|
| |
Сообщение: 7214
Зарегистрирован: 18.04.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 04.08.10 15:28. Заголовок: ОТВЕТ ГЕНОЦИДЩИКАМ В.МАРКОВА
(начало темы: НАШ ОТВЕТ ГЕНОЦИДЩИКАМ) Чудо-Юдо в Интернете Интернет – явление довольно демократичное, всякое можно встретить. Но встречаются порой такие вещи, которые, по словам древних греков, уходят далеко за Геркулесовы столбы. Объявилась со своим опусом «Три тонны мерзости: снова с нами» некая Елена Чудинова, обозначенная как «автор «Эксперта» (журнала «Эксперт»?). И портрет дан, очень подходящий к содержанию пасквиля: дамища неопределенного возраста, с похмельным выражением лица. Узкие прорези глаз вместе с очками предназначены скрыть (но не скрывают) неутолимую, буквально полыхающую злобность. Встретят такую грабители – и разбегутся, пожалуй. А доброму человеку лучше не попадаться: если характером слабоват, то может со страху обынфарктиться. «Экспертиха» возмущена восстановлением памятника В.И.Ленину у Финляндского вокзала в Ленинграде (то есть Санкт-Петербурге), расценивая этот факт как свидетельство продолжающегося господства коммунистической идеологии, которую она ненавидит не меньше, чем фашисты прошлого (вроде гитлеровцев и их пособников) и настоящего (вроде расплодившихся ельцинистов и их олигархических и зарубежных хозяев). Добросовестные читатели уже дали достойный ответ этой «экспертше». Но некоторые моменты, на мой взгляд, должны быть сформулированы почетче. Это, во-первых, наглая ложь, бессовестная клевета на Ленина, которого она называет «недочеловеком (термин украден из гитлеровской пропаганды. – В.М.), одержимым патологической ненавистью к нашей стране». К чьей «нашей», авторша сказать не может, ибо Россия здесь никак не может подразумеваться. Россия – это народ, трудящиеся, а вся жизнь Ленина была посвящена организации социально-экономического, политического и культурного прогресса страны как раз для блага трудового народа, при обязательном избавлении его от засилья паразитов, отечественных и иностранных. Наглая ложь состоит и в утверждении, что Ленин «стоял у истоков явления, прежде невиданного: государственного вандализма». Чудинова придумала этот термин для сноса памятников прошлого, которые не соответствовали идеологии, общественному сознанию новой, советской эпохи. Но ведь именно уничтожение памятников советской эпохи и вытравление даже исторических названий стало государственной политикой при Ельцине и ельцинятах. Особенно заметно это в названиях столичных улиц и станций метро: не было изначально таких названий станций метрополитена, как «Лубянка» (была станция «Дзержинская»), не было «Чистых прудов» (исторически – «Кировская»), «Тверской» («Горьковская») и т.д. А как было в старом, дореволюционном обществе? Не надо скрывать факты, - если, конечно, «экспертиха» их знает. Крещение Руси, начатое киевским князем Владимиром, происходило при обязательном свержении статуй русских языческих богов, и загоняемые конными дружинниками в Днепр для крещения киевляне рыданиями и стонами провожали брошенных в реку «идолов». Христианизация Руси, по свидетельству известного историка И.Фроянова, продолжалась с помощью меча и огня еще и в Х1У веке. По инициативе средневекового духовенства московские цари буквально истребляли скоморохов, уничтожая тем самым целые слои древнерусской народной культуры. А в ХУ11 веке (при Алексее Михайловиче Тишайшем) и позже (при его сыне Петре Алексеевиче Великом) вся государственная мощь была обрушена на старообрядцев – с бессудными массовыми казнями, выжиганием селений вместе с их жителями. А какое огромное рукописное и иконописное богатство было варварски загублено! Вынужденное бегство русских людей (прежде всего крестьян) от насильственных реформ Никона сохранило следы фактически до нашего времени: старообрядцы и ныне живут преимущественно в тех областях, которые раньше были глухими окраинами государства. Можно назвать и другие исторические явления подобного рода, но и из сказанного ясно, что мы имеем дело с диким невежеством и злостной клеветой «в одном флаконе». Во-вторых, совершенно очевидны классовые корни чудиновской безрассудной и бесчестной злобы. Это – ненависть ко всему советскому, к социализму. Ей мало слова «совки», запущенного в оборот СМИ, когда они в период лживой перестройки находились в руках американского агента А.Яковлева. Она пытается возродить белогвардейский, а позднее фашистский и власовский термин «Совдепия», чтобы вытравить из исторической памяти народа великую правду о том, что он сражался за Советскую власть – его родную власть – и победил в жестокой борьбе отечественных паразитов-эксплуататоров, свору иностранных интервентов и их разношерстных пособников, а затем сокрушил фашизм. Абсолютная ложь – заявление «экспертши», что «мы живем в государстве, которое не убивает за религиозные убеждения, как практиковалось при покойнике». Имеется в виду Ленин, но клеветница не сможет назвать ни одного случая «практикования»! Борьба с церковной контрреволюцией – да, была. И попов, паливших из пулеметов с колоколен по отрядам красноармейцев или устраивавших антисоветские заговоры и превращавших церкви и монастыри в тайники оружия и боеприпасов, расстреливали по приговорам ревтрибуналов или народных судов вовсе не за «религиозные убеждения», а по делу. А протопопа Аввакума сожгли заживо, насколько мне известно, не при Ленине, а несколько раньше – тогда, когда именно за религиозные убеждения сжигали тысячами. Во-вторых, совершенно очевидны классовые корни чудиновской безрассудной злобы. Это – ненависть ко всему советскому, к завоеванному народом справедливому общественному устройству. Она пытается возродить белогвардейский, а затем фашистский и власовский термин «Совдепия». Подобные политические ругательства предназначены для того, чтобы вытравить из исторической памяти народа все великие завоевания советской эпохи, предать забвению великую правду о том, что наш народ завоевал Советскую власть в жестокой борьбе с эксплуататорскими классами и отстоял ее, разгромив сначала нашествие «14-и держав» вместе с разношерстными армиями контрреволюционеров, сражавшихся за интересы иностранных империалистов, а затем и взращенную мировым финансовым капиталом гитлеровскую военную машину. Откуда же такой классовый интерес у «экспертши» Чудиновой? На ее лице нет и следов хваленых (в последние 20 лет) дворянского «благородства», купеческих «честности и благотворительности», поповской «духовности». В социальном происхождении ее возможны три подходящих следа: 1) кулацкий (или лавочнический), 2) более поздний «власовский» или аналогичный ему, 3) заурядно криминальный. Она, похоже, хлопочет о возрождении средневековых сословий, закономерно канувших в Лету в 1917 году. По ее заверению, «именно Ленин стоял у истока создания концлагерей, физического и духовного уничтожения крестьянства, казачества, священства, купечества, дворянства». Как это она забыла упомянуть здесь еще и рабочий класс – для полноты картины? А ведь начала с крестьянства, вроде как за народ болеет. Она забыла сказать (а может быть, и не знает), что по ленинскому Декрету о земле крестьяне получили землю – благодаря ликвидации помещичьего землевладения и отмены навсегда, по желанию самих крестьян, частной собственности на землю. Что даже в краткий (вынужденный гражданской войной) период так называемого «военного коммунизма» крестьянство питалось лучше, чем голодные горожане (рабочий класс и интеллигенция) и отнюдь не жирующая Красная Армия. И что при переходе к ленинскому нэпу крестьянство впервые за столетия имело хлеб от урожая до урожая и излишки на продажу (даже возникла в государственном масштабе задача борьбы с самогоноварением). Конкретная история русской цивилизации, ставшей советской цивилизацией в результате суровой классовой борьбы (а эта борьба – не выдумка большевиков, а закономерность всей известной истории человечества), «экспертшу» вовсе не интересует. Она выполняет заказ, дающей ей выгоду – хотя бы как «автору «Эксперта». Сейчас такое производство грязи в моде и в ходу. Но вся эта мелкая идеологическая шушера, с азартом грызущая нынешний пирог, вовсе не задумывается о завтрашнем дне. Сохранившаяся в памяти вся история человечества свидетельствует, однако, о том, что антинародные режимы и даже в целом эксплуататорские общества – вовсе не такое уж вечное дело, какими они хотят казаться, а то и кажутся. Их место – на помойке истории. Участь паразитических классов и их силовой и идеологической обслуги всегда оказывалась незавидной. Ни одна страна, ни один антинародный режим пока не являлись и не обещают быть исключением. Дело лишь во времени, ну, и в готовности к таким переменам. В старой песне были такие слова: «Беснуйтесь, тираны». Сейчас можно было сказать: «Катайтесь на яхтах, братва, держите в руках роковые «яйца Фаберже», возите лайнеры блядей на гулянку в Куршавель, грызите причитающийся холопам пирог, но помните, что колесо истории никому не дано остановить и никому из-под него не увернуться». Дело, повторяю, лишь во времени. Как народ в ходе борьбы и после своей победы поступит с классовыми врагами разного рода и калибра, предсказать не могу. Кое-что можно узнать из опыта истории. В-третьих, «экспертиня» претендует на выработку новой государственной идеологии. С одной стороны, она запугивает чиновничество, что, мол, коммунистическая идеология и ныне фактически господствует, а чиновничество дремлет. Она храбро (за все уплочено, и безопасность гарантирована) осуждает «наглое безразличие чиновников к русской истории и полное отсутствие у РФ государственной идеологии как таковой». Тем самым она призывает к усилению уже проводимых антиконституционных репрессий: чистка библиотек от «марксистских» книг – до костров на площадях, правда, еще не дошло, изгнание из системы образования всяких основ научного мировоззрения, противозаконные запреты на коммунистическую и патриотическую печать и ее распространение и т.п. В действие вводится призыв фактического гауляйтера Запада в России А.Чубайса: «быть наглыми!» Ну, как не откликнуться, да еще за валюту? Вот и возникла у В.Новодворской еще одна коллега – такая же женоподобная красотка, не менее «крутая» антикоммунистка, антисоветчица, русофобка (кстати, они и портретно схожи: чуток подкормить Чудинову – и получится почти двойник Новодворской). В конкуренции она может и ее затереть, а заодно и Боннер, Гербер и пр., не говоря уж о выжившей из сил матриархине диссидентства Алексеевой. Одно только может помешать победе Чудиновой в этой конкуренции: нет у нее хоть мало-мальски скандальной «политической биографии». Вот и приходится изо всех сил выламываться, отбросив всякие ограничения – моральные, интеллектуальные, языковые, фактические и любые иные, не заботясь о добром имени, которого, видимо, никогда не было, - ну, и не надо. Достаточно того, что она обозначила свою принадлежность к «экспертному сообществу». Назвать себя «экспертом» в наше время значит поставить на своем интеллекте (обходя вопрос о его наличии) нечто вроде «Знака качества». И весь разговор, не спорьте! С другой стороны, у «экспертши» есть и своя заготовка «государственной идеологии», ядро которой она видит в открытом письме к властям Северной столицы «Русского имперского Союза-Ордена» (направленность и содержание письма во многом совпадают с текстом Чудиновой). Все это старо и затаскано, включая масонское словечко «орден». Торжественность названий (а они появляются и обновляются раз в несколько лет, обычно перед очередными выборами) лишь на время завораживает политически неразвитую часть «электората». Ну, будет очередной «имперский демократический союз» или «русский кагал», но все равно из-под новых вывесок вылезет тупое и хищное мурло либерального фашизма. Думается, не надолго. Народ у нас поглощен заботами о выживании, - но ведь однажды он пристально осмотрится. Народ пока расколот, не собран, - но ведь у него есть общие коренные интересы, и они неизбежно выйдут на передний план, сольют массы воедино, вопреки разноперости нынешних политических деятелей, претендующих на пустующие места народных вождей. Народ наш терпелив, - но ведь настанет момент, когда он захочет «врезать». И – врежет! Владимир МАРКОВ.
|