On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
Monah



Сообщение: 160
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 23:48. Заголовок: ДИСКУССИЯ


Начинаю по частям приводить свою полемику с Г. В. Костиным по Новой финансовой системе. (Е. К. - Е. К. Волобуев; Г. В. - Г. В. Костин)

1. Е. К.: "Вы, лично, Георгий Васильевич, не выработали представления о выпуске денег, как и сколько их надо выпускать и как запускать".

Г.В.: Представьте себе, Евгений Кузьмич, имею полное представление о выпуске денег и о том, сколько их надо выпускать и как запускать. Но в отличие от Вас, предлагающего качественную картину, я предлагаю количественные механизмы, обеспечивающие безинфляционный выпуск и запуск денег.
В 90-е годы, начиная с Гайдара, в оборот запускалось всего 10 - 13 процентов рублевой денежной массы от потребной для нормального функционирования экономики, основанной на товарно-денежных отношениях. Преследовалось две цели: развалить предприятия бартером и впустить в пустующую финансовую нишу инфляционный доллар. Действия эти российского правительства я квалифицирую не иначе, как предательство национальных интересов.
С 1992 по 2003 год мною на эту тему написана не одна статья, не один раз я выступал с разоблачением этой денежной политики российских монетористов на официальных заседаниях Государственной Думы и Народного правительства. При том приводил точные и корректные расчеты необходимого (в 6,4 раза!) увеличения запуска в финансовую систему России бумажного рубля для обеспечения выдавливания из нее долларовой макулатуры, прекращения бартера и обеспечения нормальной работы промышленности. Кстати, припертый мною к стенке тогдашний министр финансов Лифшиц ответил: "Правильно, надо увеличивать денежную массу, но мы этого сделать не можем, потому что все равно все разворуют!"
Для экономических моделей, базирующихся на товарно-денежных отношениях, находящаяся в обороте денежная масса должна быть в пределах 80 - 100% от годового объема ВВП. Эти цифры мною подсчитаны, они подтверждены опытом работы буржуазных экономик, европейских и японской. Меньше 80% - проблемы в производстве и сбыте продукции, больше 100% - инфляция. Первое Вы оценили верно, на второе глаза закрываете, отделываясь неубедительными рассуждениями.
Видите, здесь наши позиции в основном совпадают, при том, согласитесь, моя позиция, основанная на цифрах, убедительнее.
В чем мы расходимся? Во-первых, вы говорите о необходимом объеме выпуска денег, а я - о необходимом объеме денег, задействованных в процесс производства и потребления. Во-вторых, вы говорите о том, что управление денежной системой эффективно везде и всегда, а я - эффективно только в экономической модели, основанной на товарно-денежных отношениях, в модели далеко не самой эффективной по темпам роста и, по сему, используемой нами только на переходном периоде от капитализма к социализму.

Ответ Волобуева:

Е. К. В 1992 году Гайдар официально увеличил денежную рублевую массу в 7 раз! И все мимо бюджета, и все мимо закона. Неужто Вы предлагали ему увеличить (украсть) денег еще больше?
Я именно и говорил Вам о недопустимости того, чтобы "находящаяся в обороте денежная масса должна быть в пределах 80 - 100% от годового объема ВВП", как Вы этого хотите. И этого уже нет и больше не будет, хотите Вы этого или нет, на практике.
Когда денежная масса приравнивается к ВВП, это означает, что денежная масса должна оставаться почти постоянной, а то и уменьшаться. Чего уже давно нет и не будет. Это осталось только в нынешних учебниках экономики (но не у А. Г. Войтова, он этот вопрос или не затрагивает или затрагивает верно, например, во введении ликвидной денежной массы).
Это Ваше утверждение, о соответствии денежной массы ВВП, противоречит и тому, что Вы сами уже признали, что только официальная рублевая денежная масса в России с 1991 года увеличилась в 15 000 раз (!). А если здесь учесть суррогатные (фиктивные) деньги, то в сотни тысяч раз. А если учесть банковские деньги, то в миллионы раз.
Мы расходимся именно в определении необходимого объема выпуска денег, задействованных в процессе производства и потребления. Денежная масса должна соответствовать товарной массе, выпущенной за всю историю страны.
Мы расходимся в использовании системы товарно-денежных отношений при построении коммунизма. Вы считаете, что ее необходимо сразу же разрушить. Я считаю, что это сразу же разрушит экономику, подорвет наше развитие, приведет немедленно к талонам на мыло и спички. Я считаю, что грамотное использование современной системы неэксплуатационных товарно-денежных отношений позволит нам передать народу прибавочную стоимость ее оценкой, выпускаемыми деньгами, освободить народ от эксплуатации и построить коммунизм.
Я считаю, что именно это Ваше непонимание происходящего сегодня количественного и качественного выпуска и запуска денег не позволяет Вам выработать правильное мнение о причинах крушения СССР, не позволяет Вам правильно объяснить сегодняшнее воровское процветание олигархии, как и деградацию и вымирание нашего народа, не позволяет Вам выйти на выработку пути передачи народу прибавочной стоимости, освобождения от эксплуатации и построения коммунизма.
С уважением, Волобуев


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Monah



Сообщение: 934
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 12:43. Заголовок: О ЛЕНИНЕ Борис Ихлов..


О ЛЕНИНЕ
Борис Ихлов

Разговоры о Ленине – это разговоры по вопросам о буржуазном праве нации на самоопределение и о патриотизме. Эти два вопроса немедленно были извлечены на свет, как только в начале 80-х возникли, а затем к концу 80-х оформились оппозиционные группы неформалов. В связи с этим острие пропаганды буржуазных неформальных групп (Демократический Союз Новодворской и пр.) было направлено, разумеется, на большевиков и Ленина. Перечислим, какие обиды, по мнению новодворских, нанес лично Ленин современному российскому нищему обывателю.
1) Ленин был немецким шпионом.
2) Ленин отдал приказ расстрелять Николая II вместе с семьей, включая маленького сына.
3) Ленин был непатриотичным, он выступил за прекращение войны.
4) Ленин создал концлагеря, у него руки по локоть в крови, он расстреливал проституток.
5) Ленин плохо относился к духовенству, большевики сносили храмы.
6) Ленин плохо относился к интеллигенции, к оппозиции, к свободе слова.
7) Ленину Россия была безразлична, вообще всё национальное, он предпочитал мировой пролетариат, он даже ненавидел Россию и все русское, потому что был еврейской крови.
А теперь в красках.
1. ВАЛЕНТИНОВ
В наши дни активно распространяется брошюра бывшего соратника Ленина Н. Валентинова «Малознакомый Ленин», изданная в 1953 г. в Нью-Йорке. В ней автор, в частности, утверждает, что в литературе отсутствуют упоминания, что Ленин часто говорит о своих ошибках. Неясно, что имел в виду автор, возможно, в этой фразе он утверждает, что был свидетелем, как Ленин каждый день по часу каялся в ошибках, хлопал себя ладонью по лбу, со стыдом качал головой и т.п. Что касается некоторых высказываний Ленина о себе, в литературе достаточно упоминаний, где Ленин говорит и о своих ошибках, и об ошибках партии. Например, выражение: «Сколько мы в прошлом чепухи понаписали», иные крепкие высказывания. Между прочим, все они, как и ругань в адрес коммунистов («коммунистическая сволочь»), ответственных работников («говно») и т.п. содержатся в полном собрании сочинений Ленина, многократно изданном. Однако обратимся к самим «ошибкам».

Пробежимся аллюром по брошюре. Валентинов утверждает, что работа Ленина «Очередные задачи Советской власти» - ложь от начала до конца, ничего из того, что в этой работе, не осуществилось.
Читаем на 1-й странице: «Непрочность мира обусловливается тем, что… может взять верх… военная партия… подталкиваемая… охочими до грабежа капиталистами.» Разве не осуществилось?? Еще как осуществилось!
Или: «Укрепить и упорядочить те государственные монополии (на хлеб, на кожу и пр.), которые уже введены, - и тем подготовить монополизацию внешней торговли государством…» Замечательно осуществилось! Причем ничего социалистического в этой мере не было: так действовал Бисмарк, так действовал Гитлер, чтобы укрепить слабую экономику Германии, уберечь ее от конкуренции с более развитыми странами. Можно долго продолжать, но посмотрим, что действительно, увы, не осуществилось.

Ленин в этой работе пишет, что каждый после своего 8-часового урока (рабочего дня) должен заниматься государственной деятельностью, именно в этом и состоит социализм. Но, во-первых, конкретное предложение, которое не осуществилось, не является ложью. Во-вторых, например, наша подпольная Группа Продленного Дня (т.е. после отработки 8-часового урока), возникшая в 1983 г. (далее Союз коммунистов, далее политобъединение «Рабочий»), как раз и ставила своей целью восстановление Советской власти путем участия рабочего класса в управлении не только заводским фондом соцкультбыта, но государством, и не только путем выборов, но и напрямую, через Советскую власть (не горбачевские СТК!) на заводах. Кто ж знал, чем всё обернется.
В то же время поблагодарим Валентинова: он точно указал на одну важную ошибку Ленина, когда тот полагал империализм высшей стадией развития капитализма. Ленин считал, что производство носит общественный характер на уровне всеобщего, что централизация капитала достигла предела. Видим, что глобализация (тенденция к ультраимпериализму Каутского), последняя стадия, происходит только сегодня.

Дальнейшие рассуждения Валентинова призваны развенчать Ленина уже не как историческую личность, а как человека.
Он ставит Ленину в вину желание печататься. Неизвестно, соответствует ли это действительности, но никому не придет в голову винить Пушкина за то же самое желание, которое он сам подтверждает: «… Служенье муз не терпит суеты, / Прекрасное должно быть величаво, /Но юность нам советует лукаво, / И пылкие нас радуют мечты…» (Добролюбову).
Пишет, что Ленин «пытался» вести гражданские дела, «но быстро к ним охладел». На самом деле Ленин спас в суде не одного бедняка. И бесплатно читал рабочим лекции о трудовом праве. Валентинов отмечает у Ленина «желание печататься», будто Ленин какой-то графоман. Или он лично сообщил об этом Валентинову, мол, хочу прославиться? Валентинов рассказывает, что Ульяновы – жадные, якобы не поделились с бедными крестьянами хутора Алакаевки, соседей хутора Ульяновых (стр.93-94), но на стр. 95 сам себе противоречит.
Энциклопедический словарь «Гранат» обратился к Ленину с просьбой отредактировать статью о Марксе, он дал согласие. Валентинов восклицает: «Не верится, что это пишет Ленин!» Интересно, почему? В статье нет ничего особенного.
На стр. 98 Валентинов язвит: Ленин согласен с Марксом, что «рабочие не имеют Отечества». Увы, Валентинов пользуется неточным переводом, яснее перевод строки Бомарше: «Разве у бедняка есть родина?» Т.е. отняли всё, в том числе родину.
Еще… еще Валентинов считает, что у Крупской и Ленина вообще денег не должно быть, недаром он так копается в их карманах, переводах, банковских счетах. Доказывает, между прочим, что большевики никакого отношения к Октябрьской революции не имели (в 2009 г. Г. Х. Попов это повторит). Потом (стр. 114) представляет Ленина каким-то дурачком, который якобы верил в свою избранность, как верит наша современная гуманитарная интеллигенция. Пишет о самолюбии Ленина, будто было бы естественнее, если б Ленин терпеть себя не мог. Или был самовлюбленным, как Жириновский, Муссолини или Чубайс с Немцовым, Явлинским, Кириенко или Хакамадой.

Любопытное свидетельство: как хорошо жили социал-демократы по сравнению с бедными рабочими. В противоположность Валентинову в представлениях современных монархистов при Николае II хорошо жили именно рабочие.
Страшным преступлением считает Валентинов то, что Ленин в ссылке в Шушенском не бедствовал. И рояль за государственный счет перевез в Шушенское, и просил выслать ему «пудик вишни», и питался отменно, и коньячок потреблял, и власть охотился.

В США до перестройки существовало 250 советоведческих институтов, связанных с ЦРУ. Один из видов продукции этой системы – антисоветские анекдоты. В частности, студенты московского щукинского училища голосом Татьяны Дорониной рассказывали такой анекдот: уборщица в Кремле моет коридор. «Вижу – Ленин идет. В руке – вот такой кусок хлеба… А на нем – вот такой слой масла… А на нем – вот такой кусок сала… Говорю: «Дай куснуть!» А Ленин: «Пошла к черту, старая, самому жрать неча.»»
Это всего лишь анекдот, но о том, что члены советского правительства находились в лучших условиях, чем рабочие, знал любой гражданин страны. Об этом открыто писал Алексей Толстой. Удивительно, что Пушкину или Фету никто не ставит в вину их крепостнические замашки (правда, Стасов отмечал их у Фета: «Почеловеконенавистничает – напишет шедевр, почеловеконенавистничает – напишет шедевр…»). Вяземский пишет о Пушкине следующее: куда бы не пришел, видел Пушкина, подобострастно согнутого, рядом с перспективным графом Орловым… При этом никто не говорит о Пушкине: «Он потому бездарен, что лизоблюд, что алкаш (и это не анекдот), что крепостник и т.д.»
Никто не ставит в вину Пушкину, когда он был в ссылке на юге, его ответ на просьбу царя выполнить какое-то поручение: «Я получаю жалованье только за то, что не имею возможности бывать в свете…» Не хватало еще какие-то царские поручения выполнять! Хороша ссылка?

К сожалению, у Валентинова отсутствует сравнение, как хорошо жили до 1917 г. в России буржуа по сравнению с бедными социал-демократами. Зато у Гиляровского есть сравнение. Он описывает, как жил простой народ и как обхаживали господских собак. «Собаки лучше людей!» - восклицает Гиляровский. А есть сравнение в мемуарах Шляпникова; он описывает, как русские рабочие ездили за границу на заработки, потому что рабочий день в России был на 1,5 – 2,5 часа больше, а плата – существенно меньше. Описывает Шляпников так же, как его поездки по миру оплачивали богатые иностранные социал-демократы. У Плеханова читаем: интеллигенцию рабочие называли «орлы наши», интеллигенция давала деньги на забастовки, и никто не считал это чем-то нехорошим.
Однако Валентинов настойчиво убеждает читателя: Ленин меркантилен, после смерти матери и сестры думает о деньгах, пишет Шляпникову: «Ей-ей, не продержусь, это вполне серьезно, вполне, вполне.» А как же тогда немецкие деньги??

Для доказательства сговора с кайзером развалить Россию за вознаграждение, Валентинов приводит изумительный аргумент: оказывается, то, что Ленин не получал кайзеровских денег от курьеров Козловского и Ганецкого, противоречит тому, что он Ганецкого и Козловского ждал (стр.111).
Сегодня, когда политическая проституция – норма, российские СМИ понимают ленинскую политику в меру своего собственного устройства. Увы, Запад не в состоянии поддержать их точку зрения. Такой антикоммунист, как Кеннан, издал двухтомник своих исследований на тему немецких денег. Вывод: данные, свидетельствующих о том, что Ленин получал от кайзера средства, отсутствуют. Однако доморощенные троцкисты, уже остепененные, точнее, остепенившиеся, напр., москвич Алексей Гусев, всерьез верят пусть не в шпиона Ленина, но в факт получения денег. Аргументация той же пробы, что у Валентинова: уж если доктора наук об этом говорят, так уж точно Ленину платили. Других доказательств нет. Но скажите, какой спецслужбе мира придет в голову посылать того, кто должен путем протестов развалить страну, в пломбированном вагоне напоказ?? И главное – результат: кайзер после Веймарской республики вынужден был эмигрировать. Он что, давая большевикам деньги, работ Ленина не читал, о мировой революции не слыхал, не знал его лозунг «перевести войну империалистическую в войну против СВОИХ правительств», т.е. в т.ч. против него, кайзера?

«В издательстве "Терра", - сообщает Елена Куклина, в 1993 году вышла книга Н. Валентинова "Недорисованный портрет", состоящая из трех частей: Встречи с Лениным, Малознакомый Ленин и Ранние годы Ленина. Книга издана на хорошей бумаге с суперобложкой... Со слезливым предисловием о судьбе автора. Я её купила, не раскрывая (не помню почему), а когда дома раскрыла, то пожалела истраченных денег. Интересно и то, - комментирует далее Куклина, - что в каталогах "Книжного клуба" (издательство "Терра"), которые я получаю регулярно, больше этот шедевр не публиковали. Видать, не пошло гнильцо.»

Перейдем к недавним публикациям.

2. БАЦЫН
Некий Владимир Бацын (с фото в газете «Вести образования» №8 (80) за 15 апреля 2007 г. глядит довольно упитанная лопата) пытается с уровня своего «просвещения» представить Ленина как интеллектуально несостоятельного. Он пишет: «… владеющий … шестью иностранными языками… Ленин отнюдь не был человеком, «который обогатил свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество» (Бацин цитирует самого Ленина, Б. И.). Он слишком многое сознательно выкинул «как ненужный хлам».»
Что же не является для Бацына хламом? Идеологемы, которые вбрасываются СМИ для манипулирования массовым сознанием. Бацын пишет: «… в наше время идет поиск такого содержания образования, которое делает которое делало бы человека компетентным не только профессионально, но и общечеловечески. Вот почему зазвучали такие (у нас очень многими нелюбимые и не понимаемые) слова, как толерантность, полиидентичность, поликультурность, мультикультурализм…»

Похожий случай - в сказке, в которой «волшебник» три года учил слово «престидижитатор» и один месяц обучался собственно волшебству. Можно дополнить список слов, которые, вероятно, выучил Бацын: плюрализм, подвижки, «педалировать», экстремизм, популизм, «успешный» и пр. Стоит только заговорить о деле, так запишут в популисты. Или в экстремисты, смотря по обстоятельствам. Скажешь «дважды два четыре», а в ответ: «У нас альтернативное мнение, ты должен с ним считаться. Ибо плюрализм.» Физик Лев Ландау говорил: «Это отнюдь не плохо, когда все думают одинаково, но правильно. Плохо, когда все думают по-разному и неправильно.» (Последнее, собственно, и происходит в телепередачах типа «К барьеру» Соловьева.)
Хороша поликультурность, когда музеи отдают под церкви и приняли закон, разрешающий вывозить за границу культурные ценности возрастом более 100 лет, когда культура производства на нуле; хороша общечеловеческая компетентность, когда нет компетентности профессиональной, когда урезаны школьные программы по физике, математике, русскому языку и литературе, а в вузах – тестовая система, приводящая к покупке рефератов, курсовых и дипломов (на каждом столбе объявление с телефоном). В Перми стандартная цена реферата – 3 тыс. р. Это и есть «поиск» по Бацыну.

«Например, - пишет Александр Тарасов, - г-н Кинелёв, бывший наш министр образования, не краснея, утверждал, что, наоборот, с образованием всё хорошо и с каждым годом становится лучше и лучше. Г-н Кинелёв, умалчивая о том, что затраты на высшее образование сократились в России более чем в 6 раз, гордо рассказывал, что число преподавателей увеличилось в вузах на 14 тысяч, в том числе докторов наук стало на 6 тысяч больше, а профессоров и доцентов — на 9 тысяч. Это — количественные характеристики, а качественные? Ведь ни для кого не секрет, как снизились в последнее время требования к диссертантам! Любой из читающих эти строки без труда назовет до полудюжины заведомых дураков, ставших в последние годы кандидатами, а то и докторами наук (как поют сегодня студенты МГУ: “У нас доцент бывает лишь тупой, у нас завкафедрою может стать любой!”). В России за 10 лет возникло целых 120 академий (академиков-то, академиков сколько!), 20—25 тысяч человек ежегодно становятся кандидатами и докторами наук, причем даже по TV показывают репортажи о том, что в Министерстве образования всего за 1000—1200 долларов можно купить диплом кандидата каких угодно наук (а заодно и звание доцента) — и, что примечательно, никаких юридических последствий для чиновников-мошенников показ этих репортажей не влечет! В газетах (например, в “Московском комсомольце” или “Из рук в руки”) каждый может прочесть объявления такого типа: “Кандидатские и докторские диссертации для занятых. Недорого. Быстро”. Дело дошло до того, что работодатели повсеместно отказываются признавать дипломы о высшем образовании и научных степенях (не веря в их подлинность) и требуют обязательных рекомендаций с предыдущих мест работы.» («Молодежь как объект классового эксперимента»)

Думаю, что число новоявленных академий сильно приуменьшено Тарасовым. Только в Перми их возникло минимум шесть штук, особо – сельхоз. академия… Преподавал там и знаю, что уровень студентов (да и преподавателей) тянет разве на гимназию с уклоном. И академики – как на подбор. Скажем, «эколог» Яков Вайсман приобрел лицензию на звание эколога вместе со званием академика где-то в Италии. Ранее числился ветеринаром, в одном из областных сел занимался разведением кроликов, неудачно, перебрался в Пермь и непостижимым образом стал доктором медицинских наук. Ныне с успехом способствует защите в качестве макрошефа кандидатских диссертаций молодых больничных светил.
Работодатели отказывают не только липовым званиям, но целым высшим учебным заведениям. Так, в Перми в объявлениях о найме значится: «Требуются такие-то, такие-то, просьба к выпускникам Высшей школы экономики не беспокоиться.» В мэтрах Вышки числятся Гайдар, Чубайс, а выпускники не знают разницы между потребительной и меновой формами стоимости, которую каждый рабочий чувствует на своей шкуре дважды в месяц. Особо если не доплачивают или по полгода-году задерживают зарплату, как на оборонных заводах Перми, Брянска, Приморья. Преподают в пермском отделении Высшей школе экономики, например, юриспруденцию мошенники, защитившие диссертацию по научному коммунизму. А философию (курс 60 часов) – дамы (один из родителей - в «советской» областной администрации), едва с тройками закончившие заочное отделение истфака ПГУ. Что же касается специалистов естественно-научной и технической сфер, заводы стонут от армады безграмотных дипломированных бездельников, нахлынувшей в предприятия по блату.
Теперь скажите, что может напреподавать в ПГУ Новикова, которая ранее читала политэкономию социализма, вчера преклонялась перед Ельциным, а ныне считает самым выдающимся экономистом эпохи Егора Гайдара?
________

Объясняю еще раз: абстрактная форма - общечеловеческие ценности – наполняется содержанием наиболее организованной силой. Эта сила – США. Т.е. под общечеловеческими ценностями мир должен понимать ценности США. Точка. Плюрализм – когда в хаосе мнений выигрывает наиболее организованная сила. Сегодня это явно не рабочие. Т.е. это буржуа, и, по большей части – американские буржуа.
Бацын отмечает: империализм, по ленинскому определению, последняя стадия капитализма, настолько затянулся, что «класс-гегемон успел исчезнуть». Если номинально – нет, учитывая рост пролетариата в развивающихся странах Азии и Африки. Если в смысле гегемона – он еще показал себя во всем мире в 60-е, а во Франции показывает себя регулярно.
Не затянулась вовсе империалистическая стадия, просто она подходит к своему логическому завершению – попытке ультраимпериализма. Экспорт капитала приобретает всеобщий масштаб. В том числе экспорт капитала в форме масскультуры. Этот капитал атомизирует (по выражению Маркса) пролетариат в импортируемых его странах не только посредством рыночной стихии, но и идеологически. И верным средством этого служат идеологемы «плюрализм», «толерантность» и пр.

Толерантность в переводе – терпимость. От tolerance. В финансах это допустимое отклонение от стандартного размера и веса монеты. В технике – допуск. Есть и медицинский термин «толерантность», как значится в англо-русском словаре.
Справочник «Медицинские термины» сообщает: толерантность – это снижение или полное отсутствие нормальной реакции на какое-либо лекарственное или иное вещество, вызывающее проявление в организме определенных симптомов. Например, толерантность к лекарственному веществу (drug tolerance) может развиться в результате длительного приема какого-либо лекарства. Для достижения эффекта больному приходится постоянно увеличивать дозу принимаемого препарата. Некоторые лекарственные вещества, вызывающие у человека толерантность, также могут приводить и к развитию зависимости от них.
Так, С. Е. Украинцев в статье «Профилактика аллергии у детей…» пишет: «Стратегию профилактики аллергии у детей первого года жизни можно представить в виде двух основных направлений;
– предотвращение ранней встречи ребенка с аллергеном;
– формирование пищевой толерантности, или переносимости.» (газета «Здоров'я Украiни»).
Сайт «medicus.ru» извещает: «Основными причинами отказа от барбитуратов в практической медицине являются зависимость и толерантность к барбитуратам. Толерантность ко многим эффектам барбитуратов развивается очень быстро.»
В Большом энциклопедическом словаре два значения термина «толерантность»:
1) иммунологическое состояние организма, при котором он неспособен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей;
2) Способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора среды.
В том числе - способность желудка переваривать недоброкачественную пищу.
(Как говорил один мой знакомый, у эрдель-терьеров не лезет шерсть, ибо так ему сообщил знакомый кинолог. Как человек с охо-хо огромным стажем в области изучения проктологических отделений различных клиник не только г. Перми, но и СССР, я ему возразил, что у меня есть знакомый эрдель-терьер.)

В современном значении толерантность воспринимается исключительно с латинского, tolerantia – терпение, как сообщает «Словарь иностранных слов» - терпимость к чужим мнениям и верованиям. По идее, это терпение должно распространяться и на коммунистов, и на фашистов, и на антисемитов, и на всевозможных радикалов. Однако в обществе ныне принято под толерантностью понимать спокойное, без раздражения отношение исключительно к евреям, неграм, педерастам, даунам, американцам, ВИЧ-инфецированным, лицам «кавказской национальности» и пр. В частности, толерантность призвана не терпеть, а противостоять антисемитизму и расизму. А также в том, чтобы в каждом вокально-инструментальном ансамбле, в каждом спектакле, даже китайском, даже по произведениям Чехова, обязательно должен играть негр. Помните, Галина Волчек, приехав в США со своими спектаклями, сначала удивилась такому условию, а потом согласилась с янки: «Я поняла, что негр в спектакле «Чайка» как раз к месту!» В каждом фильме, даже если это экранизация мифов древней Греции, тоже должен быть негр. А в каждом фильме про войну непременно должен быть слабый, забитый, но героический еврей (еврейка). Иначе могут обвинить в нетолерантности.
«Можно себе представить, - пишет, похваляясь своей общечеловеческой компетентностью, поликультурный Бацын, - реакцию Ленина на тезис о толерантности, - если бы он был предложен ему в качестве мировоззренческого принципа!» Что ж, легко представить реакцию – саркастический хохот круглосуточно занятого председателя Совнаркома, в крови которого течет чувашская, шведская, немецкая, еврейская, татарская, русская крови, и которому предлагают возвести в мировоззренческий принцип отрицание расизма.
Отметим, что термин «толерантность» призван не только подменить значительно более конкретный и действенный пролетарский интернационализм. Его главное назначение – исключить классовую ненависть, предложить бедным быть толерантными по отношению к богатым.
Результат насаждения толерантности по отношению к неграм в США тот же, что и в СССР по отношению к цыганам.

Что касается лично автора этих строк, меня возмущает, как высокопоставленные евреи со своей толерантностью унижают память моего отца-еврея.

Мы видим последствия плодов просвещения по Бацыну - мультикультурализм на экране телевизора: это мультфильмы для дефективных детей, боевики и порно для умственно ограниченных, комедии для олигофренов привели к росту преступности, к духовной деградации. Абстрактная форма наполнилась содержанием наиболее организованной силой!

Чей же образ рассмотреть в качестве примера толерантности? Конечно же, покойную журналистку, госпожу Политковскую. Всегда к услугам попираемых и ущемляемых тоталитарной Россией чеченских бандитов. Они тоже попадают в список подлежащих толерантному обращению. Для сравнения: после Октября 1917 г. подразделения ГПУ за ДВА дня с согласия чеченских тейпов арестовали и разоружили ВСЕ чеченские вооруженные формирования. Почувствуйте разницу.
__________

Малограмотный Бацын патологически ненавидит Ленина и Ленину же эту же черту и приписывает. По его мнению, ненависть к классовому врагу, в том числе, к интеллигенции, доводила Ленина «буквально до физического изнеможения, до полного нервного истощения.» Можно себе представить, как Ленин, ненавидя часами, изрыгая проклятия в адрес интеллигентов, падает от истощения на диван… Интересно, понимает Бацын, что сам пишет? «Люди, не занимающиеся «революционной деятельностью», - пишет автор, - для него просто не существовали, а если существовали, то лишь постольку поскольку, с его точки зрения имели отношение к социальным проблемам. Именно поэтому в круг зрения (охо-хо, Б. И.) Ленина попало «зеркало русской революции» и – мимоходом – гнуснейший Достоевский (этот автор… был сразу после захвата власти большевиками изъят из библиотек, а роман «Бесы» строжайше запрещен).»

Бацин всё путает. Достоевский в «Бесах» описывает террориста; это «отрицательный персонаж». Отношение к террору у большевиков, в отличие от эсеров, тоже отрицательное, их позиция в этом плане подробно изложена в документах. «Гнуснейшим» Достоевский был для церкви, поскольку в романе «Братья Карамазовы» провозгласил «бунт против бога». Для Ленина Достоевский был не «гнуснейшим», а «архискверным», потому что в конце концов встал на ту точку зрения, что жертвовать собой нельзя, что лучше жить, как угодно, хоть на коленях. Не потому, что ужасался в «Бесах» приходу террора, а потому, что искаженно представил забастовку на Невской бумагопрядильной фабрике (у Плеханова ее описание – полная противоположность Достоевскому). И, приговаривая «архискверный», Ленин подписал проект памятника Достоевскому. Какие, к черту, могут быть запреты. Почитайте «Известия» 20-х годов – никакая «эпоха гласности» с ними не сравнится. В статье «Партийная организация, партийная литература» Ленин заявил лишь две вещи: 1) партия не собирается оплачивать оппозиционные издания; 2) литература, помогающая воспитанию коммунистических взглядов, будет поощряться. И только. Таким образом поступает ЛЮБАЯ власть.

Не Ленин, а Чехов плохо относился к Достоевскому, ну, не любил он его. А к Толстому плохо относилась Марина Цветаева. «Только в «Крейцеровой сонате, - говорила она, - Толстой был до конца искренним.»

По Бацыну Ленин часто цитировал Салтыкова-Щедрина только потому, что «сам острил очень грубо и тяжеловесно». Любопытно, как острит сам Бацын в сравнении с получившим дворянское воспитание Лениным. По поводу творчества Маяковского Ленин, как пишет Бацын, заявил, мол, «ничего в этом не понимает». Бацын снова путает - трудно представить блестяще закончившего гимназию и экстерном университет, при этом слабо знакомого с русской литературой. В частности, Ленин прекрасно знал и любил Тургенева. То, что он «ничего в этом не понимает», Ленин высказал – когда его попросили высказаться - в отношении не поэзии Маяковского, а творчества художников-авангардистов 20-х годов.

«К классовой ненависти, - вещает Бацын, - тесно примыкает самая обычная бытовая нетерпимость. Человек, хотя бы по мелочи возразивший в полемике… сразу становился личным врагом, которого нужно было публично растоптать, показав его идейное ничтожество.»
Во-первых, у личного врага показывают его душевное, а не идейное ничтожество. Во-вторых, например, Троцкий лично Ленину напакостил крайне мало (см., напр., его «К истории русской революции»). Политической проституткой и Иудушкой Ленин крестил Троцкого за политические действия. В-третьих, такой, например, человек, как меньшевик Мартов, был идейным противником большевиков. Однако именно Ленин спас его от ареста – помог эмигрировать. Наконец, в-четвертых, разве у вас, читатели, не возникает раздражения, когда вы беседуете с тупым, зашоренным, не желающим слушать что-либо вразумительное, человеком? Когда по телевидению вы слышите, как «жизнь налаживается», запустить кирпичом в телеэкран не хочется? Разве не хочется приставить дуло АКМ к виску наглого фашиста буржуя, у которого со щек жир капает?! Разве это не естественное желание каждого нормального человека?
Действительно, Ленин в выражениях не стеснялся (чего стоит «а сами вы – гробы повапленные» в работе «Материализм и эмпириокритицизм» и пр.). Сестра Елизарова ругала его за это, он ее слушался и даже заменил в этой же работе слово «поповщина» на «фидеизм». Но он сам объясняет неразборчивость в выражениях: к этому его толкнула многолетняя практика общения с буржуазными идеологами; его грубость – лишь ответная реакция.

Что до интеллигенции, разве сегодня мы не видим своими глазами, чего она стоит? Верная служанка буржуазии, еще вчера клялась в верности социализму, ныне выстроилась в очередь лягнуть мертвого льва – Ленина. Например, старый защитник социализма Гавриил Попов делает это регулярно. А как брызжут слюной в телепередачах в адрес Ленина Сванидзе, представитель элиты КПСС Егор Яковлев, записной болтолог Кара-Мурза и прочие интеллигенты! Ленин, который писал, что «интеллигенция первой чувствует классовое унижение рабочих», слишком хорошо думал о ней. Нет ничего продажнее, грязнее и тупее современной российской интеллигенции, которая думает только о котлете. Как-то Федора Тютчева спросили: «Вы интеллигент?» - Избави боже», - ответил поэт.

Врет Бацын обстоятельно. Оказывается, целью воспитания должен быть человек, «свободный от государства». Такого добра нет ни в одной стране мира, видимо, о противоречии общего общественного и особого индивидуального Бацын у Маркса не читал. Ленин у него вдруг стал себя считать первым учеником Маркса. Откуда Бацын это выкопал?? Что, Ленин писал об этом? Или, расхаживая перед соратниками, твердил: «А я первый ученик Маркса, первый, первый!» Или на ушко кому: «Товарищ Бухарин, и не думайте, первый – я.» Так?
Бацын утверждает, что один из основных тезисов Ленина – мировая революция, и тут же уверяет, что философия Ленина и то, что он делал, не имеет никакого отношения к Марксу. Хотя именно Маркс писал об экспроприации экспроприаторов («Капитал») и вместе с Энгельсом в книге «Немецкая идеология» подробно разжевывал, что пролетарская революция может осуществиться только во всемирном масштабе (о «перевернутой» марксовой «формуле» революции см. мои «Наброски о революции» в брошюре «Кто и почему повторяет ложь о революции»).

«Был ли Ленин культурным человеком?» - спрашивает Бацын. И отвечает: нет, он не интересовался ничем, кроме классовой борьбы, даже занимаясь много месяцев в Британской библиотеке, ни разу не посетил Британского музея. По Бацыну и конструктор Королев тоже не был культурным. Помните, в фильме «Укрощение огня» Королев говорит своему коллеге, что он не может что-либо смотреть в театре, ему скучно. Бацын настолько мультикультурен, что не в состоянии вообразить, как работают гении.
Или он не в курсе, что Ленин разбирался в музыке и любил ее, а в шахматы играл на уровне перворазрядника? Что Ленин мог прочитывать свыше 1000 страниц в час, внимательно, делая пометки по полях? Читатель, попробуй. Как прочтешь, попытайся рассказать, что прочитал! Причем Ленин не обучался специально скорочтению.
Даже противники Ленина признавали, что он превосходно разбирался в аграрном вопросе. Именно «ничем не интересующийся» Ленин подписал Постановление Совнаркома о размещении на территории Пермской губернии (под Березниками) хранилища урана. Вообще-то большевики, если кто не в курсе, под руководством Ленина одержали убедительнейшую победу в революции, Гражданской войне, разбили войска Германии и Антанты и под его же руководством создали СССР. Полиидентичный Бацын, на кухне интересующийся всеми сплетнями в мире, оценивает личность Ленина меркой «ничем не интересовался».

Методологически Бацын прост и наивен, как гимназист. По натуре диктатор, обзывает он Ленина, к тому же догматик. Это, разумеется, ничем не доказывается. Хотя уж если Ленин считал себя марксистом, но его метод (экспроприация) к Марксу не имеет отношения, так стало быть, даже не догматик? И потому он так себя плохо вел, считает Бацын, что усиленно читал «Катехизис революционера» Нечаева, посему, как пить дать, ему следовал. Это, разумеется, неверно, т.к. уж кто-кто, а Ленин понимал ограниченность и вредность нечаевщины. Не было случая, чтобы большевики, как, скажем, эсеры, казнили своих отступников. Суть не в том.
Тот, кто объясняет те или иные действия политика чертами его характера, утверждал Ленин, есть мошенник. Ленин здесь абсолютно (т.е. считая излишним рассматривать некоторые действия, объяснимые чертами характера) следует Марксу. Т.е. объясняет историю, не разыскивая «в каждой эпохе ту или иную категорию… объясняет не практику из идей, а идейные образования из материальной практики…» (Маркс, Энгельс, «Немецкая идеология»). Бацын делает всё наоборот, хотя и признается в почтении к Марксу.
_________



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет