On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
РНС



Сообщение: 268
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 11:40. Заголовок: О СОЦИАЛИЗМЕ


ОБ АРИЙСКОМ СОЦИАЛИЗМЕ И ЕВРЕЙСКОМ ВРЕДИТЕЛЬСТВЕ
РЕФЕРАТ — ЛИСТОВКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ РОДИНУ И УМЕЕТ ДУМАТЬ.



Некоторые мудраки раздувают миф о христианском социализме и первом коммунисте И. Христосе, замалчивая что автором первого социалистического проекта ИДЕАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА (прекрасного города) был великий философ Платон (427 - 347 до н. э.). Можно критиковать первого античного теоретика социализма, но нельзя критиковать христианский социализм из-за отсутствия предмета критики, так как еврейский "сын божий" в отличии от великого арийца Платона не оставил нам своих гениальных сочинений.

Фабрикант — эксплуататор рабочего класса Ф. Энгельс и муж немецкой аристократки — еврей К. Маркс считаются основателями "пролетарского социализма" (для гоев), а более цивилизованный и гуманный арийский капиталист-социалист Форд замалчивается. Социализм в России построен благодаря Сталину и Форду, а погиб благодаря еврейским марксистам, верным ленинцам и сионским плутократам. Сам Карл Маркс очень сильно сомневался в пригодности для России с её крестьянской общиной своей "мнимой теории" (слова Маркса! Смотрите его письмо Засулич) Но и Европе марксизм пришелся не по нутру. Может Израилю марксисткий социализм пригодится?!? Пусть евреи свои сомнительные учения и вредительскую практику испытывают на себе!

Русский мыслитель Михаил Осипович Меньшиков, убитый в 1918 году еврейскими чекистами, писал: "Евреи испортили арийский социализм". Для спасения социализма Сталин пытался провести ликвидацию жидов-паразитов, как класса. (Маркс ЗАБЫЛ упомянуть ЭТОТ эксплуататорский и паразитический класс!) Германские национал-социалисты тоже пытались избавить трудящихся от главного паразитического и эксплуататорского класса, требуя: "Отмены доходов, не заработанных собственным трудом. Уничтожение процентного рабства". А. Гитлер: "Сущность евреев — паразитизм и эксплуатация других народов. Поэтому капитализм — наиболее еврейская форма ведения хозяйства". Главным врагом трудящихся является еврейский финансовый капитал, а не гойский национальный промышленный капитал, как "доказывали" еврейские "пролетарии" типа Карла Маркса. Необходимо очистить социализм от еврейских идеологий и вредительства.


В.М. Дёмин об арийском социализме: "К.Мардохей (Маркс), обращаясь к родовому, коммунистическому, арийскому обществу, умышленно назвал его первобытно-общинным, коммунистическим, чтобы не допустить возрождение арийского духа и арийских традиций. Из родового, коммунистического, арийского общества он взял только внешнюю сторону, а именно общественную собственность на землю, животный мир, полезные ископаемые и т.д. Но при этом отбросил самое существенное, организацию труда и общественной жизни.
И у него получилось, что развитие общественного производства должно привести к такому моменту, когда производство товаров потечёт полным потоком и осуществится великий принцип: от каждого по способностям – каждому по потребностям. Чисто еврейские мечтания о манне небесной, ничего общего не имеющие с родовым, коммунистическим, арийским обществом, но отвечающие еврейскому менталитету, не способному к производительному труду.
Да, в праарийском обществе существовали общественные столовые и никому там не отказывали в пропитании. Но при этом там каждый член рода обязан был трудиться в поте лица своего и не нарушать установленных традиций. Тот же, кто эти традиции нарушал, изгонялся из рода и становился изгоем. На родине ариев-русичей, в северных широтах, большинство изгоев погибало. В этом деле нашими предками применялся механизм естественного отбора, в результате которого род избавляет от бездельников, убийц и т.д. и т.п. Об ариях-русичах-славянах читай « Велесову книгу”.
Арийское, родовое, коммунистическое общество существовало тогда, когда было много свободных земель и вопрос о трудоустройстве не стоял. Каждый мог трудиться на том поприще, на котором позволяли его способности. В течение последних пяти тысяч лет положение изменилось. Свободных земель не стало. Возникла проблема трудоустройства. Обострилась борьба за землю, полезные ископаемые и средства производства между народами и людьми, причём в ходе этой борьбы земными благами овладевают далеко не самые трудолюбивые, порядочные и справедливые люди. Древние арийские (коммунистические) традиции были отброшены. Эта борьба выливается время от времени в кровопролитнейшие войны, грозящие в настоящее время уничтожением человечеству.
Но чем дальше мы идём по этому пути, тем всё больше становится ясна правильность организации древнеарийского общества и, в первую очередь, необходимость обобществления земель, природных ресурсов, многих народнохозяйственных объектов, создать которые один человек не в состоянии. Однако при этом необходимо решить две важнейшие проблемы, а именно: каким образом простимулировать труд и пресечь бездельничество, воровство, попрошайничество, шарлатанство (в том числе религиозное) и т.д. У И.Сталина хорошо была отработана система пресечения негативного общественного поведения. Не желаешь нормально трудиться в общественном производстве – ешь баланду в лагере. Но этого было мало, чтобы прочно утвердился новый общественный строй. А вот стимулирование труда было организовано неважно. Поэтому жизнь в лагере была не намного хуже жизни на свободе.
Н.Хрущёв, заявив о построении коммунизма, начал выпускать из лагерей бездельников под видом невинно осуждённых. И не случайно, что в большинстве своём это были евреи и шабес-гои. Безделье и неспособность евреев к организованному производительному труду общеизвестны. Борьбу с бездельниками, тунеядцами, ворами, проститутками и т.д. он предложил вести, в основном, при помощи воспитания, что собственно бесполезно и бессмысленно. Жертвами такого "воспитания" становились нормальные люди, превращавшиеся в таких же бездельников и рвачей.
Вместо экономического стимулирования труда была предложена уравниловка и сказка о коммунистическом бесплатном труде, которая всё больше и больше подрывала веру людей в возможность построения справедливого общества. Разумеется, что евреям теперь было где разгуляться. И они пошли в партийные органы, торговые организации, творческие союзы, банки, различного рода НИИ и т.д. Особенно они полезли на эстраду и в средства массовой информации. То есть туда, где не нужно было напрягаться, где можно было создавать видимость работы, завязывать связи и всё больше и больше разлагать общество. Понимал ли Н.Хрущёв, что нельзя реализовать формулу Карла Маркса, хотя бы потому, что невозможно удовлетворить полностью потребности ни народа, ни конкретного человека, что потребности всегда превышали и будут превышать возможности? Скорее он не осознавал этого и действовал как фанатик этой идеи.
Но чтобы этого добиться нужно было дискредитировать сталинский путь построения справедливого общества. В начале 90-х годов мы часто слышали словосочетание “шоковая терапия” применительно к экономическим реформам, но мало кто сообразил, что метод шоковой "терапии" впервые применил Никита Перлмуттер (Хрущёв), который на ХХ съезде КПСС прочел доклад о культе личности И.Сталина, разумеется, скрыв истинную подоплёку событий и объявив возврат к ленинским нормам партийной жизни, а, это означало вывод из-под контроля МГБ (КГБ) партийно-хозяйственной номенклатуры, что открыло путь для её загнивания и разложения.

...В настоящее время капитализм и сионо-фашистский режим продолжают укреплять свои позиции посредством ликвидации последних остатков сталинского социализма (бесплатного образования, медицинского обслуживания, льгот, изменения трудового законодательства и т.д.), а также денежной приватизации, в ходе которой наиболее доходные отрасли экономики уже перешли в руки частных лиц, связанных, в основном, с западными сионистскими центрами". (Из статьи "УРОКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕРЕВОРОТОВ XVII - XX столетий новой эры")

Сергей Обогуев о еврейском жульническом "социализме":
"Политическая экономия российского либерализма

О ее основном существе мы уже писали.
Элементарная двухходовка:
Первым шагом (aka коммунизм) вводится "диктатура пролетариата" (т.е. еврейская террористическая диктатура) и вся русская собственность изымается от русских людей во "всеобщее владение" (т.е. отчуждается от русских в распоряжение еврейских "коммунистов"), а еврейство из underclass поднимается в элитную верхушку и имущий верхне-средний класс. Каковому, разумеется, никакого коммунизма уже не нужно: это гой был обязан по-коммунистически делиться с евреем последней рубашкой, для чего и был введен "коммунизм". Еврей же, обзаведшийся теперь диванами из разгромленных русских домов, с гоем делиться не должен, это было бы святотатством. Следовательно, вот и конец коммунизму, выполнившему свою задачу. Коммунизм теперь только мешает.
Вторым шагом (aka либерализм) собственность "приватизируется" и из "всеобщего владения" переходит к "новым собственникам", т.е. в еврейские руки в уже неограниченном виде.
Вот и весь смысл коммунистического-turned-либерального движения.
Первая ступень ракеты (на которой было написано "коммунизм") отработала и была отстрелена. Она выполнила свое предназначение — вывела евреев в верхние слои социальной атмосферы, при этом (в точном повторении прескрипиций библейской истории) еврейские карманы ломились от серебрянных ложек изъятых у "северных египтян". Теперь самое время включать вторую ступень, не тоскуя о первой.
Основная идея российского либерализма с политэкономической точки зрения — это изъятие русской собственности и передача ее евреям и их приспешникам.
...Либеральные реформы преследовали не экономические цели в интересах российского общества, а еврейские этнические интересы".
(Из статьи "Политическая экономия российского либерализма")

Россия — для русских и других коренных народов России, а не для еврейской мафии жидов-паразитов. Нужна Русская власть без жидов и педерастов.

Константин Крылов о социализме:
"ТАЙНА НЕМЕЦКОГО УСПЕХА

Экономическая и политическая система Запада, какой мы её знаем, начала развиваться примерно со времён английской промышленной революции и в общих чертах сложилась к середине XIX века. Тогда, собственно, на Западе и в самом деле существовало некое подобие «свободного рынка», описываемого сейчас в учебниках по экономике. Существует также экономическая школа («либертарианцы»), которая считает порядки того времени почти идеальными. Однако на практике современные цивилизованные государства отошли от них очень далеко. И в этом отходе немалую роль сыграли немецкие наработки.
Как мы уже говорили, основатели Третьего Рейха называли себя «национал-социалистами». Это были не пустые слова. Гитлер и в самом деле считал, что тот экономический и политический строй, который он построил, и в самом деле является вариантом социализма. При этом он был убеждённым антикоммунистом, а советскую экономическую систему полагал бредовой и нежизнеспособной.
Что такое «социализм» в европейском понимании этого слова? Если коротко — социальный порядок, при котором целью производства является не получение максимальной прибыли, а благо общества в целом. Как определяется это «благо общества», вопрос отдельный. Как правило, под «обществом» понимается государство и его интересы. Понятно, что социалистическое — в этом смысле слова — государство получает некое преимущество перед государствами «чисто рыночными»: его экономика работает на единую задачу — как правило, на самоутверждение в качестве великой державы.
Первая в истории модель работающего социалистического государства была реализована в России-СССР в тридцатых годах прошлого века. Сталинское государство было, несомненно, социалистическим: все средства производства принадлежали государству и управлялись не бизнесменами, а квалифицированной бюрократией. Цель извлечения прибыли даже не ставилась.
Нацисты разработали вторую модель социалистического государства — которая, как мы покажем дальше, в своём том или ином виде стала практически общепринятой в современном мире.

Как же была устроена экономика при Гитлере? В одном из застольных разговоров Гитлер сформулировал свою программу в очень простых словах: «Не нужно национализировать капитал. Нужно национализировать людей». На практике это означало следующее. Право частной собственности сохранялось и поощрялось. Но все достаточно крупные национальные капиталисты не имели абсолютной свободы распоряжаться своими капиталами. Государство — в лице высшей партийной верхушки — могло попросту приказать какому-нибудь немецкому фабриканту прекратить выпуск того-то и того-то и начать выпускать то-то и то-то. Разумеется, к подобным грубым приёмам прибегали редко: государство всегда могло выдать государственный заказ на производство того-то и обложить большим налогом то-то. Жёстко запрещёнными считались вывоз капитала в другие страны, необоснованный импорт, подрывающий экономику страны, и ещё несколько нехороших вещей: вредить своей стране было нельзя. Зато иностранный капитал в страну заманивался — как под государственные гарантии, так и благодаря личной активности немецких предпринимателей. Кстати сказать, это имело ещё и политическое значение: те же англичане и американцы успели вложить в своего врага немало фунтов и долларов.
Государство же брало на себя большие инфраструктурные проекты — например, дорожное строительство — не обещающие никакой прибыли, но полезные для развития экономики в целом. Понятно ведь, что строитель новой дороги не сможет получить свои деньги назад — зато эту прибыль получат тысячи и тысячи людей на обоих концах дороги, а также и вдоль неё… Впрочем, вложения в вооружение можно рассматривать с той же позиции: выигранная война — самый выгодный из бизнесов. Впрочем, нацистское государство было нацелено на экспансию во всех сферах.
Всю эту конструкцию скреплял официальный национализм. Немецкие промышленники должны действовать в интересах немецкого народа просто потому, что они немцы. Государство брало на себя ещё и функцию их защиты от иностранных и иноэтнических конкурентов. Если учесть, что до Гитлера большая часть самых важных отраслей немецкой экономики (особенно банки) принадлежало отнюдь не немцам, а прессу и общественное мнение контролировали антинемецкие силы, то можно представить, насколько сильно были обязаны немецкие предприниматели новому национал-социалистическому государству. Если же кто-то об этом забывал, у него всегда можно было обнаружить частицу ненемецкой крови и лишить некоторых привилегий.
Впрочем, благодарность испытывал и народ. Политика официального национализма ставила заслон толпам эмигрантов, охраняла рабочие места и зарплаты немцев, не давала хищным и наглым народцам завладеть немецкими рынками, защищала от преступников и жуликов. С другой стороны, государство устанавливало особые отношения с немецкой диаспорой, живущей вне Германии — и как экономической, и как политической силой. Огромную роль «фольксдойче», начиная от судетских немцев и кончая немцами по ту сторону океана, невозможно недооценивать.
Эта система оказалась невероятно эффективной. Германию смогла победить только коалиция трёх крупнейших держав мира — и при этом им пришлось понести колоссальные потери.

В настоящее время подобное устройство государства в чистом виде, казалось бы, не встречается.
Однако, присмотревшись, мы обнаружим, что, к примеру, весьма эффективная израильская социально-экономическая система построена очень похожим образом: легальная частная собственность, союз бизнеса и государства, официальный национализм, не позволяющий чужакам лезть во внутренние дела еврейского государства (хотя инвестиции в него приветствуются), нелояльность своему народу преследуется. Про исполинскую роль еврейской диаспоры в отстаивании интересов Эрец Исраэль нечего и говорить… Короче говоря, это самое настоящее национал-социалистическое государство.
Присмотревшись ещё внимательнее, мы обнаруживаем настоящего слона. Это Китай.
Китайская Народная Республика официально считается «марксистским режимом» советского типа. Когда-то так оно и было. Но от тех времён в Китае осталось только красное знамя — впрочем, как и у нацистов. А вот реальная практика государственного строительства в КНР удивительно напоминает Германию тридцатых годов. Существует частная собственность и даже крупные капиталисты — однако, они, как правило, являются членами коммунистической партии и по этой линии подотчётны государству. Государство жёстко контролирует внешнеэкономическую активность и потоки капитала. Ведётся крупномасштабное строительство, миллиарды юаней вкладываются в инфраструктурные проекты. Весь мир дружно вкладывается в китайскую экономику, надёжную, прибыльную и эффективную. Огромная китайская диаспора за рубежом — «хуасяо» — фактически является пятой колонной Китая. В китайской истории был даже аналог «аншлюса Австрии»: присоединение Гонконга. На очереди Тайвань…
Так называемый синомарксизм, который преподают в китайских университетах — очень интересное учение, имеющее мало общего с трудами бородатых основоположников. Зато оно имеет непосредственное отношение к китайскому национализму, который и является действительной идеологией современного Китая. В общем, всё вполне узнаваемо.
Впрочем, Китай вступил на этот путь относительно недавно. Зато его соседка Япония никогда и не переставала быть национал-социалистическим государством, каким она стала под влиянием Германии. Американская оккупация здесь мало что изменила — разве что на время укоротила японскую тягу к внешей экспансии. Скорее всего, на время…
Конечно, никто и никогда не назовёт эти страны «фашистскими». С Израилем связываться страшно, с Японией — бессмысленно, Китай просто не заметит. Это серьёзные страны, решающие серьёзные проблемы.
Зато современная Россия построена на принципах, прямо противоположных национал-социализму. Вывоз капитала является чуть ли не национальным спортом. Импорт убил промышленность. Все крупные капиталисты в «этой стране» её ненавидят и успешно ей вредят. Государство бессильно призвать их хоть к какому-то порядку — впрочем, и оно само в лице своих чиновников постоянно торгует национальными интересами. Инфраструктура разрушается: никто ничего не строит, если это не приносит быстрой прибыли. Поэтому дороги не ремонтируются, зато строятся красивые на вид дома из клея и картона, возводимые иностранными рабочими: хоть таджиками, хоть турками, лишь бы не русскими. Иностранный капитал брезгливо обходит стороной наши холодные края. Русские за пределами России брошены и покинуты, а эмигранты откровенно ненавидят свою бывшую родину. Впрочем, русские чувствуют себя лишними и в своей стране: в ней хозяйничают инородцы и иностранцы. Они чувствуют себя в России как дома, устанавливают свои порядки, а русские вымирают по миллиону в год. И всё это под непрекращающиеся вопли о неизбывной угрозе «русского фашизма»
Зато есть повод порадоваться тому, что мы ни в чём, буквально ни в чём не похожи ни на Германию, ни на Израиль, ни на Китай, ни на какую другую успешную и быстроразвивающуюся страну.
Теперь можно понять, почему враги России так боятся «русских нацистов», которых нет. Всё дело в их желании видеть нашу страну такой, какой её хотел видеть Гитлер. Сейчас у них это почти получилось. И боятся они только одного: что, если русские осмелятся взять в руки трофейное оружие — экономические и политические принципы национал-социализма?
А ведь у победителей фашизма есть исключительное право на эти трофеи. Право, купленное кровью. Право солдата на трофейную винтовку абсолютно. И сейчас нам нужно это оружие, встать с колен и дать очередь по объединённой Европе. По западному миру, снова и снова прущему нах остен". (Из статьи "АБСОЛЮТНОЕ ПРАВО")

К идеологии национал-социализма приближался китайский революционер Сунь Ятсен (1866-1925), выдвинувший 3 народных принципа: НАЦИОНАЛИЗМ, НАРОДОВЛАСТИЕ, НАРОДНОЕ БЛАГОДЕНСТВИЕ — аграрный социализм и ограничение крупного капитала. Его взгляды оказали большое влияние на китайских коммунистов.


Доброслав: "Кто боится Русского Национал-Социализма

Боятся жиды и их холуи. Ведь русский национал-социализм — это справедливый строй без жидов у власти. Они это знают и клевещут...
Первоначальное значение греческого слава "дьявол" — клеветник. И с полным основанием жидов можно назвать дьявольским отродьем: ведь их суть — ЗЛОБНАЯ ЛОЖЬ.

Зря нынешние христомарксисты умильно блеют, будто Иисус был "первым коммунистом". Напротив, евангельский Иисус по самой сущности своей является идеологом рабовладения, частной собственности, стяжательства и ростовщичества. Он ставит всем в пример бессовестного жулика и мошенника — управляющего, подлогом избавившегося от заслуженного наказания, и по этому поводу дает нравоучительный, абсолютно без какой-либо иронии, совет: "Приобретайте себе друзей богатством неправедным" (от Луки, 16:1-9). Комментарии, как говорится, излишни.

Давно пора отбросить ту ложь, будто Советскую власть придумали большевики. Советы народных представителей в форме ВЕЧА — есть исконно РУССКИЙ вид власти, основанный на всеобщем волеизъявлении.

Единственно жизнеспособным социализмом может быть только социализм НАЦИОНАЛЬНЫЙ, в котором социальное начало раскрывается как национальное, а национальное — как социальное. Особенности русского национал-социализма полнее всего раскрываются в области социальных, то есть общественных отношений.
Первоисточник русского национал-социализма — высоконравственные устои ОБЩИННО-ВЕЧЕВОГО СТРОЯ: дух товарищества, защита обездоленных, предпочтение общественного блага перед частным. С тех славных времен русичам присуще отрицание власти денег и всей рыночной "цивилизации".
Если правильно понимать социализм как осуществление ПРАВДЫ-СПРАВЕДЛИВОСТИ НА ЗЕМЛЕ, то мы — прирожденные социалисты, поскольку русская община (мир), как и вечевой строй (советы), есть учреждения, созданные самим народом, выражение его НАЦИОНАЛЬНОГО ДУХА.

Советы (от слова ВЕЧЕ) — наше самобытное явление. Стержень русского национал — социализма — ВЛАСТЬ СОВЕТОВ, избранных на основе национально-соразмерного представительства в них коренных народов.
РУССКИЙ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ — ЭТО СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ БЕЗ ЖИДОВ И КОМИССАРОВ (власть партократов, лживо именовавшая себя "советской", таковой не была).
Русский национал-социализм призван воплотить лучшие чаяния коммунистов-патриотов и русских националистов.

И если уж говорить русским языком (а социализм есть не наше слово), то нам нужен Русский Общинно-Вечевой Строй, Русский Порядок в справедливом распределении благ.
...Ясно: то, чего больше боятся жиды и на что они больше льют грязь, то и есть наше оружие, наше спасение.
Революция — это не шествия законопослушной коммуноиисусовской "оппозиции", не битье касками об асфальт, не протестные голодовки и не слепые бунты, а отточенная и дерзкая, осмысленная и целенаправленная, сплочённая и согласованная каждодневная борьба. Не отчаяние, а холодный расчет и непримиримая ненависть.

В 1956 году, когда КПСС предала Сталина, Доброслав вышел из ВЛКСМ, протестуя "против поношения имени И.В. Сталина". За свои "антисоветские" взгляды отсидел 13 лет. Сегодня Доброслав является ведущим идеологом Русского Национального Социализма и Русского Язычества.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


cccp
администратор




Сообщение: 4961
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 06:43. Заголовок: РНС пишет: По Логик..


РНС пишет:

 цитата:
По Логике и Диалектическому материализму у меня отличные оценки.


метафизика - ДИАЛЕКТИКА - релятивизм
Анатолий Арлычев в ответ на вопрос "Что такое философия?" в группе "Свободная философия" (http://groups.google.ru/group/freephil?hl=ru) прислал ни много ни мало как учебное пособие "Онтология и теория познания". Своеобразный ответ. Но, в принципе, не хуже других. Я посмотрел прежде всего, что он пишет для студентов о диалектике (последний раздел брошюры).

"В философии существует два диаметрально противоположных подхода к пониманию способа логического мышления, один из которых относится к формально-логическому или, по-другому, рассудочному мышлению, второй – к диалектическому или, как его называл Гегель, разумному мышлению. - пишет автор и чуть дальше добавляет: - ...рассудочный способ мышления ориентирован на познание логики покоя, диалектика же, наоборот, – на познание логики процесса". А между ними приведено еще одно утверждение: "В основе ... диалектического метода лежит принцип единства противоположностей..."

Последнее - совершенно справедливо. В диалектике любые противоположности, если это действительно диалектика, рассматриваются, присутствуют в единстве. В том числе такие противоположности, как покой и движение - будь то в реальности или мышлении. Скажем, рассматривая такое явление как свет, его корпускулярно-волновую природу, диалектик исследует (учитывает - должен исследовать, учитывать) не только движение (переход) от частицы к волне и обратно, но и то, что в определенных условиях свет может устойчиво проявляет только свойства потока частицы или только волны. И это отражается (должно отражаться) в мышлении.

Прямой противоположностью рассмотрения чего-то вне движения, только в покое, без изменений, является подход, который "видит" только изменчивость, подвижность всего и вся, - прямой противоположностью метафизики является релятивизм. Диалектика же выступает как синтез этих крайних, односторонних подходов. И если в диалектике покой и движение присутствуют в единстве, то она не может быть диаметральной противоположностью метафизическому, не учитывающему движение, подходу. Если же является, то тогда за диалектику выдается всего лишь та или иная разновидность релятивизма.

Противопоставление диалектики и метафизики, логики диалектической и формальной, как прямых, диаметральных противоположностей, является распространенным, но то, что А. Арлычев это бездумно, не видя несоответствий в логике своих высказываний, повторяет свидетельствует о чем угодно, но не о том, что автор действительно понимает диалектику, понимает, что такое диалектика.

**********

Кстати, неумение видеть синтетический характер того или иного теоретического подхода (особенно когда в системе воззрений объединяются противоположности) замечательно проявилось (и проявляется) в интерпретациях учения Гераклита. В этих ситуациях слабый, не могущий ухватить целостность, ум выделяет лишь какую-то одну сторону, выдает (пытается выдать) часть за целое. Приведу в качестве иллюстрации наблюдения А. Маковельского из раздела о Гераклите в его книги "Досократики" (см. http://geraklit.moy.su/publ/6-1-0-20).

"До Гераклита прошли три потока греческой философской мысли: милетская космология, ранний пифагореизм и учение Ксенофана о всеедином. Всем этим элементам уделено место в системе Гераклита, которая представляет собой оригинальный синтез их".

И дальше Маковельский касается того, что многие (особенно так называемые его ученики) ставили во главу угла в воззрениях Гераклита представление о всеобщей текучести, изменчивости, считали его чуть ли не родоначальником соответствующего течения в философии.

"...не в учении о текучести вещей заключалась оригинальность Гераклита. Эта идея не была новой1. Изменяемость, непостоянство всего было общераспространенным настроением ионийцев этого времени (может быть, под влиянием политических событий эпохи) и находило себе выражение в их поэзии. Так в «Кратиле» Платона мысль о текучести всего приписывается Гомеру, Гезиоду и другим. Этот мотив очень силен и у представителей милетской космологии (особенно у Анаксимена). Между тем сам Гераклит резко противопоставляет свое учение воззрениям всех остальных философов, ученых и поэтов, а также мнению народа. Наконец, легко заметить, что учение о текучести вещей является в системе Гераклита моментом, подчиненным учению о единстве противоположностей".

Комментарии: Доброслав строийно говорит о НС,(связывает НС по сути с русским общинным национальным характером), о том, каким по его мнению должен быть у нас социализм, но то, что во главе угла он ставит древнюю языческую религию, в которой хотя и нет "выдуманных богов", но природе он приписывает туже божественную сущность и не говорит чем она ценна для НС, кроме того, что она лучше христианства. То есть если выбросить этот религиозный кусок из его описание НС(на большее это не тянет) , то его теория-описание НС ничем не пострадает.Это первое замечание в общем порядке.
Второе замечание по существу. В своем описаниии НС Доброслав напрочь исключает "комиссаров" и показывает свое понимание общественной ценности НС только на двух столпах: на язычестве, о котором сказано у него только, что оно много правдивее христианства, и на национальном общинном характере русских. Такую опору на язычество можно было бы принять действительностью если бы русские продолжали бы в массовом порядке верить в языческих богов, но этого нет и не будет. Доброслав выдает желаемое за действительное. Но самое главное, что бросается в глаза человека с научным подходом и в теории и практике, в его теории-описаниии НС нет науки, то есть нет даже ссылки на материалистическую теорию. Это место у него занимает религия природы, так можно назвать его понимание язычества. То есть по сути научной ценностью в его теории-описания НС обладает его утверждение, что социализм для русских должен опираться на национальный общинный характер русских(который вроде бы присутствует всегда у русских), и на древние религиозные представления человека об устройстве мира, которое человечество утратило в связи со своим развитием. Регресс в чистом виде!! Назад к природе! Назад на ветку! Не хочу учиться, хочу проповедовать...
Правда, когда Доброслав объединяет социальное и национальное у русских в одно целое, то я с ним полностью согласен, я тоже пришел к такому выводу. Самое интересное, что лучшее подтверждение этого синтеза национального и социального можно найти у раннего Маркса в статье "К еврейскому вопросу", от которого РНС отбрыкивается из-за своей "любви" к евреям. Такое ненаучное поведение иначе, чем глупостью назвать нельзя. Нельзя ставить таким как РНС отличные оценки по материалистическим наукам! В области теологии я не спец...

Спасибо: 0 
Профиль
РА
moderator




Сообщение: 1057
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: в оккупации, Петрозаводск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 16:28. Заголовок: Масти ..


Масти

Зэки иерархически распадаются на четыре группы по типу карточных мастей. Основой размежевания является способность выжить за счет других. Эта способность формируется еще в семейно-подростковой социализации, она поощряется родителями, которые, выжив в советских условиях, готовят по своему опыту смену. На вершине пирамиды разместились блатные (паханы, бугры, шерсть), окруженные шестерками, своеобразной сменой, которых в Сибири называют „сынками". Ниже по рангу следует масса мужиков („мужики в авторитете", „мужик - человек") - сильные работяги, могущие постоять за себя, знающие законы и не стремящиеся „мочить рыло", специалисты-придурки, которых изначально поддерживает тюремное и лагерное начальство, а также сильная протекция с воли и блатные. Еще ниже слой чертей - довольно обширная категория убитых тюрьмой уже при жизни чучеков - они плывут по течению обстоятельств, подгоняемые блатными и мужиками. Грязные, вшивые, неряшливые, сломанные навсегда. Много в этом слое больных, умственно неполноценных, загнанных в зоны по облавам-очисткам городов и населенных мест. Они готовы выполнять все по распоряжению как блатных, так и мужиков из-за пайки хлеба, шлюмки баланды, чайной подачки. Ими все брезгуют, отгоняют от себя окриками, пинками, толчками, как навозных мух. Они неприкасаемые, парии, не годящиеся даже на хрящ любви. И все же самая низшая страта - педерасты. Последние делятся на две группы - проткнутые и непроткнутые. Проткнутые - это те, кто стал педерастом по своей воле - сюда включаются гомосексуалисты, а также изнасилованные по статье и проколу-промашке. По законам лагерной жизни подлежат насилию все следующие по статьям 117, 118, 119, 120 УК РСФСР (изнасилования и половые извращения). Прибывшего в камеру с такой статьей расспрашивают и устраивают суд, который организуется паханом хаты и его подручными. Узнают, кого он изнасиловал и когда. Установив, что зэк изнасиловал невинную девушку, честную бабу, его подвергают обряду „запомоивания". Вставляют ложку в зубы и вся камера, кроме чертей и пидоров, проводит половыми органами по его лицу и губам, при этом онанируют в глаза, уши, волосы, шею. Потом следует лотерея - кому рвать фуфло, то есть задницу, на немецкий крест. Иногда этот обряд называют „ломанием целки". Выигравший „счастливчик" насилует. Целку можно продать другому, обменять на какие-нибудь вещи, пачку чая и, что бывает редко, пожалеть педераста. В этом случае он все равно педераст, только непроткнутый. Если камерный суд-разбор установит, что зэк изнасиловал блядь или проститутку, которые на него заявили в милицию, то его обычно не насилуют.

Часто насилуют, чтобы сломить моральный дух человека по указанию администрации. Бывает и так, попадет юноша в тюрьму сразу из дома, где его любили родители, кормили нормально пищей и... сразу на баланду - отварки рыбных костей и прокислую вонючую капусту, на хлеб спецвыпечки который стряпается из мучной пыли, тяжелый, мокрый как глина. Из него хорошо лепятся вперемешку с табачным пеплом шахматные фигурки, кубики, лото. Парнишка от такой пищи и вида камер впадает в транс. Две-три недели не ест, пьет только воду, говорят, домашними какашками исходит. Его состояние, если он красивый и ладный, примечает блатной с огромным стажем прежней и нынешней отсидки и, заботясь, начинает пригревать. Даст карамельку пососать, подбросит порцию сахарку, отобранного у педерастов и чертей, из отоварки зэков вручит кусочек колбасы или ломтик сала. В общем, греет. И не ведает молодняк, что за это рассчитываться надо. Вдруг, в один прекрасный момент „благодетель" говорит: „Плати". Тот с испугу: „Чем?" Можно чаем или филками. А, где их взять в камере? Платить надо к оговоренному сроку. В случае просрочки можно и жизнь потерять. Решение зэков-уголовников жестоко. Юноша начинает упрашивать „благодетеля" „Подожди, помоги выйти из затруднения". Ладно, говорит он, не переживай, подставляй фуфло, никому об этом не скажу. Будешь моим пидором... Становится молодой человек сначала тайным педерастом, а потом переходит в явные, подцепив венерическую болезнь, а то и СПИД.

Непроткнутые педерасты - это те, кто совершил непростительный косяк - промах, например, попросил закурить у пидора, взял у него продукты, жил в углу педерастов и т. д. С момента обнаружения такой человек становится педерастом, будет жить с ними, спать рядом с парашей, жить в казарме в проходах рядом с общим входом, сидеть в столовой за столом педерастов стоять последним в колонне, выполнять педерастичные работы - убирать туалеты, мыть коридоры, жечь мусор.

Зоны страны находятся в тесной связи между собой и скрыть принадлежность к педерастам невозможно. И, если все же пидор скрыл свое сословие, то, что он „петух", „кочет", „пинч" и пристроился жить к „семье" вместе с блатными и мужиками, а это обнаружили и доказали, то вся семья переходит в группу непроткнутых педерастов. Скрытого пидора не запрещается даже убить.

Часто в лагерных счетах-междоусобицах к семье подсаживают пидора или втихаря заставляют пидора предложить вам закурить или угостить чем-либо. Будьте бдительны и осторожны! В тюремных камерах педерасту не разрешается самому брать у кормушки продукты, а также продуктовую передачу из дома. Он только расписывается за нее. Передачу берут блатные и, бросив на стол распределяют. За сотни километров сердобольные мамы привозят продукты, сутками простаивают в приемных тюрьмы, а сын, попав в педерасты, не имеет права даже прикоснуться к изделиям материнских рук.

К педерасту любой зэк имеет право подойти и попросить... любви, при отказе пидора полагается избить. Педераст - изгой лагерного сообщества: ест из особой меченой посуды, куда в случае необходимости при отсутствии толканов-унитазов блатным не возбраняется оправляться, пищу из миски вылавливают особыми ложками. В Новосибирской области в одной из зон льют из алюминия поилки для птицефермы, „для петухов", бракованные - треснутые, с раковинами поставляют в тюрьмы. Толстостенные, с короткими ручками, они только формой походят на ложки. Это ложки педерастов. Когда их предложили блатным, они возмутились и выкинули их в мусорные ящики.

Спит пидор у параши, часто положа голову на унитаз. Он не имеет права заходить в камеру за черту блатных и мужиков. Ему не полагается пользоваться кроватями и на них сидеть. Он стирает в камере белье блатных, убирает ее, ловит вшей в одежде блатных. Педераст моет блатных в бане, его разрешается всем мацать, то есть обнимать, держать за половой член, гладить, одаривать ласками. Пидоры в бане собирают грязное белье, складывают обмылки. Вступают в половые отношения с педерастами везде без стыда и совести: в карантине, в бане, загоняют под шконку - тюремный лежак. В промзоне затаскивают и на крыши и там чешежопят.


В камерах Новосибирской тюрьмы педерасты живут только у толкунов-унитазов, их обязанность содержат унитазы в идеальной чистоте, при этом моют их... костяшками домино. В обязанность педерастов входи также вытирать задницы блатным, выносить тузики - корзины с мусором. Свою посуду - шлюмки и ложки педерасты ставят также на унитаз. Не дай Бог оказаться посуде педерастов рядом с посудой блатных или мужиков! Последняя тогда помоится, что является не простительным нарушением уголовных правил виновника-педераста за это избивают до полусмерти. Сдают посуду педерасты тоже отдельно от блатных.
Перед вступлением в половые сношения пидоры пидорам моют фуфло мылом, особенно ценится уссурийское пахучее мыло, затем промазывают вазелином вставляют в „копченое солнышко" вату. После акта пидоры вытирают блатному член полотенцем. Поэтом настоящий уголовник никогда не воспользуется тюремным или лагерным полотенцем. Они считаются запомоенными. Блатные и мужики, умываясь, вытираются только марочками - носовыми платками или переданными с воли домашними полотенцами.
Знаменитые педерасты ценятся на вес золота. Их по праздникам одевают в женскую одежду вплоть до бюстгальтера, бреют ноги, половой член особым способом подтягивают к животу, красят щеки, брови, губы. Раз в году - 8-го марта - в Международный женский день устраивают угощение и поздравляют всенродно. Педерастам дают женские имена - Таня, Катя, Валя, а фамилию оставляют мужскую и называют Таня Золотавин, Катя Охохонин, Валя Шадрин. В Новосибирской тюрьме в камеры смертного коридора педерастов помещают на ночь за деньги. Потом им дают отдохнуть в специальных камерах-обиженках, туда помещаются педерасты и лагерное зэковское начальство - козлы. Козлами называются бывшие завхозы бригадиры (бугры). Козлов нельзя помещать в камерах с простыми зэками, так как их могут там убить или запомоить. В обиженках педерасты отдаются козлам.
По уголовному закону круглым педерастам не возбраняется доносить начальству о положении в камерах. Что с него, педераста, взять - он конченый человек. Как и все заключенные, педерасты на карточках отмечаются дополнительной шифровкой: „ПП" - педераст пассивный, некоторым блатным ставят „ПА" - педераст активный. С отметкой „ПА" у блатных и мужиков педерастами не считаются.
На все виды верхней одежды - рубашки, пиджаки, фуфайки, зэчки, бушлаты - у сибирских педерастов „ПП" нашиваются синие полосы размером 20х50 миллиметров. Зачумленного педераста, то есть такого, какой уже из-за старости, уродливости и дряхлости не вызывает сексуального интереса, любой зэк может „попросить" убрать за себя помещение, сходить в наряд. Педерасты и черти - постоянный объект потехи и издевательств. В зонах Курганской области устраивают даже... соревнования среди педерастов по бегу. В цехе, когда нет начальства, пидоров раздевают, вставляют в задницу ключи, сверла с обратной стороны, протяжки, отвертки и... пускают в бег. Победители те, у кого не выпадает инструмент, кто быстрее прибежит, получают угощение - глоток чая, конфетку, зубок чеснока. Молодежь часто устраивает гонки на чертях и пидорах - их запрягают в контейнера и ездят по цеху.
Такие же деления по группам сохраняются и у зэчек-женщин: блатнячки-паханы, работячки-лошадки, запомоенные - черти, лесбиянки-ковырялки. Каждый иерархический этаж устойчив и прослеживается даже в прокурорских зонах, куда попадают работники прокуратуры, милиции, партийных и советских органов, а также зон и тюрем. При этом сан прокуроров приравнивается к зэкам, осужденным по статьям, связанным с изнасилованием, независимо от того, за что они сели. Их насилуют и помоят за то, что они насиловали других статьями уголовного кодекса. В зонах они живут среди педерастов и чертей. Судьи, чтобы не попасть в педерасты, должны доказать, что они в своей деятельности „помогали" осужденным, снижали срок наказания и противодействовали требованиям прокуроров. Блатными и мужиками в таких зонах являются милиционеры и офицеры зон и тюрем, короче, менты - простые и цветные. Такая зона есть в Иркутске, в Рабочем предместье, есть в Нижнем Тагиле - туда свозят со всего Союза подобных зэков. О себе они говорят: „Мы живем валетом, в мире наизнанку". Попадая повторно за решетку, эта категория уже следует в обычные зоны, где переходит, ежели не примочат, на положение педерастов.
Нет ничего страшнее, чем камеры малолеток - весь юный ум уходит на поиски издевательств и приклеивание мастей. Пахан камеры и его дружки за любой косяк-оплошность наказывают изощренно и извращенно. Косяком может быть все - неправильный ответ, расспрос, невыполнение обещания, утаивание прошлых важных с точки зрения уголовного мира моментов своей жизни. В общем, все. Сережу Черепанова наказали запретив от подъема до отбоя сидеть и прислоняться чему-либо, даже присаживаться на корточки. Он так простоял полгода. За что? Его мать, не зная законов уголовной жизни, передала ему продуктовую передачу в хлопчатобумажном мешочке, где в орнаменте цветком был красный цвет. „Твоя мать - коммуняга, даже тюрьму красное передает", - сказал пахан. Передачу отобрали, а ему на совете хаты вменили стоять от подъема до отбоя.
В тюрьмах Омска, Иркутска, Новосибирска часто в камерах выбирают генсека параши - генерального секретаря камерного унитаза. Выбирают не обязательно из чертей и педерастов, часто из мужиков. Генсек параши всецело отвечает за толкан. Генсеков при этом доводят до состояния „шифер сыпется с крыши", до сумасшествия. Каждый идущий на парашу по большой и малой нужде обязан у генсека взять разрешение, то есть спросить по полной форме: „Товарищ генеральный секретарь параши, можно мне посетить парашу?", Генсек должен ответить полно: „Пожалуйста, посетите мою парашу". Уходя с параши, посетитель спрашивает: „Товарищ генеральный секретарь параши, можно мне покинуть парашу?" Генсек обязан ответить: „Спасибо, пожалуйста, покиньте мою парашу". И так отвечать каждому. Если в камере десять-пятнадцать человек, можно генсеку и поспать ночью пару часиков. А как быть, ежели в камере сто - сто двадцать человек? Вы скажете, что можно и не отвечать. Попробуйте не ответить, за вами следят - в случае уклонения от ответа избивают, душат, помоят. Тяжело таким генсекам.
Клеятся масти навсегда. Куда бы не попал затем зэк, его спрашивают в камерах: „Ты кто?" Обязан ответить: „Я такой-то, сижу по такому-то делу. Взял кассу, мохнатый сейф, то есть изнасиловал, примочил коммунягу или комсомольца и т. д. Жил всегда мужиком (чертом, круглым педерастом). У меня кликуха Поросячий хвост, масть защекан". Кликуха не всегда отражает истинное положение человека. Она выбирается тюрьмой. В назначенный день выбора кликухи зэку какой-нибудь блатной подбежит к решке - зарешеченному окну и звонким, пронзительным голосом крикнет: „Тюрьма-роднуха, дай кликуху!!!" В ответ откуда-нибудь визгливый прокуренный женский голос произнесет: „Соленый клитор". С этого мгновения до конца дней в уголовном мире не будет Семена Иванова, а только Соленый клитор. Забиты тюрьмы и зоны страны Советов „Подмудными гнидами", „Подзалупной перхотью", „Сталиными", „Хрущевыми", „Муссолини", „Махно", „Уксусами" - спектр кликух безграничен. Красавец парень может быть „Сморщенным калом", урод - „Мэрилин Монро", инвалид без ног „Брумелем".

Русич-степняк, 2004-08-30 13:38:43
Я думаю, что лучше всего язычество сохранилось в блатных "понятиях" и блатном законе. Эти люди всегда были в оппозиции к власти, они всегда выживали в тяжелейших условиях противостояния со всем миром. Именно к ним нужно обратиться и возрождать их традиции.

Александр Кузьменков 14.02.2008 06:14
Скажем, строгая кастовость, присущая блатному миру, существовала в языческой Руси (об этом неплохо пишет Лев Прозоров), система лексических и поведенческих табу - также неизменный атрибут язычества.

Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 4968
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 17:34. Заголовок: Ну, говорят, что и т..


Ну, говорят, что и тюрьма, и зона сейчас стала более либеральнее, чем раньше. Об этом говорят многие зеки о политзеки. Губкин устроился бугром, что считалось раньше заподло. "Опущение" сейчас носит все более ритуальный характер, по ментовскому беспределу все меньше "опускают"...или "прокалывают". Правозащитники ценятся зеками. То есть зеки смягчили свои "законы", администрация кое где - тоже немного смягчила. На рабочих зонах, правда, из зеков выжимают соки по полной программе капитализма, зеки стали рабами в буквальном смысле слова - за мизер вкалывают.... Об этом убедительно писал политзеки Яковенко и Белашев. Везде идет богослужение и зеки почти все в этом принимают участие иначе на УДО не отпустят как Белашева. У Губкина на зону даже экскурсии водят из родителей, детей и жен. Строят церковь.

Спасибо: 0 
Профиль
РА
moderator




Сообщение: 1058
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: в оккупации, Петрозаводск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 22:27. Заголовок: Чем гордится Россия?..


Чем гордится Россия?

Очередной сеанс лечения от национал-предательства и маниакальной гитлерозависимости не прошел без потерь.

Юзершу blaandinka настолько возмутило, что я посмел высказать свое мнение об истеречном дедушке гитлере, что с ее стороны последовал "расфренд". "Как посмел этот русский, родившийся в быдло-совковой "рашке", не преклонить свои колени перед великим "фюрером?" - не выдержало девичье сердце.

Далее последовал очень интеллектуальный пост, где она вопрошала: "Чем же гордится Россия?" и преводила список того, чем гордится сегодняшняя толерантная Германия. Там примерно следующее: "немцы лидируют по качеству производимых товаров, немцы превосходят другие страны по эффективности труда, ФРГ является одним из главных центров культурной жизни, несомненным поводом для гордости могут служить немецкие автобаны..." Ну и намек на то, что отсталой "рашке" вообще гордится нечем.
Особенно доставили комменты:
1. "это факт.россии гордиться нечем."
2. "Роисся впереди планеты всей в производстве колючей проволоки, а также система превращения людей в говно у нас очень прогрессивная!"
3. "количеством потребляемого алкоголя на душу населения"
4. "Рассея в перде!"
Ну и так далее...

Следуя предложенной blaandinka логике, я предлагаю написать этим "трунсам" письмо Шейху Саудовской Аравии с просьбой спасти их от страшной рашкинской действительности и взять их в свой гарем. Итак, письмо:

"Дорогой Шейх!
Мы, гитлеристы из рашки, просим взять нас в твой благословенный гарем. Там, в твоем гареме, мы получим соответствующий нашим запросам уровень жизни. Нас влечет "самая высокая эффективность труда" - работать вообще не нужно, нужно только отсасывать благословенный аллахом член Шейха и мы получим лучшее в мире медицинское обслуживание - есть чем гордится!
Нам не повезло (мы родились в "рашке"), автобанов у нас ваще нету, то ли дело у вас в Абу-Даби - современные автобаны, покрытые супертехнологическим асфальтом - есть чем гордится!
Нас, крутых "национал-социалистов", очень расстраивает тот факт, что наши матери и отцы родились в "быдло-совке", где не было никакой культурной жизни, и поэтому мы сдадим их в соседние гаремы, где, как известно, периодически выступают западные звезды - Марайя Кери, Бритни Спирс и Стиви Вандер - есть чем гордится!
Проклятая "рашка катится в сраное говно", руссо-совки живут в грязных халупах.
А у Вас, в Абу-Даби, каждой шлюхе Шейха дают квартиры в супер-современных небоскребах, спроектированных в передовых лондонских и нью-йоркских архитектурных бюро - есть чем гордится! (А на тумбочке, рядом с кроватью, мы положим томик гитлера)
Подписи, число и печать с профилем дедушки".


Ну а если серьезно, то гордится Россия и русский народ многовековым триумфом воли и духа, тем, что выжили, когда должны были загнуться. Тем, что распространили свой цивилизационный код на огромное пространство и множество народов Европы и Азии. Гордимся русской добротой, которой мы учили гламурных завоевателей, большинство которых ( в том числе и две трети вермахта) до сих пор отдыхают в нашей русской земле.
Впрочем, брутальным "хардлайн" гитлеристам этого не понять...

P.S. Лица, вытирающие ноги о свою собственную страну, никакими национал-социалистами или русскими националистами не являются. Люди, ставящие наследие отдельных иностранных господ выше традиций и опыта своего народа, на самом деле называются предателями. Предателями своего рода и крови, своей страны, своих родителей. Если вам встречаются подобные "индивиды", знайте, что это либо жыдовская мразь, либо либеральный провокатор, либо просто больной человек.

http://headshotboy.livejournal.com/146321.html

Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 4978
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 22:56. Заголовок: РА пишет: Ну а если..


РА пишет:

 цитата:
Ну а если серьезно, то гордится Россия и русский народ многовековым триумфом воли и духа, тем, что выжили, когда должны были загнуться. Тем, что распространили свой цивилизационный код на огромное пространство и множество народов Европы и Азии. Гордимся русской добротой, которой мы учили гламурных завоевателей, большинство которых ( в том числе и две трети вермахта) до сих пор отдыхают в нашей русской земле.
Впрочем, брутальным "хардлайн" гитлеристам этого не понять...

P.S. Лица, вытирающие ноги о свою собственную страну, никакими национал-социалистами или русскими националистами не являются. Люди, ставящие наследие отдельных иностранных господ выше традиций и опыта своего народа, на самом деле называются предателями. Предателями своего рода и крови, своей страны, своих родителей.

Сюда еще нужно прибавить тех предателей, кто предал конкретно СССР - высшего достижения в развитии русского и советского народа!!!

Спасибо: 0 
Профиль
РА
moderator




Сообщение: 1059
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: в оккупации, Петрозаводск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 23:15. Заголовок: cccp пишет: Ну, гов..


cccp пишет:

 цитата:
Ну, говорят, что и тюрьма, и зона сейчас стала более либеральнее, чем раньше. Об этом говорят многие зеки о политзеки. Губкин устроился бугром, что считалось раньше заподло. "Опущение" сейчас носит все более ритуальный характер, по ментовскому беспределу все меньше "опускают"...или "прокалывают". Правозащитники ценятся зеками. То есть зеки смягчили свои "законы"



Как ты думаешь, с чего бы это зэки так "подобрели"?

Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 4985
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 02:24. Заголовок: РА пишет: Как ты ду..


РА пишет:

 цитата:
Как ты думаешь, с чего бы это зэки так "подобрели"?

Всеобщая либерализация, свобода секса и его направленности, всеобщая беспринципность и прочее. Потом большие деньги идут на то, чтобы родственным душам буржуазии -зекам жилось легче на зоне. Мы то своих политзеков греем и они(буржуи и воры) греют всю систему, в которой могут оказаться. В зоне из 1200 человек в год отнимают 700 мобильников, конечно это все одни и те же мобильники, которые опять возвращаются в зону к зекам. Водка и наркота, женщины, лекарства тоже доступны на зоне за хорошие деньги... Согласен или есть еще что-нибудь добавить к моему ответу? Свой ответ есть?

Спасибо: 0 
Профиль
РА
moderator




Сообщение: 1060
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: в оккупации, Петрозаводск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 17:36. Заголовок: А что церковь допуст..


А что церковь допустили в тюрьмы?

Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 4988
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 22:46. Заголовок: РА пишет: А что цер..


РА пишет:

 цитата:
А что церковь допустили в тюрьмы?

Повсеместно, а Губкин чуть ли не руководит строительством церкви на своей зоне в качестве бугра.

Спасибо: 0 
Профиль
РА
moderator




Сообщение: 1061
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: в оккупации, Петрозаводск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 18:01. Заголовок: Наверное, и внедрени..


Наверное, и внедрение церкви в тюрьмы всё же смягчает нравы.

Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 4993
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 21:08. Заголовок: РА пишет: Наверное,..


РА пишет:

 цитата:
Наверное, и внедрение церкви в тюрьмы всё же смягчает нравы.

Возможно, но человек так устроен, что он и с крестом может мошенничать, грабить и убивать, отмолит грехи и дальше продолжает свои черные дела. Совесть -мерило нанравственности и морали. Если алкоголизм происходит от опохмелки, то рецидив грехов происходит от прощения. Я за неотвратимость наказания: тебя ударили по левой щеке, накажи ближнего по правой щеке. У кого есть совесть от природы, того не придется наказывать...

Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 4998
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 04:24. Заголовок: Товарищ РА поднял не..


Товарищ РА поднял небезинтересную для борцов тему уголовных наказаний и содержания в тюрьмах и зонах. Предлагаю ознакомиться с некоторыми материалами по этой теме. ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО ВСЕМ ЗНАТЬ, ибо от тюрьмы и от сумы НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!!!
«Supervacuum esset leges condere nisi esset qui legestueretur»
(«Излишне издавать законы, если об их соблюдении никто не
будет заботиться»)
Латинское юридическое изречение.

Читаю пафосные новости и комментарии чиновников ФСИН России о том, что в 2010 году вводится новый вид наказания - ограничение свободы или «домашний арест» (http://newsland.ru/News/Detail/id/448093/), но у меня возникают опасения, что эти «новшества» не скоро начнут применяться в реальности. Дело в том, что закон и практика его применения - очень актуальная тема для России. Законы издаются, но реализация их безответственно затягивается чиновниками на многие-многие годы. Чиновники не торопятся с исполнением принимаемых законов, а поступают так, как это им удобно или выгодно. Хотел бы в этой связи напомнить следующие подтверждающие факты.
В соответствии со ст.22 Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года, «арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению». Эта норма Основного закона России, принятая многонациональным народом России, в жизнь начала воплощаться лишь с 1 июля 2002 года, то есть по истечении 9 лет. Почти девять лет чиновники соблюдать Конституцию РФ (я говорю в части заключения лиц под стражу) упрямо не желали.
Второе, еще в 1997 году, в связи с принятием нового Уголовно-исполнительного кодекса РФ, ГУИНу было дано поручение разработать Положение о колониях-поселениях. Однако до настоящего времени такого Положения нет и этот вид наказания вместо ограничения свободы (ст.129 УИК РФ) применяется как стражное наказание и осужденные содержатся внутри исправительных колоний общего и строгого режима, то есть на отдельных «участках» этих колоний. Это вопиющее нарушение прав человека и Федерального закона - ст.129 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. Только в 2009 году были внесены изменения, что осужденные к режиму колонии-поседения к месту отбытия наказания могут следовать без конвоя, т.е. самостоятельно, однако и здесь чиновникам дали лазейку в виде оговорки, следуют без конвоя в том случае, если до этого обвиняемые не находились под стражей.
Таких юридических чудес можно называть десятки. Одной из причин этого просто анекдотичного явления является то, что чиновники придумывают какие-то «переходные периоды», которые затягиваются на очень длительные сроки. И законы в это время не работают. А затем чиновники, прокуроры, судьи привыкают к таким беззакониям и не желают изменений. Можно вспомнить эпизод с подписанием Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод в мае 1998 года, когда вместо установленного европейского стандарта в 7 квадратных метров на человека, содержащего в камере следственного изолятора, Россия согласилась как на временную меру на 4 квадратных метра. Однако, в дальнейшем не только не стала стремиться к европейским стандартам, но и систематически нарушала минимальные санитарные нормы.
Такое же положение складывается с мерой пресечения в виде домашнего ареста. Все юристы знают, что она появилась у нас с 1 июля 2002 года, когда вступил в силу новый Уголовно-процессуальный кодекс России (ст.107). Беда наших граждан, что с этого времени следователи, прокуроры и судьи стремились избирать лишь две меры пресечения: подписку о невыезде и надлежащем поведении и заключение под стражу. Те, кого можно было держать под домашним арестом, гноились в тюремных камерах. И лишь более чем через 7 лет наконец вспомнили, что есть еще такая мера пресечения как домашний арест. Вместо того, чтобы спросить с чиновников, прежде всего судей, почему не исполнялись требования Федерального закона, все пафосно вдруг начали кричать, что разработана новая мера.
Безусловно положительным явлением можно назвать то, что с 10 января 2010 года многим осужденным будут назначать конкретное ограничение свободы вместо аморфного режима «колонии-поселения», который к одним применяется как ограничение свободы, а к другим как тюремный режим (весь срок сидят в камерах СИЗО). Положительным фактором является и то, что в настоящее время заговорили о необходимости реформ. Заговорили, значит что-то сдвинется с места. Вот только бы не притормозилось, как бывало не один раз ранее. Достаточно вспомнить законодательные проекты о зачете времени содержания в следственных изоляторах для осужденных к режиму колонии-поселения или о «браслетах», которые так и не введены в действие с 2007 года. Надеюсь, что применительно к «ограничениям свободы» этого торможения не произойдет.

В чем же суть новшества, введенного в Уголовный и Уголовно-исполнительный кодексы Российской Федеральным законом от 29 декабря 2009 года № 377-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы» (принят Государственной Думой 16 декабря 2009 года и одобрен Советом Федерации 25 декабря 2009 года)?
Федеральным законом с 10 января 2010 года вводятся в действие положения Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о применении наказания в виде ограничения свободы. Одновременно в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации вносятся изменения, которыми предусматривается, что ограничение свободы заключается в установлении судом осуждённому ограничений на изменение места жительства или пребывания и места работы или учёбы, на выезд за пределы территории соответствующего муниципального образования, на нахождение вне места жительства в течение определённого времени суток, на посещение определённых мест, в том числе мест проведения массовых мероприятий, а также в возложении судом на осужденного определённых обязанностей.
Наказание в виде ограничения свободы будет назначаться на срок от двух месяцев до четырёх лет в качестве основного вида наказания за совершение преступлений небольшой и средней тяжести, а также на срок от шести месяцев до двух лет – в качестве дополнительного вида наказания за совершение отдельных тяжких и особо тяжких преступлений, посягающих на жизнь человека, общественную безопасность, основы конституционного строя и безопасности государства.
Надзор за отбыванием наказания в виде ограничения свободы возлагается на уголовно-исполнительные инспекции по месту жительства осуждённых.
При этом суд возлагает на осужденного обязанность являться в орган, осуществляющий надзор, от одного до четырех раз в месяц для регистрации. Теперь слово за судьями, которые тоже должны привыкнуть к тому, что есть такое наказание, пишет "Российская газета".
"В настоящее время ограничение свободы как основной вид наказания предусмотрен санкциями 66 статей Уголовного кодекса. Новый закон вводит ограничение свободы как основной вид наказания еще в 21 статью УК РФ и как дополнительный вид наказания в 22 статьи УК РФ", - пояснили во ФСИН.
Будем надеяться, что судьи меньше будут запихивать без каких-либо веских оснований людей в тюремные условия за деяние небольшой и средней тяжести, а чаще начнут применять именно ограничение свободы. Латинское юридическое изречение гласит: «Юстиция - это подчинение писаным законам». Суды как органы юстиции должны строго соблюдать нормы закона.

Адвокат
М.И.Трепашкин

30 декабря 2009 года.



Спасибо: 0 
Профиль
РНС



Сообщение: 407
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 12:11. Заголовок: Долой флуд мРАкобеса!


О чём может писать маРАзматик и мРАкобес в топике о социализме? О пидаРАсах, зэках, своём маРАзме - о чём угодно, но только не о Социализме. Как попал он под влияние Анатолия Глазунова, то стал даже забывать пРАвописание слова СОЦИАЛИЗМ. Написал в этом топике 7 постов и ни одного слова про социализм. Флуд маРАзматика и вредителя.
Меня летом фарисей банил на первом форуме за этот РЕФЕРАТ О СОЦИАЛИЗМЕ.
Сначала утверждал, что РЕФЕРАТ О СОЦИАЛИЗМЕ оскорбляет каких-то христиан, а потом стал говорить о мифических нарушениях пРАвил форума.
И вот пришёл на второй форум в топик О СОЦИАЛИЗМЕ пачкать ТЕМУ флудом и маРАзмом.
На первом форуме мне запретили говорить о Русском Социализме, но РАзрешили представителю иноземного библейского народа 3,14здеть про свой социализм.
http://forum.17marta.ru/index.php?board=97.0

Фарисей с Глазуновым трындели: жидам - 0,2%.
А на первом форуме этот лимит на жидов давно превышен.
Почитайте этот шедевр жидобиблейского маРАзма
http://forum.17marta.ru/index.php?topic=1284.0

Язычество как духовно-нравственная основа РНС
СКАЗАНИЕ О ЗАКЛЯТЬЕ НА ПОБЕДУ - баллада на стихи Доброслава
Спасибо: 0 
Профиль
ариец



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 09.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 15:56. Заголовок: РНС пишет: На перво..


РНС пишет:

 цитата:
На первом форуме мне запретили говорить о Русском Социализме, но разрешили представителю иноземного библейского народа 3,14здеть про свой социализм.
http://forum.17marta.ru/index.php?board=97.0


РНС пишет:

 цитата:
Почитайте этот шедевр жидобиблейского маРАзма
http://forum.17marta.ru/index.php?topic=1284.0

Жестко конечно. Нет даже желания перебирать всё это гавно...
Но я отвлекся от темы. Почитал "Социальную доктрину русизма" у ННП. Кое с чем не согласен, но есть умные мысли.

 цитата:
Человек придумал и создал несколько способов правления в обществе, и самый отвратительный из этих образов правления - это капитализм. Капитализм, который зиждется на трёх химерах: наёмный труд, капитал, земельная собственность. Наёмный труд аморален, капитал аморален, земельная собственность - самое удивительное в своей изощрённости фиктивное общественное явление. Тот, кто проповедует национал-капитализм, является дураком и самовлюблённым эгоистом. Сей индивид не размышляет, не философствует о причинах и следствиях общественного бытия и способа производства, а просто-напросто маскирует свои личные и весьма жалкие претензии на какое-то там богатство, и причём материальное, а не идеальное. Национал-капитализм - это последнее прибежище самовлюблённых негодяев, которые хотят жрать, пить и совокупляться. Национал-капитализм, как своего рода реверанс в сторону узурпаторов природных богатств, а попросту - современных богачей, несостоятелен в XXI веке, как концепция развития русского общества, поскольку ему плевать на расу, так как он своим фундаментом определяет принцип личного обогащения в каких-то там национальных интересах. В концепции национал-капитализма махровым цветом расцветает невежество во всех сферах человеческой истории. Национал-капитализм - это мимикрия, действия хамелеона, трусливого, пучеглазого существа. Вместе с тем - это философия тонущего аморального типа, который думает продать анаконде людей, стоящих на берегу - вместо себя одного - двоих или троих. "Подохни ты сегодня, а я - завтра", - этот лагерный лозунг есть настоящий девиз национал-капитализма.


http://nnpr.su/stat/iv/soc.htm

Спасибо: 0 
Профиль
РА
moderator




Сообщение: 1146
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: в оккупации, Петрозаводск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 19:30. Заголовок: Кто встаёт на позици..


Кто встаёт на позиции жёсткого антихристианства - тот отказывается от русской истории.
Аскольд, Ольга, Владимир, Юрий Долгорукий, Александр Невский, Иван Калита, Дмитрий Донской, Иван Грозный, Ермак, Минин, Пожарский, Иван Сусанин, Дежнёв, Прончищев, Пётр, Екатерина, Суворов, Кутузов... - все они были христиане.
Это они делали русскую историю.
Последовательный христофаг должен их всех презирать.
Последовательный христофаг - отрекается от русской нации.
А непоследовательный христофаг будет страдать от расщепления сознания.

Есть некоторые, которые говорят: ладно там Новый Завет, а от Ветхого надо отказаться.
Но православные люди почитают и Новый и Ветхий Завет!
И все вышеперечисленные творцы русской истории почитали в том числе и Ветхий Завет.
Признаёт Новый Завет и отвергает Ветхий только секта маркионитов.
Как им это удаётся - непонятно. В Новом Завете тысячи отсылок к Ветхому.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет