On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1245
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 22:35. Заголовок: КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ


http://tipolog.atspace.com/doc_podgot_hpmvd.htm

<<< К приказу МВД РФ № 174 дсп
"О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации"

Приказ МВД РФ № 870дсп
"О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах"

Приказ МВД РФ от 10 сентября 2002 г. № 870 дсп
Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах:

I. Общие положения
I.I. Задачи органов внутренних дел и внутренних войск при чрезвычайных обстоятельствах
I.II. Система управления
I.III. Мероприятия по обеспечению сбора и приведению в степени готовности сил и средств для действий при чрезвычайных обстоятельствах
I.IV. Силы и средства, привлекаемые к действиям при чрезвычайных обстоятельствах
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


администратор




Сообщение: 1246
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 22:38. Заголовок: 36. Расчет численнос..


36. Расчет численности группировки по ликвидации банд производится по двум вариантам: задержание бандитов в местах их проживания и в месте сбора (нахождения) банды.

При планировании действий по задержанию бандитов в местах проживания расчет сил и средств производится на каждое место проживания с учетом его особенностей.
Создаются группы: захвата, разграждения, применения специальных средств; блокирования, оцепления и организации дорожного движения, несколько следственных и оперативных групп, отдельная группа для изъятия оружия и установления его принадлежности банде в месте хранения, изъятия транспортных средств банды, задержания пособников банды.
Резерв в зависимости от удаления мест проживания бандитов может располагаться несколькими группами в местах, обеспечивающих выдвижение в кратчайшие сроки для оказания помощи всем группам, созданным для проведения специальной операции.

При планировании действий по ликвидации бандитов в месте сбора банды создаются группы: оперативная, специальная оперативная, оперативно-поисковая, радиотехнической разведки, ведения переговоров, оцепления, организации дорожного движения, блокирования, разграждения, применения специальных средств, захвата (штурмовая), конвоирования, документирования, следственно-оперативная, фильтрационный пункт, тылового, технического, медицинского обеспечения, тушения пожара, резерв, задержания пособников банды, а также при необходимости эвакуации и ликвидации угрозы взрыва.

37. Важные государственные объекты охраняются соединениями (воинскими частями, подразделениями) внутренних войск по охране важных государственных объектов и специальных грузов. Планы предупреждения и пресечения захвата важных государственных объектов (раздел Плана) разрабатываются в порядке, установленном ГКВВ МВД России. Если эти объекты взяты на оперативное обслуживание подразделениями ГУВДРО СОБ МВД России, план разрабатывается с учетом их сил и средств.

38. Раздел планирования действий по предупреждению и пресечению захвата важных объектов включает:
определение и согласование перечня объектов, организацию обороны каждого объекта, схемы положения и действий группировки сил и средств по каждому объекту, расчет сил и средств для создания группировки по пресечению захвата каждого объекта, организацию управления и связи по каждому объекту.
Перечень важных объектов составляется в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, согласовывается с территориальными органами ФСБ России и утверждается руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Перечень объектов, которые берутся под охрану и оборону (усиливается охрана), не должен превышать возможности органа внутренних дел по выделению сил и средств для выполнения этой задачи. При этом утверждению перечня должны предшествовать оценка и обоснование необходимости включения в него того или иного объекта.
В перечень важных объектов могут включаться здания органов государственной власти и местного самоуправления, объекты обеспечения жизнедеятельности населения, взрыво-, радиационно-, химически-, бактериологическиопасные объекты, передающие станции теле-, радиовещания, узлы телефонной и телеграфной связи, места хранения мобилизационных запасов, оружия и боеприпасов, взрывчатых веществ (материалов), места хранения сильнодействующих и ядовитых веществ, хранилища государственных ценностей, объекты органов внутренних дел.
При расчете сил и средств определяются численность группы усиления охраны объекта (с учетом степени надежности существующей охраны), численность штурмовой группы (в зависимости от возможностей проникновения на объект через ограждения, двери, окна, крышу, подземные коммуникации).
На каждое выбранное направление назначаются группы, численность которых должна превосходить предполагаемую численность преступников, находящихся на направлении действий групп, не менее чем в три раза. С каждой группой должны действовать подгруппы от групп заграждения и применения специальных средств
Все расчеты и схемы положения и действий групп разрабатываются на каждый объект.

39 При планировании действий по розыску, задержанию вооруженных и особо опасных преступников (вооруженных дезертиров) расчет сил и средств производится в два этапа. На первом этапе рассчитываются силы и средства, необходимые для розыска преступников, на втором - силы и средства, необходимые для их задержания.

Для расчета сил и средств на первом этапе следует условно разделить территорию субъекта Российской Федерации на оперативные зоны (зоны розыска), определить направления наиболее вероятного движения преступников и места возможного их укрытия, затем на этих направлениях определить рубежи, которые преступники не могут незамеченными объехать на транспортных средствах (обойти пешком), установить места расположения временных розыскных постов (постов наблюдения, заслонов, засад, секретов, КПП и других нарядов). Если на рубежах расположены постоянные розыскные посты, то они также включаются в общую систему нарядов. По маршрутам вероятного движения преступников направляются группы преследования, а навстречу - поисковые группы. Железнодорожные станции, платформы пригородных поездов, пристани, аэропорты (аэродромы) прикрываются заслонами (розыскными постами). Все наряды органов внутренних дел и внутренних войск, несущие службу по охране общественного порядка, дорожно-патрульную службу, выполняющие задачи по охране объектов и т.п., ориентируются на розыск преступников. Может предусматриваться и создание группы воздушной разведки, применение которой организуется после получения данных о характерных признаках используемого преступниками автотранспорта (марка и цвет автомобиля, государственный регистрационный номер) или особенностей группы преступников, движущейся пешим порядком (численность, одежда).

На втором этапе для задержания преступников численность необходимых сил в каждой оперативной зоне (зоне розыска) определяется исходя из максимально возможной численности группы преступников, условий местности и характера укрытия

40. При выполнении задачи по предупреждению и пресечению блокирования транспортных коммуникаций (пути сообщения и сооружения на них: железнодорожные пути, автомобильные дороги, магистральные трубопроводы) группировка сил и средств создается, как правило, из личного состава органов внутренних дел и включает следующие группы: оперативную, ведения переговоров, оцепления, патрулирования, охраны, блокирования, применения спецсредств, рассредоточения, изъятия, документирования, следствия, эвакуации транспортных средств, организации дорожного движения, конвоирования, тылового и технического обеспечения, медицинскую, тушения пожаров, фильтрационный пункт.

41. Для планирования действий органов внутренних дел и внутренних войск при ЧС техногенного характера необходимо получить информацию от:

администрации предприятий, региональных подразделений МЧС России - об анализе и прогнозе вариантов возможного развития аварии, катастрофы (паспорта объекта);
специализированного центра по предоставлению оперативной и прогностической информации - расчеты переноса радиоактивных осадков и ядовитого облака (АХОВ [АХОВ - аварийно химически опасные вещества]) при различных погодных условиях и прогнозе о границах зоны загрязнения и заражения по времени выброса с учетом скорости ветра,
комиссии по ЧС и главного управления (управления) по делам ГОиЧС субъекта Российской Федерации - о плановых мероприятиях по защите населения; об организации движения автотранспорта, проведении технического осмотра транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок, обеспечении автотранспорта специальными пропусками и опознавательными знаками; об организации эвакуации населения.

Анализ прогнозируемой обстановки производится во время рекогносцировки, в ходе которой изучаются:

границы зон загрязнения (заражения);
места расположения важных объектов;
количество населения, подлежащего эвакуации;
расположение сборных эвакуационных пунктов, посадочных площадок, районы эвакуации населения, маршруты движения;
количество транспортных средств, выделяемое для эвакуации населения;
материальные средства, имущество, остающееся без присмотра и нуждающееся в охране;
продолжительность эвакуационных мероприятий.

В ходе рекогносцировки производится расчет сил и средств для создания групп и нарядов. Для оцепления рубежа на направлении сосредоточения основных усилий назначаются посты, дозоры, а в некоторых случаях - редкие милицейские (войсковые, смешанные) цепочки. На остальных направлениях - патрули, посты, дозоры.
При расчете численности групп, создаваемых при ЧС природного характера, применяются увеличенные нормы. При расчете численности групп оцепления зон (районов) эпидемий (эпизоотии, эпифитотий) применяются нормы определения численности групп оцепления при ЧС техногенного характера.
На графической части раздела наносятся границы района аварии, катастрофы, места постоянной дислокации органов управления, сил и средств, привлекаемых к действиям, прогнозируемый исходный район, маршруты выдвижения к нему (основной и запасной), задачи группам (рубежи развертывания, ближайшая и последующая задачи), поднимаются населенные пункты, подлежащие эвакуации, места расположения специальных эвакуационных пунктов, пункты специальной обработки, районы эвакуации населения, места расположения КПП и других нарядов, места расположения резерва, пункты управления группировкой сил и средств и других взаимодействующих структур, дислокация органов исполнительной власти, охраняемые объекты, места расположения групп тылового и технического обеспечения и медицинской группы, складов, баз снабжения, организаций-поставщиков продовольствия, базы ГСМ, ремонтные, бытовые учреждения, пути подвоза, эвакуации и лечебные учреждения Минздрава России.

I.VII. Расчет на перевозку сил и средств различными видами транспорта

42. На основе выводов из оценки вероятных районов выполнения задач при ЧО и местных особенностей определяются возможные и наиболее целесообразные способы передислокации, совершения марша (виды транспорта) подразделений.

43. Расчет на перевозку сил и средств различными видами транспорта (комбинированным способом) осуществляется штабным подразделением (штабом) в соответствии с действующим в Вооруженных Силах Российской Федерации Наставлением по перевозке войск железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом.
Таблицы с данными предварительных расчетов перевозки железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом согласовываются с подразделениями (УВДТ, ОСП) ГУВДТиС СОБ МВД России. При недостатке автомобильного транспорта его потребность может восполняться автотранспортными (производственными) предприятиями и учреждениями на основании решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (глав администраций). Расчеты на автомобильные средства сторонних организаций, порядок выделения и финансирования согласовываются с их руководителями на этапе планирования и систематически уточняются.
Исходные данные для расчета на перевозку:

численность личного состава, объем и состав материально-технических средств;
нормы размещения личного состава в воинском эшелоне (на транспортном средстве);
количество, масса и габариты перевозимой техники; основные характеристики транспортных средств.

44. В случае возникновения ЧО уточняется потребность в транспортных средствах и направляется письменная заявка на перевозку в подразделение специальных перевозок ГУВДТиС СОБ МВД России, в которой указывается наименование перевозимых подразделений и их численность, дата отправления; станция (пристань, порт, аэропорт) и пункт назначения, потребное количество транспортных средств (по типам), фамилия, должность и звание начальника эшелона, наименование органа внутренних дел, который организует перевозку и оплату (включая тариф за проезд, аренду транспортных средств, представление постельных принадлежностей и другие платежи, его платежные реквизиты).

I.VIII. Обеспечение действий сил и средств при чрезвычайных обстоятельствах

45. Обеспечение действий органов внутренних дел и внутренних войск, образовательных учреждений МВД России, военно-учебных заведений внутренних войск при ЧО планируется в целях повышения эффективности применения группировки сил и средств, создаваемой для решения задач при 40 криминального характера и при выполнении задач в условиях ЧС природного и техногенного характера

46. Планирование обеспечения включает:

планирование оперативно-розыскных мероприятий;
планирование мероприятий по разведке;
планирование мероприятий по инженерному обеспечению;
планирование мероприятий по радиационной, химической и биологической защите;
планирование морально-психологического обеспечения; планирование тылового и технического обеспечения.

47. Для планирования оперативно-розыскных мероприятий го обеспечению действий группировки сил и средств создается временная специальная группа, которую возглавляет начальник управления (подразделения) криминальной милиции. В специальную группу включаются представители подразделений криминальной милиции. Группа может входить в состав рабочего аппарата ОШ. Ее задачами являются:

анализ прогнозируемого развития криминогенных ситуаций и определение общего объема задач;
координация планирования действий подразделений службы криминальной милиции по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, могущих вызвать (вызвавших) наступление ЧО;
обеспечение оперативного прикрытия лиц, сотрудничающих с органами внутренних дел на конфиденциальной основе;
установление и поддержание взаимодействия с соответствующими подразделениями ФСБ России, ФПС России, ФАПСИ, участвующими в выполнении задач при возникновении ЧО;
принятие мер по повышению активности деятельности подразделений органов внутренних дел по оказанию содействия оперативным подразделениям в раскрытии преступлений;
организация поиска дополнительных источников получения оперативных сведений, привлечение для выполнения этой задачи личного состава органов внутренних дел и средств массовой информации;
сбор, обобщение, анализ получаемой информации (при необходимости проверка ее достоверности) и подготовка докладных записок руководителю ОШ.

48. Разведка организуется и проводится с целью получения достоверной информации о местонахождении, возможностях и действиях преступных групп (преступных организаций) и особенностей условий местности.
Основными задачами разведки являются:

изучение и прогнозирование изменений обстановки в районах ЧО;
своевременное выявление незаконных вооруженных формирований, диверсионно-террористических и иных преступных групп, их состава, вооружения, намерений и возможного характера действий.

При организации и в ходе проведения специальной операции разведка организуется руководителем специальной операции на направлениях действий групп, созданных для силовых действий, для выявления изменений в обстановке при выполнении ближайшей и последующей задач.
Разведка во внутренних войсках осуществляется силами войсковой, радиационной, химической, биологической, артиллерийской, инженерной, воздушной, радио-, радиотехнической, специальной разведки.
Все виды разведки осуществляются в интересах совместных действий органов внутренних дел и внутренних войск. Разведка ведется в тесном взаимодействии с органами контрразведки и разведывательными подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации и Федеральной пограничной службы Российской Федерации. Планирование разведки является первостепенной обязанностью всех начальников (командиров) и органов управления (штабов).
В ГКВВ МВД России, объединениях, соединениях, воинских частях внутренних войск для планирования применения сил и средств разведки разрабатывается план разведки, являющийся составной частью плана применения войск объединения (соединения, воинской части) при ЧО.
Планирование разведки в органах внутренних дел и внутренних войсках должно направляться на обеспечение выполнения задач при ЧО и проведении специальных операций, а также поддержание взаимодействия при резких изменениях обстановки.

49. Инженерное обеспечение планируется в целях создания условий для поддержания необходимой готовности органов внутренних дел и внутренних войск к действиям при 40, успешного применения их сил и средств, вооружения, боевой техники, повышения их защищенности, обеспечения рационального использования личного состава и создания ему благоприятных условий для выполнения поставленных задач, затруднения действий преступников (правонарушителей).
Планирование мероприятий по инженерному обеспечению организуется заблаговременно и уточняется в ходе выполнения задач.
В ГКВВ МВД России, объединениях, соединениях, воинских частях внутренних войск для согласованного применения инженерных сил и средств в целях выполнения задач инженерного обеспечения разрабатывается план инженерного обеспечения, являющийся составной частью плана применения войск объединения (соединения, воинской части) при ЧО.

50. Радиационная, химическая и бактериологическая защита [Далее - "РХБ".] организуется и осуществляется в целях максимального снижения потерь личного состава органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечения выполнения поставленных перед ними задач в обстановке радиационного загрязнения, химического и биологического заражения.
Задачами РХБ защиты являются выявление и оценка масштабов и последствий аварий (разрушений) на радиационно и химически опасных объектах, защита личного состава от радиоактивных, токсичных и биологических веществ.
Мероприятия РХБ защиты выполняются личным составом органов внутренних дел и внутренних войск, а наиболее сложные и специфические мероприятия, требующие особой подготовки личного состава и специальных машин, подразделениями РХБ защиты внутренних войск в тесном взаимодействии с соответствующими воинскими частями Вооруженных Сил Российской Федерации и М4С России.
Планирование мероприятий РХБ защиты организуется заблаговременно и непосредственно в ходе выполнения задач.
В органах внутренних дел и внутренних войсках вопросы РХБ защиты отражаются в отдельном подразделе плана действий органов внутренних дел при ЧО.

51. Планирование мероприятий морально-психологического обеспечения организуется заблаговременно и уточняется в ходе выполнения задач. В органах внутренних дел и внутренних войсках вопросы морально- психологического обеспечения отражаются в отдельном разделе плана действий органов внутренних дел при ЧО. Во внутренних войсках разрабатываются планы морально-психологического обеспечения при ЧО.

52. Вопросы тылового и технического обеспечения отражаются в плане тылового и технического обеспечения действий органа внутренних дел (образовательного учреждения МВД России) при ЧО, являющегося приложением к плану действий при ЧО.

I. IX. Организация взаимодействия

53. В ходе разработки Плана организуется взаимодействие с:

начальниками органов внутренних дел, командующими войсками объединений, командирами соединений, воинских частей (подразделений) внутренних войск, Минобороны России, других войск, воинских формирований и органов - по определению задач, количества сил и средств, привлекаемых к их выполнению, срокам готовности и времени прибытия в районы сосредоточения, порядку включения сил и средств в группы оперативного построения и другим вопросам;
федеральными органами государственной власти и их территориальными подразделениями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления - по вопросам охраны важных объектов, выделения транспортных средств для перевозки личного состава к местам выполнения задач, размещения, питания, бытового обеспечения личного состава и др.;
органами прокуратуры - о порядке формирования следственных групп и по другим вопросам, определенным действующим законодательством;
администрацией железных дорог, аэропортов (аэродромов), морских (речных) пароходств - о назначении основных (запасных) станций (аэродромов, пристаней) погрузки личного состава и техники, порядка их перевозки, усиления охраны специальных грузов, важных объектов и выполнения задач при ЧО на объектах транспорта.

54. Вопросы взаимодействия отражаются в Плане в виде раздела и в таблицах взаимодействия.

I.X. Меры безопасности

55. В перечень мероприятий обеспечения безопасности входят оповещение об опасности изменения радиационной и химической обстановки на обслуживаемой территории или объектах, рациональное применение средств защиты от радиоактивных и химических веществ, приборов дозиметрического контроля, проведение специальной обработки личного состава, вооружения и техники, соблюдение безопасных режимов несения службы на постах, маршрутах, контрольно-пропускных пунктах

56. При планировании организации оповещения личного состава о возникновении ЧС разрабатывается схема оповещения с учетом возможностей технических средств дежурных частей органов внутренних дел и внутренних войск. Следует предусматривать использование возможностей соответствующих региональных, местных либо локальных государственных систем центрального оповещения.

57. В целях защиты личного состава предусматривается использование коллективных средств радиационной и химической защиты.
В разделе Плана должны быть указаны защитные сооружения гражданской обороны, стоящие на балансе органов внутренних дел, их вместимость, процент укрываемого личного состава, а также степень его защиты.
Если на территории обслуживания находится предприятие, использующее в своем производстве сильнодействующие и ядовитые вещества, от которых имеющиеся системы воздухоснабжения (вентиляции) не обеспечивают необходимую степень безопасности укрываемых, дополнительно предусматриваются мероприятия по улучшению их защитных свойств.
Кроме защитных сооружений, стоящих на балансе органов внутренних дел, в данном разделе плана отражаются имеющиеся защитные сооружения других ведомств, предприятий, учреждений и организаций, к которым приписан личный состав

58. В Плане отражаются дополнительные меры обеспечения безопасности личного состава органов внутренних дел:

накопление (или определение источников получения) материальных средств для оборудования КПП элементами усиления радиационной защиты;
повышение герметизации помещений;
строительство в непосредственной близости от них противорадиационных укрытий малой вместимости;
использование бронетанковой и специальной автомобильной техники, обеспечивающей достаточную степень защиты при патрулировании на зараженных участках местности

59. Особое внимание уделяется планированию мероприятий, связанных с осуществлением дозиметрического и химического контроля, санитарной обработки личного состава и медицинских защитных мероприятий
В этом разделе отражается обеспеченность органов внутренних дел приборами химической и радиационной разведки, средствами Дозиметрического контроля, а также содержатся сведения о количестве и составе разведывательных дозоров и наблюдательных химических постов.
К плану прилагается справочная таблица, содержащая виды и характеристики отравляющих ядовитых веществ (биологических средств), Уровень их концентрации, опасный для жизни и здоровья, максимально Допустимое время нахождения на зараженной местности.

60. В целях осуществления контроля за соблюдением безопасного режима деятельности личного состава предусматривается создание соответствующей группы для ведения журналов и иной документации по учету индивидуальных доз облучения (других поражающих факторов).

II. Планирование действий органов внутренних дел и применения внутренних войск МВД России при чрезвычайных обстоятельствах

II.I. Основные требования к планированию

61. Планы разрабатываются в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, образовательных учреждениях МВД России, горрайлинорганах внутренних дел [План действий при чрезвычайных обстоятельствах разрабатывается в органе внутренних дел, где есть штаб (начальник штаба), или подразделение, выполняющее его функции]. Планы применения внутренних войск МВД России при ЧО разрабатываются в объединениях, соединениях, воинских частях и военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования внутренних войск МВД России. При необходимости планы могут разрабатываться в ГУ МВД России по федеральным округам.
Планы МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации:

разрабатываются в соответствии с положениями настоящего Наставления и учетом выполняемых задач;
подписываются начальником штабного подразделения (или подразделения, выполняющего его функции);
согласовываются с командирами соединений (воинских частей) внутренних войск и в части их касающейся представляются на согласование с командирами соединений (воинских частей) Минобороны России, других войск и воинских формирований, руководителями федеральных органов исполнительной власти или их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
утверждаются соответствующими руководителями МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации и представляются на согласование начальникам Главных управлений МВД России по федеральным округам.

Копии планов хранятся в ГУ МВД России по федеральным округам.
Планы УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, образовательного учреждения МВД России:

разрабатываются в соответствии с положениями настоящего Наставления и с учетом выполняемых задач;
подписываются начальником штаба (или подразделения, выполняющего его функции);
согласовываются с руководителями МВД, ГУВД, УВД субъектов российской Федерации по территориальности, с командирами соединений (воинских частей) внутренних войск и в части, их касающейся представляются на согласование с командирами соединений (воинских частей) Минобороны России, других войск и воинских формирований, руководителями федеральных органов исполнительной власти или их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
утверждаются соответствующими руководителями УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, образовательных учреждений МВД России.

Планы горрайлинорганов, а также подразделений, подчиненных УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России:

разрабатываются в соответствии с положениями настоящего Наставления на основании плана МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, в части, их касающейся;
подписываются начальником органа внутренних дел;
согласовываются с командирами воинских частей внутренних войск и в части, их касающейся представляются на согласование с командирами соединений (воинских частей) Минобороны России, других войск и воинских формирований, руководителями территориальных органов государственной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Планы органов внутренних дел и подразделений, подчиненных УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, дополнительно согласовываются с руководителями МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации и горрайорганов по территориальности; утверждаются соответствующими руководителями МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России.
В структурных подразделениях центрального аппарата МВД России, ГУ МВД России по федеральным округам аккумулируются региональные расчеты сил и средств, привлекаемых к действиям при ЧО по своим направлениям деятельности.
В окружных управлениях материально-технического и военного снабжения (ОУМТиВС) МВД России обобщаются расчеты по тыловому и техническому обеспечению сил и средств МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, соединений (воинских частей) внутренних войск, принимаются меры по своевременному выделению и пополнению материальных средств (в пределах установленных норм положенности), необходимых для выполнения задач при ЧО.

62. Порядок применения внутренних войск при ЧО определяется главнокомандующим внутренними войсками МВД России.

63. Разработка Плана организуется лично руководителем МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, образовательного учреждения МВД России, горрайлиноргана внутренних дел.
Для организации работы по разработке Планов необходимо: издать приказ о создании группы планирования и порядке ее работы [Группу планирования обычно возглавляет начальник штабного подразделения (начальник штаба или его заместители). В группу включаются наиболее подготовленные сотрудники органов внутренних дел и офицеры внутренних войск], провести инструктивное занятие с исполнителями, на котором установить порядок работы группы, сроки подготовки расчетов, организовать обсуждение разделов Плана (или всего Плана).

64. Перед утверждением Плана осуществляется его изучение заместителями соответствующего руководителя, начальниками управлений (отделов, отделений) и структурных подразделений с последующим заслушиванием их докладов и докладов руководителей подчиненных органов внутренних дел (командиров, начальников) с обоснованием принятых решений и произведенных расчетов. При отсутствии недостатков План утверждается и вступает в силу. При наличии значительных недостатков организуется его доработка.
План согласовывается с руководителями (командирами) всех взаимодействующих органов, другими заинтересованными лицами и докладывается на утверждение. Запрещается подписывать и утверждать план лицам, исполняющим (временно исполняющим) обязанности тех руководителей (командиров, начальников), кому это право предоставлено настоящим Наставлением, за исключением случаев исполнения обязанностей по вакантной должности.

65. Выписки из Плана вышестоящих органов внутренних дел направляются подчиненным органам внутренних дел и образовательным учреждениям МВД России в части, их касающейся, а также в подразделения органов внутренних дел самостоятельно не разрабатывающие План действий и в соединения и воинские части внутренних войск. В них указывается:

к выполнению каких задач привлекаются орган внутренних дел, соединение, воинская часть, военно-учебные заведения внутренних войск;
какие группы из них создаются и их численность;
на выполнении каких задач необходимо сосредоточить основные усилия;
порядок организации взаимодействия, управления и связи.

66. Корректировка планов осуществляется:

после издания новых нормативных правовых актов МВД России по действиям при ЧО;
при изменении организационно-штатной структуры и списочной численности личного состава (более 20%), табеля положенности вооружения, техники и материальных средств в горрайлинорганах, воинских частях, образовательных учреждениях;
при резких изменениях оперативной обстановки;
при изменении маршрутов выдвижения, мест дислокации пунктов управления, органов внутренних дел, воинских частей, учреждений, складов, баз снабжения материальными средствами;
после выявления недостатков в ходе инспектирования, контрольных проверок, комплексных и целевых выездов, штабных тренировок, командно-штабных и тактических (тактико-специальных) учений.

Во всех случаях в листе корректировки плана делается отметка в связи с чем внесены изменения с указанием даты, должности и фамилии исполнителя.

67. Уточнение планов в полном объеме производится на специальных занятиях (штабных тренировках) под руководством руководителя органа внутренних дел, для чего планом основных организационных мероприятий МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, образовательного учреждения МВД России, планом работы горрайлиноргана предусматривается необходимое время.

68. При проверке планов в органах внутренних дел, в образовательных учреждениях МВД России, соединениях, воинских частях, военно-учебных заведениях внутренних войск запрещается делать какие-либо пометки, исправления, замечания и другие записи в документах. Результаты проверки записываются в специальный лист учета проверок плана с указанием обнаруженных недостатков, предложений, сроков их устранения и доводятся до соответствующих должностных лиц, которые определяют порядок работы по устранению недостатков, назначают исполнителей и осуществляют контроль за их деятельностью. О выполнении предложений и устранении недостатков делаются соответствующие отметки.

69. При смене должностных лиц, имеющих право подписывать и утверждать план, вновь назначенные на должности знакомятся с ним и в случае согласия с их содержанием ставят свои подписи рядом с подписью предыдущего Должностного лица.

(продолжение следует)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1247
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 22:40. Заголовок: 70. За состояние пла..


70. За состояние плана и его хранение отвечает руководитель штабного подразделения [В тех горрайлинорганах внутренних дел, где штатная должность руководителя штабного подразделения не предусмотрена, эти обязанности, как правило, возлагаются на начальника милиции общественной безопасности], который определяет порядок пользования им. План действий при ЧО хранится, как правило, в помещении дежурной части в сейфе для секретных документов.

II.II. Структура и содержание Плана действий при чрезвычайных обстоятельствах

71. План состоит из 14 разделов и 7 приложений (приложение № 2).

72. План оформляется на стандартных листах бумаги формата А-4 . Все разделы плана должны содержать только то, что необходимо для понимания излагаемого вопроса без дополнительных пояснений. Все сведения излагаются сжатыми формулировками с применением простых оборотов, сокращенных обозначений, аббревиатур и условных знаков. Документы отрабатываются и учитываются с соблюдением правил штабной культуры и секретного делопроизводства. Графические документы, разработанные на картах и планах городов (населенных пунктов) на листах формата более А-3, оформляются в виде приложений к Плану.

73. Главные требования к оформлению плана - наглядность и удобство пользования. Титульный лист должен иметь соответствующие надписи и гриф секретности, а также подписи соответствующих руководителей об утверждении и согласовании. Сведения, подлежащие в последующем периодической корректировке, заносятся простым карандашом. К плану могут прилагаться бланки формализованных управленческих документов.

III. Подготовка сил и средств к действиям при чрезвычайных обстоятельствах

74. Подготовка сил и средств к действиям при ЧО является одним из основных условий достижения успеха в выполнении задач при ЧО и является составной частью системы профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел, оперативной и боевой подготовки военнослужащих внутренних войск.

75. Целью подготовки является обеспечение слаженных действий органов управления, группировки сил и средств при ЧО. Ответственность за организацию и состояние подготовки органов управления, элементов группировки сил и средств к действиям при ЧО несут руководители МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, образовательных учреждений МВД России, горрайлинорганов внутренних дел, командующие объединениями, командиры соединений, воинских частей внутренних войск, а также соответствующие руководители и начальники по направлениям деятельности, личный состав которых (подразделения, подчиненные) участвует в решении задач при ЧО.

76. Подготовка сил и средств к действиям при ЧО включает:

подготовку органов управления к выполнению задач при чрезвычайных обстоятельствах;
одиночную подготовку сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск к действиям при ЧО;
подготовку подразделений и элементов группировки сил и средств к выполнению оперативно-служебных и служебно-боевых задач при ЧО;
материально-техническое и морально-психологическое обеспечение действий личного состава, привлекаемого к предупреждению и пресечению ЧО.

77. Подготовка (обучение) органов управления и группировки сил и средств всех уровней должна осуществляться, начиная с простейших форм и заканчиваться более сложными.
Обучение проводится:

органов управления на методических занятиях, групповых упражнениях -ежемесячно; на штабных тренировках [Далее - "ШТ"] - ежеквартально, на командно-штабных учениях [Далее -"КШУ"] - один раз в полугодие;
элементов группировки сил и средств (групп оперативно-служебного, служебно-боевого применения) на тренировках - ежемесячно; на тактико-специальных занятиях (тактико-строевых занятиях) - ежеквартально;
совместное обучение органов управления и элементов группировки сил и средств - на тактико-специальных (тактических) учениях [Далее - "ТСУ"] по окончании года.

В органах внутренних дел (образовательных учреждениях МВД России) обучение сотрудников, слаживание элементов группировки сил и средств организуется кадровыми подразделениями.
Организация подготовки органов управления возлагается на штабные подразделения.
Во внутренних войсках порядок подготовки органов управления и группировки сил и средств к действиям при ЧО определяется главнокомандующим внутренними войсками МВД России.
Все занятия, тренировки и учения, как правило, проводятся на местности. При этом создается обстановка, максимально приближенная к реальной.

78. Начальник ГУ МВД России по федеральному округу осуществляет в пределах своей компетенции оперативное руководство деятельностью органов, подразделений и учреждений системы МВД России, расположенных на территории округа при подготовке к действиям и при возникновении ЧО.

79. Ответственность возлагается за подготовку и проведение:

совместных командно-штабных, тактико-специальных (тактических)
учений - на министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД(ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, образовательных учреждений МВД России;
командно-штабных учений, штабных тренировок - на заместителей министра внутренних дел, начальника ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, образовательных учреждений МВД России;
штабных тренировок, тактико-строевых занятий и тренировок элементов группировки сил и средств - на руководителей горрайлинорганов.

80. Координацию, методическое обеспечение, планирование и контроль за состоянием готовности сил и средств к действиям при 40 осуществляют Главное организационно-инспекторское управление МВД России, штабные подразделения МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, учебные отделы образовательных учреждений МВД России.

IV. Оценочные показатели готовности органов внутренних дел (образовательных учреждений МВД России) к действиям при чрезвычайных обстоятельствах

81. Состояние готовности органов и подразделений внутренних дел к действиям при чрезвычайных обстоятельствах проверяется в ходе проведения инспектирования, контрольных проверок, комплексных и целевых (самостоятельных) выездов в полном объеме и по отдельным направлениям.
В ходе проверок готовности проводятся КШУ или ТСУ, могут проводиться КШУ с элементами ТСУ. Результаты учений являются объективным показателем состояния готовности.

82. В результате анализа готовности органов внутренних дел формируется итоговая оценка готовности к действиям при ЧО с использованием оценочной таблицы показателей готовности.
Готовность оценивается «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Оценка состояния готовности к действиям при ЧО не может быть выше оценки за проведенное учение (штабную тренировку).

83. По результатам проверки готовности к действиям при ЧО составляется итоговый документ для органа внутренних дел в целом.
При необходимости по итогам проверки готовности органа внутренних дел к действиям при ЧО издается приказ руководителя МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, образовательного учреждения МВД России, горрайлиноргана.
84. Основные направления и разделы готовности органов и учреждений внутренних дел:

состояние организационно-управленческой работы (планирование и контроль, органы оперативного управления, расчет сил и средств);
организация подготовки органов управления и подразделений (обучение органов управления и подразделений, занятия, тренировки и учения, воспитательная работа и профессионально-психологическая подготовка);
тыловое и техническое обеспечение сил, привлекаемых к выполнению задач при ЧО (наличие и состояние стрелкового вооружения, автомобильной, бронетанковой и специальной техники, средств связи, средств защиты активной обороны, средства РХБ защиты и разведки, вещевого имущества и продовольствия).
практические действия (оповещение и сбор личного состава, действия должностных лиц, проведение КШУ, ТСУ).

85. Порядок проверки и оценки готовности к действиям при ЧО:

состояние готовности проверяется способом всестороннего изучения
возможности сил и средств органов и подразделений внутренних дел действовать в условиях ЧО на основании разработанных планов, а также в ходе проведения КШУ (ТСУ) и ШТ,
для определения состояния готовности по каждому направлению производится оценка всех его разделов, по каждому из разделов дается оценка всех его критериев;
оценка критериев готовности служит основой оценки готовности органов и подразделений внутренних дел в целом.

86. Направления и разделы готовности оцениваются как «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».
Оценка за каждый раздел готовности выставляется:

«удовлетворительно», если оценка «неудовлетворительно» выставлена не более чем по одной третьей части критериев;
«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

Оценка за каждое направление готовности выставляется:

«удовлетворительно», если оценка «неудовлетворительно» выставлена не более чем по одной третьей части разделов;
«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

87. Итоговая оценка за состояние готовности к действиям при 40 выставляется:

«удовлетворительно», если оценка «неудовлетворительно» определена не более чем за одно направление;
«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

Все полученные оценки по направлениям, разделам, и общая оценка представляются в оценочной таблице показателей готовности органов и учреждений внутренних дел к действиям при ЧО.

88. Оценка органам управления за учение определяется:

«удовлетворительно», если руководитель (начальник) органа внутренних дел (ОШ), ОШ и другие органы управления показали хорошую слаженность в работе, принимали необходимые решения, отвечающие сложившейся обстановке, качественно подготовили специальные операции, организовали оперативно-служебную деятельность, уверенно и непрерывно осуществляли управление, что обеспечивало своевременное и полное выполнение подчиненными подразделениями задач при ЧО и оперативно-служебных задач, либо органы управления работали недостаточно организованно, принимаемые решения не всегда отвечали сложившейся обстановке, а в управлении подразделениями допускались значительные перебои, не приведшие вместе с тем к срыву выполнения подчиненными оперативно-служебных задач;
«неудовлетворительно», если руководитель (начальник) органа внутренних дел (ОШ), ОШ и другие органы управления работали неорганизованно, принимаемые решения не отвечали сложившейся обстановке, было потеряно управление подразделениями органов внутренних дел, приведшее к срыву выполнения оперативно-служебных задач.

89. Индивидуальная оценка руководителям и сотрудникам органов внутренних дел за работу на учении выставляется с учетом оценки возглавляемых ими органов управления (личного участия) и определяется по следующему критерию:

«с должностными обязанностями на учении справился успешно» (соответствует оценке «отлично»), если руководитель (сотрудник) показал высокую организованность в работе, имеет отличные знания теоретических положений и тактики оперативно-служебного использования органов внутренних дел и основных положений руководящих документов (приказов), умело применял их при работе на учении. Качественно разрабатывал и оформлял документы по управлению подразделениями с соблюдением штабной культуры, принимал целесообразные решения, своевременно готовил предложения, производил оперативные расчеты, уверенно и непрерывно осуществлял управление, что обеспечивало своевременное и в полном объеме выполнение подчиненными органами внутренних дел оперативно-служебных задач;
«с должностными обязанностями на учении справился» (соответствует оценке «хорошо»), если руководитель (сотрудник) показал организованность в работе, имеет хорошие знания теоретических положений и тактики оперативно-служебного использования органов внутренних дел, а также основных положений руководящих документов (приказов), умело применял их в работе на учении. Большинство документов по управлению органами внутренних дел разработаны (оформлены) с соблюдением штабной культуры, но были допущены незначительные недоработки, принимаемые решения (подготовленные предложения, произведенные оперативные расчеты) в основном отвечали сложившейся обстановке, в управлении имели место отдельные перебои, которые не оказали существенного влияния на выполнение подчиненными подразделениями оперативно-служебных задач;
«с должностными обязанностями на учении справился с трудом» (соответствует оценке «удовлетворительно»), руководитель (сотрудник) работал недостаточно организованно, имея определенные знания теоретических положений и тактики оперативно-служебного использования органов внутренних дел, а также основных положений руководящих документов (приказов), не применял их при работе на учении. Документы по управлению подразделениями органов внутренних дел разработаны (оформлены) с нарушением штабной культуры, принимаемые решения (подготовленные предложения, произведенные оперативные расчеты) не всегда отвечали сложившейся обстановке, в управлении допускались значительные перебои, которые вместе с тем не привели к срыву выполнения подчиненными подразделениями оперативно-служебных задач;
«с должностными обязанностями на учении не справился» (соответствует оценке «неудовлетворительно»), руководитель (сотрудник) работал неорганизованно, документы по управлению органов внутренних дел разрабатывал (оформлял) с грубым нарушением штабной культуры, принимаемые решения (подготовленные предложения, произведенные оперативные расчеты) не отвечали сложившейся обстановке, было потеряно управление, что привело к срыву выполнения подразделениями оперативно-служебных задач.

90. Порядок оценки готовности объединений, соединений, воинских частей и военно-учебных заведений внутренних войск к выполнению задач при чрезвычайных обстоятельствах определяется главнокомандующим внутренними войсками МВД России.

91. Показатели оценки готовности органов внутренних дел к действиям при чрезвычайных обстоятельствах определяются установленным порядком.
http://tipolog.atspace.com/doc_sovershdegovd_zag.htm

<<< К приказу МВД РФ № 870 дсп
"О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах"
Приказ МВД РФ № 174дсп
"О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации"

Приказ МВД РФ от 26 февраля 2002 г. № 174дсп

В целях повышения эффективности оперативного управления деятельностью органов внутренних дел, повышения роли их дежурных частей в укреплении правопорядка
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2002 года:

1.1. Наставление по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации (приложение № 1).
1.2. Примерное положение о комнатах для разбирательства с доставленными в дежурную часть органа внутренних дел, отдела (отделения) милиции (приложение № 2).
1.3. Примерное положение о группах немедленного реагирования при дежурных частях органов внутренних дел, отделов (отделений) милиции (приложение № 3).

2. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России:

2.1. Организовать изучение настоящего приказа с сотрудниками органов внутренних дел.
2.2. Создать комиссии из высококвалифицированных сотрудников и в двухмесячный срок обеспечить принятие зачетов по знанию настоящего приказа у сотрудников дежурных частей (подразделений, выполняющих их функции) и начальствующего состава подразделений, привлекаемых к дежурству. В дальнейшем указанную работу проводить не менее двух раз в год.
2.3. Принять меры к комплектованию дежурных частей (подразделений, выполняющих их функции) профессионально подготовленными сотрудниками, имеющими, как правило, высшее образование и стаж практической службы не менее 3 лет в подразделениях криминальной милиции, милиции общественной безопасности органов внутренних дел, подразделениях органов предварительного следствия. Создать резерв кадров на замещение должностей начальствующего состава дежурных частей.
Назначение на должности начальствующего состава дежурных частей производить после 20-дневной стажировки кандидатов и сдачи ими зачетов по знанию нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих деятельность дежурных частей.
2.4. Запретить ведение и хранение в дежурных частях органов внутренних дел (подразделений, выполняющих их функции) книг, журналов, картотек и другой служебной документации, не предусмотренных Наставлением по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденным настоящим приказом.

3. Начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, ГУВДТиС СОБ МВД России, ГУВДРО СОБ МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России:

3.1. Разработать и осуществить мероприятия по дальнейшему повышению эффективности деятельности дежурных частей в борьбе с преступностью, организации оперативного управления силами и средствами, задействованными по плану комплексного использования сил и средств милиции в охране общественного порядка (единой дислокации), раскрытии преступлений по
горячим следам . Обеспечить полноту учета и регистрации заявлений и обращений граждан в органы внутренних дел.
3.2. Продолжить практику создания в каждом органе внутренних дел для своевременного реагирования на поступающие сигналы о преступлениях и происшествиях, раскрытия преступлений по горячим следам групп немедленного реагирования и, исходя из имеющихся возможностей, штатных следственно-оперативных групп. Обеспечить их транспортом, оперативно-техническими средствами и связью в соответствии с табелем положенное.
3.3. Назначать ежедневно ответственных от руководящего состава органов внутренних дел в целях оперативного решения служебных вопросов деятельности органов внутренних дел и контроля за организацией работы дежурных частей и нарядов милиции, несущих службу на обслуживаемой территории.
3.4. Упорядочить осуществление контроля за деятельностью дежурных частей органов внутренних дел и не допускать вмешательства в деятельность дежурных частей органов внутренних дел должностных лиц, которым они не подчинены по службе, а также возложение на должностных лиц суточного наряда дежурных частей не свойственных им функций.
3.5. Создать на основе передовых органов внутренних дел базовые дежурные части с необходимым материально-техническим оснащением в целях распространения новых форм и методов деятельности сотрудников дежурных частей органов внутренних дел и организации периодической их стажировки.
3.6. Проводить с суточным нарядом органов внутренних дел не реже одного раза в квартал практические тренировки по отработке вариантов обороны административных зданий органов внутренних дел, действий согласно имеющимся оперативным планам при других чрезвычайных обстоятельствах и ситуациях природного и техногенного характера, а также способов взаимодействия с соседними органами внутренних дел, подразделениями внутренних войск МВД России, дислоцированными на обслуживаемой территории, территориальными органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, другими правоохранительными органами и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
3.7. Осуществить надежное техническое укрепление зданий органов внутренних дел и помещений дежурных частей, прежде всего комнат для хранения оружия и боеприпасов. В целях защиты от возможных нападений на органы внутренних дел и исключения случаев побегов из помещений дежурных частей ежегодно проводить их комиссионное обследование.
Производить в первоочередном порядке оснащение дежурных частей автотранспортом, его техническое обслуживание, снабжение запасными частями и горюче-смазочными материалами.

4. Считать утратившими силу с 1 июля 2002 года нормативные правовые акты МВД России согласно Перечню (приложение № 4).

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника милиции Голубева И.И.

Министр
Б. Грызлов


Приложение № 1 к приказу МВД России от 26 февраля 2002 г. № 174 дсп:
"Наставление по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации"

Приложения к "Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации":

Приложение № 1 : "Примерный перечень помещений и оборудования дежурной части"

Приложение № 2 : "Форма тактико-технического паспорта дежурных частей подразделений системы органов внутренних дел Российской Федерации"
Приложение № 3 : "Перечень основных законодательных и других нормативных актов, служебной документации, картотек и справочных материалов, находящихся в дежурной части"

Приложение № 4 : "Книга приема и сдачи дежурства"
Приложение № 5 : "Образец личной карточки оперативного дежурного"
Приложение № 6 : "Тетрадь для записей оперативного дежурного"
Приложение № 7 : "Журнал контроля радиационно-химической, биологической и экологической обстановки"
Приложение № 8 : "Книга учета лиц, доставленных в орган внутренних дел"

Приложение № 9 : "Картотека неотложных действий оперативного дежурного по реагированию на сообщения о преступлениях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных происшествиях"

Приложение № 10 : "Книга учета повреждений и проверки исправности электронно-вычислительной техники, аппаратуры связи, сигнализации, видеонаблюдения, оперативной и криминалистической техники"
Приложение № 11 : "Книга постовых ведомостей"
Приложение № 12 : "Постовая ведомость"
Приложение № 13 : "Журнал учета исходящих телефонограмм, телеграмм"
Приложение № 14 : "Книга выдачи и приема средств радиосвязи, оперативной и криминалистической техники"
Приложение № 15 : "Журнал учета осужденных, прибывших в отпуск и по другим причинам"
Приложение № 16 : "Журнал учета найденных, изъятых, сданных предметов и вещей (транспортных средств, домашних животных), принадлежность которых не установлена"
Приложение № 17 : "Образец предписания на право проверки"
Приложение № 18 : "Книга замечаний и предложений проверяющих"

Приложение № 2 к приказу МВД России от 26 февраля 2002 г. № 174 дсп:
"Примерное положение о комнатах для разбирательства с доставленными в дежурную часть органа внутренних дел"
Приложение № 3 к приказу МВД России от 26 февраля 2002 г. № 174 дсп:
"Примерное положение о группах немедленного реагирования при дежурных частях органов внутренних дел, отделов (отделений) милиции"
Приложение № 4 к приказу МВД России от 26 февраля 2002 г. № 174 дсп:
"Перечень нормативных актов МВД России, которые утрачивают силу"


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1248
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 22:43. Заголовок: From: Вася <rigi..


Томск: ВУЗы под присмотром полиции

25 февраля 2009 года в студенческом районе Томска прошли учения ФСБ.
Официальная интерпретация учений – освобождение студентов, взятых в
заложники. В чём заключается второй смысловой ряд догадаться можно
самостоятельно. За 1-2 года до возможных студенческих волнений идёт обкатка
различных сценариев. Хорошо, если я ошибаюсь. Но события, происходящие
вокруг университетов и в стране, а так же очередной всплеск принятия
полицейских законов, нужно оценивать не индивидуально, а в совокупности.

Самое интересное во всём происходящем, что средства не только не достигают
цели, но даже достигают цели обратной преследуемой.

Подробнее здесь: http://tv2.tomsk.ru/news/2009/02/25/1235725838.html

01.03.2009 Вадим Тюменцев.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 29.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 23:25. Заголовок: И это в газету!..


И это в газету!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 388
Настроение: агрессивное
Зарегистрирован: 15.02.09
Откуда: Советский Союз, в оккупации
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 20:03. Заголовок: Правильно!..


Правильно!

ПРОЛЕТАРЬ ДИН ТОАТЕ ЦЭРИЛЕ, УНИЦИ-ВЭ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет