в Африку — на землю наших предков». Но в авангарде борьбы за гражданские права шли все же левые деятели, начиная от Мартина Лютера Кинга и заканчивая «Черными пантерами», выступавшие за союз чернокожих с белыми бедняками, женщинами и другими угнетенными группами. Черный расизм, исламизм, сепаратизм, культурничество существовали как побочные течения, противостоящие антикапиталистическому и демократическому «мэйнстриму» или растворенные в нем.
• Провал «идеологии развития» в третьем мире и вызванный теми же причинами крах левого реформизма в богатых странах привели к катастрофическим последствиям, подлинные масштабы которых нам, вероятно, ещё предстоит оценить. Так же, как поражение Парижской коммуны вызвало к жизни террор отчаяния в духе Равашоля, так же как спад движения 1968 года создал РАФ, победа империализма в «великой гражданской войне ХХ века» породила талибов, Бен Ладена и кошмар 11 сентября. Принципиальная разница состоит, однако, в том, что триумф неолиберализма сопровождался сильнейшим в истории разочарованием масс в политике, включая и социалистическую политику.
• Разгром Парижской коммуны стал моральной победой социализма, что позволило ему вскоре возродиться в новой, более зрелой и совершенной форме. Бюрократическое перерождение русской революции было жестоким ударом для международного рабочего движения, однако экономические успехи СССР, его роль во Второй Мировой войне и поддержка антиимпериалистической борьбы угнетенных стран все же питали энтузиазм «прогрессивного человечества», которое отнюдь не было выдумкой советского агитпропа. Кризис, постигший левых в 1980–1990-х гг., оказался глубже и значительнее всего, имевшего место прежде. Сокрушительной атаке подвергся не просто «коммунизм» восточноевропейского образца, но сам революционный проект, восходящий к эпохе Просвещения. В результате возник громадный идеологический вакуум, заполнить который попытались силы, до того считавшиеся маргинальными. В большинстве постсоветских стран, переживших катастрофическую ломку 90-х, реакцией населения на ужасы капиталистической реставрации стала социальная апатия либо примитивный национал-шовинизм, умело подхваченный правящей элитой. В Западной Европе и Латинской Америке, где левая традиция не была утрачена полностью, рубеж веков был отмечен появлением новых антикапиталистических движений, но также и возвращением ультраправых в сферу «большой политики». В мусульманском мире, где в течение десятилетий социалистические идеи являлись движущей силой освободительной борьбы, левые были почти полностью истреблены физически. В итоге радикальный ислам, долгое время покровительствуемый США и Израилем, заместил собой светские антиимпериалистические движения и восстал против своих создателей подобно новому Франкенштейну. На смену прогрессистской и универсалистской политике, нацеленной на достижение социального равенства, пришла политика идентичностей, типичная идеология fin de siecle, консервативный перепев идей разоружившихся бунтарей 60-х.
• Сторонники identity politics, в том числе и называющие себя левыми, не устают твердить о «многообразии», «диалоге», «различиях», «гражданском обществе» и других, очень благозвучных, но столь же скользких и лукавых понятиях. В теории все выглядит заманчиво, хотя и отнюдь не ново: белые и черные, богатые и бедные, женщины и мужчины, гомо- и гетеросексуалы, люди различных наций и вероисповеданий должны, «оставаясь собой», жить в мире и терпимости друг с другом, согласно некоему общественному договору, современным изданием которого служит политкорректность. Основой человеческого общежития является признание уникальности и равноценности каждого индивида или «стиля жизни». Гармонию идентичностей обеспечивает демократия, понимаемая не как «тоталитарная» власть большинства, призванная осуществлять какие-то зловещие (с точки зрения буржуа) социальные преобразования, а как средство достижения общественного консенсуса в рамках «лучшей из возможных систем».
• К сожалению, помимо «дискурсов», существует ещё и реальность, которая весьма тоталитарна и до крайности неполиткорректна. По этому поводу неплохо высказался Алексей Цветков: «Сущность политкорректности: жить при капитализме, но говорить, писать-читать, вести себя так, будто вокруг социализм и все капиталистические проблемы решены. Давайте не будем называть женщину товаром и она, наверное, перестанет им быть. Давайте не будем называть жителя гетто изгоем и ему, наверное, станет лучше. Давайте продолжать повсеместную эксплуатацию и войну, но найдем в университетском лексиконе для этого менее обидные слова… Делать вид, что класс, гендер, любое меньшинство не эксплуатируются, не угнетаются, не используются. Делать вид, не игнорируя проблему, но наоборот, строя свою речь так, как будто эта проблема уже решена».
• Подъем фундаменталистских движений в 1990–2000-х гг. стал убийственной насмешкой над теми, кто видел в политике идентичностей гуманную замену социализму и классовой борьбе. К ужасу либеральных мещан, «идентичности» отвергают толерантность. Поддержание консенсуса сводится к охране существующего порядка. Отказ от «утопий» оборачивается сползанием в антиутопию. Критика Модерна — возвратом к варварству.
Когда исламские фанатики, возмущенные карикатурами на Пророка, жгут датские посольства, а христианские экстремисты вроде Герта Вильдерса, привлекают голоса «цивилизованных» избирателей призывами закрыть мечети, они действуют строго в рамках identity politics. Когда российские наци убивают гастарбайтеров и антифа, они просто защищают свою арийскую identity. Когда Рамзан Кадыров насаждает режим шариата, кровной мести и политических убийств, не стоит ли отнестись к этому «политкорректно», с учетом «этнической самобытности», как уже многие годы делает Кремль?
• Несмотря на то, что классы-в-себе, как определенного рода общественные отношения, существует объективно, классовая идентичность свойственна в большей степени буржуа, чем пролетариям. Являясь носителем власти и производителем идеологии, буржуазия не может не сознавать своих классовых интересов (нация, собственно, и представляет одну из форм политической солидарности имущих). Классовое самосознание рабочего формируется лишь в столкновении с капиталистическим обществом, как отрицание буржуазности в широком смысле этого слова. Чтобы изменить объективно существующие социальные отношения, трудящийся должен порвать с мещанской, т. е. конформистской, идеологией, навязанной ему господствующим «положением вещей».
• Степень развития рабочего движения и влияния в нем марксистских идей, являющихся наиболее чистой формой пролетарского классового сознания, свидетельствует об уровне развития пролетариата как класса-для-себя. Но чтобы утвердить свое классовое Я в обществе, признающим лишь Я собственника, пролетариям требуется громадное напряжение сил. Рабочая партия и профсоюзы являются не только инструментом борьбы, но и средством воспроизводства классовой идентичности, классовой культуры в периоды спада массовой активности. Разгром конкретных пролетарских организаций способен уничтожить пролетариат как общественную силу на относительно краткий промежуток времени. Дискредитация социалистических идей может погрузить пролетариат в состояние «тихого идиотизма» на очень длительный период. Ну, а сон разума, как известно, рождает чудовищ.
• Август Бебель метко назвал антисемитизм «социализмом для слабоумных». То же самое относится и ко всем прочим разновидностям плебейского шовинизма и расизма. Капиталист ненавидит в «понаехавшем» пролетария. Отсталый рабочий ненавидит в «жиде» — олигарха, в кавказце — торгаша, в иммигранте — штрейкбрехера. Пользуясь фрейдистским термином, это можно назвать переносом бессознательной классовой ненависти на внешний объект, что свидетельствует также о ложной социальной идентификации. Трудящийся, презирающий такого же трудящегося — «инородца», не сознает себя частью рабочего класса. Он ощущает классовый антагонизм, но видит его в извращенной, мистифицированной форме. Исламист, часто, выходец из беднейших слоев, остро чувствует давление империализма, однако воспринимает его как крестовый поход язычников против правоверных. Феминистка, считающая мужчин виновниками гендерного неравенства; чернокожий, испытывающий расистское пренебрежение к белым; люмпен, мстящий унизившему его обществу грабежом, — все они оказываются марионетками буржуазной системы, для которой слабоумие масс является необходимым условием существования. Нанося удары воображаемым врагам, угнетенные играют по правилам угнетателей, где победитель и проигравший известны заранее.
• «Политика идентичностей» бесцельна и бесплодна по определению. Лучшее, что она может предложить — жалкие паллиативы, ограниченность которых была тысячи раз доказана историей. Худшее — «лечение» сифилиса бубонной чумой или дополнение чумы сифилисом. Стоит ли говорить, что избрание Барака Обамы президентом США улучшит положение обитателей гетто не больше, чем успешная карьера Кондолизы Райс? Или что изгнание нелегалов из России приведет лишь к замене одних рабов другими, скажем, гастарбайтерами из российской глубинки? Или что муллократия в духе талибского Афганистана или режима аятолл в Иране ничуть не менее антинародна, чем проамериканские режимы Саудовской Аравии и Египта?
• Свобода личности состоит не в том, чтобы «свободно» отождествлять себя с тем или иным групповым «признаком», гордиться своей принадлежностью к расе, нации, религии, гендеру и т. п. Такая «свобода» представляет собой лишь одну из форм отчуждения. Это все равно, как если бы выставленные на продажу рабы сами расхваливали свои достоинства, доказывая разборчивым покупателям, что хромоногий раб ничуть не хуже здорового, и даже способен участвовать в паролимпийских играх; что женщина-рабыня может быть не только судомойкой или наложницей, но и надсмотрщиком; что раб-негр вовсе не уступает по IQ белокожему невольнику, а рабу-гею можно без страха доверить воспитание детей. Подлинная свобода, напротив, заключается в том, чтобы жить в обществе, не ощущая и не фетишизируя своей инаковости, но для этого необходимо не словесное только, а действительное социальное равенство. «Мы не говорим… евреям, — писал Маркс, — вы не можете быть эмансипированы политически, не эмансипировав себя радикально от еврейства. Мы, напротив, говорим им: так как вы можете быть эмансипированы политически, без того чтобы совершенно и беспрекословно отказаться от еврейства, то это значит, что сама по себе политическая эмансипация не есть ещё человеческая эмансипация. Если вы, евреи, хотите быть политически эмансипированы, не эмансипировав себя самих как людей, то эта половинчатость и это противоречие заключены не только в вас, они заключены в самой сущности и категории политической эмансипации. Если вы ограничены рамками этой категории, то вы причастны к общей ограниченности». В гражданском, т. е. буржуазном, обществе борьба за идентичность неизбежно оборачивается борьбой за привилегии. «Свобода» женщин сводится к свободе женщин — руководителей корпораций эксплуатировать женщин-работниц или женщин — политических деятелей развязывать войны против женщин и детей в третьем мире. Свобода этнических и религиозных меньшинств вести традиционный образ жизни — к «свободе» быть изгоями или третировать отщепенцев. Свобода Южной Осетии отделиться от Грузии — к «свободе» российского капитала эксплуатировать Южную Осетию. Свобода России от диктата США — к свободе Кремля диктаторствовать внутри страны и на постсоветском пространстве. В рамках капитализма можно добиться «права» ходить в хиджабе или не носить хиджаб, вступать в однополый брак или побивать гомосексуалов камнями, но право общества распоряжаться продуктами общественного труда, право рабочего не создавать прибавочную стоимость, право человека не быть товаром — этого нам не даст никто, покуда не разрушена система частной собственности. •



Спасибо: 0 
Профиль
Monah



Сообщение: 1045
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 22:56. Заголовок: «Русские – против фа..


«Русские – против фашизма»

Наряду с массовыми акциями националистов и шествием «Все свои», организованным прокремлевскими молодежными движениями, в День народного единства в Москве состоялся антифашистский митинг, прошедший по инициативе общественных активистов. В противовес «Русским маршам» он прошел под лозунгом «Русские против фашизма».

4 ноября 2009 года в 11 утра около памятника Грибоедову (недалеко от станции метро «Чистые пруды») собрались представители антифашистских, левых и правозащитных организаций, а также просто молодые люди-интернационалисты, осуждающие традицию проведения в этот день акций националистов и разгул ксенофобии в стране. Собравшиеся заполнили небольшую площадь между памятником писателю-дипломату и трамвайными путями. Были развернуты растяжки с лозунгами: «Они (фашисты) позорят город-герой» и «Русские против фашизма». Последняя была стилизована под гжель, будто бы передразнивая модную среди националистов старорусскую стилистку.


Перед участниками митинга выступил известный правозащитник, исполнительный директор движения «За права человека» Лев Пономарев, напомнивший, что почти 400 лет назад народ собственными силами сумел справиться с интервенцией и отстоять свою свободу. Не стоит забывать об этом – тогда получится и победить ксенофобию и не дать одержать победу националистическим силам. Затем к свободному микрофону подошли некоторые из собравшихся, напомнившие, что быть патриотом значит быть интернационалистом, поскольку такая многонациональная страна, как Россия, просто не сможет существовать, если в ней восторжествует ксенофобия. «Люди “нетрадиционной политической ориентации”, надевающие значки и майки с изображением свастик, не могут говорить от лица русских людей», – подчеркнул один из выступавших. Несколько раз собравшиеся скандировали лозунги: «Русские вперед!» и «Выйди на улицу – верни себе город».

Затем перед участниками митинга с мини-концертом выступили музыканты группы «Московская бригада смерти».


Вокруг места проведения митинга дежурило несколько автобусов с ОМОНом, площадь была оцеплена милицией и дружинниками. Большинство участников акции отнеслось к этим мерам с пониманием, зная о возможности провокаций со стороны наци-скинхедов. В итоге, акция прошла без эксцессов, а представители ультраправых на митинге так и не появились.

Председатель Оргкомитета акции Максим Степанов ответил на вопросы Рабкор.ру по поводу состоявшейся акции.

В чем вы видите смысл сегодняшнего митинга?

Наше мероприятие посвящено ситуации, сложившейся сегодня в России из-за активности националистов. Параллельно в Москве сегодня проходят два мероприятия, организованные ультраправыми. Мы полагали, что мэрия Москвы не разрешит эти мероприятия. Ведь на предыдущие «Русские марши» приходили и люди, становившиеся террористами, как Николай Королев, и просто нападавшие на безоружных людей, как участники нацистских группировок. Поэтому сегодня мы решили показать всем, что существует и другая молодежь, предлагающая свою альтернативу. Когда в нашем городе собираются люди, вскидывающие руки в нацистском приветствии, когда у стен Кремля проходит неонацистский концерт, в котором участвует группа «Коловрат», в чьем репертуаре есть песни, прославляющие власовцев из РОА, – для нас это оскорбление. И мы должны как-то реагировать.


«Русские – против фашизма» – это единичная акция?


Да, пока мы проводим только акцию, приуроченную именно к 4 ноября.


Как вы прокомментируете проведение прокремлевскими организациями акции «Все свои», где также декларируются идеи межнациональной дружбы?


«Все свои» – это смешно. Всем известны все эти политтехнологии, когда сгоняют студентов за зачеты или за 100 рублей. Эти безвольные люди не могут представлять никакой альтернативы правым националистам, как и представители поп-культуры, являющиеся vip-гостями на их акции. Только усилия самих людей, а не очередная «инициатива сверху», могут встать на пути возможной фашистской диктатуры. Если видишь на улице наци-скинхеда, нападающего на людей – твой долг как мужчины дать ему отпор. Если на стене нарисована свастика – ты закрась ее. Если где-то проходит неонацистский концерт – заставь администрацию клуба запретить его. Если человек нацистских взглядов служит в правоохранительных органах – он должен быть выгнан оттуда. Насколько же сейчас унижен и оскорблен наш народ, если он позволяет устраивать шествия по московским улицам, где люди вскидывают руки в нацистском приветствии! Мы должны остановить это – и обязательно остановим.



Спасибо: 0 
Профиль
Monah



Сообщение: 1047
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 23:19. Заголовок: <Озверелый бюрге..


<Озверелый бюргер>. Биологический национализм С.Строева

Предлагаем читателям новую статью от автора самой популярной публикации из
архива нашего сайта <Русский Мир> Никитина - апофеоз реакционного
мещанства>.
На это раз четкому марксистскому анализу подверглась т.н.
<национал-коммунистическая> доктрина Сергея Строева - биолога, усердно
продвигаемого националистическим крылом КПРФ до высот главного идеолога
партии.

Подробно - - http://com-piter.ru/2506.htm




Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 4200
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 23:28. Заголовок: Monah пишет: Перед ..


Monah пишет:

 цитата:
Перед участниками митинга выступил известный правозащитник, исполнительный директор движения «За права человека» Лев Пономарев, напомнивший, что

С каких это пор, Лев Пономарев стал таким человечным,неужели после выпитой кровушки защитников белого Дома в 1993 году????
Сентябрь 1993 г. Лев Пономарев,депутат Верховного совета РСФСР, призывает Ельцина к расправе над защитниками белого дома.

Расправа состоялась...

4.10.1993".
("За рабочее дело"#13)
"Постфактум":"
17.30 у Моссовета митинг в честь взятия Белого Дома.

Выступают Лев Пономарев и Глеб Якунин:" Народная дружина должна быть возрождена! Возможно на выборах часть будет байкотировать,будет применять насилие-мы тоже должны быть готовы к насилию".Звучит призыв к расправе над "Зорькиными".



Спасибо: 0 
Профиль
Monah



Сообщение: 1048
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 00:06. Заголовок: http://style.rbc.ru/..


http://style.rbc.ru/menu/2009/11/02/99353.shtml
Ланч олигарха: Абрамович пообедал в нью-йоркском ресторане на $50 тыс.


От главного российского ньюсмейкера Романа Абрамовича давно не поступало экстравагантных новостей. Бывший губернатор Чукотки словно устал от мелькания в прессе и залег на дно. Однако даже самому скромному русскому олигарху, предпочитающему избегать шума тусовки, не чужд синдром "пусть все знают, как мы отдыхаем". На днях бизнесмен знатно отобедал, оставив в ресторане более 50 тысяч долларов.

Богатые русские - любимые клиенты всех ресторанов в мире, ведь именно во время застолья щедрость русской души приобретает поистине вдохновляющие размеры. Столько, сколько русский порой может оставить за один ужин, хватило бы на годовую оплату труда менеджера среднего звена. Подтверждением тому факту, что любимый принцип наших - "гулять так гулять!", стал роскошный ланч Романа Абрамовича, осчастливившего персонал нью-йоркского ресторана не менее роскошными чаевыми.

Принять Абрамовича повезло престижному ресторану Nello's, весьма популярному у местных звезд и состоятельных гостей города. Олигарх в сопровождении его невесты и пары приятелей заказали спагетти, минестроне, пару блюд с трюфелями и несколько бутылок спиртного. Что касается алкоголя, составившего основную часть счета, то свой выбор компания остановила на винах La Tache Romanee (15 тыс. долл.), Chateau Petrus (10 тыс.долл) и шампанском Cristal Rose (10 тыс. долл.). Несмотря на то что это был по сути обычный ланч, сумма со включенными в счет налогами и 20-процентными чаевыми составила 47 221 долларов. Предпочтя не мелочиться, Абрамович оставил дополнительные чаевые в размере 5 тыс. долларов и со спокойной душой покинул заведение.

Абрамович, меню

02.11.2009 10:48:14
По материалам: Bornrich.org

Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 4204
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 03:58. Заголовок: И з актуального слов..


И з актуального словаря Стродубцева:

ПАТРИОТЫ

Патриотизм ( от греч. patris- родина и лат. pater -отец ) - любовь к отечеству.
В.С.Соловьёв определял несколько стадий патриотизма. Самый древний патриотизм по крови, родовой, племенной, присущ кочевникам. Для оседлых народов характерна привязанность к земле, "малой родине". У жителей городов патриотизм определяется культурой и гражданством. Большую роль играют, также, традиции, религия и то, что называют менталитетом.
Лозунг патриотизма сейчас декларируют очень многие, вкладывая в него, каждый своё содержание. Пора определиться с этим деликатным вопросом в нынешней РФии.
Россия прошла исторически все стадии своего развития, и достигла апогея в ХХ веке в форме СССР-единственной оптимальной форме своего существования и развития. И сейчас,только советский патриотизм может быть продуктивным и перспективным. Все прочие патриотизмы, по сути, ущербны, бесплодны и служат только для маскировки негодяйства.
Были ли патриотами "белые"? Никак нет! Они под лозунгом "единой и неделимой" воевали со своим народом за расчленение России в интересах Антанты.
Можно ли считать патриотами современных "монархистов"? Отнюдь! Будь их воля, они бы вернули Россию в позапрошлый век к сохе, темноте и безграмотности.
Патриотичны ли "националисты"? Их патриотизм племенного происхождения и потому рискует погрязнуть в межплеменных разборках, игнорируя всё прочее.
На патриотизм претендует, так же, церковь. В своё время православие сыграло положительную роль в процессе объединения государства. Но уже в Х1Х веке церковь растеряла свой авторитет, превратившись в крупнейшего собственника в России. В 1917г., иерархи, выразив удовлетворение по поводу свержения монархии и, выкинув из синода кресло царя, благословили "благоверное Временное Правительство". А в 1918г., предав анафеме Власть Советов за национализацию имущества, стали активно сотрудничать с
"белым движением" и Антантой. До сих пор с амвонов звучат анафемы в адрес "безбожной Советской власти" и всего периода СССР. И здесь пахнет не патриотизмом, а серой и валютой.
О патриотизме олигархов и буржуев, вообще, не серьёзно говорить. Для них Родина там, где кошелёк. В "этой стране" или в "той стране"- какая разница?
Ещё любят пошуметь о патриотизме казаки. Но их патриотизм, ограниченный тыном куреня и кличем: "Над нами царя нету!", доставлял немало хлопот России.
Или писатели деревенщики, патриоты-почвенники. Они же антиколхозники и антисоветчики. Ведь это В.Распутин, солженицинский лауреат, на съезде советов первым призвал к выходу РСФСР из состава СССР.

Высоким званикм ПАТРИОТ может гордиться, по праву, только гражданин Советского Союза. И вчера, и сегодня, и завтра.




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет