On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 22:20. Заголовок: НАСТОЯЩИЙ ТОТАЛИТАРНЫЙ ФИЛЬМ


Свершилось! Невозможное во второй половине ХХ века, в демократическом мире, прославление арийских ценностей человеческого духа в начале XXI века воплотилось в экранизации всемирно известного романа английского писателя, офицера и специалиста в области средневековой эпохи Европы Дж.Р.Р.Толкиена «Властелин Колец». Искусство как безсознательное выражение правды мира всегда идёт впереди официальной политики, которая призвана по самой своей социальной сути увековечивать текущий порядок жизни людей.

«Властелин Колец», словно звук рыцарского боевого рога, предвосхищает грядущую битву между нами и ними, между светом и тьмой за спасение нашей крови, нашего будущего.

2001 год. Осень. США встали на мировом горизонте в полный рост планетарного жандарма. Оплот демонократии, простите – демократии, демонстрирует перед поджавшим хвост «мировым сообществом» чудовищную в своей открытости жестокость и безумную жажду власти. За каких-нибудь полгода этот «властелин кольца» прыгнул из Западного полушария в Восточное и отгрыз у России – единственного реального конкурента – добрую одну пятую часть государственного тела. Но само кольцо всевластия находится где-то в сакральных недрах Руси. За кольцом посланы агенты США в священные горы Кавказа, в таинственные предгорья Уральских гор. Другой отряд искателей кольца уже обшарил Памир и Гиндукуш. Не знают ещё эти чёрные всадники-призраки - главы Евросоюза, умерщвлённые во время Второй Мировой войны и превращённые в зомби, что кольцо хранится у простого русского хоббита. Он носит тяжёлые ботинки и коротко стрижётся. Обитает же он где-то среди зелёных лугов и тенистых дубрав Русской равнины. Примерно так должен был бы начинаться фильм по роману «Властелин Колец», если бы режиссёр желал приблизить безсмертный роман Толкиена к современной действительности.

Современный кинобизнес является наиболее ярким и эффективным орудием идеологической обработки населения планеты. Тем более, если на производство фильма приходится затрачивать сотни миллионов долларов. Будьте уверены, дорогие зрители, что пред тем, как приступить к съёмкам такого фильма, как «Властелин Колец», финансовые воротилы утвердили весь актёрский состав и идеологическую концепцию кинокартины. На заре нашей печальной памяти перестройки иудоборзописцы лгали советскому зрителю о какой-то безпредельной мифической свободе кинематографистов в западном обществе, в противовес крайней идеологической зашоренности советского кинематографа. Сейчас об этом приёме разрушения нашего кинематографа благополучно забыли. И никого в настоящее время – ни зрителей, ни кинокритиков – не удивляет идеологическая зашоренность фильмов типа «Спасти рядового Райана», «Враг у ворот», «Список Шиндлера» или слащаво-фальшивый «Американский Президент». Так называемый американский кинематограф на деле является ещё более мощным идеологическим оружием в руках Белого Дома, чем наш отечественный кинематограф в советские времена был в руках у Кремля.

Именно это обстоятельство: крайняя идеологизированность американского кинематографа – и вызывает радостное недоумение по поводу появления на экранах всего земного шара американского же фильма с откровенно традиционалистским проевропейским расистским содержанием.

Что-то случилось в тех скрытых от наших человеческих глаз сферах бытия, что и послужило поводом для появления арийского мифа на экранах мира. Те самые финансовые воротилы кинобизнеса, которые выпускают фильмы, проповедующие откровенное кровосмешение, пресловутую толерантность, словно помимо своей воли дают 300 миллионов долларов на производство фильма, который сделал бы честь кинематографу самого Пауля-Иозефа Геббельса.

«Выбирать судьбу нам не дано; однако на этот раз нам дано время, и главное - не упустить его. А время у нас, Фродо, едва ли не на исходе. Враг с каждым днем все сильней. Ему еще нужен срок, но срок недолгий. Надо опередить его замыслы и воспользоваться невероятным случаем - быть может, себе на погибель», - говорит маг Гэндальф обычному рядовому гражданину Империи хоббиту Фродо. И Фродо, трусоватый эгоист, любитель вкусно поесть, преображается и начинает долгий путь изживания в себе демократического раба.

На протяжении трёх часов перед ошарашенным россиянином разворачивается история, в которой реализуются и проповедуются ценности арийского человеческого духа, прямо противоположные декларируемым ныне в нашей несчастной стране с университетских кафедр «общечеловеческим ценностям». Дисциплина, умение повиноваться, готовность к самопожертвованию, презрение к смерти, следование идеалу братства, борьба до победы с силами зла, абсолютное отсутствие какого-либо животного страха самосохранения, принятие вассалитета, как основы общности людей, братство крови, битва за свой народ – вот основные движущие силы и мотивы действий главных героев. Воистину, на этот фильм нужно водить детей, как это делали в советские времена, классами с последующим разъяснением поступков героев. А то, что разъяснение такое необходимо, убедила меня реакция зрителей после просмотра этого фильма-буревестника. Толпа из кинозала выходила молча. Чувствовалось, что люди не могут сформулировать основные идеи фильма, потому как ни в школе, ни дома, да и вообще – нигде, о вещах, подобных человеческой чести, благородству, и т.п., им никто не говорит. Скорее наоборот, телевизор – этот современный университет миллионов вдалбливает прямо противоположное в умы так называемых «россиян». Сие касается, впрочем, и кинокритиков. В всех рецензиях либо хулят, либо расхваливают спецэффекты, новозеландские пейзажи, либо высказывается недовольство определённостью характеров киногероев. Об истинной подоплёке замысла Толкиена ни в одной рецензии ни гугу, правда в одной небольшой заметке, опубликованной в «!Независимой газете» от 6 февраля 2002 года упоминается, да и то сквозь зубы, что у фильма есть идеология: «человек должен уметь служить и подчиняться, человек должен быть предан большому общему делу, человек не должен ставить свою жизнь на службу самосохранению. Последнее просто неприлично». Вот сказанула так сказанула. Одним словом, переиродила самого Ирода, как говаривал принц Гамлет. Екатерина Сальникова более демократка, чем американские финансовые акулы, оплатившие создание фильма. В душе этой дамочки живёт маленькое трусливое существо типа «премудрого пескаря» Салтыкова-Щедрина. Только поагрессивнее оно будет. Самопожертвование – это неприлично. Вот она – химера демократии, живущая в душе среднего россиянина.

Героям фильма противостоит некто Саурон – носитель вселенского зла, могущественный владыка Мордора, стремящийся к безраздельному мировому господству. Саурон – это мифическое воплощение иудоглобализации. Саурон – это тьма. Цель его – превращение жителей Средиземья в послушных, безсловесных рабов.

«Три прекраснейших Кольца эльфы от него укрыли: рука его их не коснулась и не осквернила. Семь Колец было у гномов; три он добыл, остальные истребили драконы. Девять он раздал людям, величавым и гордым, чтобы поработить их. Давным-давно превратились они в Кольценосцев-призраков, в Прислужников Мрака, его самых страшных вассалов. Давным-давно... да, очень давно не видывали на земле Девятерых. Но кто знает? Мрак опять разрастается, возможно, появятся и они, исчадия мрака... А впрочем, не будем говорить о них сейчас, в милой Хоббитании, ярким утром.

Да, нынче так: Девять Колец у его подручных; и те из Семи, которые уцелели, хранятся в Мордоре. Три покамест укрыты, но что ему до них! Ему нужно Кольцо Всевластья: он выковал его, это его Кольцо, в него вложена часть его древней силы - и немало ее ушло, чтобы спаять Кольца в черную цепь. Если это Кольцо найдется, власть Саурона возрастет стократ, и даже Три эльфийских будут ему подвластны: все сделанное с их помощью падет, и сила его станет необоримой.

Мы стоим в преддверии страшной поры. Саурон думал, что Кольца Всевластья больше нет, что эльфы его уничтожили, как и следовало сделать. А теперь он знает, что оно цело, что оно нашлось. И сам ищет его, идет, преклонив свою мысль сюда, на поиски. Такова его великая надежда - и великий страх».


Мир Толкиена, созданный режиссёром Джексоном, ясно и определённо разделён по расовому признаку. Все белые, белокурые или тёмно-русые герои – носители света, добра. Все черноглазые, или, как орки, негроиды представляют армию тьмы, повергающую в ужас непосредственных и жизнерадостных хоббитов. Любопытно отметить то, что армия зла создана насильственно, то есть противоестественно. Так, давным-давно эльфы были захвачены силами тьмы и путём каких-то операций, сходных с генной инженерией, превращены в орков – уродливых и безсердечных. Современные же орки злой маг создаёт путём клонирования. Девять чёрных всадников-призраков, которые являются слугами Саурона по существу своему есть зомби, которые когда-то были людьми. Мир этой кинокартины исключает появление в ней российских персонажей типа Приставкина или приснопамятного Сергея Адамовича Ковалёва, которые не преминули бы в среде эльфов, рыцарей и хоббитов развернуть борьбу за права орков. Они и минуты бы не сносили там своих голов. Потому что в Средиземье всё ясно и определённо. И основы жизни дискуссии не подлежат.

Наш, что называется, российский отечественный кинематограф насквозь пропах уголовщиной и провинциальным развратом, что объясняется не в последнюю очередь категорическим отказом российских олигархов вкладывать большие деньги в производство кинофильмов. Что, в свою очередь свидетельствует о крайне низком культурном уровне этих субъектов. Естественно, скупость олигархов не является основной причиной отсутствия в российском кинематографе проектов, достойных Гарри Поттера или того же «Братства Кольца». Кризис российского искусства обусловлен, прежде всего, полным отсутствием в стране какой-либо элиты, которая одна и является носителем идейных ценностей в любом обществе. Однако не всё так мрачно складывается в нашей России на фронте искусства. Яркие, вечные ценности, допустим, воплощает в своём творчестве Геннадий Пономарёв и Жанна Бичевская. «Мы – Русские» - их недавняя творческая победа – представляет из себя сборник песен, исполненных того же пафоса и благородства, что и фильм «Братство Кольца». И я уверен, что именно поэтому этот альбом сознательно и последовательно замалчивается во всех СМИ эрэфии.

- Всё дело в том, - говорит маг Гэндальф на совете у короля эльфов, - что мы разобщены, у нас нет вождя.

Согласитесь, странно слышать в американских блокбастерах терминологию, свойственную тоталитарному государству. Но, как я уже говорил, современная нам история развивается по законам, которые уже неподвластны и не диктуются сионскими мудрецами. Фильм «Братство Кольца» предвосхищает появление нашей эпохи – эпохи братства крови и торжества идеалов чести и благородства. «Мой вождь» - говорит в конце фильма умирающий Боромир, герой, остановивший негроидную массу орков, Арагорну – наследнику Исилдура, - «Мой король», - добавляет отважный рыцарь. И тем самым перед смертью он признаёт одного из братства своим вождём и потому братство не распадается, и потому Фродо может продолжить свой путь, чтобы завершить миссию, которую уготовила ему сама судьба, смысл которой заключается в борьбе с силами тьмы.

Так миф братства, а значит – крови, становится реальностью.

А. К. Иванов (Сухаревский)

http://nnpr.su/stat/iv/tolkien.htm

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 02:16. Заголовок: Фильм не смотрел, но..


Фильм не смотрел, но Толкиена читал. Очень порадовали его фантастические повести, особенно красива повесть "Сильмариллион". В нашу эпоху толерастии чтений арийских повестей доставляет большое удовольствие, всем советую, не пожалеете.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 15:54. Заголовок: Клип на песню "H..


Клип на песню "Heil Fuehrer" от Коррозии Металла с использованием фрагментов фильма "Властелин Колец"



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 22:49. Заголовок: Книги Толкиена лучше..


Книги Толкиена лучше, чем экранизация их...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет