On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2833
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 15:12. Заголовок: О «РУСОФОБИИ» МАРКСА И ЭНГЕЛЬСА


О «РУСОФОБИИ» МАРКСА И ЭНГЕЛЬСА

http://www.rksm.ru/node/174

В последнее время в Интернет-сообществе разгорается дискуссия о якобы
антиславянских и русофобских настроениях Карла Маркса и Фридриха
Энгельса. К сожалению, модному "поветрию" поддаются и многие левые.
Публикую в порядке дискуссии небезынтересный материал члена ЦК КПРФ,
2-го секретаря ЦК СКМ, в прошлом - одного из руководителей РКСМ
Игоря Макарова.

И.Н. МАКАРОВ

Как Маркс попал в компанию Гитлера, Чубайса и Моисея
ср., 2008-07-30 15:15 — kolobok1973


На фоне громких событий общественно-политической жизни начала года почти
незамеченным остался выход в свет очередной книги С. Кара-Мурзы «Карл
Маркс против русской революции». Прочитав ее, лишний раз убеждаешься в
том, что с подачи набивших руку на зловонной клевете и паскудстве
персонажей типа Сванидзе грубая фальсификация истории становится
всеобщей модой. Идет своеобразное соревнование: кто придумает и выдаст
нечто еще более гнусное и чудовищное о коммунистах и их лидерах?

Бесспорно, автор «Манипуляции сознанием», «Советской цивилизации» и
других известных работ, весьма оригинальный и по-своему талантливый
политический мыслитель современности. Но его неуемная оригинальность
становится уже не просто интеллектуальной клоунадой, но, на беду, идет
еще дальше, превращаясь в откровенное глумление над здравым смыслом.
Новая «сенсационная книга», излагающая «свежий взгляд на нашу историю»
(так сказано в аннотации на обложке), на поверку оказалась не более чем
«мыльным пузырем». Ничтоже сумняшеся, Кара-Мурза сложил трогательно
простую теоретическую схему. Суть ее такова:

1) Маркс и Энгельс не только не были интернационалистами, но, напротив,
выступали самыми ярыми проповедниками шовинизма и расизма (в особенности
- славяно- и русофобии). В этом смысле они мало чем отличались от
Гитлера.

2) По указанным причинам основоположники научного коммунизма крайне
презрительно и пессимистично смотрели на саму возможность
социалистических преобразований в России. Ни кто иной, как истинные
марксисты в 1917 году развязали на ее территории кровавую гражданскую
войну с целью задушить не вписывающуюся в их догматические каноны
народную революцию.

3) Осознавая (в свете учения Маркса) историческую ущербность Октябрьской
революции, сталинское руководство СССР и Коммунистической партии очень
долгое время тщательно утаивало эти неприглядные факты от трудящихся
масс.

4) Советский Союз развалился потому, что после длительного сокрытия
подлинного марксистского учения «романтики шестидесятых» и их преемники
– «чикагские мальчики» девяностых - призвали общество «вернуться» к
Марксу. Граждане Страны Советов с энтузиазмом откликнулись на этот
призыв и с помощью «прогрессивного» Запада реализовали самоубийственную
антирусскую доктрину на практике.

В ходе своего повествования Кара–Мурза постоянно подчеркивает, что
ненависть Маркса и Энгельса к русскому и другим «контрреволюционным»
славянским народам носила характер тяжелой патологии. Насколько «свежи»
и «сенсационны» подобные «открытия», можно убедиться, открыв, например,
сборник статей ««Вехи» как знамение времени», выпущенный в свет
московским издательством «Звено» в 1910 году. В статье «Национальное
лицо и национальный вопрос» некий М. Ратнер, совсем как С. Кара-Мурза в
наши дни, «проходился» по Марксу: «Он не видел ничего дурного в
подвластном состоянии австрийских славян. Величайшее «преступление»
немцев и мадьяр заключается, - иронизирует он, - в том, что они помешали
двенадцати миллионам славян отуречиться. Наоборот, величайшее благо, по
его мнению, заключается в том, что эти маленькие разрозненные народности
были приобщены к лику большого государства. Вина же этих маленьких
национальностей заключается в том, что они в то время представляли собой
контрреволюционный элемент. Говорить о ложности данных Марксом
характеристик, голословности заключений, беспочвенности предсказаний в
настоящее время не приходится».

Достойный отпор таким вот ратнерам со свойственной им полемической
жесткостью в то время давали Плеханов, Ленин и другие отечественные
марксисты. К примеру, в газетной заметке «Карл Маркс» Г.В. Плеханов
писал: «К числу злых нелепостей, распространявшихся насчет Маркса,
принадлежит сказка о том, что автор «Капитала» относился враждебно к
русским. На самом деле он ненавидел русский царизм, всегда игравший
гнусную роль международного жандарма, готового давить всякое
освободительное движение, где бы оно ни начиналось» (Плеханов Г.В.,
Избранные философские сочинения, т. 2, с.). Следовательно, о том, что
нынче выдается за сенсацию, спорили еще сто лет назад!

Казалось бы, «российская Коммуна», которую с неизменным историческим
оптимизмом неоднократно предсказывал Маркс, раз и навсегда должна была
развенчать домыслы злопыхателей. Но дискуссия вокруг этой темы не
умолкала в течение всего ХХ века. На Западе то и дело появлялись
низкосортные книжонки вроде «Маркс против России», «К. Маркс, Ф.
Энгельс. Русская угроза Европе», «Карл Маркс против русских» и тому
подобная макулатура. Среди доморощенных антисоветчиков в «марксоедстве»
особенно усердствовали Солженицын и Шафаревич. Тем, кто знаком с
нашумевшей в свое время «Русофобией» последнего, наверняка бросится в
глаза буквальный пересказ Кара-Мурзой целых абзацев этой книги.
Сравните. «Удивительно, как легко марксисты забывают свои принципы
«классового подхода к истории», когда речь заходит о нациях, особенно о
русских. Вот и Маркс с Энгельсом называли русских «контрреволюционной
нацией»», - можно прочесть у Шафаревича. А так это выглядит у
Кара-Мурзы: «Однако чтение трудов Маркса и Энгельса неожиданно показало,
что, когда они берутся объяснять события, угрожающие, по их мнению,
западной цивилизации…, они отставляют в сторону свой аппарат классового
анализа и переходят на жесткий язык этнических понятий».

Помимо прочего, в книге «Маркс против русской революции» вновь
использован старый и довольно примитивный трюк. Тщательно «обшарив»
собрание сочинений Карла Маркса и Фридриха Энгельса, автор «надергал»
целую «охапку» антироссийских цитат, относящихся в основном к начальному
периоду их совместного творчества. Как известно, труды основоположников
научного коммунизма в Советском Союзе издавались массовыми тиражами и
были общедоступными. Остается недоумевать, почему же Кара-Мурза совершил
свои «сенсационные открытия» только сейчас? В этом смысле он очень
напоминает армейского партаботника-расстригу Волкогонова, который на
седьмом десятке «вдруг» разыскал пятидесятый том Ленина, годами
пылившийся на полке, прочел и возопил: «Так вот он, оказывается,
какой!».

Поскольку у неискушенного читателя подобная псевдоисторическая стряпня и
впрямь может вызвать сколь сильное, столь же и извращенное впечатление о
марксизме, вновь обратимся к теоретическому наследию Маркса и Энгельса.
Постараемся отметить то, что Кара-Мурза сознательно обошел вниманием или
попросту не заметил. Начнем с главного. Через все научное творчество
двух крупнейших в мировой истории революционных мыслителей красной нитью
проходит идея равноправия всех народов, живущих на земле: «Равенство
между нациями так же необходимо, как равенство между индивидами» (Маркс
К., Энгельс Ф., Соч., т. 39, с. 78). Недаром Маркс, которому нынче
приписывается национальное чванство немецкого лавочника времен третьего
Рейха, в предисловии к «Капиталу» мимоходом отмечал: «Всякая нация может
и должна учиться у других» (Маркс К., Энгельс Ф., Соч., т. 23, с. 10).
Поэтому утверждения о том, что создатели нового философского учения,
перевернувшего мир, вслед за своим учителем Гегелем продолжали делить
народы на «исторические» и «неисторические», граничат с идиотизмом.

Вздор о том, что Маркс и Энгельс якобы руководствовались отнюдь не
интересами всех угнетенных, а исключительно защитой «западной
цивилизации» от «восточных варваров», легко опровергают их оценки
исторических фактов и текущих событий. Вот как Маркс, например,
описывает сокрушительный разгром тевтонских «псов-рыцарей» на знаменитом
Ледовом побоище: «1242. Александр Невский выступает против немецких
рыцарей, разбивает их на льду Чудского озера, так что прохвосты (die
Lumpacii) были окончательно отброшены от русской границы» (Архив Маркса
и Энгельса, т. V, с. 344). Его «Хронологические выписки» пронизаны
сочувствием к восточноевропейским племенам, которые после завоевания их
германскими рыцарями «получили язву христианства, крепостное право, и их
стали истреблять» (Архив Маркса и Энгельса, т. V, с.340). По этим
хлестким замечаниям видно, что симпатии Маркса явно не на стороне
западных «цивилизаторов».

Пожалуй, самой популярной политической фигурой XIX века был первый
французский император Наполеон Бонапарт. Его бюсты в то время были
неизменными атрибутами кабинетов ученой элиты Европы. О его исторической
миссии, несшей-де свет свободы и культуры на «дикий Восток», было
сложено немало красивых легенд. Но, несмотря на все это, характеристика,
данная этому деятелю «западником» Энгельсом, пр

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 2834
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 15:17. Заголовок: (продолжение) К. Ма..


(продолжение)

К. Маркс — Ф. Энгельсу 5 июля 1870 г.

Чернышевскiй 1, как я узнал от Л[опатина], был присужден в 1864 г. к
восьми годам travaux forces 2 в сибирских рудниках, следовательно, ему
терпеть еще два года. Первый суд был доста-точно честен, чтобы заявить,
что против него нет абсолютно ничего и что мнимые заговорщические
конспиративные письма представляют собою очевидные forgerits 3 (что и
было в самом деле). Но Сенат, по императорскому приказу, отменил этот
при-говор и послал в Сибирь этого хитрого человека, который «так ловок»,
как значилось в приговоре, что «сохраняет в своих сочи-нениях неуязвимую
с точки зрения закона форму и вместе с тем открыто изливает в них яд».
Voila la justice russe 1.

Флеровский в лучшем положении*. Он лишь в административной ссылке в
глухом углу между Москвой и Петербургом!

1 [У Маркса по-русски.]

2 — каторжных работ. Ред.

3 — подлоги. Ред.

Сочинения, т. XXIV, стр. 349.

* * *

К. Маркс — Н. Ф. Даниельсону 12 декабря 1872 г.

Мне хотелось бы напечатать что-нибудь о жизни, личности и т. д.
Чернышевского*, чтобы вызвать к нему симпатию на Западе. Но для этого
мне нужны фактические данные.

«Переписка К. Маркса и Ф. Энгельса

с русскими политическими деятелями»

Госполитиздат, 1951, стр. 87.

* * *

К. Маркс — Н. Ф. Даниельсону 18 января 1873 г.

Что касается Чернышевского, то Ваше дело решить: должен ли я говорить
только об его научных заслугах или могу затро-нуть и другую сторону его
деятельности?* Во втором томе моего сочинения * он будет фигурировать,
конечно, только как эконо-мист. Значительная часть его сочинений мне
известна.

Там же, стр. 90.

* * *

Ф. Энгельс

Между тем наступил новый период, начало которому поло-жила Германия,
период революций сверху, а вместе с тем период быстрого роста социализма
во всех европейских странах. В об-щем движении приняла участие и Россия.
Как и следовало ожи-дать, движение это приняло здесь форму решительного
штурма с целью свержения царского деспотизма, с целью завоевания свободы
умственного и политического развития нации. Вера в чудодейственную силу
крестьянской общины, из недр которой может и должно прийти социальное
возрождение, — вера, от которой не был совсем свободен, как мы видели, и
Чернышев-ский, — эта вера сделала свое дело, подняв воодушевление и
энергию героических русских передовых борцов. Этих людей, которых было
каких-нибудь несколько сот человек, но которые своей самоотверженностью
и отвагой довели царский абсолютизм до того, что ему приходилось уже
подумывать о возможности капитуляции и об ее условиях,—таких людей мы не
потянем в суд за то, что они считали свой русский народ избранным
народом социальной революции. Но это вовсе не обязывает нас разделять их
иллюзии. Время избранных народов миновало безвозвратно.

1 — Вот оно, русское правосудие. Ред.

Там же, стр. 295— 296.

* * *

Ф. Энгельс — Н.Ф. Даниельсону 10 июня1890 г.

Мы здесь узнали о смерти Н. Г. Чернышевского, по поводу чего выражаем
свою глубокую скорбь и соболезнование. Но, может быть, для него это было
лучше.

Там же, стр. 142

* * *

Ф. Энгельс — Осипович 17 апреля 1890 г.

Я уверен, что Ваши сообщения были бы приняты с распро-стертыми
объятиями, и был удивлен, когда узнал, что статья Пле-ханова 1
(Чернышевский2) появится только в «Neue Zeit», а не и в
«Soialdemokrat»*.

Сердечный привет Плеханову и не меньший привет Вам.

1 Статья Г. В. Плеханова «Н. Г. Чернышевский» опубликована в «Neue Zeit»
за 1890 г., стр. 353—404. Ред.

2 [У Энгельса по-русски]. Ред

Сочинения, т. XXVIII, стр. 206.

* * *

К. Маркс — Ф. Энгельсу 10 февраля 1870 г.

Из книги Флеровского я прочел первые 150 страниц* (они по-священы
Сибири, Северной России и Астрахани). Это — первое произведение, в
котором сообщается правда об экономическом положении России. Человек
этот — решительный враг так назы-ваемого «русского оптимизма». У меня
никогда не было радуж-ных представлений об этом коммунистическом
Эльдорадо, но Фл[еровский] превосходит все ожидания. Поистине
удивительно и во всяком случае показателем какого-то перелома является
то, что подобная вещь могла быть напечатана в Петербурге.

«У насъ пролетариевъ мало, но зато масса нашего рабочаго класса состоитъ
изъ работниковъ, которыхъ участь хуже, чем участь всякаго пролетария» 2.

Способ изложения весьма оригинален, больше всего напоми-нает в некоторых
местах Монтейля. Видно, что человек этот всюду разъезжал и наблюдал все
лично. Жгучая ненависть к по-мещикам, капиталистам и чиновникам. Никакой
социалистиче-ской доктрины, никакого аграрного мистицизма (хотя он и
сторон-ник общинной собственности), никакой нигилистической утри-ровки.
Кое-где имеется небольшая доза благодушной чепухи, которая вполне
соответствует, однако, уровню развития тех людей, для которых
предназначается книга. Во всяком случае, это — самая значительная книга,
какая только появилась после твоего произведения о «Положении рабочего
класса в Англии». Хорошо обрисована и семейная жизнь русского
крестьянина — с отвратительным избиением насмерть жен, с водкой и
любовницами. Теперь будет очень кстати, если ты пошлешь мне
фантастические измышления гражданина Герцена.

1 Заглавие написано Энгельсом по-русски. Ред.

2 Подчеркнутая фраза написана Марксом в тексте по-русски. Ред.

Сочинения, т. XXIV, стр. 286—217.

* * *

К. Маркс — Ф. Энгельсу 12 фев-раля 1870 г.

Заглавие книги Н. Флеровского:

«Положение рабочаго класса въ Россiи». С.-Петербургъ. Изда-нiе Н. П.
Полякова. 1869.

Что меня, между прочим, весьма забавляет во Флеровском, это — его
полемика против прямых податей с крестьян. Это — точное воспроизведение
маршала Вобана и Буагильбера. Он и сам чувствует, что положение
земледельцев напоминает их положение в эпоху старой французской
монархии (со времени Л[юдовика] XIV). Как и Монтейль, он хорошо
схватывает пле-менные особенности — «прямодушный калмык», «поэтичный,
не-смотря на свою грязь, мордвин» (которого он сравнивает с
ирланд-цами), «ловкий, жизнерадостный, подвижной татарин», «талант-ливый
малоросс» и т. д. В качестве хорошего русского человека он поучает своих
земляков, как следовало бы им поступать, чтобы превратить ненависть,
которую питают к ним все эти пле-мена, в противоположное чувство. Как
пример ненависти он при-водит, между прочим, случай с переселением
настоящей русской колонии из Польши в Сибирь. Люди эти понимают только
по-русски, не говорят по-польски ни слова и все же считают себя поляками
и питают к русским ненависть поляков, и т. д.

Из его книги неопровержимо вытекает, что нынешнее поло-жение в России не
долго удержится, что уничтожение крепост-ного права, оf соursе 1 лишь
ускорило процесс разложения и что предстоит страшная социальная
революция. Отсюда видна и реальная основа школьнического нигилизма,
который теперь в моде среди русских студентов и т. д. В Женеве — Ъу the
Ьу 2 образовалась новая колония высланных русских студентов, ко-торые
провозглашают в своей программе борьбу с панславизмом и замену его
«Интернационалом».

1 — в сущности. Ред.

2 — между прочим. Ред.

Сочинения, т. XXIV, стр. 291—292.

* * *

Ф. Энгельс — Г. В. Плеханову 26 фев-раля 1895 г.

У меня не будет времени прочитать критику, которую дает «Русское
Богатство» на мою книгу1*. Я уже достаточно прочел по этому поводу в
январском номере за 1894 год2. Что касается Даниельсона, боюсь, что с
ним ничего не поделаешь. Я переслал ему письмом материалы о русских
делах из моего сборника «Статьи на международные темы»* из газеты
«Vоlksstaa», и осо-бенно приложение 1894г., отчасти направленное прямо
по его адресу 3. Он это получил, но, как видите, все ни к чему.
Совер-шенно невозможно полемизировать с тем поколением русских, к
которому он принадлежит и которое все еще верит в стихийно
коммунистическую миссию, якобы отличающую Россию, истин-ную Святую Русь,
от других неверных народов.

Впрочем, в такой стране, как ваша, где современная крупная
промышленность привита к первобытной крестьянской общине и где
одновременно представлены все промежуточные стадии циви-лизации, в
стране, к тому же окруженной более или менее прочной интеллектуальной
китайской стеной, возведенной деспотизмом, не приходится удивляться
возникновению самых невероятных и причудливых сочетаний идей. Возьмите
хотя бы беднягу Фле-ровского, который воображает, что столы и кровати
мыслят*, но не имеют памяти. Это стадия, через которую страна должна
пройти. Постепенно, с ростом городов, изолированность талантливых
людей исчезнет, а с нею исчезнут и эти идейные блуждания, вы-званные
одиночеством, бессистемностью случайных знаний этих чудаков-мыслителей,
а отчасти также — у народников — отчая-нием при виде крушения их надежд.
В самом деле, народник, бывший террорист, вполне может кончить тем, что
станет монар-хистом.

Чтобы ввязаться в эту полемику, мне пришлось бы познако-миться с целой
литературой, а затем следить за ней и отвечать. Это отняло бы все мое
время в течение года и единственным по-лезным результатом было бы,
вероятно, то, что я знал бы русский язык гораздо лучше, чем сейчас.

1Рецензия на «Происхождение семьи, частной собственности и государства»,
опубликованная в «Русском Богатстве» № 5 за 1894 г. Ред.

2Речь идет об обозрении Н. К. Михайловского «Литература и жизнь»,
опубликованном в «Русском Богатстве» № 1 за 1894 г. Ред.3 Послесловие
Энгельса к статье «Социальные отношения в России».Ред.

Сочинения, т. XXIX, стр.385—385.

* * *

К. Маркс — членам комитета рус-ской секции в Женеве 24 марта 1870 г.

Русский оптимизм, распространенный на континенте даже так называемыми
революционерами, беспощадно разоблачен в этом сочинении*. Достоинство
его не пострадает, если я скажу, что оно в некоторых местах не вполне
удовлетворяет критике с точки зрения чисто теоретической. Это — труд
серьезного наблюдателя, бесстрашного труженика, беспристрастного
кри-тика, мощного художника и прежде всего человека, возмущен-ного
против гнета во всех его видах, не терпящего всевозможных национальных
гимнов и страстно делящего все страдания и все стремления
производительного класса.

Такие труды, как Флеровского и как вашего учителя Чер-нышевского, делают
действительную честь России и доказывают, что ваша страна тоже начинает
участвовать в общем движении нашего века.

«Переписка К. Маркса и Ф. Энгельса

с русскими политическими деяте-лями»

Госполитиздат, 1951, стр. 39.


-------------------------------------------

О РУССКОЙ ОБЩИНЕ И ПРОЛЕТАРСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

Из Предисловия ко второму русскому изданию Манифеста Коммунистической
партии

«Перейдем к России! Во время революции 1848—1849 гг. не только
европейские монархи, но и европейские буржуа видели в русском
вмешательстве единственное спасение против пролетариата, который только
что начал пробуждаться. Царя провозгласили главой европейской реакции.
Теперь он — содержащийся в Гатчине военнопленный революции, и Россия
представляет собой передовой отряд революционного движения в Европе.


Задачей «Коммунистического манифеста» было провозгласить неизбежно
предстоящую гибель современной буржуазной собственности. Но рядом с
быстро развивающейся капиталистической горячкой и только теперь
образующейся буржуазной земельной собственностью мы находим в России
большую половину земли в общинном владении крестьян. Спрашивается
теперь: может ли русская община {{ — в оригинале русское слово,
написанное латинскими буквами. Ред. }} — эта, правда, сильно уже
разрушенная форма первобытного общего владения землей — непосредственно
перейти в высшую, коммунистическую форму общего владения? Или, напротив,
она должна пережить сначала тот же процесс разложения, который присущ
историческому развитию Запада?


Единственно возможный в настоящее время ответ на этот вопрос заключается
в следующем. Если русская революция послужит сигналом пролетарской
революции на Западе, так что обе они дополнят друг друга, то современная
русская общинная собственность на землю может явиться исходным пунктом
коммунистического развития».

К.Маркс и Ф.Энгельс, 28 Января 1882 г.










Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 11:42. Заголовок: cccp пишет: В после..


cccp пишет:

 цитата:
В последнее время в Интернет-сообществе разгорается дискуссия о якобы
антиславянских и русофобских настроениях Карла Маркса и Фридриха
Энгельса. К сожалению, модному "поветрию" поддаются и многие левые.
Публикую в порядке дискуссии небезынтересный материал члена ЦК КПРФ,
2-го секретаря ЦК СКМ, в прошлом - одного из руководителей РКСМ
Игоря Макарова.



Уважаемые товарищи!

Отношение Маркса и Энгельса к русскому вопросу мы должны рассматривать с классовых позиций. Маркс и Энгельс, как теоретики, все процессы движения и развития в человеческом обществе рассматривали исключительно с классовых позиций. Не понимать этого могут только малограмотные люди, для которых гораздо проще и понятнее видеть всё через призму русского национализма, а не пролетарского интернационализма.
Это позиция РУССКОГО ДЕРЖИМОРДЫ - ЧЕРНОСОТЕНЦА - носителя интересов и традиций РОССИЙСКОЙ БУРЖУАЗИИ, а не коммуниста - носителя ИНТЕРЕСОВ российского пролетариата.

Гаврош.

PER ASPERA AD ASTRA
ДА ЗДРАВСТВУЕТ БОЛЬШЕВИЗМ!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 2841
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 11:46. Заголовок: Гаврош пишет: Отнош..


Гаврош пишет:

 цитата:
Отношение Маркса и Энгельса к русскому вопросу мы должны рассматривать с классовых позиций. Маркс и Энгельс, как теоретики, все процессы движения и развития в человеческом обществе рассматривали исключительно с классовых позиций. Не понимать этого могут только малограмотные люди, для которых гораздо проще и понятнее видеть всё через призму русского национализма, а не пролетарского интернационализма.
Это позиция РУССКОГО ДЕРЖИМОРДЫ - ЧЕРНОСОТЕНЦА, а не коммуниста - носителя идеологии российского пролетариата.

ТОчно так.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 162
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 18:05. Заголовок: Занятная ссылка ест..


Занятная ссылка есть в интернете http://www.hrono.info/libris/lib_f/ford21.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 3137
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 10:50. Заголовок: Всего тем в форум..


Всего тем в форуме: 666

Марксофобия у жидоедов во многом основана на религиозных воззрениях. Число 666 тоже очень плохое у них. Сегодня тем на форуме - 666. Если сегодня ничего с админом форума не случится, значит случится позже???


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 25.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 15:19. Заголовок: Гаврош пишет: Отнош..


Гаврош пишет:

 цитата:
Отношение Маркса и Энгельса к русскому вопросу мы должны рассматривать с классовых позиций.


Это у вас, мраксистов с классовых, А у Маркса С Энгельсом подход к России был национальный.

Энгельс (из работы "Революция в Венгрии") :
"В ближайшей мировой войне с лица земли ИСЧЕЗНУТ не только реакционные
классы и династии, но и ЦЕЛЫЕ РЕАКЦИОННЫЕ НАРОДЫ. И это ТОЖЕ БУДЕТ
ПРОГРЕССОМ".

Энгельс (из статьи "Демократический панславизм") :
"На сентиментальные фразы о братстве, обращаемые к нам от имени
самых контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем : НЕНАВИСТЬ
К РУССКИМ была и продолжает еще быть у немцев ИХ ПЕРВОЙ
РЕВОЛЮЦИОННОЙ СТРАСТЬЮ ; со времени революции к этому
прибавилась ненависть к чехам и хорватам, и только при
помощи САМОГО РЕШИТЕЛЬНОГО ТЕРРОРИЗМА ПРОТИВ ЭТИХ СЛАВЯНСКИХ
НАРОДОВ можем мы совместно с поляками и мадьярами оградить
революцию от опасности. Мы знаем теперь, ГДЕ СКОНЦЕНТРИРОВАНЫ
ВРАГИ РЕВОЛЮЦИИ : В РОССИИ и в славянских областях Австрии;
и НИКАКИЕ ФРАЗЫ ИЛИ УКАЗАНИЯ НА НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ
БУДУЩЕЕ ЭТИХ СТРАН НЕ ПОМЕШАЮТ НАМ ОТНОСИТЬСЯ К НАШИМ ВРАГАМ,
КАК К ВРАГАМ"

Маркс (из работы "Разоблачение дипломатической истории XVIII века") :
"Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе
монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что
стала virtuosa в искусстве рабства. Даже после своего освобождения
Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего
господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое
искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского
властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план
завоевания мира... Так же, как она поступила с Золотой Ордой,
Россия теперь ведет дело с Западом. Чтобы стать господином
над монголами, Московия должна была татаризоваться. Чтобы стать
господином над Западом, она должна цивилизоваться... оставаясь
Рабом, т.е. придав русским тот внешний налет цивилизации,
который бы подготовил их к восприятию техники западных народов,
не заражая их идеями последних"

Энгельс (C) 1866 :
"Что же касается России, то ее можно упомянуть лишь как владелицу
громадного количества украденной собственности, которую ей
придется отдать назад в день расплаты"

Энгельс (о походе Наполеона на Москву 1812 года) :
"Казаки, башкиры и прочий разбойничий сброд победили республику,
наследницу Великой Французской революции."

Маркс - речь на польском митинге (C)1867 :
"Я спрашиваю вас, что же изменилось ? Уменьшилась ли опасность со
стороны России ? Нет ! Только умственное ослепление господствующих
классов Европы дошло до предела ... Путеводная звезда этой политики
- мировое господство - остается неизменной. Только изворотливое
правительство, господствующее над массами варваров, может в
настоящее время замышлять подобные планы ... Итак, для Европы
существует только одна альтернатива : либо ВОЗГЛАВЛЯЕМОЕ
МОСКОВИТАМИ АЗИАТСКОЕ ВАРВАРСТВО обрушится, как лавина, на
ее голову, либо она должна восстановить Польшу, оградив себя
таким образом от Азии двадцатью миллионами героев."

Энгельс (из статьи "Демократический панславизм") :
"Тогда борьба, БЕСПОЩАДНАЯ БОРЬБА не на жизнь, а на смерть
СО СЛАВЯНСТВОМ, предающим революцию, борьба НА УНИЧТОЖЕНИЕ
и БЕСПОЩАДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ - не в интересах Германии, а в
интересах революции."

Энгельс :
"Европа [стоит] перед альтернативой : либо покорение ее славянами,
либо РАЗРУШЕНИЕ НАВСЕГДА центра их наступательной силы - России."

Энгельс (C)1849 :
"О немецких интересах, о немецкой свободе, о немецком единстве,
немецком благосостоянии НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ, когда вопрос стоит
о свободе или угнетении, о счастье или несчастье ВСЕЙ ЕВРОПЫ.
Здесь кончаются все национальные вопросы, здесь существует
ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС !
ХОТИТЕ ЛИ ВЫ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ или ХОТИТЕ БЫТЬ ПОД ПЯТОЙ РОССИИ ?"

Энгельс (из работы "Демократический панславизм") :
"Народы, которые никогда не имели своей собственной истории,
которые с момента достижения ими первой, самой низшей ступени
цивилизации уже подпали под чужеземную власть или ЛИШЬ ПРИ
ПОМОЩИ ЧУЖЕЗЕМНОГО ЯРМА БЫЛИ НАСИЛЬСТВЕННО ПОДНЯТЫ
НА ПЕРВУЮ СТУПЕНЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ, нежизнеспособны и никогда
не смогут обрести какую-либо самостоятельность. Именно
такова была судьба австрийских славян. Чехи, к которым мы
причисляем также моравов и словаков ... никогда не имели
своей истории... И ЭТА "НАЦИЯ", ИСТОРИЧЕСКИ СОВЕРШЕННО
НЕ СУЩЕСТВУЮЩАЯ, ЗАЯВЛЯЕТ ПРИТЯЗАНИЯ НА НЕЗАВИСИМОСТЬ ?"

Энгельс (снова из работы "Демократический панславизм") :
"В то время, как французы, немцы, итальянцы, поляки, мадьяры
подняли знамя революции, славяне, как один человек, выступили
под знаменем контрреволюции. Впереди шли южные славяне,
которые давно уже отстаивали свои КОНТРРЕВОЛЮЦИОННЫЕ,
СЕПАРАТИСТСКИЕ ПОПОЛЗНОВЕНИЯ ПРОТИВ МАДЬЯР, далее чехи,
а за ними русские, вооруженные и готовые появиться в
решительный момент на поле сражения"

Посмотри рабочий класс,
Кто обманывает нас,
ZOG страну разворовал
И ресурсы все прибрал.
Накормить простой народ,
Сможет только ПАТРИОТ!
http://akmtr.borda.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 16.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 21:24. Заголовок: По ходу дела марксис..


По ходу дела марксистам ответить нечего

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 4567
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 21:31. Заголовок: Маркситы-ленинцы отв..


Маркситы-ленинцы ответили Великой социалистической революцией 1917 года. В 1945 году под руководством маркситко-ленинской партии, руководимой И.В.Сталином победили фашизм.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 16.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 22:10. Заголовок: Мраксисты ответили т..


Мраксисты ответили тем что слили СССР и итоги ВОВ

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 16:25. Заголовок: RNP пишет: Мраксист..


RNP пишет:

 цитата:
Мраксисты ответили тем что слили СССР и итоги ВОВ



Да будет Вам известно, что марксисты не есть коммунисты. Марксисты, это троцкистское или сионистское крыло в ВКП(б), а затем КПСС.
Гаврош.

PER ASPERA AD ASTRA
ДА ЗДРАВСТВУЕТ БОЛЬШЕВИЗМ!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 306
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 18:37. Заголовок: !


Сергуня пишет в начале апреля:
 цитата:
Движение НЕ ЛЕВОЕ и НЕ МАРКСИСТКОЕ - А Движение Русских Коммунистов - Сталинцев

ссср пишет 06.04.09
 цитата:
Еслиб Сталин узнал, что он не левый и не марксит, то он бы наверное приказал расстрелять бедолагу, который это утверждает.

Гаврош пишет 06.04.09
 цитата:
Это оппортунизм и ревизия марксизма, пересмотр революционной сущности марксизма.
А Сергуню не стоит расстреливать. Дитя не знает, что творит. Причина - нежелание изучать марксизм-ленинизм. Ну ничего, жизнь поправит.

Источник
Гаврош пишет 14 мая обо мне
 цитата:
вы не устойчивый национал-социалист
http://17marta.forum24.ru/?1-1-30-00000056-000-30-0

Не надо мерять меня на марксисткую мерку!
Гаврош пишет 29.06.09
 цитата:
Не понимать этого могут только малограмотные люди, для которых гораздо проще и понятнее видеть всё через призму русского национализма, а не пролетарского интернационализма.
Это позиция РУССКОГО ДЕРЖИМОРДЫ - ЧЕРНОСОТЕНЦА

Это вы про черносотенца Дмитрия Менделеева? Но на держиморду он не похож!
А Троцкий, Свердлов, Зиновьев и прочие кагановичи - еврейские держиморды и палачи России.



Дмитрий Менделеев: "Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить."
 цитата:
Гаврош сегодня: "Да будет Вам известно, что марксисты не есть коммунисты. Марксисты, это троцкистское или сионистское крыло в ВКП(б), а затем КПСС.
Гаврош.

Я твёрдо стою на позициях РНС, а у Гавроша явная эволюция и ревизия марксизма.

 цитата:
Бесогон на первом форуме: "Как заметил какой-то остряк, жыды придумали два вида социализма: марксизм для гоев и сионизм для себя."
http://forum.17marta.ru/index.php?topic=1914.30

Правильная мысль. ЧИТАЙТЕ:
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 4577
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 00:58. Заголовок: Гаврош пишет: Да бу..


Гаврош пишет:

 цитата:
Да будет Вам известно, что марксисты не есть коммунисты. Марксисты, это троцкистское или сионистское крыло в ВКП(б), а затем КПСС.

Это правда, что марксизмом очень часто занимаются евреи. но на этом основании отвергать марксизм не по-ленински. Правозащитой часто занимаются евреи, но на этом основании не защищать Белашева, Губкина, Данилова и Яковенко было бы постыдно. В социалистической революции 17 года участвовало много евреев, но на этом основании не готовить новую социалистическую революцию было бы глупо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 4578
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 01:06. Заголовок: RNP пишет: Мраксист..


RNP пишет:

 цитата:
Мраксисты ответили тем что слили СССР и итоги ВОВ

Интересно, а что в это время делали русские?? А вообще не надо забывать. что изречения Маркса и Энгельса относились к царской России. Я уже тут много писал, что после того как Маркс изучил русский язык и изучал материалы о России в подлинике, то он стал подругому относится к русским, он говорил, что центр революционной борьбы переместился из Европы в Россию. Энгельс в это время тоже однозначно отозвался о русских. он говорил, что русских легче расстрелять, чем повернуть назад. Не надо забывать, что Маркс и Энгельс были патриотами своей страны. Если бы Маркс опубликовал свою статью "к еврейскому вопросу ", особенно ее последнюю часть, то русская статья 282 УК РФ в нашей сегодняшней России ему была бы обеспечена.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 16.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 04:44. Заголовок: РНС пишет: у Гаврош..


РНС пишет:

 цитата:
у Гавроша явная эволюция

Ну и правильно думаю, года полтора назад он другое писал, изменения в целом положительные с ним происходят. Если такой ортодоксально настроенно человек понимает очевидные вещи и в соответствии меняет свои взгляды при том что ему лет 60 где-то это безусловный плюс и уважуха тов.Гаврошу.
cccp пишет:

 цитата:
Интересно, а что в это время делали русские??

А из русских в позднем СССР воспитали бесхребетное быдло.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 09:31. Заголовок: cccp пишет: Это пра..


cccp пишет:

 цитата:
Это правда, что марксизмом очень часто занимаются евреи. но на этом основании отвергать марксизм не по-ленински.


Уважаемый ссср.
Я говорю не о марксизме - идеологии рабочего класса, а о марксистах а-ля Троцкий, Хрущёв и прочая. Надеюсь, ясно. Маркс по поводу таких марксистов говорил: "Если это марксизм (троцкизм), то я не марксист". Марксизм по Троцкому, это левацкий мелкобуржуазный социализм, который из "левого" вегда стремится вправо. В Москве этот "марксизм" представлен "Спартаковцами" или четвёртым Интернационалом Лёвы Троцкого.
Надеюсь, Вы видете разницу между идеологией троцкизма или сионизма и национальностью. Не всякий еврей сионист и не всякий русский большевик.
С уважением, Гаврош.

PER ASPERA AD ASTRA
ДА ЗДРАВСТВУЕТ БОЛЬШЕВИЗМ!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет