On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


Показать: все голоса без новичков ветераны

 Донченко Мария, командир батальона АКМ-ТР АКМ-ТР

     2 (66.6666%)
 
 Иванова Ольга (Франческа), активистка СКМ Краснодара

     0 (0.00%)
 
 Каширина Елена, бессменный фотограф АКМ

     0 (0.00%)
 
 Мальцева (Хрустальная) Анастасия, активистка РРП Перми

     0 (0.00%)
 
 Саша Н., скромная активистка РКСМ(б) из Москвы

     0 (0.00%)
 
 Петрова Ольга из Московской организации РКРП-РПК

     0 (0.00%)
 
 Бреева Надежда из Московской организации РКРП-РПК

     0 (0.00%)
 
 Анастасия Игнатьева, НБФ-Москва

     0 (0.00%)
 
 Мария Марусенко, Союз Коммунистической Молодежи? Москва

     0 (0.00%)
 
 Настя Белькова, СКМ, АКМ-ТР, НБП...

     0 (0.00%)
 
 Екатерина Денискина, Принадлежность: СКМ, Брянск

     0 (0.00%)
 
 Любовь Седнина, Принадлежность: СКМ, Архангельск

     0 (0.00%)
 
 Ольга Усольцева, Принадлежность: СКМ, КПРФ, Краснодар-Таганрог

     0 (0.00%)
 
 Виктория Винокурова, Принадлежность: СКМ, Тула

     0 (0.00%)
 
 Виктория Хатанян, Принадлежность: СКМ, Кубань

     0 (0.00%)
 
 Дарья Комарова, Принадлежность: СКМ, Краснодар

     0 (0.00%)
 
 Дарья Александрова, СКМ Таганрог

     0 (0.00%)
 
 Ирина Якушина, Орловское отделение СКМ

     1 (33.3333%)
 
Всего голосов: 3

АвторСообщение
Штурмовик
moderator




Сообщение: 327
Зарегистрирован: 25.10.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 01:20. Заголовок: Vote: Выберите самую-самую лучшую молодую коммунистку!


http://www.rksmb.ru/get.php?843
8 марта - Международный Женский день. Именно в этот день в 1857 году в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Именно с этой даты берёт свой отчёт борьба женщин за свои права. Исторический опыт показал (а наш повседневный опыт подтверждает :), что женщины всегда играли значительную роль в революционных событиях. В наши дни они также не остаются в стороне от протестного движения. И сильной половине прогрессивного человечества было бы куда труднее без вас, дорогие комсомольские активистки!

Донченко Мария, командир батальона АКМ-ТР



Иванова Ольга (Франческа), активистка СКМ Краснодара


Каширина Елена, бессменный фотограф АКМ


Мальцева (Хрустальная) Анастасия, активистка РРП Перми


Саша Н., скромная активистка РКСМ(б) из Москвы


Петрова Ольга из Московской организации РКРП-РПК




Бреева Надежда из Московской организации РКРП-РПК


Анастасия Игнатьева, НБФ-Москва


Мария Марусенко, Союз Коммунистической Молодежи







Настя Белькова, СКМ






Екатерина Денискина
Принадлежность: СКМ
Регион: Брянск
Возраст: 17 лет




Любовь Седнина
Принадлежность: СКМ
Регион: Архангельск
Возраст: 19


Ольга Усольцева
Принадлежность: СКМ, КПРФ
Регион: Краснодар-Таганрог
Возраст: 19



Виктория Винокурова
Принадлежность: СКМ
Регион: Тула
Возраст: 21




Виктория Хатанян
Принадлежность: СКМ
Регион: Кубань
Возраст: 20




Дарья Комарова
Принадлежность: СКМ
Регион: Краснодар



Дарья Александрова
19 лет
СКМ Таганрог



Ирина Якушина
17 лет
Орловское отделение СКМ


Посмотри рабочий класс,
Кто обманывает нас,
ZOG страну разворовал
И ресурсы все прибрал.
Накормить простой народ,
Сможет только ПАТРИОТ!
http://akmtr.borda.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


cccp
администратор




Сообщение: 5778
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 00:34. Заголовок: Штурмовик пишет: От..


Штурмовик пишет:

 цитата:
Отправлено: Сегодня 00:23. Заголовок: Дорогие женщины, поз..

Вас спасает от "упрека" некоторых небелых женщин только то, что вы опаздали с поздравлениями и уставшие небелые женщины уже спят. Надеюсь вы хорошо провели день 8 марта с белыми женщинами?!


Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 5779
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 00:44. Заголовок: Уже много десятков л..


Уже много десятков лет начало весны в наших краях знаменуется «женским днем» – 8 Марта. Цветы, подарки, выходной… Это по-своему хорошо. Но далеко не все помнят, что это не просто праздник, что именно в этот день в далеком 1857 году работницы швейных и обувных фабрик Нью-Йорка прошли маршем по улицам, требуя улучшения жутких условий труда, сокращения рабочего дня, требуя равной с мужчинами зарплаты. В те времена женщины в США работали до 16 часов в сутки и получали за это жалкие гроши.


Именно 8 марта 1857 года американские женщины впервые приняли участие в создании профсоюза. Профсоюзы тогда в Штатах появлялись достаточно активно – трудовой народ, женщины и мужчины поднимались на борьбу за свои права, не только экономические, но и политические. Так, в тот же самый день в десятках городов США женские демонстрации требовали предоставления избирательных прав и вообще равных политических прав с мужчинами.

Многие годы дочки и внучки тех первых демонстранток 8 Марта снова бастовали и протестовали, требуя лучших условий труда, запрета детского труда, права голоса. В 1909 году Социалистическая партия США провозгласила последнее воскресенье февраля Национальным женским днем. А в 1910 году в Копенгагене на Международной конференции женщин известная уже тогда немецкая революционерка Клара Цеткин предложила ежегодно в начале весны отмечать Международный женский день – единый день солидарности женщин-работниц. Спустя несколько лет женский боевой праздник закрепился именно за датой 8 марта.


Сегодня, спустя сотню лет после тех событий, передовые женщины мира продолжают борьбу за равноправие, за лучшее завтра, против угнетения и эксплуатации. Причем не в последнюю очередь на «сытом» Западе, который лишь кажется таковым – на самом деле и в Евросоюзе, и в США у женщин много проблем, которые с кризисом только усилились. Повышенная эксплуатация, неравноправие, надменное отношение, худшие условия труда – капитализм использует любую лазейку, в том числе и разницу полов, чтобы выжать из человека побольше. И дело, конечно же, не только в угнетении со стороны мужчин: женщины-начальницы, женщины-буржуйки прессуют и унижают не хуже, а часто и «лучше». Не удивительно, что 8 Марта и в Европе, и в Америке, и на других континентах тысячи трудовых женщин выходят на улицы и площади заявить о своем единстве в борьбе против несправедливости, против капитализма. А у нас этот день превратился в абстрактный выходной, некий «семейный праздник», за который матери, жены, сестры, дочери якобы должны быть весь год благодарны. Мол, зачем бороться – все равно «ничего не изменишь», «якось воно буде»…

Неверно! Все достижимо! Пока будем киснуть и надеяться на «с моря погоды» - так и останемся на дне, в бедности и тоске. И дело не только в борьбе с патриархальными «задвигами» (хотя и это важно). Подавление по половому признаку – лишь часть махины капитализма, которая отбирает кровное, стирает личность и здоровье в угоду барышам. Именно поэтому буржуи так любят буржуазных же «феминисток», которые подменяют реальную борьбу за реальные человеческие права кукольным «боем с мужиками». Выхолостить активность и идею, довести все до абсурда – распространенные методы в арсенале капиталистов.

Нужна не «грызня за тапочки» - а организованная борьба против угнетения! Активная жизненная и профессиональная позиция, независимые (а не карманные) профсоюзы, твердая и решительная борьба против угнетателей – только так можно чего-то добиться. Право на достойную оплату труда, на оплачиваемый отпуск, почти уже забытые нами права на качественное здравоохранение, образование и коммунальные услуги – все это нужно и женщине, и любому нормальному человеку!

Долой злое, подлое, капиталистическое общество – да здравствует свобода, равенство, счастье!
Поверим в себя – и вместе вперед! В единстве сила, в борьбе победа!


Спасибо: 0 
Профиль
Штурмовик
moderator




Сообщение: 402
Зарегистрирован: 25.10.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 01:08. Заголовок: cccp пишет: Вас спа..


cccp пишет:

 цитата:
Вас спасает от "упрека" некоторых небелых женщин только то, что вы опаздали с поздравлениями и уставшие небелые женщины уже спят. Надеюсь вы хорошо провели день 8 марта с белыми женщинами?!



Хорошо провёл, в гордом одиночестве

Посмотри рабочий класс,
Кто обманывает нас,
ZOG страну разворовал
И ресурсы все прибрал.
Накормить простой народ,
Сможет только ПАТРИОТ!

И истребишь все народы... Моисей. Библия. Ветхий Завет.
Спасибо: 0 
Профиль
Штурмовик
moderator




Сообщение: 403
Зарегистрирован: 25.10.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 01:09. Заголовок: http://menrights.myb..







Посмотри рабочий класс,
Кто обманывает нас,
ZOG страну разворовал
И ресурсы все прибрал.
Накормить простой народ,
Сможет только ПАТРИОТ!

И истребишь все народы... Моисей. Библия. Ветхий Завет.
Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 5781
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 08:41. Заголовок: Штурмовик пишет: Хо..


Штурмовик пишет:

 цитата:
Хорошо провёл, в гордом одиночестве

Да, не легка жизнь гордого, но бедного "туземца"?! Либо нужно делать революшен, либо стать как все?! СМИРИТЕ ГОРДЫНЮ, СЫН МОЙ!

Спасибо: 0 
Профиль
РНС



Сообщение: 455
Зарегистрирован: 06.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 19:42. Заголовок: ?!


Какая польза от этих выборов?
Объясните!

Язычество как духовно-нравственная основа РНС
СКАЗАНИЕ О ЗАКЛЯТЬЕ НА ПОБЕДУ - баллада на стихи Доброслава
Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 5785
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 21:09. Заголовок: РНС пишет: Какая по..


РНС пишет:

 цитата:
Какая польза от этих выборов?
Объясните!




В действительности на старте своего исследования, результаты которого недавно были опубликованы в New Scientist, объединенная группа психологов и нейрофизиологов из нескольких американских институтов пыталась выяснить, как именно реагирует человеческий мозг на эмоционально яркие визуальные объекты. В списке значились не только картинки эротического содержания, но и сцены насилия, природных катастроф и даже изображения аппетитных блюд. Ученые показывали участникам эксперимента «спокойные» картинки (изображение архитектурных объектов, пейзажи и тому подобное) вперемешку с будоражащими. И убедились, что именно на сексуально окрашенные образы мозг реагировал наиболее продолжительным торможением.

Большинство участников даже не могло отчетливо вспомнить и описать целые серии последующих изображений, которые им показывали сразу после эротической картинки. Хотя, согласно датчикам, момент непосредственного транса длился лишь доли секунды. Психолог Дэвид Зальд из Университета Вандербилт (штат Теннесси), принимавший участие в исследовании и придумавший название этому феномену — «слепота на эмоциональной почве», предположил, что явлению присуща некоторая инертность. Этим и объясняется тот факт, что в реальности доли секунды, во время которых мозг притормаживает, значительно затягиваются. Коллега Зальда, Стивен Мост из Йельского университета, сравнил механизм возникновения этой «слепоты» с коротким замыканием в электросети.

И вот, казалось бы, какая ерунда! Ну что там эти несчастные секунды, если в конечном итоге все возвращается на круги своя, и как только эротические картинки исчезают из поля зрения, сознание вновь готово полноценно контактировать с окружающим миром. Тем не менее ученые усматривают в подобной атаке на мозг серьезную угрозу. Особенно, как они полагают, для водителей, которые невольно отвлекаются на каждый рекламный щит, если с него им улыбается сексапильная красотка с глубоким, как Марианская впадина, декольте. В таком случае даже одной секунды, во время которой мозг не способен реагировать на дорожную ситуацию, вполне хватит для трагедии, убеждены нейрофизиологи.

Видимо, чересчур взволнованные опасениями за всякого водителя американские ученые как-то позабыли высказаться также и о пользе эротического замыкания мозга. Хотя, как мне представляется, она несомненно есть. Например, именно в состоянии кратковременного транса нервная система отдыхает, сбрасывая лишнее напряжение. Да и благотворного влияния эстетических переживаний, которые как минимум обогащают наш творческий потенциал, развивают фантазию и раскрепощают сексуальность, тоже пока никто не отменял. Так что на месте американских ученых я бы не стала говорить о секундном эротическом коллапсе мозга так трагично и однобоко. Правда, конечно, без предупреждения не обошлось бы: золотое правило — всему свое место и время! И уж тем более эротической шокотерапии.

Ника Макаревич

Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 5806
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 09:17. Заголовок: Версия для печати: h..


Версия для печати: http://rksmb.ru/print.php?3689

О женщине
Максим ГОРЬКИЙ
От редакции:

Прошедшему Международному женскому дню посвящаем мы эту статью великого пролетарского писателя Максима Горького, написанную ещё в 1934 году.



В Союзе Социалистических Советов научная мысль оживлена и заострена революционной энергией эпохи, а также вторжением в область научной работы юной энергии пролетариата-диктатора.

Опираясь на вековой опыт буржуазной науки и отходя от него, наша молодая наука не должна забывать, что в число её задач включается задача проверить доброкачественность унаследованного опыта. Не может быть познания, которое голословно отрицало бы предшествовавшее ему знание, но наука - это область, в которой не должно быть места доверию и верованию. Истина - орудие познания, и придавать временной истине значение "вечной" значит - превращать орудие познания в оковы критической творческой мысли. Нет утверждения, которое не подлежало бы критическому изучению революционизированной, социалистической мысли пролетариата.

Сквозь всю историю культуры проходит постыдный факт, который до сего дня не получил должного критического изучения и утверждается в качестве незыблемой "истины" и "закономерности". Факт этот - отношение к женщине как к существу низшего - сравнительно с мужчиной - типа, - существу, якобы органически не способному развиваться до высоты интеллектуального роста мужчины. По рассказам истории культуры, основанным на изучении данных археологии, а главное - бытовых условий и верований культурно отсталых племён, "дикарей" XVIII-XIX веков, отношение к женщине как к низшему типу человека было известно уже "доисторическому" самцу. Но гораздо более наглядно красноречивое, презрительное и даже враждебное отношение к половине населения земного шара выражено в исторические времена в религиозном, церковном взгляде на женщин, а особенно резко враждебно - у жрецов христианской церкви. Религия всех времён и народов внушала мужчине право считать женщину "собакой его хозяйства". Её основным достоинством признавалось деторождение и безусловное подчинение воле мужа. "Рабу божию" доказывалась необходимость относиться к жене как к рабе его. Христианская церковь наименовала акт оплодотворения женщины "блудодеянием", грехом. Женщина считалась опоганенной актом деторождения, и в течение сорока дней после родов её не пускали в церковь, войти в неё она могла только после того, как поп прочитает над нею "очистительную" молитву. И, чтоб устранить противоречие в догмате - рождение Христа от женщины, - церковники выдумали сказку о "непорочном зачатии", о возможности оплодотворения женщины не семенем мужчины, а "духом божиим".

Один из наиболее знаменитых отцов церкви, Афанасий Великий, считал женщину противнее козла и опаснее дьявола. Философы древности, например, Сократ, Платон, в оценке общественного значения женщины не отличались от жрецов религиозных культов. Аристотель определил женщину как "ошибку природы" и социально ставил её на одну ступень с рабом.

Враждебное отношение к женщине философов легко можно проследить от Аристотеля до Шопенгауэра, Ницше и далее, вплоть до наших дней. Весьма часто различные "мыслители" пытались оправдать это отношение "научно", исходя от физиологических особенностей женщины. В конце XIX века этим делом занимался швейцарский физиолог, кажется, Вернер, по его пути пошёл некто Вейнингер, автор озлобленной и пошлой, но очень популярной книги "Пол и характер". И вообще учёных-женоненавистников было много.

От жрецов церкви, от эксплуататорской философии и науки презрительное и враждебное отношение к женщине перешло в словесное, народное творчество - в "фольклор", ярко отразилось в сказках, легендах,

Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 5807
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 09:18. Заголовок: Историки рассказываю..


Историки рассказывают о распрях, убийствах и кулачных боях епископов на вселенских соборах как о метафизических поисках "правоверия", но само собой разумеется, что подлинный смысл четырёхвековой драки правоверных с "еретиками" может быть понят только как столкновение интересов Рима с интересами его восточных колоний. В числе обвинений, выдвинутых против "отца правоверия", епископа Александрии Афанасия, было обвинение в том, что, когда Рим встал на сторону еретика Ария, Афанасий запретил снабжать Рим пшеницей. Как бы ни была забита женщина, но, будучи "хозяйкой", она не могла равнодушно относиться к вопросу о "хлебе насущном". Изредка о бунте женщин против церковников рассказывают "светские" писатели, например Амедей Тьерри о борьбе императрицы Евдоксии против аскетизма Иоанна Златоуста. Известно, что Византия в VI веке "подчинилась вредоносному влиянию женщин", из них весьма значительной фигурой является жена императора Юстиниана Великого, Феодора. Дочь сторожа в амфитеатре Константинополя, с малых лет актриса и проститутка, она, став императрицей, заботилась об улучшении быта женщин, устраивала школы для девушек, издала законы, коими расширялись гражданские права женщины, ограничивался произвол мужа, наказывались соблазнители девиц. Но фактов такого значения немного сохранилось в "памяти истории". Причина её забывчивости очень проста: немедленно после того, как религия христиан была признана государственной, церковники, благодарно наградив жуликоватого императора Рима чином "равноапостольного", начали истреблять храмы и - особенно усердно - литературу язычников. Этот способ борьбы против враждебной мысли стал привычкой церкви Христовой, он был применён и к борьбе с еретиками. "Еретики" написали немало книг, но все эти книги истреблены, и потому, что они остались известными почти только по сочинению "святого" Иринея, епископа Лионского, из его озлобленного рассказа о ересях трудно уловить общие социальные причины ересей и общий - политический - их смысл.

Женщины Византии, вероятно, не писали еретических книг. Но очень трудно допустить, чтоб язычницы колоний Рима на Востоке и Западе приняли христианство с его проповедью "умерщвления плоти" без борьбы, без вполне естественного и активного сопротивления изуверству секты, которая убеждала бросать мужей, жён и бежать в пустыню для уединённых молитв о спасении души и о прощении грехов его. Не следует забывать, что основой борьбы язычников и христиан, еретиков и правоверных были классовые противоречия и вырастающая из них национальная и бытовая вражда и что, повторяю, церковь, признав союзниц своих "преподобными", "святыми", должна была иметь и врагов среди женщин. В частности, она, вероятно, имела врагов среди иконопоклонниц. В VIII веке часть церковников утверждала, что почитание икон - возврат к идолопоклонству, и на протяжении более столетия иконоборцы жестоко, до драк, спорили с иконопоклонниками. Когда Лев Исавр, император, запретил украшение церквей и домов иконами, драки на улицах и в церквах приняли уже форму вооружённой борьбы, и в ней "особо яростно, по природе своей злобные, участвовали во множестве женщины". Это участие гораздо проще, естественнее объяснить не "природной злобностью", не "чувством веры" в икону, а интересами ремесла, широко распространённого и, наверное, хорошо оплачиваемого. Иконы писали монахи, но писали и миряне: мужья, отцы, братья женщин; могли писать и сами женщины.

О том, что сопротивление женщин церкви было оказано в каких-то формах, свидетельствует обильная литература Византии, посвящённая изображению женщины как источника всех дьявольских соблазнов, грехов и несчастий мира. Монахами в уединении монастырей, в каменной тишине пустынной Фиваиды, монахами, которые веровали во Христа, рождённого женщиной, составлялись сборники пошловатых и грязнейших библейских анекдотов, изречений; не брезговали авторы сборников и злыми выпадами против женщин со стороны греко-римских языческих писателей. А на одном из соборов епископы даже поставили вопрос: человек ли женщина? И только после длительных, горячих споров должны были признать: человек, ибо Христос, сын Марии, назван в евангелии "сыном человеческим". Церковная женоненавистническая литература Византии в дальнейшем послужит почвой, на которой с позорной пышностью разрастается такая же литература в Европе средних веков.

На развитие болезненно враждебного отношения к женщине особенно сильное и глубокое влияние оказало установление церковью монашества. Греческое слово "монос" значит один, "монастирион" - уединённое жилище. Идея обособления от мира, уединения человека для служения богам - идея, свойственная всем религиям. Принято думать, что в христианстве эта идея возникла из подражания апостолам Христа, людям, которые отрекались от мира для пропаганды учения, принятого ими как "вера". Проще и понятнее объяснить возникновение монашества из необходимости для церкви, для общин освободить себя от излишнего человеческого балласта, от людей неработоспособных, вздорных, слабоумных, ограниченных по природе своей. Уже в начале развития монашества епископы и пресвитеры поняли его экономическую выгодность для "общин верующих". Обязательное безбрачие монахов значительно сокращало расходы общины на помощь маломощным христианам. Вначале церковь требовала от посвящаемого в монахи двухлетнего "испытания поведения", но требование это вскоре было отменено, и чин монаха давали всякому, кто не заслуживал ничего лучшего. Это мнение подтверждается строгостью монастырских "уставов", коими запрещалось монахам лгать, обманывать друг друга, ссориться, а в уставе Пахомия Великого говорится о телесных наказаниях за воровство и бегство из монастыря. С каким трудом давалось монахам Фиваиды воздержание от "блуда" с женщиной, об этом говорит строгое запрещение держать в монастырях самок животных: ослиц, коз, собак и даже кур. Отсюда ясно, какое гнусное, уродующее человека значение должен иметь аскетизм христианских монахов в развитии ненависти к женщине как "сосуду скверны", "соблазну мира и пагубе его".

Учреждение монашества внушило епископам идею запретить браки и для "белого" духовенства; этим запрещением церковь окончательно уничтожила общность церковного имущества, оно переходило в руки епископов и пап, безответственных пред мирянами, усиливало светскую власть церкви, делало её ростовщиком феодалов, покупало их, стравливало друг с другом, обессиливало, а "князьям церкви", "наместникам Христа", предоставляло полную свободу наслаждаться всеми радостями жизни.

Снова, так же как в Византии VI столетия, в Риме X века христианства появляются женщины в тех ролях, которые оставлены за ними церковью, - X век назван "веком правления блудниц". Куртизанки, "распутные" женщины, преимущественно из среды дворянства, разорённого "заимодавцами Христа ради", возводили на престол "сына божия" своих любовников. Занимая "средину между богом и дьяволом", папа Иоанн XII, не стесняясь, устроил у себя гарем, исполнял церковные службы в конюшне, пил вино "за здоровье дьявола". Венедикта IX в возрасте двенадцати лет посадили на престол, подкупив епископов. Юношей он занимался вооружёнными грабежами, был изгнан "за развратную жизнь", но снова, тоже путём подкупа, возведён на престол; затем он продал сан свой одному из епископов. Некоторые из пап были отравлены своими конкурентами, и все "в печальный сей век диавольского наваждения повинны были во многих позорных делах, особенно же в прелюбодеянии". Лев X назвал христианство "сказкой", весьма выгодной духовенству. С этого века "народ" начинает понимать, чем были в существе своём "пастыри" его души, его "духовные вожди". Глубоко невежественный, безграмотный "народ" - ремесленник, крестьяне - смутно усвоив из евангелия его практические идеи примитивного коммунизма, видел в религии Рима социально организующее начало и видел, что безответственность власти совершенно развратила римскую церковь. Он знал, что чин и место епископа продаются и что епископом может быть любой богатый и честолюбивый дворянин, не имеющий специального богословского образования. Знал, что между покупателями происходят соревнования в повышении цен за наиболее выгодное место "духовного вождя". Ему известно было, как глубоко отравила духовенство эта наглая торговля "благодатью божией": "богобоязненный" епископ города Ареццо Теобальд публично сказал, что он "заплатил бы тысячу фунтов серебра, только бы искоренить проклятых торговцев местами". Вместе с этим народ помнил, что церковные "каноны" первых веков считали церковное имущество "достоянием неимущих" и назначали его "в помощь бедным", и очень хорошо знал, что это имущество вырастает из налогов, которые он же платит в пользу церкви. Фра Дольчино с женой и товарищами уже поднял против церкви вооружённую руку. Как и в первых веках, епископы, скрыв социальные основания "еретичества" начала эпохи средневековья, придали ему характер метафизический, объяснили внушением дьявола, врага Христовой церкви. Дьявол по своей весьма похвальной привычке рассуждал правильно: в начале XI века он внушил южнофранцузской секте "альбигойцев", что "собственность - зло", ибо "мир принадлежит всем людям, а частная собственность нарушает равенство людей". За это еретическое верование папа Иннокентий III организовал "крестовый поход" против "альбигойцев": свыше 20 тысяч жителей города Тулузы были убиты, и посол папы, наблюдая истребление людей, кричал: "Убивайте всех, всех! Бог найдёт своих!" Это не излечило еретиков, папе пришлось организовать второй поход против них, и граф Симон Монфор, командир войск церкви Христовой, перебил тысячи мужчин, женщин, не щадя и детей, разорил всю провинцию Прованс и получил её в собственность от благодарной и победоносной церкви. Победа сия относится уже к началу XIII века, накануне эпохи Возрождения в Италии, - эпохи, когда итальянская буржуазия, разбогатев, начала бороться против власти пап и аскетизма церкви, среди крестьянства и ремесленников стало разгораться революционное движение, особенно ярко выразившееся "крестьянскими войнами" в Германии и Богемии. В этом революционном движении снова воскресли идеи "альбигойцев", а это не могло не испугать буржуазию: опираясь на феодальное дворянство, она разбила крестьян, а церковь сожгла на костре Яна Гуса, одного из вождей крестьянства. Не прекращая политико-экономической борьбы против власти пап, буржуазия выдвинула в лице Мартина Лютера религиозного реформатора, который против евангельского лозунга "вера без дел мертва есть" выдвинул гораздо более удобный и лёгкий - "вера сама по себе так могущественна, что никакие добрые дела не могут с нею сравняться". Итак, достаточно христианину одной веры, не нужны ему дела, чтобы оправдаться. Раз не нужны ему дела, раз он безусловно освобождён от всех предписаний и велений, то он и безусловно свободен. Вот что является "христианской свободой". Учение - чрезвычайно удобное для грабительской деятельности буржуазии; весьма похоже, что идея буржуазных экономистов о свободе торговли и полном невмешательстве власти в экономические отношения людей подсказана Лютером.

Крестьянам и ремесленникам Лютер говорил в 1529 году: "Я страшно разгневан на крестьян, которые вздумали сами править, не сознавая, не ценя своего великого богатства и спокойного житья своего. Бессильные, глупые, грубые люди, разумейте же, наконец: у вас лучшая доля, вы услаждаетесь соком винограда, князьям же достаются лишь кожица и кости".

Это, наверное, самая наглая и наиболее очевидная ложь из всей массы лжи, посеянной в мире церковниками.

Невозможно признать случайным тот факт, что нет ни одного общественного движения, которое не заключалось бы взрывом женоненавистничества. Выше было сказано, как отнеслась церковь Византии к "засилию женщин", составив в поношение им ряд сборников, вроде "Златоструя" и других. По типу этих сочинений у нас, в Москве XVI века, поп Сильвестр написал "Домострой", сборник советов отцам, как надо воспитывать девиц, мужьям - как, за что и чем надобно бить жён. У нас в XI столетии, во время драк удельных князьков, какие-то "волхвы" в земле Суздальской и Ростовской тоже возбуждали народ против женщин, будто бы вызывавших голод, и многие женщины были убиты. После восстания Степана Разина в Москве зарывали живыми в землю каких-то колдуний.

Но в общем наша антиженская церковная литература неоригинальна и свидетельствует о влиянии культурного Запада. Там после "века правления блудниц" было твёрдо установлено, что женщины - "ведьмы", и с этого времени до конца XVII века не один десяток тысяч был утоплен, погиб в тюрьмах, сожжён на кострах инквизиции. Появилась книга "Молот ведьм", самая позорная из всех гнусных книг, когда-либо написанных хладнокровными фанатиками. Естественно думать, что озлобление церкви против женщин в эту эпоху вызвано было фактом её освобождения из плена церкви. Она уже не уступала мужчине в общем образовании, цеха не ограничивали её трудовую деятельность, она уже завоевала право быть мастером цеха, положила основание производству гобеленов, кружев, но через некоторое время цеховые права были отняты у неё. Во Франкфурте-на-Майне в XVII веке вышла книга под кратким, но красноречивым титулом "Женщина - не человек", а в Лейпциге в 1750 году издали сочинение, озаглавленное "Любопытные доказательства, что женщина не принадлежит к человеческому роду". Можно назвать не один десяток книг такого типа. Мы знаем, что эта изуверская и подлая работа продолжается в Европе и до сего дня. Поток злой глупости и пошлости, направленный против женщины, столь же обилен и широк, как и грязен. Доказательства, что истоком его является церковь, неисчерпаемо обильны и неоспоримы.

Начиная с глубокой древности, повсюду жрецы, волхвы, пророки, маги, епископы, патриархи, попы стремились к власти над миром трудового народа. Из всех сект христианской церкви наиболее бесстыдно, упорно и успешно добивалась власти римско-католическая секта, старейшая и наиболее умело организованная; она в конце XIX века насчитывала в мире свыше 200 миллионов католиков. Путём пропаганды терпения на земле ради блаженства за гробом, в холодной пустыне над землёю, она почти 500 лет паразитивно врастала в массы рабов, язычников и, показав теснимому "варварами" императору Константину своё организационное уменье, заставила его признать христианство государственной религией, то есть уступить епископам половину светской - политической власти.

На протяжении 1500 лет история римско-католической церкви - это история грабежа и разбоя, распутства, предательства и наглейшей открытой торговли кровью народа, организации междоусобных войн и жесточайшей борьбы против науки - против идеологии, основанной на процессах труда, единственно необходимой и спасительной для народов. "Крестовые походы" на Восток якобы для освобождения несуществующего "гроба господня", а в сущности для расширения власти своей, инквизиция как сродство борьбы против мысли, враждебной церкви, - вот главнейшие исторические подвиги церкви. Об её культурном варварстве сказано выше.

Она не только орудие буржуазии, она естественный орган буржуазной плоти, правая рука, которая назначена держать за горло трудовой народ, отравлять и гасить его разум. Левая рука церкви служит для укрощения роста "вольномыслия" в среде самой буржуазии. Всматриваясь в современную работу католической церкви, ясно видишь, что её успехи в громадной степени могут быть объяснены тонко разработанной ею системой возбуждения вражды полов и порабощения женщин. В крестьянской и рабочей массе католических стран поп - соглядатай, шпион, судья, законоучитель, он действительно "пастырь душ" и враг разума. Он вхож в каждую семью, каждая женщина рассказывает ему на обязательной исповеди всё, что он хочет знать о жизни её семьи, о мыслях и делах её отца, мужа, брата. Именно этой шпионской деятельностью попов объясняется поразительное невежество и отсталость женщин католических стран от общественной жизни, от участия в политической работе отцов, мужей, братьев, да и медленный рост политического сознания мужчин можно частично объяснить влиянием церкви.

Всё намеченное выше - только примерная схема плана "Истории женщины", и, разумеется, схема эта должна быть всесторонне критически проверена, дополнена, разработана.

Конечно, нельзя ограничиваться изображением влияния только одной религиозной идеологии на судьбы женщины, но следует помнить, как огромно и страшно было это влияние, и не следует забывать, что церковная философия наиболее чётко и ярко изображает гнуснейшее, классовое лицемерие лавочников всех стран и веков, лавочников в тогах римлян, в железных доспехах рыцарей, в парчовых ризах, в сюртуках тончайшего английского сукна, - лавочников, которые вновь грозят миру трудового народа грабежом и кровопролитием.

Необходимо ознакомиться с законодательством о гражданских правах женщин Европы, необходимо вскрыть, не влияла ли колониальная политика буржуазии, её знакомство с положением женщин Востока на законодательство о женщинах. Какую роль в этом направлении могли играть арабы в Испании, турки на Балканах?

Показать положение женщины в России до "монгольского ига", чтобы убедиться, влияло ли это иго на женщин и как влияло. Осветить роль женщин-пленниц в процессе ассимиляции племён, смешения кровей, роль "кормилиц" и влияние нянек - вот два "ремесла", значение которых никем не оценено, хотя Пушкин и многие из "мастеров культуры" высоко ценили нянек. Это мелочь? Это факт. Мы все воспитываемся на "мелочах", и не должно быть фактов, ускользающих от нашего внимания к трудовому человеку, к его заслугам перед нами - строителями социалистического общества.

Надо показать, что мужчина в процессе классовой борьбы и борьбы за кусок хлеба иногда относился к женщине как к ближайшему своему конкуренту и врагу; в обвинительном акте истории не отмечено это преступление антагонистического классового общества. И ещё многое должно быть выяснено, ибо история развития буржуазной культуры без освещения быта семьи не даёт достаточно яркой картины поразительного соединения вещной, материальной культуры с глубоким консерватизмом разума, воспитанного веками рабовладельчества и унижения человека, а также не показывает страшную работу церкви по порабощению людей.





Спасибо: 0 
Профиль
Monah



Сообщение: 1517
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 00:27. Заголовок: Красный рок в Чите С..


Красный рок в Чите
САЛОДУХИН Николай
8 марта в Чите прошел рок-концерт, посвященный Международному женскому дню. Поскольку в одной из 9 групп-участников концерта играют наши сторонники, было решено по максимуму использовать мероприятие для пропаганды наших идей, поиска и привлечения сторонников. Концерт происходил незадолго до 18 марта - годовщины восстания в Париже, провозгласившего Парижскую Коммуну, поэтому нами были заранее подготовлены листовки, рассказывающие о ней. Также были подготовлены листовки о нашей организации. На сцене укрепили растяжку "Смерть капитализму!" И понеслась!

Репертуар мы также подобрали соответствующий: исполнялись песни белорусской группы "Неуловимые мстители", петрозаводских товарищей из группы "Ничего Хорошего". Исполнили также "Все идет по плану", в которой Летов высмеивает разложившуюся КПСС. Были в репертуаре и другие песни современных левых рок-групп. В промежутках между песнями прямо со сцены распространялись листовки :)

Звук, как обычно бывает на подобных мероприятиях в провинции, оставлял желать лучшего. Но это не сильно помешало - концерт прошел бодро, настроение у музыкантов и слушателей было замечательное. Перед началом выступления мы поздравили девушек с 8 марта, очень коротко пояснив значение этого праздника.

На наше выступление публика в целом реагировала благосклонно, за исключением нескольких человек, в которых позже были опознаны представители местной молодежной националистической группировки. В целом мероприятие получилось довольно удачным - не каждый день получается выступить, открыто пропагандируя свои идеи перед молодежной аудиторией в 200 человек. В дальнейшем мы планируем продолжить подобную работу.



Спасибо: 0 
Профиль
plexo
постоянный участник




Сообщение: 610
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: СССР
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 01:25. Заголовок: Красный рок в Чите ..



 цитата:
Красный рок в Чите



порадовало!!!

долби систему! Спасибо: 0 
Профиль
cccp
администратор




Сообщение: 5828
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 01:34. Заголовок: Интересно, что это р..


Интересно, что это ребята так конспирируются?

Спасибо: 0 
Профиль
Monah



Сообщение: 1519
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 01:03. Заголовок: К празднику 8 марта ..


К празднику 8 марта
14.03.2010
Как-то мы спорили с одним замечательным молодым парнем анархистом. Он был потрясен прочитанным романом Оруэлла «1984» и считал, что описанный там мир просто не может существовать в реальности. И вправду, кто добровольно согласится жить в таком аду?


Даже если у людей нет сил на сопротивление, они просто могли бы совершить коллективное самоубийство. Действительно, зачем так мучиться, да еще поддерживая своим существованием этот кошмар?

Такой же или подобные вопросы я и сама задавала по малолетству взрослым людям, да и сейчас, сама став взрослой, иногда задаю окружающим и себе самой. На мой взгляд, ответ достаточно прост и незатейлив. Не вполне уверена насчет других эксплуататорских обществ, типа феодального или там рабовладельческого, и мне было бы интересно услышать мнение специалистов на этот счет, но капиталистическое общество, в котором мы все живем, а ведь именно оно, как мы можем сейчас убедиться на собственном опыте, на самом деле довольно точно, хоть, вероятно, и утрированно описано у Оруэлла, а еще, пожалуй, точнее в известной кинематографической антиутопии «Бразилия», даже в состоянии кризиса, достаточно эффективно сочетает в своей идеологической надстройке, обеспеченной всем экономическим базисом, всем строем производства, методы кнута и пряника. Причем эти методы в данном случае не разделены, не противопоставлены друг другу, а как бы слиты воедино. Собственно, и сам Оруэлл не избежал этого «кнута», соблазнившись все-таки отчасти «пряником» буржуазной «свободы и демократии» в противовес «коммунистическому тоталитаризму». Пряников же припасено достаточно, на любой вкус, причем как раз те, перед чьим носом их и держат, чтоб не сбивались с прямой дороги на бойню, эти пряники по ходу и изготовляют на непрерывном изматывающим конвейере, не оставляющем возможности остановиться и задуматься, и оправдываемом как раз вот этой мечтой-иллюзией – получить долгожданный пряник в конце пути, а может, и по ходу.

Самое же страшное, на мой взгляд, и отвратительное в этой системе то, что пряники то в каком-то смысле не иллюзорные, а самые настоящие, как может быть настоящим то, что добыто и оплачено настоящей человеческой кровью и потом, живой человеческой надеждой и болью, да и самой человеческой жизнью, в конце концов.

Человек пашет на капиталиста не потому, что хочет умножить его прибыль и непрерывный рост его капиталов, а потому что да – вполне по-человечески хочет обеспечить своих родных и близких, дорогих ему людей, своих детей, взятых системой в заложники, и его чувства, его любовь, забота и ответственность вполне реальны, достойны и человечны и страшны именно тем, что именно эксплуатация этих настоящих и стоющих вещей и заставляет вписываться человека в гнусную античеловеческую по своей сути систему наемного рабства. И даже такие гнусные идеологические подпорки этой системы как пошлая оболванивающая реклама, гигантская дебилизирующая индустрия «игр и развлечений» и прочее – эксплуатируют именно реальные человеческие черты и стремления – к свободе, счастью, жизненной активности, красоте, силе – именно выхолащивая реальные содержание этих вещей, система ловко подсовывает оскопленным ею людям дешевые ядовитые заменители-пряники, не забывая подстегивать их вполне реальным кнутом.

Я не буду сейчас останавливаться на многочисленных разновидностях таких «пряников». Сегодня, в день 8 марта, ставший в быту из замечательного гордого праздника солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои человеческие права, пошлейшим «женским днем», днем, когда современные трудящиеся женщины зачастую с безнадежной покорностью принимающие свое угнетенное положение (как и мужчины, естественно) с жалким кокетством утешаются слюнявыми поздравлениями и дешевыми комплиментами, безвкусными «драгоценными» побрякушками, сорванными и быстро вянущими цветами, липкими сальностями и шоколадностями, давайте попытаемся понять, что же стоит за этим пошловатым «сегодня я хочу почувствовать себя женщиной». На мой взгляд, это исковерканное и не вполне осознанное желание – как женщин, так, разумеется, и мужчин, - хоть как-то почувствовать свою значимость, попытка хоть как-то утвердить и идентифицировать свою ускользающую, распадающуюся, уничтожаемую всем строем капиталистической эксплуатации личность – хоть в выборе и покупке какой-нибудь хрени той или иной марки, фирмы или бренда или хотя бы вот в такой широко рекламируемой «половой» идентификации. Короче говоря, столь рекламируемые интеллигентской частью прорабов перестройки «общечеловеческие ценности» - желание быть «просто человеком».

Однако, как оказалось, быть им совсем не просто. Различные виды животных в различной степени борются за выживание и территорию, добывают пищу, защищают свое потомство, заботятся о нем и обучают его, способны испытывать различные эмоции и даже привязанности, в том числе к своей семье, детенышам, к своим половым партнерам, даже к стаду. Обычные муравьи или пчелы под влиянием инстинкта согласованно и прилежно «трудятся», возводя сложные строения и сосуществуя и выполняя свои функции в достаточно непросто организованной иерархической «общественной» системе. Что касается человека, то соглашаясь на роль исключительно «самца» или «самки», он вовсе не становится гордым и свободным хищником, как мечталось некоторым поборникам свободы от общества, а лишь соглашается на роль рабочего скота. Причем это касается даже тех, кто мнит себя «хищниками» - как выразился один исследователь любой даже мелкий феодал презирал бы современных хозяев жизни – капиталистов, поглядев на то, какую суетливую, мелкую, убогую, а главное ЗАВИСИМУЮ от самого главного хозяина КАПИТАЛА жизнь они ведут.

Но лишь человек, насколько я понимаю, способен осознавать и анализировать окружающий мир и свое место в нем, а самое главное, осознанно и организованно за изменение этого мира и менять его на самом деле.

Так, как это делали работницы швейных и обувных фабрик, работавшие по 16 часов в сутки в жутких условиях, вышедшие на манифестацию в Нью-Йорке 8 марта 1857 года. Как делали это женщины и мужчины социалисты по всему миру. Как делали это женщины в России, вышедшие в феврале 1917 года на улицы с лозунгами «Хлеба и мира».

Потому что стать человеком – мужчиной или женщиной – можно только осознав себя частью трудящегося угнетенного класса, солидарно борющегося за мир без всякого угнетения, за мир общественной собственности на средства производства, мир свободы, равенства и справедливости, за бесклассовое общество, где свободное развитие каждой личности станет условием свободного развития всех.

Ольга




Спасибо: 0 
Профиль
Ариец



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 17:32. Заголовок: А давайте попробуем выбрать других!


Гаврош пишет
 цитата:
И Ваши, и все предидущие портреты девчат все как наподбор, хоть сейчас под венец.
Но какое это имеет отношение к революционной борьбе рабочих масс с буржуазией и к революционному сайту молодёжи?

РНС пишет
 цитата:
Какая польза от этих выборов?

Зациклились на этих выборах. Топчетесь вокруг да около, а результат хреновый. Явно патовая ситуация.
А давайте попробуйте выбрать самую-самую лучшую молодую националистку или фашистку!!!



Спасибо: 0 
Профиль
Гаврош
постоянный участник




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 19:27. Заголовок: Ариец пишет: А дава..


Ариец пишет:

 цитата:
А давайте попробуйте выбрать самую-самую лучшую молодую националистку или фашистку!!!


Уважаемый Ариец.

После просмотра этих клипов больше всех радуются Родшильды, Дюпоны, Морганы, Круппы и им подобные империалисты. Сбылась их многолетняя мечта по разложению сознания советских людей и стравливанию бывших советских наций и народностей. Теперь империалисты могут быть спокойны. Со стороны российской молодёжи не будет угроз их капиталу. Это, пожалуй, единственный вывод, который можно сделать, просматривая видеоролики российских националистов.
А советские женщины за штурвалом трактора или с оружием в руках вызывают уважение и страх у империалистов всего мира.
С уважением, Гаврош.

PER ASPERA AD ASTRA
ДА ЗДРАВСТВУЕТ БОЛЬШЕВИЗМ!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет