On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]


АвторСообщение
cccp
администратор




Сообщение: 806
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 03:45. Заголовок: РЕЛИГИЯ (продолжение)


Разгул дилетантизма,
или Уроки одной дискуссии
Как ни странно, но обращение десяти академиков (Е.Александров, Ж.Алферов, Г.Абелев, Л.Барков, А.Воробьев, В.Гинзбург, С.Инге-Вечтомов, Э.Кругляков, М.Садовский, А.Черепащук) к Президенту РФ В.В.Путину по бесспорному, казалось бы, поводу – о необходимости соблюдать положения действующей Конституции России – вызвало бурную реакцию наспех сколоченной толпы из 45-ти интеллигентов-патриотов во главе с В.Н.Ганичевым.
Такой активности и страстности у большинства из них не было заметно при принятии самых грабительских законов и при тех акциях власти, которые явно ущемляли национальные интересы. Назовем лишь развал традиционной для России лучшей в мире советской системы образования и ее коммерциализацию – вот бы где проявить патриотические чувства! Да и Год русского языка (2007 год) остался пустой формальностью, рекламной паузой во многом благодаря равнодушию к бедственному положению «могучего и свободного» вот таких вот деятелей культуры, озабоченных своими мелкими идеологическими пристрастиями.
Оказывается, главное дело патриотов – затеять скандал насчет введения в школьную программу «православных» предметов и причисления к лику светских наук... теологии! Только фанатики РПЦ (именно РПЦ, а не православия: «православные фанатики» - крайняя редкость, да и то чаще всего искусственная, неискренняя) могут отстаивать такие дикие вещи, которые в переводе на ясный русский язык звучат так: РПЦ выше конституционных установлений, РПЦ выше государства и общества. Настоящего (то есть современного, а не средневекового) русского патриотизма в попытке не только оправдать клерикализм, но и способствовать его наступлению – нет ни капли.
Многие из этих 45-ти пользуются общественным признанием и заслуженным авторитетом, некоторых я знаю лично как людей совестливых и умных и потому пишу с уверенностью, что группа «сколочена наспех». Небось, их ловили в коридоре за пуговицу и страстно шептали в лицо: «каждый патриот России должен это подписать! Покушаются на самое святое! Покажи, что не боишься масонов!».
Кстати, о масонах. Ни один из 45-ти «православных патриотов» не использовал свой авторитет и доступ к СМИ, чтобы заявить: претензия члена, а тем более «Великого Мастера» тайного масонского общества на занятие высших государственных должностей в России – абсолютно незаконна и даже преступна, ибо цели таких обществ никак не связаны с национальными интересами. Точно так же незаконна и преступна официальная регистрация подобного «кандидата.
Всю дискуссию (наиболее активно она велась в «ЭФ

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


Monah



Сообщение: 612
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:30. Заголовок: В школах часы, отвед..


В школах часы, отведенные на математику сокращают, сокращают преподавание физики, химии, других естественных наук. В ряде школ занятия по иностранному языку - только платные. Не лучше положение с историей и литературой. Выпускники средней школы словно пещерные жители - элементарных вещей не знают (в 21 веке). Так нужно еще отнять школьное время на изучение религиозной культуры. Ну, как же нам без этих знаний жить? Теперь ведь даже по новостным каналам ТВ извещают о православных постах и праздниках. О том, что происходит на заводах и фабриках, редко услышишь, если там не случилось большой аварии, а вот о церквях, монастырях и всяких "чудесах" дикторы оповещают население регулярно.

Если родители хотят приобщить детей к церковной и религиозной культуре, у них сейчас и так достаточно возможностей: церкви на каждом шагу (в отличие от домов творчества, кружков умелых рук или спортивных секций), литературы на религиозные темы издается, похоже, намного больше, чем научной.

Но как же обойтись без навязывания своей веры? Церковным чиновникам тоже нужно отчитываться за "достижения", это их хлеб. А властям нужна церковная поддержка (мы, мол, с Богом живем в согласии). А дети - что дети? Дети - дело десятое...


Спасибо: 0 
Профиль
Monah



Сообщение: 616
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:52. Заголовок: За бугром » Креветки..


За бугром » Креветки с пивом и еврейский вопрос

03.08.09 18:00 | Goblin

С мест сообщают

Камрад ilyad сообщает:

Вот, помню, осматривал я как-то музей-мавзолей Ататюрка в городе
Анкара. Тщательно составленная композиция знакомит посетителей с мрачной
и трагической судьбой турецкого народа во время краха Османской империи,
а затем подробно освещает просветительскую и реформаторскую
деятельностью Отца всех турок, грамотно создавая таким образом
пропагандистский контраст и ярче высвечивая несомненный прогресс
государства.

Особый интерес вызвала художественная картина, посвящённая, как
гласила подпись, The massacre in Izmir. На переднем плане картины
чудовищного вида греческие солдаты со штыками гонялись за мирными
турчанками и турчатами, а позади – перекошенный от лютой ненависти
православный поп благославлял негодяйских греков на погром и насилие не
менее православным крестом. С одной стороны, конечно, жаль, что
художнику не хватило фантазии дорисовать батюшке над головой боевое
шипастое кадило, но с другой стороны, я тогда был молод и мог лишиться
разума под напором эстетизма.

Поясняющая подпись гласила, что специально приставленные к
грекам военные православные священники занимались тем, что вдохновляли
кровавую резню. Помню, впечатлило меня это замечательное художественное
произведение жанра турбореализма до такого состояния, что я аж
расписался у них в их турецкой гостевухе: мол, отличный музей, очень
смешной, целую в гланды, ваш ilyad из Израиля.

Креветки с пивом и еврейский вопрос

http://travel.oper.ru/torture/read.php?t=1045689300


Спасибо: 0 
Профиль
РНС



Сообщение: 196
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 10:30. Заголовок: А.М. Иванов - Христианская чума


А.М. Иванов

Христианская чума

1978


Из всех духовных эпидемий, когда-либо поражавших человечество, самой страшной было – и, к сожалению, остается – христианство. Оно унесло и в прямом, и в переносном смысле столько жизней, что по сравнению с ним даже «черная смерть», опустошившая Европу в XIV веке, может показаться малозначительным событием.

Откуда взялась на наши головы эта напасть?

Главным бациллоносителем явилось еврейство, с которым христиане, как бы не дрыгались, навсегда связаны неразрывной цепью. Цепь эта – теория «богоизбранности» еврейского народа.

Христиане пытаются как-то вывернуться, прибегают для этой цели к сомнительным уловкам, силясь доказать, будто евреи и в самом деле были когда-то богоизбранными, но потом утратили это качество, не признав посланного к ним мессию и весьма невежливо с ним обошедшись. Но во-первых, среди самих христиан нет единства по этому вопросу, и даже вполне русские люди, вроде Е.Барабанова или В.Зайцева, не хуже любого еврея с пеной у рта доказывают, что евреи до сих пор остаются богоизбранным народом; во-вторых, евреи безусловно лучше знают сочиненные ими с позволения сказать святые писания, по прискорбному недоразумению остающиеся «святыми» и для определенной категории русских людей, и поэтому, ведя, так сказать, игру на своем поле, всегда сумеют переспорить противников, закидать их. контраргументами и даже представить полными идиотами; в-третьих, половинчатая теория «потери богоизбранности» не спасает дела: достаточно только признать, что пусть когда-то, но эта богоизбранность все-таки была – и щелк! ловушка захлопнулась. Коготок увяз – всей птичке пропасть.

Христиане накрепко прикручены к еврейскому ветхому завету необходимостью объяснять, почему человек, которого они считают мессией, появился в столь непотребном месте, как Палестина. Ну почему, спрашиваешь христианина, мессия появился именно среди евреев? Что он, лучше места не нашел? И вот в ответ человек, именующий себя русским патриотом, заявляет тебе: «Да потому что другие народы тогда еще сырое мясо жрали».

Хоть стой, хоть падай. Что же после этого христианство, как не еврейское рекламное предприятие? О той эпохе, когда существовала прекрасная культура Греции, глубоко религиозная цивилизация Индии, великая персидская держава, русский христианин знает, что тогда был только один замечательный народ – евреи, а остальные «жрали сырое мясо». Вокруг – огромные океаны, глубины богопознания, жизнь, красота, а русский человек не замечает их, он живет уткнувшись носом в поганую палестинскую лужу, да знай бубнит себе про Ноя и про Исаака.

Обидно и больно за этого русского человека и плюнуть в рожу хочется этому русскому человеку, добровольно записавшемуся в еврейские холуи и подголоски. Но, может быть, евреи и в самом деле выделялись чем-то среди других народов во времена, когда возникло христианство? Вот утверждают, например, что только у евреев был монотеизм. Это глубокое заблуждение. Очень правильную мысль высказала свое время известный немецкий ученый А.Древс: «Представление об оригинальности иудейского религиозного творчества... является одним из тех предрассудков и мифов в истории религии, от которых науке пора раз и навсегда отделаться». (А.Древс. Миф о Христе, т. 1, стр. 183). До вавилонского плена и соприкосновения с персами евреи знали, по сути, лишь своего племенного бога, и бог этот, соответственно, знал только их. Кукушка хвалила петуха, петух, обратно, якобы хвалил кукушку. «И кто подобен народу твоему Израиль, единственному народу на земле, для которого приходил бог, чтобы приобрести его себе в народ» (2 Царств VII, 23). «Отдам других людей за тебя, и народы за душу твою» (Исайя, 43, 4). Бог этот и впрямь оставался «богом израилевым», «богом Авраама, Исаака и Иакова» – и только.

Идею единого вселенского Бога в VII в. до н.э. впервые развил Заратустра. Его Бог отнюдь не был «богом персов», а Богом всех народов – персы ни на какое «богоизбранничество» не претендовали. Персы не были идолопоклонниками, их Бог не имел антропоморфных изображений и не выказывал таких чисто человеческих черт, как иудейский Ягве, которому присущи и злобная мстительность, и бахвальство и ряд других не менее «божественных» качеств.

Познакомившись с персидским богопониманием, евреи немедленно возвели своего бога в ранг Ахура-Мазды, но одновременно возвысили и самих себя: бог, и став всемирным, продолжал сохранять особую привязанность к еврейскому народу и печься только о нем. Потом, когда этот бог вместе с христианством выполз на просторы римской империи, многие удивлялись: если он бог всех нас и творец всего, почему он на нас не обращал внимания? Почему все евреям – и закон, и пророки и, наконец, мессия, а другим – ничего? Ведь были другие народы, более достойные внимания бога, боговдохновенные народы халдеев, египтян, персов, индусов? (А.Ранович Античные критики христианства, стр. 192, 84). И христиане до сих пор продолжают молиться этому еврейскому богу, по недоумению принимая его за всемирного.

Христианство, само того не подозревая, стоит на плечах зороастризма, из которого заимствованы: концепция единого всемирного Бога и изображаемого в виде змея сатаны как противника Бога, причем борьба этих двух начал кончается поражением зла, страшным судом и воскресением мертвых во плоти; упор на свободную волю человека в этой борьбе; высшее значение индивидуальной души и ее бессмертие; ангелы-хранители; сама идея мессии (по персидски: Саошиант), опять-таки присобаченная евреями к своему национальному Эгоизму; наконец, даже обряды крещения и причащения. Все это было украдено евреями и потом попало в христианство частично через официальный иудаизм, частично через иудейское сектантство. А христиане продолжают смотреть на этих воров снизу вверх и пускать слюни: надо же, какие умные евреи, до чего додумались.

Возможно ли богопочитание без еврейских ярлыков? Конечно, силен гипноз имен, вдалбливавшихся в головы столетиями, но надо же когда-то, наконец, стряхнуть с себя это проклятое наваждение! Тем более, что ничего мистического в нем, в сущности, нет. Как верно подметил Кришнамурти, «две, пять тысяч лет обучения, внушающего вам веру в определенные понятия, это не религия. Это пропаганда». «Нет истинной религии, если есть верование. Нет настоящей религии, если есть догма, если вы вечно повторяете слова... Посещение мессы это лишь развлечение, это не религия. Религия – не пропаганда. Совершенно все равно, кем обработан ваш мозг – служителями церкви или политическими деятелями». Итак, с одной стороны – промывка мозгов, с другой стороны – леность мысли, нежелание думать самому, склонность к мыслительным шаблонам, прежде всего, – стадным и в итоге – приобщение не к Богу, а всего лишь к стаду, низведение себя до уровня скотины, мычащей в унисон с другими примитивными звуками.

Другой индийский мыслитель, Вивекананда, раскрыл механику психологического воздействия еврейско-христианских представлений о боге. Люди, разделявшие их, «верят в чисто антропоморфного личного бога, который, подобно великим властителям в этом мире, благоволит одним и выражает неудовольствие другим. Он произвольно Возвышает некоторые народы или расы и благословляет их. Разумеется, такие верующие приходят к выводу, что бог имеет фаворитов и надеются быть в их числе». Подобные верования «завоевывают популярность, взывая к тщеславию необразованной массы, которой нравится чувствовать будто она пользуется исключительными привилегиями». И не случайно между этими соискателями, привилегий все время возникают страшные склоки и кровавые схватки – так было, так будет. Конечно, приятно чувствовать себя любимчиком. На этой теоретической базе потом умело и упорно накачивали свою аудиторию и Иисус и Павел.внушая ей: «Вы – соль земли» и аудитория на глазах разбухала от спеси, забывая о том, что гордыня – это ведь грех. И позже настроенные в этом ключе христиане воротили носы всех прочих верований, именуя себя «третьим родом», «избранниками». И сегодня средний христианин это, как правило, мешанина чудовищной спеси, с одной стороны, а с другой – не менее чудовищного невежества в том, что касается других религий, которые для него все чохом – атеизм, сатанизм, или язычество. Последний термин особенно пикантен, потому что представляет собой славянскую кальку с известного еврейского ругательства «гой». И получается стройная иерархия: евреи обзывают русских (и всех прочих) гоями, а русские (и прочие) христиане, с лакейской гордостью разъезжающие на «запятках еврейской кареты» с не меньшим презрением бросают то же словечко в адрес серости, не понимающей, какое это неимоверное счастье – носить еврейкую ливрею. Изменилось ли что-нибудь в отношении евреев к гоям с появлением христианства? Да ровным счетом ничего! Тот же Иисус, имя которого до сих пор, к позору и стыду нашему с умилением слюнявят многие россияне, почитая всех неевреев за собак и прямо заявляя «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам» (Матф., XV, 22-28, Марк. VII, 25-30). Кстати, именуя себя сыном божьим, Иисус отнюдь не претендовал, на какое-то особое место: все евреи убеждены, что они сыны божьи. «Одного отца имеем, бога» (Иоанн, VIII, 41) – так говорили они тогда. Так говорят и теперь. Но в примитивных умах безграмотных низов Римской империи слова «Иисус – сын божий» – воспринимались совершенно превратно, отсюда и пошла гулять версия о единственном и неповторимом сыне божьем, обросшая бродячими мифами о «непорочном зачатии», воскресении и т.п.

Приведенные выше слова Иисуса показывают, что он мыслил как типичный еврейский расист и сегодня вполне мог, бы состоять почетным членом Всемирной сионистской организации. Тем более смешны восходящие к Х.С.Чемберлену попытки изобразить Иисуса «арийцем». В нелепости своей теории расписался, между прочим, сам Чемберлен, который после долгих рассуждений на тему о том, чем Иисус будто бы отличался от евреев, неожиданно кончил таким выводом «Если заглянуть очень глубоко, в самую основу Христова учения, т.е. поворота воли, то надо согласиться, что здесь мы видим нечто чисто еврейское, в противоположность арийскому отрицанию воли. Последнее есть плод знания, чрезмерного знания. Христос же напротив, обращался к людям, в которых преобладала воля, а не мышление)» (X.С.Чемберлен. Явление Христа, стр. 89).

Поскольку неизвестно, кто были по расовой принадлежности родители Иисуса, жившие в Галилее, стране с очень смешанным населением, можно, конечно, строить самые различные домыслы, но ни один из них невозможно доказать. Несомненным остается лишь тот факт, что Иисус был воспитан в иудейской вере, что ничего кроме нее он не знал и все его речи состоят из сплошных цитат из ветхого завета, которыми он шпарил без передышки. Как за последнюю соломинку иисусоманы цепляются за слова своего кумира обращенные к иудеям: «Ваш отец диавол» (Иоанн, VIII, 44) и торжествующе восклицают: «Вот!»

А что, спрашивается, вот? Нужно же понимать намерения Иисуса, ситуацию, с которой он столкнулся, и особенности его характера. Иисус вовсе не собирался порывать с дорогим его сердцу Иудаизмом, в чем и клялся своим еврейским слушателям: «Не думайте, что я пришел нарушать закон или пророков: не нарушить пришел я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна нота, ни одна черта не прейдет из закона» (Матфей, V, 17-18). Иисус предлагал вс

Спасибо: 0 
Профиль
РНС



Сообщение: 197
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 10:33. Заголовок: Христианская чума - продолжение


Впрочем, церковники и впрямь хотели, чтобы русские только плакали, а не веселились, В 40-х гг. XVII века христианские ханжи из группы т.н. «ревнителей благочестия» побудили молодого царя Алексея Михайловича издать указ против скоморохов. «В одной Москве десятки возов набивали музыкальными инструментами, отнятыми и в боярских, и в дворянских, и в домах посадских людей. И жгли, жгли, жгли» (Дм. Жуков. Аввакум Петров «Русские писатели XVII века», стр. 39).

Лавры Филарета (Ф. Н. Романова) и римских пап не давали спать патриарху Никону, и он впервые в истории России вознамерился поставить церковную власть выше светской. Но и на этот раз светская власть оказалась все же сильней. Смуты низложение Никона, как и низложение митрополита Филиппа при Иване Грозном, не вызвало. Сходство этих двух событий Алексей Михайлович, очевидно, осознавал и, перестав стыдиться своего предшественника на престоле, наоборот, занялся его реабилитацией. А затем наступает самое мрачное время в бесславной истории христианства на Руси – раскол. Дикие изуверы, вроде Аввакума (как ни странно, находящие до сих пор поклонников), заражая людей своим безумием, возбуждают среди своих сторонников неистовый фанатизм. Только недавно горели музыкальные инструменты – теперь начинают гореть люди. Волна массовых самосожжений (то же самое происходит в Северной Африке в начале V в., во времена движения донатистов) прокатывается по Руси. Тысячи обгоревших трупов – вот плоды христианства на русской земле! Да было ли когда-нибудь в человеческой истории вероучение более омерзительное?! Воистину, дьяволом во плоти, а не «сыном божьим» только и мог быть его основатель!

Официальная церковь по известному методу гасила огонь огнем. В 1681 году собор во главе с патриархом Иоакимом (который говорил, что для него свято лишь слово начальников) решил сжигать еретиков. Первым эта участь постигла Аввакума с тремя его сподвижниками, потом других, а в 1685 году накануне пасхи (радуйтесь, люди православные!) было сожжено около 90 человек. Церковный раскол стал угрозой для русского государства. Во время мятежа 15 мая 1682 г. стрельцы, предшествуемые папами, ворвались в Кремль и учинили дикую резню. Маленький Петр на всю жизнь запомнил этот ужас. Став взрослым, он понял, что пора кончать с церковью. Пора научить ее знать свое место, отодвинуть на задний план. И он сделал это. Он покончил с господством церкви, которым та обязана татарам, превратил Россию в светское государство и уже одним этим заслужил звание Великого, даже если бы он и не совершил большего, не вывел Россию в ранг мировой державы.

В 1698 г. снова взбунтовались стрельцы. Решающее сражение произошло 18 июня у Воскресенского монастыря. Попы несли впереди иконы и кресты, ободряя мятежников. Когда по ним был дан залп в воздух, попы закричали, что сам бог не допускает оружию еретическому вредить православным, и стрельцы, сотворив крестное знамение, бросились вперед. Их встретили картечью. Еретическая картечь оказалась сильней креста. Когда читаешь об этом, поневоле думаешь, что и сегодня пора бы уже сыпануть по крестам картечью!

Со времен ранних славянофилов стало модным, поносить Петра. В своей антирусской поэме «Россия» юродствующий христианский выкормыш М.Волошин с отвращением писал:

«На медведях, на свиньях, на козлах

Царь в чине протодьякона ведет

По Петербургу машкерную одурь...»

Но так и надо было. Так и надо. И когда Петр в ответ на просьбу о назначении патриарха вытащил кортик и сказал: «Вот вам патриарх», – он тоже был прав. И постоянно обращаясь мыслью к этому великому творцу новой, еще более могучей России, проникаешься все более крепкой уверенностью в том, что не безнадежно изгажена христианством русская почва, что возможны и на ней грандиозные взлеты, возвышающие всю страну и освобождающие, дух человеческий от оков, скованных для него христианскими кащеями.

Чтобы дискредитировать Петра, доказать его якобы чужеродность, ему приписывают низкопоклонство перед иностранцами. Но это злонамеренная клевета. А. С. Пушкин, анализируя записки одного из подвизавшихся при Петре иностранцев, Мороде-Бразе, с удовольствием отметил: «Моро не любит русских и недоволен Петром; тем замечательнее свидетельства, которые вырываются у него поневоле. С какой простодушной досадою жалуется он на Петра, предпочитающего своих полудиких подданных храбрым и образованным иностранцам». Небезынтересно Вспомнить и слова Петра, сказанные им еще во время первой поездки в Европу бургомистру Амстердама, просившему разрешения для местных евреев селиться в России: «Ты знаешь своих жидов, а я своих русских; твои не уживутся с моими; русский обманет всякого жида». Петр и в этом вопросе следовал примеру своего великого предшественника Ивана Грозного, заявившего: «Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже». И позже Петр оставался верен единожды занятой им позиции: «Я хочу видеть у себя лучше народы магометанской и языческой веры, нежели жидов: они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают». И не случайно именно наследницы Петра, его жена Екатерина, и дочь Елизавета, дважды, 26 апреля 1727 и 2 декабря 1742 года издавали указы о высылке евреев из России. Не поэтому ли так ненавистны они разным волошиным?

Гений русской государственности Петр I предопределил своей деятельностью появление двух других великих фигур: гения русской науки Ломоносова и гения русской литературы Пушкина. Именно благодаря Петру, освободившись от церковных пут, стала быстро развиваться светская наука и хотя синод и требовал сжечь произведения Ломоносова, в тупой злобе своей он уже не в состоянии был остановить историческое развитие.

А разве возможен был бы без Петра Пушкин, который, осознавая это, увековечил в своих бессмертных стихах великого государя и его город? Пушкин, типичный характер великой эпохи Возрождения, столь ненавистной Г.М.Шиманову и, к моему глубочайшему сожалению, осветившей своими отблесками Россию с большим опозданием. Петр впервые принес ее в Россию чисто механически, в таланте Пушкина она уже органически расцвела на русской почве цветком невиданной красоты. Поэзию Пушкина с ранних лет вдохновляли прекрасные образы «языческой» античности, а не лики христианских святых с неподвижными глазами идиотов.

Косятся христиане и на Лермонтова, будучи напуганными названием его поэмы «Демон» и, очевидно, не давая себе труда прочесть саму поэму. Некоторые фанатики доходят до того, что объявляют Лермонтова «жидом». Между тем, к лермонтовскому Демону стоит присмотреться и сравнить его с байроновским. У Байрона Люцифер – великий учитель, открывающий Каину, изображенному как положительный персонаж, тайны мироздания – типично, масонская трактовка. У Лермонтова Демон – опустошенное существо, ненавидящее и презирающее все в мире, отнюдь не могущее вызывать никаких симпатии и в конечном счете терпящее поражение. Огромная разница! Лермонтов и о Наполеоне писал отнюдь не памфлеты, но можно ли на основании этого зачислять его в наполеоновские агенты? Ведь он же написал и «Бородино».

Зато дальше начинаются козырные карты христианства – Гоголь, Достоевский, Лев Толстой... Именно их торжествующе бросил на стол И.В.Шафаревич, беседуя с американским корреспондентом К.Реном. Вежливый иностранец не поинтересовался, не крапленая лн колода, ну а нам вилять не пристало, давайте по-русски, без церемоний. Гоголь... Ранние его повести – богатейший источник для изучения вопроса о верованиях древних славян. В этот совершенно «языческий» мир христианство вторгается просто как некий элемент магии, молитва служит заклинанием, крест – амулетом. В поздних своих вещах Гоголь – либо бытописатель, либо создатель фантасмагорий, но никогда не христианский проповедник, в этой роли он выступил только в своей публицистике, а свои художественные произведения, в отличие от Достоевского и Л.Толстого, идеологией не нашпиговывал.

Но вот, наконец, выпускает Гоголь свои знаменитые «Выбранные места из переписки с друзьями», столь усердно облизываемые современными неохристианами. Снизошла, так сказать, на человека благодать, должен же он по идее, новые силы обрести после этого, испытать душевный подъем, сказать миру что-то важное, неслыханное, и притом со всей мощью своего таланта. А что произошло на самом деле? Душевный кризис, сожжение своего последнего произведения, фактическое самоубийство. Причину смерти можно диагностировать так: христианская чума в самой острой форме. Христианство убило сначала художника, а потом и человека. А убийцы теперь с бесстыдной наглостью записывают свою жертву в число своих духовных чад и отцов одновременно.

Достоевский. Главный кумир «нынешний». Духовное явление колоссальной, несравненной глубины и силы, но вот какому ведомству оно относится, об этом еще можно поспорить. Здесь далеко не все так ясно, как кажется на первый взгляд и как слышится в назойливых рефренах хвалебных песнопений православного хора.

Попав на каторгу в числе участников оппозиционного кружка, Достоевский с особенной остротой ощутил, какой чудовищный разрыв существует между тем обществом, к которому он принадлежал, и его кругом идей, с одной стороны, и простым русским народом и его образом мышления, с другой. В тех условиях, в каких оказался Достоевский, такой разрыв был попросту неизбежен для человека, выделяющегося из общей массы. Вспомните, как в «Преступлении и наказании» каторжане вдруг набрасываются на Раскольникова и кричат ему: «Ты в бога не веруешь! Убить тебя надо!» хотя «он никогда не Говорил с ними о боге и о вере». Но Достоевским в его духовной эволюции двигал, конечно, не страх за себя, а искреннее стремление мыслить и чувствовать одинаково с народом. Тем же мотивом руководствовались и славянофилы, о которых Герцен писал: «Они полагали, что делить предрассудки народа – значит быть с ним в единстве, что жертвовать своим разумом, вместо того, чтоб развивать разум в народе – великий акт смирения». Достоевский пришел к богу через народ, и можно даже рискнуть усомниться, дошел ли он вообще до бога или пришел только к народу, обоготворив народ, объявив его «народом-богоносцем», и одновременно сделав бога сугубо народным и в качестве такового только его и приняв.

На эту гипотезу наталкивает одно любопытное место в «Бесах». Ставрогин беседует с Шатовым, в уста которого Достоевский вложил много своих мыслей, что подтверждается почти буквальными аналогиями из «Дневника писателя». Шатов так излагает свое кредо: «Я верую в Россию, я верую в ее православие... Я верую в тело Христово... Я верую, что новое пришествие совершится в России»... «А в бога? В бога?» – с неумолимым ехидством допытывается Ставрогин. «Я... я буду веровать в бога», – выдавливает из себя Шатов.

Получается очень интересная картина. Оказывается, можно верить и в Россию, и даже в православие и в «тело Христово», которое фигурирует здесь опять-таки в плане тезиса «народ – это тело божие», и не верить в бога.

Скажут, Шатов – не Достоевский. А я и не утверждаю, что Достоевский не верил в бога. Я только сомневаюсь, что верил. Уж слишком исступленно он кричал, словно заставлял, словно приневоливал себя верить. Когда следишь за этими попытками Достоевского, поневоле представляешь себе взрослого человека, притом весьма солидных размеров, который с невероятным трудом, скорчившись в три погибели, пытается уместиться в детской колыбельке и притом с вымученной улыбкой уверяет всех и каждого, что он наверху блаженства.

Достоевский говорил, что его «осанна» прошла через большое горнило сомнений. Прошла-то прошла, но вышла ли? Знаменитая глава «Бунт» в «Братьях Карамазовых» обладает невероятной богоборческой силой. На вопросы, заданные Иваном Карамазовым, христианство не в состоянии ответить ничего вразумительного, как ничего не мог ответить и библейский бог Иову, кроме как впасть в амбицию. В то же время индуизм и буддизм очень легко справились бы с подобными атаками, и не случайно Д.Толстой советовал Достоевскому познакомиться с буддизмом. В рамках же христианства и сам Достоевский не смог опровергнуть своего такого нелюбимого, такого отрицательного героя. Не получилась «осанна», крик души Ивана Карамазова ее заглушает.

В той же главе наносится не менее мощный удар и по церкви. Хотя задумывая свою «легенду о великом инквизиторе» Достоевский метил в католицизм и социализм, сфера разрушительного действия изобретенного им оружия гораздо шире, чем он предполагал. Инквизитор ставит во главу угла «Чудо, тайну и авторитет» и откровенно признается Христу. «Мы не с тобой, а с ним», т.е. с дьяволом. Инквизитор упрекает Христа, что тот не совершил чуда и не сошел с креста, когда толпа предлагала ему сделать это, чтобы уверовать в него. Но чудо это все же совершили потом ловкие люди, вроде Павле, сочинившие, пользуясь шаблонными колодками восточных мифов о воскресающих богах вроде Озириса, Таммуза, Адониса или Адонирама из масонской легенды, новый миф о воскресшем Христе. Вокруг этой удачной выдумки и вертелась вся проповедь Павла. Для него совершенно не имело значения, что говорил или делал Иисус при жизни, главным для Павла (как и для новоявленного сатаниста Р. Штейнера, проповедовавшего совсем недавно, что дух святой – не кто иной, как вновь обратившийся к богу Люцифер), была «мистерия Голгофы». Христианскую религию, в той мере, в какой она держится именно за свою мифологическую часть и делает на нее упор, можно с полным правом называть «паулинизмом». Именно Павел, как и великий инквизитор (который, не будем з

Спасибо: 0 
Профиль
РНС



Сообщение: 198
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 17:19. Заголовок: ОтВед Гордонам Штопаным


ОтВед Гордонам Штопаным Интересное видео !


ОтВед Гордонам Штопаным,ч.1v
http://video.mail.ru/mail/rania2/265/1762.html

ОтВед Гордонам Штопаным,ч.2v
http://video.mail.ru/mail/rania2/265/1763.html

ОтВед Гордонам Штопаным,ч.3v
http://video.mail.ru/mail/rania2/265/1764.html

ОтВед Гордонам Штопаным,ч.4v
http://video.mail.ru/mail/rania2/265/1765.html







Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 3357
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 16:14. Заголовок: Президенту РФ Д.А. М..


Президенту РФ Д.А. Медведеву
103132, Москва, ул. Ильинка, д.23
Копии:
Председателю правительства РФ
В.В. Путину
103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2, стр. 2

Министру образования и науки РФ
А. А. Фурсенко
125993, Москва, ГСП-3, Тверская ул., д. 11

Уполномоченному по правам человека
в Российской Федерации
В.П. Лукину
Адрес: 107084, Москва, ул. Мясницкая, д. 47

Председателю Комиссии Общественной палаты РФ
по межнациональным отношениям и свободе совести
Николаю Карловичу Сванидзе
Общественная палата РФ
125993, г. Москва, ГСП - 3 Миусская пл., д. 7, стр. 1

Члену Комиссии Общественной палаты РФ
по межнациональным отношениям и свободе совести
Максиму Леонардовичу Шевченко
Общественная палата РФ
125993, г. Москва, ГСП - 3 Миусская пл., д. 7, стр. 1

Александру Семеновичу Броду
Директору Московского бюро по правам человека,
Члену Комиссии Общественной палаты РФ
по межнациональным отношениям и свободе совести
Общественная палата РФ
125993, г. Москва, ГСП - 3 Миусская пл., д. 7, стр. 1

Члену Комиссии Общественной палаты РФ
по межнациональным отношениям и свободе совести
Валерию Александровичу Тишкову
Общественная палата РФ
125993, г. Москва, ГСП - 3 Миусская пл., д. 7, стр. 1

Председателю Комиссии Общественной палаты РФ
по вопросам развития гражданского общества
Марии Александровне Слободской
Общественная палата РФ
125993, г. Москва, ГСП - 3 Миусская пл., д. 7, стр. 1






Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

К Вам обращаются сторонники светского правового государства, люди разных взглядов и убеждений, вероучений и профессий, родители учащихся российских школ, граждане РФ, для которых свобода совести и убеждений являются большой ценностью.
Ваше решение о поддержке инициативы ряда религиозных объединений страны о введении преподавания основ религий в школе является ответом на требования отдельных конфессий (в первую очередь РПЦ МП) и, как было отмечено Вами, не должно нарушать светскости государства, учитывать интересы представителей всех конфессий и религий, людей иных убеждений. Формально в рамках обязательной образовательной области «Духовно-нравственное воспитание» на выбор будут предлагаться основы одной из религий (в частности ОПК), «История мировых религий» и основы этики, то есть будут соблюдены интересы и верующих отдельных конфессий, атеистов и агностиков. Но в России уже сложилась порочная и внеправовая практика преподавания «Основ православной культуры» (ОПК) не как "культурологического" предмета, а как катехизаторского, вероучительного, которую сами сторонники преподавания ОПК менять не собираются. Именно вокруг этого предмета и ведется большинство споров, поскольку его РПЦ МП хочет ввести во всех школах страны. Мы обращаем Ваше внимание на следующие вопиющие моменты:
- «Культурологичность ОПК» в школе является лишь прикрытием для катехизации детей, что показывает весь опыт преподавания ОПК в школах за последние 10 лет. Представители Московской патриархии не раз заявляли о том, что задачей ОПК является "формирование православного мировоззрения" у детей, т. е. катехизация. Что совершено недопустимо. Сложившаяся за 10 лет практика, существующие учебники лишь подтверждают этот факт. Самый известный учебник по ОПК Аллы Бородиной, как и многие другие, является по сути пересказом «Закона Божьего».
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ предмет "Духовно-нравственное воспитание" позиционируется как воспитательный предмет. По ст.63 СК РФ: “Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами”. Данный же обязательный предмет в школе узурпирует это право. Это явное нарушение данной статьи СК РФ, реализующего подписанную нашим государством Конвенцию о правах ребенка (а именно Часть I. Статья 14 ). Родители имеют законное право не передавать воспитательные функции школе, но в данном случае предмет ДНВ это право исключает.
- Все вопросы о якобы ущемленных правах на свободу вероисповедания из-за отсутствия религиозных "знаний" в школе, не имеют никакой правовой основы. Здесь представители РПЦ в своих предложениях подменили право обязанностью: право выбора религиозного образования на обязательный выбор из ограниченных альтернатив религиозного образования, которые никак не охватывают и не могут охватить все многообразие религий, верований и культов, существующих в России. Право же получить православное религиозное образование уже каждый может реализовать, поступив в воскресную школу при храме.
- Изучение православной веры становится фактически обязательным во многих регионах страны. Сторонники ОПК ставят в пример Белгородскую область, где предмет «Православная культура» является обязательным, согласно областному закону, с 2006 года. Детям членов протестантских церквей теперь грозят тем, что их не аттестуют и не выдадут диплом о среднем образовании, если они не будут изучать православие. Кроме того, в июне 2009 года Минобрнауки РФ опубликовало проекты федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего и начального образования второго поколения, а также «Концепцию духовно-нравственного воспитания российских школьников», где подчеркивалось, что изучение основ российских религий может являться вариативным компонентом программ воспитания и социализации школьников. Однако патриарх Кирилл в письме от 15.06.2009 на имя министра Минобрнауки Фурсенко А.А. потребовал сделать предмет «Духовно-нравственная культура» обязательным, включив в инвариантную часть базисного учебного плана ФГОС общего образования второго поколения. Таким образом, за отсутствием учителей по этике и «Истории мировых религий», против которых, к примеру, выступал митрополит Калужский Климент (Капалин), или же под влиянием православного духовенства и руководства школ в учебных заведениях будут внедряться именно ОПК.
- Предложения сторонников преподавания ОПК носят безответственный характер, поскольку отсутствуют общепринятые и прошедшие общественное обсуждение учебники по «Основам православной культуры». Более того, лишь в июне 2009 года Московской патриархией была образована редакционная комиссия по подготовке учебника по ОПК и секретарь этой комиссии протодиакон Андрей Кураев отметил, что на написание учебника уйдет как минимум три года. Остается непонятным, что собираются преподавать представители РПЦ в обязательном порядке во всех школах страны. Более мягкий и гибкий курс «Истоки» (преподается в Костромской, Вологодской, Владимирской и др. областях), соединяющий в себе краеведению и историю православия, не принимается во внимание сторонниками ОПК.
- Разработанные при участии представителей РПЦ МП курсы и учебники ОПК носят по существу националистический и ксенофобский характер. Судя по существующим учебникам ОПК, в т. ч. и Аллы Бородиной, которые до недавнего времени продвигались Московской патриархией, детей будут учить тому, что русский обязан быть православным (этому посвящена первая глава данного учебника), а представители всех остальных конфессий являются «сектантами». Например, в учебнике Бородиной есть упоминания о «новых сектах», которые, по мнению Бородиной, «принесли много бед и страданий россиянам: психические заболевания, убийства, самоубийства, потеря семей и имущества» (А.В. Бородина. Основы православной культуры. М., 2005, с. 10-11). Между тем, под «новыми сектами» чаще всего имеются в виду неправославные христианские церкви.
Также, некорректные высказывания есть и в других учебниках: так в учебнике «Основы православной культуры земли Смоленской» (Смоленск, 2004), который вышел под общей редакцией митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева), на странице 166 этого учебного пособия, в частности, есть параграф «Распространение сект и оккультных учений», который предупреждает детей о распространении «многочисленных сект и сомнительных псевдодуховных учителей». Далее в учебнике ставится знак равенства между оккультизмом и евангельскими церквями: «Огромными тиражами в страну ввозилась, а вскоре начала издаваться и в России – оккультная, протестантская литература… Всеми правдами и неправдами секты пытались закрепиться на территории России и создать себе наиболее благоприятные условия, понимая, что с окончанием эпохи вседозволенности таких возможностей у них больше не будет».
- Стремление преподавать сильно идеологизированный курс православия вызвало антиклерикальное движение в защиту светского государства и случаи разжигания межрелигиозной розни по отношению, в основном, к неправославным христианским церквям по всей стране. Разделение на русских и нерусских, на православных и неправославных, на «традиционных» и «нетрадиционных сектантов», волюнтаризм в преподавании ОПК может привести и уже приводит к межнациональным и межрелигиозным конфликтам. В 2007 году, например, в пос. Грибановский Воронежской области 1 сентября был избит сын пастора протестантской церкви, так как он не участвовал в православном молебне. В целом ряде регионов дети пятидесятников, адвентистов, баптистов страдали от «антисектантских» лекций местного духовенства РПЦ МП. Помимо буддийских и мусульманских регионов в России существует много других субъектов РФ, которые по определению считаются территорией РПЦ МП, но где живут россияне – старообрядцы, католики, протестанты, представители иных религий, агностики, атеисты и т.д. Именно в таких «православных» регионах идеологизированный курс изучения православия и дискриминационная политика чиновников по отношению к иным конфессиям вносит разделения в общество, подрывает доверие к власти в целом.
Немаловажно, что в число «духовных союзников» государства также не включены общественные организации нерелигиозной направленности, граждане атеистического мировоззрения. Это создает опасную предпосылку для толкования многочисленной группы населения нашей страны как людей бездуховных, которые по определению неспособны стать в один ряд духовных союзников государства в деле воспитания школьников вместе с религиозными конфессиями. Яркий факт - представители интеллигенции были возмущены тем, что руководители РПЦ МП называли авторов письма 10 академиков президенту РФ в 2007 году «некомпетентными людьми со старым мышлением» и «врагами Церкви». Также автоматически врагами Церкви становятся защитники музеев (в частности, музея-заповедника «Рязанский кремль») от посягательств епархий и вообще все сторонники светскости.

Таким образом, мы требуем:
1. Любая организация (в том числе и религиозная) должна участвовать в воспитании и социализации детей при одном условии – несомненных, положительных, объективных результатов предварительной апробации ее воспитательной педагогической методики, соответствующих масштабам ее претензий за длительный период.
Педагогические ошибки - практически неисправимы. Поэтому мы, родители, требуем от организаций, претендующих на участие в воспитании наших детей, подтвержденного положительного результата их педагогической методики. У РПЦ опыт воспитания людей исчисляется столетиями и результаты его отрицательны.
2. Отправить проект «Концепции духовно-нравственного воспитания школьников» на доработку. Особое внимание при доработке необходимо уделить исключению даже возможности нарушения конституционного принципа свободы выбора вероисповедания, принципа равенства ВСЕХ религий, культов и мировоззрений, законного права родителей самим определять порядок воспитания своих детей, в том числе и в области вероисповедания.
3. Исключить деление религий на «традиционные» и «нетрадиционные», соблюсти конституционные принципы светскости в образовании, равенства всех конфессий перед законом и необходимость сотрудничества государства со всеми общественными организациями, в т. ч. и с религиозными объединениями России, как активными участниками построения гражданского общества в нашей стране.
4. Рассмотреть предложение по введению вместо множества конфессионально ориентированых предметов, которые только увеличат разобщенность детей по религиозному признаку, цельного светского курса "религиоведение" рассказывающего об истории и причинах возникновения всех религий, разбирающего каждую религию в отдельности и их соответствие научному мировоззрению, в том числе и раскрывающем атеистическую позицию по данному вопросу.
5. В целях сохранения свободы выбора у родителей и учащихся разных вер и убеждений, объективности изучения культурологических основ российских религий, соответствия изучения основ религий светскому характеру государственного образования, Конституции РФ и ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» предлагаем создать при Минобрнауки РФ Наблюдательный совет из общественных и религиозных деятелей, правозащитников, юристов, представителей родителей, которые выступали с обращениями в адрес органов власти как в защиту, так и с критикой преподавания религии в светской школе.



Спасибо: 0 
Профиль
РНС



Сообщение: 200
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 16:32. Заголовок: Видеоклипы на песню Емелина



Николай Емелин - Русь (2007, Москва, "Емелин вечер")
http://www.youtube.com/watch?v=M2VkTmPCULs

Русь
http://www.youtube.com/watch?v=NU2lLsLIFmQ

Русь и Русская Земля
http://rutube.ru/tracks/1379801.html?v
[flash=470,353]http://video.rutube.ru/586ca328a32518705f42352678a35ec4[/flash]

Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 3379
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 20:30. Заголовок: Грани.Ру // Дети :: ..


Грани.Ру // Дети :: Православие введут вместо русского языка
Поиск Карта сайта О проекте

Начало Общество Религия

Православие введут вместо русского языка В среду появилась информация о доработанном варианте стандарта начального общего образования, согласно которому изучение православной культуры в начальной школе решено ввести за счет сокращения уроков русского языка во втором полугодии четвертого класса (у преподавателей русского языка отберут по одному часу в неделю), информирует официальный портал Русской православной церкви "Патриархия.ru".


Разговор об этом шел 7 августа в Синодальном отделе религиозного образования и катехизации на встрече епископа Зарайского Меркурия с научным руководителем группы разработчиков Федерального государственного образовательного стандарта членом-корреспондентом Российской академии образования А.М. Кондаковым. На этой встрече присутствовали также представители Комиссии по преподаванию православной культуры и духовно-нравственному воспитанию.

Епископ Меркурий настаивает на том, что новый школьный учебный план должен также обеспечить возможность изучения православной культуры по всем годам обучения в начальной школе. В противном случае, по его словам, в ближайшие годы может сложиться ситуация, когда многие школы, в которых уже ведется преподавание ОПК детям в 1-4-х классах, будут вынуждены прервать его. РПЦ уверена, что это "вызовет напряженность в обществе и поставит под угрозу обеспечение преподавания учебных предметов духовно-нравственного содержания в соответствии с решением Президента РФ Д.А. Медведева, объявленным им на совещании с лидерами традиционных религий России 21 июля 2009 года".

Представители церковной стороны недовольны также и тем, что разработчики нового стандарта включили "изучение духовно-нравственной культуры" в учебный план лишь в качестве одного из направлений внеурочной деятельности школьников во второй половине дня. По их мнению, "это не может компенсировать исключение возможности изучать предметы по религиозной культуре и этике в течение практически всего времени обучения ребенка в начальной школе в форме школьных уроков, в основной части учебного плана" (известно, что практика преподавания номинально факультивных предметов в утренние часы, в "окнах" между обязательными предметами, вынуждает школьников все же присутвовать на них, тогда как факультативы, поставленные последним уроком, легко прогулять).

В результате состоявшегося обсуждения было признано необходимым продолжить консультации по вопросу выделения учебного времени на предметы по религиозной культуре и этике в начальной школе с участием представителей Минобрнауки России.

Как напоминает Infox.ru, эксперимент по введению в светских школах духовно-нравственных дисциплин начнется в апреле 2010 года в четвертых классах школ в 18 регионах. По замыслу разработчиков, школьники и их родители смогут самостоятельно выбрать, какой из предметов изучать: историю и основы одной из четырех традиционных религий России (православие, ислам, иудаизм или буддизм, про другие конфессии пока ничего не говорится), историю и основы основных мировых религий либо основы светской этики. Однако представители конфессий пока не знают, какими должны быть их учебники. По мнению православных, проходить историю в четвертом классе еще рано, евреи предлагают учить детей с помощью мультфильмов, буддисты - рассказывать им истории о Будде. Мусульмане же считают, что писать учебник должны светские ученые. Предположительно с 2012 года эксперимент может быть распространен на всю Россию.

версия для печати
12.08.2009 20:14


Дословно :
Дмитрий Медведев, президент России
Считаю возможным провести в ряде регионов страны такой эксперимент. Пока предлагается 18 регионов, но эта цифра может обсуждаться.

РИА "Новости", 21.07.2009


Спасибо: 0 
Профиль
Monah



Сообщение: 657
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 21:13. Заголовок: 13.08.2009. Пьяный п..


13.08.2009. Пьяный поп разбил три машины, «отлил» на забор и давай гнать на окружающих

Житомир. Позавчера, на улице Котовского, неподалеку от стадиона «Спартак», около 17-00, «восьмерка» врезалась в «Газель», которая от удара долбанула стоящий на обочине «дэу». После столкновения из «восьмерки» (госномер АМ 0347 АР) вышел пьяный в зюзю молодой попик и заявил, что он – «священник Житомирского Спасо-Преображенского собора» (УПЦ Московского патриархата, именно в этой церкви год назад происходило раскручиваемое попами сомнительное «чудо»), и едет «со дня рождения архиепископа». «Святого отца» шатало от алкогольных паров, он то пытался сесть «в таксо» и уехать, то вдруг передумал и публично стал справлять нужду на забор стадиона. Естественно, виноватым перед гаишниками поп себя не признал, и громко обвинял в происшедшем всех окружающих.


Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 3391
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 08:11. Заголовок: Вот и ещё одно "..



Вот и ещё одно "перспективное направление" ползучей практической реализации
мракобесной "Русской Доктрины" вырисовывается! (Напомню: той самой, которую
нынешний Патриарх РПЦ патронировал ещё будучи митрополитом...)

ВСЕ шаги у них стратегически продуманы и СОВЕРШЕННО НЕ случайны!!

==================



08/12/2009 11:45:54 PM
Дом Романовых хочет, чтобы Россия официально придала ему статус
"Императорского"
http://www.polit.ru/news/2009/08/12/Romanov.html


Императорский дом Романовых должен получить в России определенный
статус, заявил глава канцелярии дома Александр Закатов, передают
«Вести.Ru». Он предлагает правительству России подписать правовой
договор о сотрудничестве между российским государством и Императорским
домом. "Императорская династия очень много дала России, поэтому
государство должно выработать принципы взаимодействия с Императорским
домом и определить его юридический статус", - заявил Александр Закатов
на встрече с журналистами. Он предложил вначале сформировать комиссию из
историков и юристов, которые изучат, как Императорский дом может
существовать в государстве. Затем мог бы быть создан публично-правовой
договор о сотрудничестве между государством и домом. В таком случае
члены императорской фамилии могли бы более эффективно заниматься
благотворительной деятельностью, патриотическим воспитанием,
восстановлением памятников истории и культуры и другими видами
гуманитарной деятельности, пояснил официальный представитель Дома
Романовых..
(...)


Спасибо: 0 
Профиль
РНС



Сообщение: 206
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 11:15. Заголовок: Дух Времени


Первый фильм: Дух Времени - Zeitgeist, 2007, о религии, идеологии, политике, мифе 11.09...
Второй фильм: Дух Времени 2: Приложение - Zeitgeist: Addendum, об экономике, футурологии...

Дух Времени - Zeitgeist, 2007, док., 1:58:08
http://rutube.ru/tracks/372885.html
или
http://rutube.ru/tracks/444885.html
или
http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=aaacb17048464f65a54629513b076599

Дух Времени 2: Приложение - Zeitgeist: Addendum, 2:03:06
http://smotri.com/video/view/?id=v71078226ab
или
http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=ce8b59f1801a48679e3a6b0beefd7cf0

Спасибо: 0 
Профиль
Monah



Сообщение: 716
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 06:45. Заголовок: 24.08.2009. Клерикал..


24.08.2009. Клерикальное чтиво: «Откровение блаженного»

Львов. Сегодня на сессии горсовета митрополит Львовский и Сокальский УПЦ – Киевского патриархата Андрей (гражданин Горак) публично заявил, что «священники должны вмешиваться в политику» и «в храмах воспитывать людей в патриотизме и любви к государству». По его мнению, «представители церкви просто обязаны нацеливать людей, как они должны поступать и кого выбирать», ведь «через полгода нам предстоит выбрать, кто станет у руля нашего гоударства, и зависеть это будет только от нас». «Сойдет ли господь с божьей матерью и будет ли бросать бюллетень в урну? Нет! А мы будем бросать. Поэтому нам нужно не дремать, а работать, чтобы каждый человек, который кидает бюллетень, был патриотом», – вещал видный поповский функционер. Среди прочих «откровений гораком» – негодование из-за того, что «еще со времен Совєцького Союзу» церковь отделена от государства. „Церковь – это не здание, а живой организм, а живой организм – это верующие люди, а верующие люди – это община. Потому церковь не может быть отделена от государства”, – ораторствовал перед городскими политиканами и чинушами митрополит.


Спасибо: 0 
Профиль
Monah



Сообщение: 717
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 06:53. Заголовок: Православие или смер..


Православие или смерть!
Вот такое пришло письмецо:

ДЛЯ ЭХО СВОБОДЫ - РПЦ
ПРОШУ ПОМЕСТИТЬ СИЮ СТАТЬЮ У ВАС И ПРИСЛАТЬ МНЕ ССЫЛКУ.
ЮРИЙ АГЕЩЕВ.
МОСКВА
СПБ РПЦ

ПРИДЕТ ЕЩЕ ДЕНЬ ,РАЗРУШЕНИЯ АНТИРУССКОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИУДО-СКВЕРНЫ !


Прочитал у Вас , статью :"Улица антикоммунистическая?", http://www.ehos.info/articles/re-action/776/ где узрел ,"доводы" противников ,переименования улицы -"коммунистической",в ул.Петропавловскую , в Перми.

Что здесь можно сказать?

Написавший сию "статью" , либо безумец, либо враг Св.Руси и Русского народа.

А скорее и первое и второе , ибо эти оба понятия тождествены.

Полагаю радоваться надо , коммунистическим "наследышам", вкупе с их нынешним "папой" - тов.Зюгановым , "со товарищи" , что они вообще еще могут(пока) вещать стране , свои бредовые "идеи".

Вещать той стране , которую ,янкели сведловы , троцкие - бронштейны и прочие моральные уроды , разрушили , залив Россию кровью - миллионов ее людей.

Но я свято верю , что наступит еще Св.День , когда мумия поганного вампира ленина , под слабое и показное рыдание т. Зюганова , будет выброшено на помойку нашей и мировой истории , а останки ,его забальзамированной "плоти" , будут заряжены в пушку , которая выстрелит в космос!....

Именно , так это видит , наш уважаемый пастырь ,протоиерей Дмитрий (Смирнов), с которым полностью согласен.

Как и с тем, что чумные времена "посткоммунизма" , именуемые часто"демократией" канут в лету.

Слава Богу , Русские люди , в большинстве своем,прекрано понимают , важность , тех символов ,с которыми мы живем .

Многие ныне ,смотрят вокруг и не могут понять , почему у нас все так часто скверно .

То Саяно - Шушенская катастрофа , то , что то еще ...

Думается , то все наши катастрофы ,и зримые и незримые , происходят от нежелания , нашей власти , окончательно избавиться от кровавого коммунистического "прошлого".

Убежден , все памятники истуканам и разрушителям России , надо снести и чем бысрее , тем лучше.

Улицам должно вернуть , прежние дореволюциооные названия , метрополитен полностью обновить , убрав и оттуда имена палачей и цареубийц (войковская и тд ) .

Лишь только после сего , мы можем приступить к возрождению Родины , на радость Господу и на погибель врагам Христа и России .

Иного выхода у нас нет !

Юрий Агещев
Координатор Союза Православных Братств РПЦ


Спасибо: 0 
Профиль
Monah



Сообщение: 746
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 23:46. Заголовок: Религия как идеологи..


Религия как идеологическая форма буржуазной диктатуры


…Когда образованный иностранец переезжал в середине нашего столетия на жительство в Англию, то более всего его поражали – иначе он и не мог воспринять это – религиозное ханжество и тупость английского респектабельного среднего класса. Мы были тогда все материалистами или, по меньшей мере, очень радикальными вольнодумцами, и для нас был непонятен тот факт, что почти все образованные люди в Англии верили во всевозможные невероятные чудеса и что даже геологи, подобно Бакленду и Мантеллу, извращали данные своей науки, дабы они не слишком сильно били по мифам Книги бытия. Казалось непостижимым то, что надо было идти к необразованной массе, к «неумытой толпе», как тогда выражались, - к рабочим, особенно к социалистам, последователям Оуэна, для того чтобы найти людей, осмеливавшихся в религиозных вопросах опираться на собственный разум…

Я сейчас покажу, что респектабельный английский средний класс того времени был совсем не так уж глуп, как это казалось интеллигентному иностранцу. Религиозные стремления этого класса имеют своё объяснение…

Промышленная революция создала класс крупных капиталистов-фабрикантов, но вместе с тем также гораздо более многочисленный класс фабричных рабочих. Этот класс непрерывно увеличивался численно по мере того, как промышленная революция захватывала одну отрасль производства за другой. Вместе с численностью росла также и его сила, и эта сила обнаружила себя уже в 1824 г., когда она принудила упорствующий парламент отменить законы, запрещающие рабочие союзы. Во время агитации за реформу рабочие составляли радикальное крыло партии реформы. Когда летом 1832 г. они были оставлены лишёнными избирательного права, они изложили свои требования в Народной хартии и, в противоположность сильной буржуазной Лиге против хлебных законов, организовались в независимую партию чартистов, первую рабочую партию нашего времени.

Затем в феврале и марте 1848 г. вспыхнули революции на континенте, в которых рабочие сыграли такую выдающуюся роль и при этом, по крайней мере в Париже, выдвинули требования решительно неприемлемые с точки зрения капиталистического общества. А за этим последовала всеобщая реакция. Сначала поражение чартистов 10 апреля 1848 г., потом подавление парижского восстания рабочих в июне того же года, далее неудачи 1849 г. в Италии, Венгрии, южной Германии и, наконец, победа, Луи Бонапарта над Парижем 2 декабря 1851 года. Таким образом, удалось хоть на некоторое время избавиться от рабочих требований – этого страшного пугала, но какой ценой! Если британский буржуа ещё раньше был убеждён в необходимости держать простой народ в религиозной узде, то насколько же сильнее должен был он чувствовать эту необходимость после всего пережитого. И не обращая ни малейшего внимания на насмешки своих континентальных собратьев, он продолжал тратить из года в год тысячи и десятки тысяч на проповедование евангелия низшим сословиям. Не довольствуясь собственным религиозным аппаратом, он обратился к «брату Джонатану», величайшему предпринимателю по части религиозных спекуляций, и импортировал из Америки ревивализм Муди, Санки и им подобных, наконец, он согласился даже на то, чтобы получать опасную помощь от «Армии спасения», которая возрождает формы пропаганды, применявшимися ранним христианством, обращается к бедным, как избранникам божьим, ведёт борьбу с капитализмом на свой религиозный лад и таким образом развивает некоторые элементы раннехристианской классовой борьбы, которые в один прекрасный день могут доставить немало тревог богатым людям, тратящим теперь на это дело наличные деньги…

Английский средний класс был дальновиднее немецких профессоров – он состоял из лучших дельцов, чем они. Только под давлением обстоятельств он уступил часть своей власти рабочим. Во время чартистского движения он научился понимать, на что способен народ, этот puer robustus sed malitiosus. С того времени ему волей-неволей пришлось превратить добрую часть требований Народной хартии в закон Соединённого королевства. Больше чем когда-либо важно было теперь держать народ в узде моральными средствами. Первым же и важнейшим моральным средством, которым воздействуют на массы, оставалась та же религия. Отсюда – поповское засилье в школьных советах, отсюда – возрастающее самообложение буржуазии для использования всевозможных способов благочестивой демагогией, начиная от ритуализма и кончая «Армией спасения».

И теперь наступило торжество британской респектабельности над свободомыслием и религиозным индифферентизмом континентального буржуа. Французские и германские рабочие прониклись мятежным духом. Они повально были заражены социализмом и при этом, по весьма веским соображениям, вовсе не так уж были озабочены соблюдением законности при выборе средств для завоевания власти. Этот peur robustus действительно становился с каждым днём всё более malitiosus. Для французской и немецкой буржуазии оставалось лишь одно крайнее средство: отбросить втихомолку своё свободомыслие, подобно тому как юноша, чувствуя, что его всё более и более одолевает морская болезнь, незаметно бросает зажжённую сигару, которой он щеголял на борту корабля. Один за другим богохульники стали принимать внешне благочестивый облик, с почтением говорить о церкви, её учении и обрядах и стали даже их соблюдать сами, поскольку нельзя было их обойти. Французские буржуа довольствовались maigre – постной пищей по пятницам, а немецкие буржуа по воскресеньям терпеливо выслушивали на своих скамьях в церкви длинные протестантские проповеди. Со своим материализмом буржуа попали в беду. «Die Religion muss dem Volk erhalten warden» - Религия должна быть сохранена для народа» - такова последнее и единственное средство спасения общества от полной гибели. К несчастью для самих себя, они открыли это только тогда, когда сделали с своей стороны всё возможное, чтобы навсегда разрушить религию. И тогда наступил момент, когда британский буржуа в свою очередь мог над ними посмеяться и крикнуть им: «Глупцы, это я мог бы сказать вам ещё двести лет назад!»…

Ф. Энгельс,

из введения к английскому изданию брошюры:

«Развитие социализма от утопии к науке» 1892 г.

20 апреля 1892 г.

Прислал Р.Кулиев






Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 3599
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 18:49. Заголовок: В египетском монасты..


В египетском монастыре найден самый древний фрагмент Библии
12:21 ГАЗЕТА.GZT.RU
Исследователи случайно натолкнулись на один из старейших фрагментов греческой Библии, рассматривая фотографии манускриптов, хранящихся в библиотеке монастыря святой Екатерины в Египте.

Британский ученый Николя Саррис случайно наткнулся на ранее неизвестные части Синайского кодекса, когда рассматривал фотографии манускриптов, собранных монахами монастыря еще в 18 веке. Найденные пергаменты датируются примерно 350 годом н. э., пишет газета The Independent.

Синайский кодекс Библии — список Библии на греческом языке, в настоящее время считающийся древнейшей пергаментной рукописью Библии. Синайский кодекс позволяет текстологам воссоздавать оригинальный текст новозаветных книг.

Рукописный греческий кодекс на пергаменте поделен между четырьмя учреждениями, включая Монастырь Святой Екатерины и Британскую библиотеку, которая перевела самую большую часть древней Библии после того, как Советский Союз продал свою коллекцию в Великобританию в 1933 году.




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет